Крайслер пацифика ошибка 0131

Обновлено: 05.07.2024

Есть: Пацифика 2004-го года, пробег 95ткм, масло в коробке - норм: уровень, запах, цвет. К поведению коробки нареканий нет, кроме резкого толчка при почти полной остановке - при торможении - на холодную (появилось год назад, прошло через месяц, потом появилось в марте и не проходит). Аккумулятор не отключался не менее двух лет. Ошибок бортового компа нет.

Теперь о событиях последних дней.

Пару недель назад после старта ДВС (селектор АКПП в положении "Р") загоралась вся индикация на панели приборов в области режимов АКПП, кроме autostick - примерно при каждом втором запуске, эта илюминация оставалась в положении селектора "P" и "N", в режимах "R", "D" и "autostick" все возвращалось в норму, работа автомата нареканий не вызывала, но в положении "Р" пепелац отказывался открывать пятую дверь, говоря, чо это возможно только в положении "P".

Вчера утром все нормально, а при парковке на работе пропали передние передачи: на индикаторе - "D", передняя не включается совсем, режим ручного переключения - не включается тоже (и индикации нет). Передняя включилась попытки с 20-ой. Вечером после работы - та же фигня: передняя включилась попытки с десятой, по дороге с работы до дома - километров 30 - никаких нареканий. Сегодня все работало, как швейцарские часы.

Вопрос: что это, где копать? Трос селектора, электрика, коробка?

PS в положении "N" сейчас заводится, во время глюков не пробовал заводить, каюсь :(

Четал про это. ..на Пацифика-клубе, тебе прямиком туда. Там короче есть неудачно проложенный шлейф от подкапотных мозгов к АКПП, так вот, он со временем перетирается и мозги с АКПП рассогласуются и все встает в такое ракообразное положение. Лечили они это кажется перекладкой этого шлейфа другим путем. Стандартная известная болячка, в общем.

Искал там Кажется, руки закривились: не нашел :(

Прямой ссылки нет случайно? Чего за шлейф? Можно ли самому починить? Документация дилерская есть, руки тоже вроде. Где копать?

ошибка Р0131 ( низкое напряжение лямда зонда ) ⇐ Odyssey

Все привет. Такая проблема высвечивается ошибка Р0131 ( низкое напряжение лямда зонда ) . Что было сделано без результатно : 1) поменял лямду на оригинал , 2) помел свечи и броне провода , 3) почистил дроссельную заслонку и дхх , 4) менял ЕГР . Ошибка не постоянная заводишь какое то время ездишь все нормально, потом загорается чек пропадает тяга как будто кого то на буксире тащишь при этом расход бензина увеличивается . Куда лезть дальше не знаю уже. За ранее спасибо

было такое , но подергал провод к фишки , и чек не загорается больше. в общем смотри контактную группу еще. перед этим снимал крышку впускного коллектора с дросселем .
PS". сказал машинке: - ПРОДАМ тебя"

Были такие симптомы. Менял лямбду на новую. Чек загорался иногда..то при заводе,то во время езды. Но если загорелся то тяга была отвратительная..буд то тянешь за собой кого то. На днях заменил лямбду,не стал брать новую,поменял на контрактную и всё,проблема прошла.

ошибка Р0131 низкое напряжение лямда зонда - IMG_20190108_080513.jpg

Обратил внимание, что напряжение на прогретом двигателе держится на уровне 13.2 - 13.5В, что явно недостаточно для зарядки холодного аккумулятора. Понятно, что интегральнику мозги не поправишь, он тупо понижает напряжение при прогреве самого себя. Но вот заинтересовал отдельный провод от блока управления климатом - не термокомпенсация ли это?
Не получится ли, врезав туда резистор или подав.

Да ломайте машины, как вам будет угодно! На что только не пойдут, лишь бы не ремонтировать и не обслуживать. Глупости только не стоит писать на форуме! :o :facepalm:

в общем ситуёвина такая:сегодня зацепился тестером на аккум и промерил напряжения:
1. 12,7 напряжения аккума без нагрузки, ДВС не работает
2. 11.93 под нагрузкой (фары:Д+Б+Противотуманки, обе печки, обогрев стекла), ДВС не работает
3. 11.8 через минуту под этой нагрузкой и продолжает падать, ДВС не работает
4. после снятия нагрузки напряжение 12,4 стало, ДВС не работает
5. ХХ (650об) без нагрузки.

IVECO 35-10 1998г.в. Слабая зарядка АКБ. 14,2 без нагрузки. при ближнем свете 13,7, + щётки=13,5 +всё остальное проседает до 12,7 на оборотах выше 2000. на холостых 11,7. Генератор заменен на 100А. на стенде выдаёт 14,5В. на машине только 14,2. АКБ новый. Утечка тока 0,28 при выключенном зажигании. При включённом 3,30 и медленно снижается до 2,8. Масса с двигателем зачищена, прикручена нормально.

Субару Либеро 1995. Инжектор. Ехал, заглохла… Проверил, что придумал проверить…поэтапный путь в тупик…
На катушку приходит стабильное +12, а вот минус, что идет с блока мозгов (точнее с выходного транзистора 424 в блоке) всего 1 вольт. Точнее как положено поэтапно, только ОЧЕНЬ НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (запускаю двиг, катушку откл, 0,8 вольта…1 вольт…0 вольт и снова 0,8…)
Такое ощущение, что на блок.

Весело. с БЕЛАЗом пока перерыв. хотя Либеро меньше чем колесо БЕЛАЗа 75131.
На фото кран на базе МАЗа 50 тонник и сборка БЕЛАЗа 75131.

Лечение:
Установка катушки от Ваз 2108, замена выс-х проводов.

Ошибка P0087 низкое давление в топливной рампе.Кто что подскажет?Может кто то встречался с этой проблемой.Самые простые варианты,типа фильтр поменять,сделано. Обычно check срабатывает при нагрузке,на обгоне или в гору.Бывает на кочках,после скачка дергается. Peugeot boxer 3 euro 5 130 cил

Ребята! Срочно нужна помощь, теряю работу, Проблема такова: машина на передаче не разгоняется, скорость примерно 40 км/ч, Газ в пол, не едет, Сканер показал ошибку 1186, Стали разбираться, Решили начать с самого простого- поменяли топливный фильтр, Машина стала работать как новая, Прошло три дня, Опять таже проблема, Только еще стала глохнуть на ходу при привышении оборотов свыше1500, Первый раз.

Всем добрый день,я у вас тут новичок,подскажите пожалуйста.У меня Гранд 10года с пробегом 200000км,по утрам происходит такая вот ерунда.Заводится без проблем,звук ровный,не дымит.Начинаешь движение и через какое то время после притормаживания,ГС перестает тянуть,еле еле набирает обороты.Заглушишь,все снова нормально,и так 2-3 раза,пока еду до школы и обратно домой.Потом все прекращается и целый.

может кто сталкивался в этих машинах с пропусками по 4 и 6 цил.
меняли свечи, бобины, форсунки, проверяли подсосы.

Ответ: chrysler pacifica 3,5l пропуски

Никакие примочки не помогут. Рекомендуют раскоксовку клапанов сделать. Ошибки по пропускам присутствуют?
Был один крайслер 300м с такой же проблемой, ошибка по пропускам на 6-м цилиндре. Закончилось ремонтом 2-х голов. Делал чистку клапанов, результата 0.
Требуется ремонт головы. Крайслер издал бюлетень по данной проблеме.
Ставили пружины плохого качества которые со временем ослабевают и плохо прижимают клапана, и в добавок образуется нагар на штоке клапана. На одной с пружинами и клапанами мудрили а с другой распредвал меняли (съело, чем-то, не видел не я делал).
На каждой голове стоит по одному распредвалу и гидрокомпенсаторы с кулачками. Хозяин говорил ещё про какие-то пластиковые защёлки держатели каторые неснять они лопают от старости а новые отдельно он не смог купить, кстати троит она у него перестала а вот клапана постукивают, он склоняется к этим извращениям которые ему изобрели вместо оригинальных пластиковых.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0508 на автомобиле CHRYSLER с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0508 автомобиля Chrysler Pasifica

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chrysler Pasifica:

Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM

Короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу, ECM

Форум ошибок OBD2


Ответ на вопрос, стоит ли брать Chrysler Pacifica, зависит от того, что перевесит - достоинства, коими этот автомобиль наделен, или недостатки, которых у него тоже хватает.


О том, насколько при общей длине Pacifica 505 см и ширине 201,5 см просторен, эргономичен и удобен для водителя и пассажиров салон, сколько в машине, располагающей багажником объемом 370/1230/2250 л в зависимости от положения задних сидений, можно перевезти груза, сколь хороша в ней звукоизоляция, а американская плавность хода удачно сочетается с европейской управляемостью, упомянем для проформы. В конце концов, это и есть то, что, по всей видимости, вызвало интерес к Pacifica у читателя, задавшего нам вопрос.


Рассмотрим недостатки автомобиля, которые способны перечеркнуть желание стать его владельцем. Первый из них состоит в том, что предлагающиеся на продажу Pacifica испытывают на себе тяготы белорусской эксплуатации уже не меньше 5 лет, ведь после вступления нашей страны в Таможенный союз их доставка к нам стала экономически невыгодной.


Между тем заводская защита от коррозии на большинстве Pacifica оставляла желать много лучшего - днище было просто покрашено, никакого покрытия антикоррозийными препаратами не предусматривалось. Если первые белорусские владельцы не озадачивались дополнительной обработкой кузова, пожинать плоды их беспечности придется нынешним покупателям.


Второй вопрос - надежность электрооборудования, которая опять-таки находится в зависимости от наших условий эксплуатации. Подмечено, что в Pacifica источниками неприятностей являются датчики ABS, электроприводы, размещенные в дверях, светотехнические приборы и некоторые электронные блоки, расположенные в местах, куда проще проникнуть влаге. Это порождает вопрос с защищенностью контактных соединений от попадания рассолов и последующего окисления.



Это объясняет, почему с целью сделать содержание автомобиля не слишком разорительным для бюджета во многие Pacifica после начала эксплуатации в Беларуси было установлено газовое оборудование.


Отсюда возникают новые вопросы: насколько грамотной и профессиональной была установка газового оборудования, не доверялась ли она гаражным мастерам на все руки, придерживался ли предыдущий владелец рекомендаций по использованию газового оборудования и правил эксплуатации автомобиля на газе?


Насколько активным водителем был предыдущий владелец, тоже вопрос любопытный, ведь от него зависит вероятность неприятных сюрпризов от АКП. Коробка передач, которой оснащалась Pacifica, довольно надежна, однако нет более верного способа досрочно исчерпать ресурс любого "автомата", чем "гонщик", сидящий за рулем машины.

Но, может быть, Pacifica, которую сейчас выставили на продажу, приобреталась в свое время потому, что покупателю нужен был автомобиль, пригодный для езды по бездорожью? Для версии с полным приводом такое вполне вероятно, однако покупка машины после "джипера" еще более сомнительна, чем после "гонщика", ведь в этом случае помимо АКП в зону риска попадают вискомуфта и раздаточная коробка Pacifica.


Следующий недостаток - более узкое предложение запчастей для Pacifica по сравнению с распространенными у нас неамериканскими автомобилями. Далеко не все, что потребуется для замены отслуживших свое старых деталей и узлов, можно пойти и купить сразу. Многое придется заказывать, а это означает, что в период ожидания запчастей предстоит ездить на неисправной машине, если владелец считает такое нормальным, а машина осталась на ходу, либо поставить автомобиль на прикол и не ездить вовсе.

Пульс цен


Наконец, стоимость и возможность выбора. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей показывает, что на настоящий момент Chrysler Pacifica 2004 г.в. предлагаются по цене от 5 до 9 тыс. у.е. в количестве лишь 11 экземпляров, из которых 6 находятся в Минске, а остальные рассредоточены по городам и весям.


Если удастся найти среди них машину, после 13 лет эксплуатации остающуюся в удовлетворительном техническом состоянии, а финансовые возможности позволяют не обращать внимания на суммы, которыми в связи с высоким расходом топлива придется оплачивать личные поездки, почему бы не купить Pacifica, ведь потребительские достоинства у этой машины в избытке?

Читайте также: