Крайслер себринг замена пружин

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена передних пружин Chrysler Sebring

На самом деле, это мало поможет. Несколько раз так делал, через месяц опять пахло. Потом снял вентилятор, он кстати был грязный и пах гарью, отмыл его. Потом просунул трубку этого балончика в щель за вентилятором в сторону испарителя кондера и напшикал туда весь балончик. Желательно эту щель тряпочкой заткнуть иначе пена вылезет обратно. Только после такой процедуры запах исчез надолго. Думаю летом повторить.

Задать плоскость можно не только резцом на токарном станке, но и на шлифовальном. Выбраковывать рабочие детали это преступление!

Аммортизато нужны однозначно. Они не для особой мягкости, они тормозят кидание от рессор. Попробуй по бездорожью поездить кидать будет не слабо

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда "Волги", который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный "экземпляр" Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) - первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

Его первое воплощение - это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов - это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

Один из самых удачных дизайнов

Здравствуйте.
В магазине уверяют что детали подвески у Сайбера и Себринга разные, и америкосские к нам не подходят. Так ли это?
Конкретно интересуют аммы, шаровые, рулевые тяи и рулевые наконечники, сайлен-блоки.

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Волга Зибер МТ НВ 2010

А чтобы вообще не осталось лазейки для отказа говорите: платформа JR с 01 по 06 год, мотор 2,4 (EDZ). А то еще подсунут запчасти с купешек, а это Митсубиши.

И да: язабан за такие вопросы))

  • . говорили что аммы от модели с двиглом 2.7л.
  • . что это за слово "язабан"?


1. Проблемам выбора амортизаторов посвящена целая ветка.
2. Я за бан - Высокая степень возмущения:
- ленью пользователя;
- поднятием вопроса, обсужденного со всех сторон;
- наплевательским отношением к другим форумчанам.
И призыв к администрации присмотреться к этому пользователю.

честно говоря такие темы уже поднимались не раз. надо всех их позакрывать и написать большими буквами, что это одна и та же машина. если нужны запчасти ищите от Chrysler Sebring 2005 2,4 автомат (европа).

Здравствуйте.
В магазине уверяют что детали подвески у Сайбера и Себринга разные, и америкосские к нам не подходят. Так ли это?
Конкретно интересуют аммы, шаровые, рулевые тяи и рулевые наконечники, сайлен-блоки.

Читайте также: