Коврики фиат альбеа от чего подходят

Обновлено: 05.07.2024

Точно! Машина НЕ на гарантии! Чем холоднее, тем больше бежит на коврик!(началось резко) Меня интересует где починится и скок в рублях. Сам не берусь, разберу и приехал на пару месяцев!

vlad_72 , я пока не чинил, у меня мало вытекает - за всю зиму 50-100 мл может. Капает у меня, кстати, только когда температура за бортом опускается ниже -18, и только при остывании машины, видимо какие-то температурные условия особые получаются.
Если не на гарантии, то да, в Автобот. В Автограде, наверное, цену заломят.
Сделаешь - цену отпиши, пожалуйста, может тоже подумаю съездить

Автомобильные коврики Fiat Albea (2002 - 2012)

Автоковрики для Fiat Albea (2002 - 2012) в салон и багажник изготовлены из инновационного материала EVA, особая ячеистая структура которого не позволяет пыли, снегу и воде распространяться по салону и багажнику. Попадая в ромбовидные ячейки, вся грязь блокируется и остается внутри. Чтобы избавиться от нее, достаточно вынуть коврик и несколько раз энергично встряхнуть его.

Коврики фиксируются на полу специальными креплениями, соответствующими Fiat Albea (2002 - 2012), и не смещаются в процессе эксплуатации. Они закрывают максимальную поверхность пола в салоне.

Автомобильные коврики EVA устойчивы к низким температурам. Их эластичность не снижается даже при –50℃, что было неоднократно проверено на практике в условиях северных городов.

Широкая цветовая гамма позволит подобрать комплект автоковриков к любому интерьеру салона.


Верный способ сэкономить при покупке подержанного автомобиля – выбрать непопулярную модель. Если нужен большой кроссовер, можно купить Hyundai ix55 вместо Toyota Highlander. Если подойдет что-то поменьше, то можно взглянуть на Renault Koleos вместо Nissan X-Trail. Но куда сложнее придется, если нужна максимально дешевая машина: ведь хороший Solaris найти крайне сложно, несмотря на широчайший выбор, да и цены уже не такие демократичные, как раньше. А уж хорошо сохранившиеся отечественные машины и вовсе не задерживаются в продаже, какая-нибудь Lada Kalina может сменить владельца буквально за несколько часов. А вот машины, не распробованные нашим покупателем, задерживаются в продаже подольше, так что выбирать здесь можно более вдумчиво и торговаться более смело. Один из наглядных примеров – Fiat Albea, который в свое время не произвел впечатления на рынке и сейчас многими уже забыт. В результате самые дешевые предложения начинаются со 130-150 тысяч, а лучшие экземпляры стоят дешевле 400 тысяч, что дает надежду выторговать действительно хороший вариант тысяч за 300 с небольшим. Может, модель зря обошли вниманием?


Fiat Albea 2002–11

Одна из самых важных особенностей кузова у немолодого бюджетного автомобиля – это наличие оцинковки, и здесь итальянцы не подвели: у Albea она есть. Схема вполне типичная даже по нынешним меркам: оцинкованы все внешние панели кроме крыши. Это позволяет большинству машин сохранять приличный вид даже несмотря на скромные вложения владельцев в его поддержание. Сквозная коррозия – большая редкость, если только автомобиль не был кустарно восстановлен после серьезного ДТП. Ну а основные очаги ржавчины – вполне типовые.


Fiat Albea 2002–11


Fiat Albea 2002–11

Тормозная система – тоже абсолютно предсказуемая и бюджетная, с дисковыми механизмами впереди и барабанами сзади. Надежность приличная, ремонтопригодность хорошая, а стоимость обслуживания низкая. Конечно, за оригинальные тормозные диски скромного диаметра в 257 мм просят более 10 тысяч рублей, но неоригинал можно купить буквально на порядок дешевле. Барабаны тоже не так дороги, как и колодки, и все это порой провоцирует владельцев на максимально возможную экономию. Так что по состоянию магистралей, шлангов и суппортов стоит оценить, как ухаживали за тормозами, а не вестись на рассказы о новых дисках или колодках. Рулевое управление тоже стоит оценить комплексно: отсутствие течей, целые наконечники и тяги, а также отсутствие стуков и люфтов можно считать хорошим результатом. Однако проблемы эти – тоже лишь повод для торга, ничего дорогого здесь нет. В крайнем случае восстановленную рейку можно купить тысяч за 17-20, новый насос ГУР – за 4-6 тысяч, а уж расходники и упоминать не стоит. К тому же ресурс рейки при условии замены масла хотя бы раз в 50 тысяч вполне может составить 150-200 тысяч километров.

Никакого выбора коробки передач у Albea не было, для нее предлагалась только пятиступенчатая механика. Однако это единственный недостаток, сама по себе коробка нарекания вызывает редко, а связаны они с возрастом, износом и порой недостатком внимания. Течи здесь случаются часто, так что стоит следить за сухостью уплотнений, чтобы не оставить коробку без масла. Само масло стоит менять хотя бы раз в 50-60 тысяч километров, чтобы коробка прошла свои 250-300 тысяч. Сейчас шансы встретить воющую коробку высоки, но даже такого варианта можно не пугаться. Комплекты подшипников давно подобраны, синхронизаторы тоже доступны, так что достаточно сторговать 15-20 тысяч рублей на ремонт. Комплект сцепления с выжимным подшипником можно купить за 4-6 тысяч, что крайне недорого (при этом оригинал стоит под 20 тысяч). Разве что маховик проще найти на разборке за бесценок, чем платить 25-30 тысяч за новый кусок металла.


Fiat Albea 2002–11


Fiat Albea 2002–11















Итак, здравствуйте дорогие друзья. Начнем данного вида литературный очерк с банального приобретения данного чуда.
Куплен был в далёком 2014 году как это не банально звучит дедушкой у дедушки. папой моей супруги( в ближайшем будущем) с пробегом около 32 тысяч км. До сих пор по ручкам сидушек снизу можно судить об ухоженности данного экземпляра ( висит заводская пленка). Так уж получилось, что данным аппаратом мне управлять довелось в течении последних полутора лет.
Что здесь сказать? Внешка на любителя, напоминает некоего ощеристого кота, которого напугали, но валерьянки не дали.. Что за напасть такая: в моей эксплуатации находились котята только черные.. Да, высокий, клиренс маленького паркетника, управляемость в связи с этим оставляет желать лучшего, отклик на руль более менее в сравнение с Кариной. Места в салоне с гулькин гуль. при наличии спереди сидящего пассажира включение 5й или задней передачи сопровождается толчком в ногу сидящего пассажира..
Движка овощь, на 5й да в горочку не едет от слова совсем при сильной загрузке салона, расход радует карман, при движении абсолютно не интересен блюстителям дорожных порядков..
Самый жирный плюс это оцинковка кузова, рыжики и в данный момент устанешь искать, хотя бобику уже прилично за 10 лет..
Салон бедноват и скучен, присутствует непонятная обшивка дверных карт, которая как магнит собирает кучу пыли, обычной тряпочкой которую, устанешь убирать. Дурацкие производители издеваются над потребителем: отсутствует лампа подсветки между задним рядом и передним, салонный фильтр без мата и каких то камасутровских поз поменять не представляется возможным. Масло сливную пробку придумали под 12й шестигранник. ай молодцы( чтоб им там икать). Крепление воздушного фильтра снабдили 6ю болтами под шестигранник. такое ощущение, что обслуживаешь какую-то Бугатти..без удлинителя головки открутить с ходу, не снимая крышку сверху, не представляется возможным.
Теперь о наболевшем, цены на запчасти местами кусачие, например оригинальные передние колодки производитель предлагает приобрести за смешные 5. Тысяч рублей. Сцепа Valeo предлагается в 12 тысяч рублей. когда на мой кольт 5 стоила около 4,5.
Приобрел я сразу с маслом топливный фильтр. и какое чудо- оного я не нашел на этом автомобиле, думаю может поставить его в разрыв топливной магистрали, у кого есть опыт отпишитесь пожалуйста..
А так все похоже на других производителей пластик дубовый, шумка никакая.
Большой плюс бобика это его доступность на рынке за адекватные деньги, а данному экземпляру огромный зачёт за надёжность. Загруженный по самые нельзя мы переезжали из Черепа в Пензу, 1200 км в одну сторону и даже не чихнул. красавчик. Надо отдать должное поскольку родители моей половинки живут в череповецком районе, дорога туда и обратно уже была 3 раза..это получается 2400*3. при этом чувствует себя хорошо и ничего не просит.
На сегодняшний день думаю поменять свечи. кто менял старые и когда непонятно, а пробег уже подбегает к отметке 90 тыс. Печалят меня обзоры замены свеч, для замены которых рекомендуют прикупить кардан на трещетку.. И все таки итальянские корни дают о себе знать в простоте и доступности ремонта..в также цен на запчасти..

Читайте также: