Крайслер пт крузер плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! wv91NwIyRB5fajsw?v iew as=public Here you can see my other videos ;) All my playlists: wv91NwIyRB5fajsw as=public *MINI COOPER* Repair and replacement of parts in all models *FORD* Repair and replacement of parts in all models *BMW* Repair and replacement of parts in all models Toy Sx5 *VOLKSWAGEN* Repair and replacement of parts in all models *MERCEDES-BENZ* Repair and replacement of parts in all models *SKODA* Repair and replacement of parts in all models *VAUXHALL-OPEL Repair and replacement of parts in all models c4dmUHvkAk&list=PL 8ilAD4VKeu26MgUD dZ4CVwXEYL9FAh9c *AUDI* Repair and replacement of parts in all models qP6zFZeVEMU&list =PL8ilAD4VKeu0u-4E-S BDLcMUtG1pqcP9X *CHRYSLER* Repair and replacement of parts in all models oRtUCkTQhyA&list=PL 8ilAD4VKeu1VNTtF-nEf f3XMw16eBmTG

Комментарии к теме Замена бензонасоса Chrysler PT Cruiser

Добрый день! Похожие симптомы, начиналось все с резкого снижения оборотов, буквально на 0,5 секунды (провал) дальше ровная работа, потом снова. Затем стал глохнуть, если не дать газу при старте, или просто на холостых. Проходило сразу после применения присадки, для промывки топливной системы и форсунок. Но сегодня начал глохнуть прямо на ходу с включенной передачей. Нужно выключить зажигание, немного помаслать и заводится. Работает ровно, но снова с резкими провалами, буквально на долесекунду. Как думаете, это он? Спасибо!

доброго вам времени. пишу из бельги. у мемя проблема. на прошлой неделе. поменял распылитель кондицианера.все разобрал из ну три поменял собрал завел. проблема не работают по воротники. аваринки.спедометор. температура.одним словом нечего. когда переключаю скорастя не показывают. проверил предохранители не сгороли.вроде все кабеля намести.дворники работают.печка работает.ближний дальний работает.стоп работает. 2.почему аккумулятор садится если машину не заводить по гаражам бегал некто нечего не знает. у меня крайслер гранд вояжр.2,8. 2007 года. если поможите буду вам благодарен. если не затруднит на пишите на имаил ashadamirov

Добрый вечер.крайслер вояджер 2003 crd.2,5.заглох на ходу.при дальнейшей заводке стартер-только маслает без толку.если вытащить ключ из зажыгания,вставить снова-заводится на 1-2 секунды и снова глохнет.нажымать на газ не помогает все равно глохнет через 1-2 секунды.помогите мыслью.за ранее спасибо.сенсор холостого хода поменял.не помогло

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как продиагностировать турбину, перестала открывается после того как побывала у местных мастеров. Спасибо.

Привет! Можешь снять видео, как снять датчик differenzdrucks ensor. Возможно ли его как нибудь почистить?

Я вот свою вектру cdti не могу завести на холодную. У меня обратка гонит сильно. Неужели это рдт виноват? Какое сопротивление должно быть на нем. Очень надо знать. Спасибо

Или на замену безднонасоса. По поводу свечей-внимательно осмотреть провода и катушку.Если на свечах пробой-то провода обычно тож в помойку.

Млин-чего там чинить то в крузере?:)) Хош к нам приезжай после праздников(со среды работаем)
Контакты если что в визитке.

Ну сам то понял что написал?:)) Диагностика 870 рублей-дальше смотреть считать. Как я скажу то чего просто не могу знать?примеры?немного не по теме но тож АА-форд ф150 -ехал себе ехал и вдруг резко без каких либо телодвижений глохнет двигатель.Итог-ремонт на 1650 долларов..А всего лишь разлетелся читающий диск на КВ-он уничтожил ДПКВ.ДПКВ - не захотел умирать просто так а геройски вырвал из передней крышки кусок. =замена передней крышки+замена маслонасоса+замена ДПКВ+замена маслонасоса,+замена шкива в сборе.Вот так то. как это можно спрогнозировать?

а где я написал про комп диагностику. )) Если ничего не покажет -то и брать не за что.
А вообще-обычно если ничего сверх страшного то машину в тот же день чинют и выпускают..

вопрос тогда буду пробывать приехать к среде, скажите а нельзя машину притащить завтра, оставить а всреду с утра бы ей занялись?

Chrysler PT Cruiser

Содержание

Chrysler PT Cruiser

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

продажа

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Chrysler PT Cruiser

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

2-литровый двигатель от компании Chrysler, о котором сегодня пойдет речь, устанавливали с 1994 до 2010 года на Chrysler Voyager, Neon, Sebring и PT Cruiser, а также модели-клоны от марок Dodge и Plymouth.

Этот двигатель создан на основе чугунного блока цилиндров, а головка блока легкоспалавная. Были два варианта ГБЦ – с одним и двумя распредвалами, в обоих случаях по 4 клапана на цилиндр. Интересно, что ГБЦ разработаны инженерами компании Mitsubishi – похожая одновальная головка применялась на моторе 4G15, а двухвальная является полной копией ГБЦ для японского мотора 4G63. Гидрокомпенсаторы предусмотрены в обоих вариантах ГБЦ. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень.

Этот мотор вышел с пластиковым впускным коллектором с удлиненными впускными каналами для оптимизации тяги на низких оборотах.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2-литрового двигателя (ECC) для Chrysler PT Cruiser.

Надёжность двигателя 2.0 DOHC для Chrysler PT Cruiser и Dodge Neon

2-литровый американский мотор вполне неплохой, он простой и незамысловатый. Однако спросом такие двигатели пользуются. Необходимость замены в сборе наступает из-за недостаточно качественного и своевременного обслуживания.

Особенность датчика коленвала

В 2003 году этот двигатель немного модернизировали – он получил новую систему управления, с которой изменилось положение датчика коленвала, и сами датчики разные. До 2003 года датчик (05269703) находится под генератором возле масляного фильтра, затем его переместили под стартер (05269873). Разные системы управления нужно учитывать и при покупке ДПКВ, и при замене этого двигателя. Двигатель не будет запускаться с неподходящим ЭБУ

При неисправности датчика положения коленвала двигатель глохнет.

Течи масла


Опоры двигателя

Срок службы двух опор двигателя Chrysler 2.0 – около 150 000 км. При износе демпферов опор появляются вибрации во время работы двигателя и толчки при резком нажатии и отпускании акселератора.

Масло во впускном коллекторе

Неприятная и странная болезнь двигателя Chrysler 2.0 – это масло во впускном коллекторе. Проблема присуща всем этим двигателям и является причиной повышенного расхода масла на угар.

Виновниками это проблемы являются засоренный маслоотделитель в клапанной крышке, засоренный клапан вентиляции картера. Кроме того, отмечают неудачное расположение клапана ВКГ, при котором во время резких правых поворотов его буквально заливает маслом, тогда оно буквально сливается во впускной коллектор.

Стоит отметить, что кроме появления жора масла эта проблема никак не портит жизнь двигателю.

Шланг, соединяющий клапанную крышку со впускным коллектором, иногда трескается. Через трещину во впуск попадает воздух, что приводит к нестабильной работе и даже к остановке двигателя на ходу при резком отпускании педали акселератора.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Привод дроссельной заслонки механический – тросовый. Поэтому дроссель оснащен отдельным датчиком (68405576AA) его положения и регулятором холостого хода (04591611AD, 04861184AB). Оба этих элемента продаются отдельно.

Чаще в замене нуждается регулятор холостого хода, из-за которого двигатель держит очень высокий холостой ход, при этом обороты хаотично подскакивают и опускаются, двигатель может глохнуть.

При неисправности датчика положения заслонки фиксируется ее некорректное положение, двигатель может не реагировать на акселератор. При диагностике будет видно положение дросселя, несоответствующее реальному.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.0 оснащен сдвоенной катушкой зажигания. Она имеет довольно приличный срок службы. Чаще всего при проблемах с искрообразованием замены требуют высоковольтные провода и свечные наконечники.

Топливные форсунки

Датчик распредвала

Иногда на моторе Chrysler 2.0 возникает неисправность датчика распредвала. Помимо ошибки по датчику появляется плохой запуск двигателя с нескольких попыток, также двигатель едва развивает 2000 об/мин.

Термостат

Корпус термостата двигателя Chrysler 2.0 уплотняется резиновой прокладкой, которая нередко служит меньше самого термостата. Она твердеет и пропускает охлаждающую жидкость наружу. Прокладку не всегда удается найти отдельно в продаже, зачастую приходится покупать ее в наборе с термостатом.

Натяжитель ремня ГРМ

В приводе ГРМ двигателя Chrysler 2.0 может использоваться либо механический, либо гидравлический натяжитель ремня. На моторах, относящихся к 2000 и 2002 модельному году, встречаются оба типа натяжителей. Поэтому если владелец не знает, какой натяжитель используется на моторе его авто, то может помочь только визуальный осмотр натяжителя.

С 2003 года всегда используется механический натяжитель, который можно устанавливать на старые моторы до 2000 модельного года, для которых механические натяжители старого образца больше не выпускают.

Комплект ремня ГРМ нужно менять каждые 100 000 км.

Прокладка ГБЦ

Первые экземпляры двигателя Chrysler 2.0 до 2000 года выпуска страдали от нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Как правило, пробивание прокладки происходило возле 4-го цилиндра. Считается, что проблема заключается в ослаблении затяжки одного из внешних болтов ГБЦ. Компания Chrysler меняла по гарантии прокладку, с 1997 года перешла на использование трехслойных металлопакетов.

Стоит отметить, что проблема проявляется до сих пор, но нарушение герметичности стыка между ГБЦ и блоком цилиндров случается при перегреве двигателя. Обычно прорыв газов проявляется при движении на шоссейной скорости. При этом появляются пузырьки газа в расширительном бачке. Заодно снижается уровень антифриза.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Читайте также: