Крайслер вояджер проверка реле вентилятора

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я покажу как проверить проводку реле вентилятора радиатора крайслер Вояджер ,Таун Кантри,Додж Караван.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Проверка Реле Вентиляторов Радиатора Крайслер Вояджер, Таун Кантрои, Додж Караван 31.05.2016, Kurilastyle

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

У моего приятеля и без тормозной трубки на chrysler grand voyager куча чего поломалось ))) Слушай, а если замкнуть два контакта на кнопку и вывести в салон, на некоторое время чтобы винты от замыкания кнопки крутились? ничего не сгорит так? а то по ходу у меня как у тебя проблема с проводом от мозгов, а сам я туда под предохроны стремаюсь лезть. Так что думаю на время сделать так. Что думаешь?)

Респект! в ближайшее время всё проверю так же! =) Мне приятель сказал на Chrysler гранд вояджер и без тормозной трубки много чего навернулось.

мастеру респект. ты из Беларусии я так понял. я из Гродно. набери меня, есть вопросы не большие. я перезвоню потом. 8810769. у меня Додж-Караван. 2.4 бенз.

Лучше что-то конкретное по тормозной трубке показал бы. можно по пробывать реле противотуманных фар на ваз 23023777 вроде оно

Странно. Я когда снял фишку с реле вентиляторов и замкнул два правых контакта в фишке проводом, мой правый вентилятор стал крутить не переставая. вот я и подумал сделать так на время.

Сегодня померял тестером фишку на реле. У меня между двумя толстыми 12вольт т.е. если я замкну у меня КЗ получится. Остальные провода как ты рассказывал. Съездил в электрику. Вместо температурного датчика подключил переменный резистор выставил нужные значения(стрелка температуры на макс) вентили включились. т.е. система работает. А вот датчик может сопротивление выдавать рывками(с его слов бывают такие глюки). Завтра приедет новый датчик, проверим. Постоянные проблемы с тормозной трубкой совсем достали ))

Доброго времени суток. У меня Town&Country 3,8 бензин 2003 г.в. 218л.с. Машину не эксплуатировал 2 дня, а сегодня вернувшись с работы услышал шум, вентиляторы маслали сами по себе пока не посадили акб. В чем проблема?

У соседа по гаражу на крайслер с тормозной трубкой до сих пор проблем нет ))) Виктор,спасибо огромное!Оживил свои вентиляторы.Грешил на реле.Чуть не выкинул 70$.Оказалось не было контакта между мозгами и входом в блок предохранителей.

Подскажи если выключает зажигание то вентиляторы уже не сработают? Я когда свою глушу то порой температура аж до 111 градусов подскакивает а вентиляторы молчат.

Спасибо за видео!!вчера выскочила ошибка р0480,открыл капот,вентиляторы стоят.температура пошла вверх.завтра пойду прозванивать прежде чем в сервис ехать.Спамибо за канал,много полезного!! Желательно в деталях объяснил бы по тормозной трубке,

Спасибо за видео. Сегодня был Grand Caravan с аналогичной проблемой. Не включались вентиляторы при Т=106С. Машина 2005г.в. РСМ другой, стоит под бампером, со стороны левого колеса. Чтоб добраться, необходимо частично открутить подкрылок. Регулятор вентиляторов ~ по сути ШИМ регулятор. Управляется минусом. При подаче ‘’-‘’ на 4й контакт (синий с фиолетовой полосой) вентиляторы вращаются на 100%. Т.е для проверки регуля вентиляторов перемыкаем 3и4 контакты - при исправном регуле вентиляторы крутятся. Это справедливо при наличии +12в на первом контакте. Неисправность самоустранилась, вся проводка оказалась исправна. После обратной сборки вентиляторы работают.

Комментарии к теме Замена тормозных трубок Chrysler Voyager

здравствуй. может подскажешь, такой вопрос: какой принцип работы вентиляторов? они оба всегда включаются? у меня при нагреве двигателя работает только правый (пассажирская сторона) и при включении кондея тоже, а левый (сторона водителя) тогда что? или он сломался? фишку у самого вентилятора смотрел, без окиси и т д. может реле какое или как вообще? заранее благодарю!

Слушай, а если замкнуть два контакта на кнопку и вывести в салон, на некоторое время чтобы винты от замыкания кнопки крутились? ничего не сгорит так? а то по ходу у меня как у тебя проблема с проводом от мозгов, а сам я туда под предохроны стремаюсь лезть. Так что думаю на время сделать так. Что думаешь?)

а у меня обратная ситуация, вентилятор включается и не останавливается. реле заменили, проблема осталась. может подскажете в каком направлении ковырять?

у меня также полетело это реле стал разбираться ты был прав подаётся импульс с мозгов с 73 контакта только минусовой работает так когда температура высокая по сопротивлению температурного датчика информацию обрабатывает эбу и подаёт импульс минуса на реле реле срабатывает винты включаются когда температуры приходит в норму также по сопротивлению датчика эбу обробатывает и опять подаёт им пульс минус на реле также и работает при кондиционере это принцип работы импульсных реле освищения

Подскажи если выключает зажигание то вентиляторы уже не сработают? Я когда свою глушу то порой температура аж до 111 градусов подскакивает а вентиляторы молчат.

Мне заправили кондер система вроде держит давление.перед заправкой вокумировали систему.компрессор щелкает включается но не холодит вообще.что может быть? Иии еще когда включаешь в салоне слышно кокойто шум типа трески как будтто по трубе воздух гоняет. Как то так.

борьба с маркетологами и одноразовыми каробками идет полным ходом и это радует. осталось теперь придумать как поменять одноразовый фильтр мелкой очистки на фильтр грубой очистки и вразрез шланга установить сменный фильтр мелкой очистки,и тогда будет у вас просто вечная коробка)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: