Крайслер себринг не работает печка

Обновлено: 04.07.2024

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть в Chrysler Sebring, - это увидеть, как его датчик температуры повышается. По правде говоря, шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является признаком того, что Ваш Chrysler Sebring нагревается. Если это так, значит, вы приняли правильное решение, посетив ссылку на этот веб-сайт, потому что мы поможем вам найти причину и понять побудительную причину. Для этого, во-первых, мы рассмотрим причины перегрева двигателя и опасности, с которыми вы сталкиваетесь, а затем, какие решения доступны для вас, чтобы избавиться от этого явления.

Почему мой Chrysler Sebring перегревается? Какие риски?

Нагревается Chrysler Sebring - признак серьезной проблемы.. Не следует думать, что вы справитесь с этим позже, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. Фактически, если ваш Chrysler Sebring нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете сломать двигатель автомобиля.. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Этот нагрев необходимо регулировать, поскольку он может повредить детали двигателя. Если вы видите, что из вашего двигателя начинает выходить белый дым, и вы испытываете потерю мощности, ваш Chrysler Sebring нагревается, и вы повредили свой двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагревания Chrysler Sebring?

Как решить проблему нагрева Chrysler Sebring?

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. С другой стороны, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Chrysler Sebring.
  • Заглушите двигатель Chrysler Sebring, если температура превышает 100 °:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам избавиться от части тепла от блока двигателя, это эффективный ответ. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Если вам нужны дополнительные руководства по Chrysler Sebring, перейдите на наш Chrysler Sebring категория.

Перестал работать передний вентилятор печки ⇐ Caravan. Электрооборудование

Информация
В данном разделе обсуждается электрооборудование минивэнов Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country

Доброго времени суток. У меня крайслер гранд вояджер 2003 г, 3.3л. 3-х зонный климат контроль. Перестал работать передний вентилятор печки. Задний работает. Панель климата включается, на регулятор скорости переднего вентилятора реакции никакой, даже на максимуме. регулировка температуры тоже ничего не дает. Проверил под капотом: предохранитель 40 А целый(попробовал поменять с другим). Реле включения цело(попробовал поменять местами с задним). Под капотом преподнял блок предохранителей- разъемы целы, на месте, подключены, следов КЗ нет, подгорелостей изоляции нет. В салоне снял бардачек: провода также целы. снял разъем с 2 проводами-красный и черный которые идут на печку. При включении печки 12 в на них нет. Куда смотреть и что еще проверить? Подскажите плиз.

Это у Вас сгорел блок управления оборотами моторчика печки(находится в воздуховоде за бардачком,крепится двумя саморезами).В принципе там может сгореть только управляющий транзистор. Я через это уже проходил,просто перепаял транзистор и блок опять рабочий.Подходит любой полевой, с рабочим током не менее 80А(в любом радиоларьке всегда в наличии стоит примерно один доллар).Можно в любую радиомастерскую обратиться там помогут.Но вылетевший регулятор это только следствие. а причиной всему служит сам моторчик, который у нас расположен не совсем удачно,во первых до салонного фильтра а во вторых вертикально и к тому же коллектором к низу,в следствии чего на нём собирается вся грязь. Вообщем без разборки моторчика Вам не обойтись.Будите снимать моторчик постарайтесь не сломать заслонку рециркуляции. Я её сломал и теперь не могу найти описания,как её правильно снимать.


Теперь о главном:С утречка мысль посещает-А ПЕРЕДНЯЯ ТО ПЕЧКА НЕ РАБОТАЕТ. На дворе градусов 25 ниже нуля!И это в 175 верстах от дома!
Есть 2 варианта-либо зимовать,либо чинить.
разбираем "бороду"-дергаем разъёмы-НЕ ПОМОГАЕТ!
Решаем пойти от обратного-изготавливаем простейшую "контрольку"-лампочку с 2-мя проводами и лезем под бардачок.
Снимаем его-30 секунд-и видим несколько разъёмов.Путём логических размышлений находим 2 провода(чёрный и зелёный),которые идут в недра печки.Разьединяем,меряем контролькой -есть ли напряжение. попутно выясняем-чёрный-,зелёный+!Слава богу-на выходе сигнал есть-проверяется просто-в ручном режиме ручку крутим и наблюдаем изменение яркости свечения лампочки.
Ну хрен редьки не слаще-где взять моторчик печки в 175 км от Москвы? Терять нечего-приступаем к трепанации печки.
Сначала изучаем конструкцию:всё разборное,на саморезах,только размер-7,5. МЛЯ.
достаём из сусеков заветный чемодан головок-да вот незадача-есть головки на 7 и на 8. поскольку других вариантов нету-берём что есть.
1.Сначала сворачиваем 2 самореза в самой нижней точке и снимаем некий моторчик поначалу непонятного назначения с 2-мя тонкими проводочками бело- голубого цвета и отводим в сторону.
2.Откручиваем ещё 4 самореза(3 снизу и один сверху)причём повозиться придется с саморезом у моторного щита(СЦУКО. ).
Пытаемся снять эту крыжечку и понимаем,что нам что-то мешает.
Заглядываем снизу и понимаем-зачем нужен был тот самый моторчик из п.1-вертит заслонку рециркуляции. И эта самая заслонка цепляется за крыжечку.Снимается по тому же принципу,что и рычаг КПП на Жигулях-классике путём введения тонких отвёрточек или тому подобного .Только не ДЁРГАТЬ-ломаются усики на раз-один я таки сломал.
3.Крыжечку вынуть-не проблема-надо лишь покрутить её вокруг ейной оси-и она вылезает.
4.Вот Вы ,собственно,и добрались до цели-моторчика,мать его.
Висит он на 3-х саморезах-благополучно раскручиваем,тянем с небольшим усилием вниз-ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Не лезет,сволота. Упирается в коврик!

Применяем грубую силу(но в разумных пределах) с одновременным покручиванием в разные стороны. Вылез таки.
5.Теперь берём отвёртку(УНИВЕРСАЛЬНУЮ),молоток,кусок ветоши,керн,и каплю ЛИТОЛа и чешем в тепло.
Выясняем,что мотор Японский-ДЕНСО,и что вертеться он почему то перестал.
Японцы считают,что мотор этот неразборный-типа запрессован-ФИГНЯ!
Со всей ответственностью заявляю-это не так!Сначала откручиваем 2 винтика снизу,затем тянем за корпус и вентилятор в разные стороны-и вытаскиваем собственно мотор из пластикового корпуса.Затем зажимаем вентилятор в коленки(мотор должен быть на весу) или ещё в какой подходящий предмет и легкими ударами по валу через керн(гвоздь,болтик,и т.п.)снять вентилятор(напоминает девяточный) с вала мотора.Сам моторчик-наипримитивнейший-с постоянными магнитами ,верхними щётками,и подшипниками скольжения.Кому лень разбирать-могут пойти по простому пути-пролить WDшкой и затем попробовать смазать прямо снаружи или разобрать и по человечьи помыть и смазать.
Поскольку решил идти до конца,я распрессовал крышку мотора(5 минут),затем извлёк ротор из статора вместе со щеточным узлом,почистил ламели,щётки,затем подшипники,смазал ЛИТОЛом,и собрал всё в кучу.
Весь недостаток конструкции заключается в том,что мотор этот от пыли практически ничем не защищён-и, как следствие-клинит просто от грязи!А денег и сам,и замена стоит нормальных.
6.САМОЕ ПРИЯТНОЕ-СБОРКА! Заняла максимум 20 минут.Попробовал- с деда шапку сдуло и унесло в конец салона!ЛЯПОТА.
Была мысль-если электроника накрылась-напрямую бросить от прикуривателя провода-делается на раз..До дома добежать и до открытия сервисов отъездить вполне можно.
Фотать возможности не было,25 с минусом всётаки,не до того было.
надеюсь-и так все понятно.








БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Печка Додж Джорни

Печка Додж Джорни переняла на себя все наследственные болезни. Ездишь себе спокойно как вдруг неожиданно пришла зима, прямо в стиле ЖКХ. Включаешь обогрев и нет зимы в салоне, только пассажир чего-то зябнет. Включаешь на максимум, а с его стороны дует прохладой. Знакомо? Нет, это не моторчик заслонки, а радиатор отопителя. Девять к десяти, что вам придётся снимать весь пластик до моторного щита, но всё же остаётся один шанс отделаться малым испугом.

Под капотом достаточно много пространства, так что работать будет удобно. Сливаем антифриз в чистую тару и снимаем шланги с радиатора печки. Определить его легко: становитесь лицом к двигателю, слева (по стороне пассажира) клапан ТРВ и алюминиевые трубки, а справа – виновник торжества.

Сливаем антифриз и снимаем патрубки с печки

Сливаем антифриз и снимаем патрубки с печки

Вооружаемся продувочным пистолетом и нежно выгоняем весь антифриз из системы, причём по очереди продуваем в обе стороны.

Аккуратно продуваем магистрали радиатора отопителя

Аккуратно продуваем магистрали радиатора отопителя

После этого вооружаемся электрической помпой, шлангами и моющим составом. Ну и конечно же кипятильником, кто моет на холодную-то?

Печка Додж Джорни готова к водным процедурам

Печка Додж Джорни готова к водным процедурам

Уходим заниматься другими автомобилями, периодически меняя направление промывки: полезно чистить не только по шерсти, но и против.

Немного моющего раствора и много терпения

Немного моющего раствора и много терпения

Через время жидкость из прозрачной стала бурой.

В этот раз обошлись малой кровью и печка Додж Джорни ожила. Если надумаете повторить такое самостоятельно, тщательно вспомните школьный курс химии и как алюминий реагирует на щёлочи и кислоты. Отдельные талантливые личности додумываются промывать печку электролитом из старых аккумуляторов. Стоит ли говорить, что последствия выходят боком?

Читайте также: