Кран печки иж ода где находится

Обновлено: 01.06.2024

Ещё до покупки Иж Оды знал из интернета о проблемах у владельцев с регулированием печки, и, как следствие,
даже летом дующий предательски ТЕПЛЫЙ воздух в салон машины. Многие на это жаловались.
Не говоря об отсутствии, конструктивно, комфортной возможности оперативно, из салона, открывать или перекрывать краник отопителя салона.

В купленной Оде обнаружил, что флажок крана печки, находящегося в подкапотном пространстве, не имеет ничего фиксированно-общего с его внутренним затвором, и затвор ПОСТОЯННО ОТКРЫТ. Тем не менее, даже в крайних положениях верхнего рычага в блоке управления отопителем невозможно было добиться прохладного воздушного потока:
либо дует СИЛЬНО тёплым, либо дико ГОРЯЧИМ.

Дурдом. Чел говорит в кадре : ' Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ' Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

Здравствуйте! Скажите я менял термостат и заливал жидкость в радиатор, она уходила через верхний патрубок в двигатель от радиатора!? Слил 6 л примерно а остальное осталось где!? Может ваз 2107 работать без давления в системе охлаждения!? Дело в том, что смотрел видео, когда нажимаешь на верхний патрубок должно быть как бы хрюканье где крышка в радиаторе, проверка клапана, у меня этого звука нет! Я так понял у меня система работает без давления если клапан не работает!

Система вентиляции и отопления: 1 - левый дефлектор; 2 - левый боковой воздуховод; 3 - центральный воздуховод; 4 - центральные дефлекторы; 5 - корпус отопителя; 6 - верхняя заслонка отопителя; 7 - радиатор отопителя; 8 - воэдухонагнетатель; 9 - правый боковой воздуховод; 10 - правый дефлектор; 11 - нижняя заслонка отопителя; 12 - воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 - тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 - блок управления отопитвлем; 15 - тяга управления нижней заслонкой отопителя; I - холодный воздух; II - подогретый воздух; III - подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV - отвод жидкости от радиатора отопителя

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

21. Система вентиляции и отопления

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Иж → Ода ()

Система вентиляции и отопления ИЖ 2126 Ода

21. Система вентиляции и отопления


Система вентиляции и отопления: 1 - левый дефлектор; 2 - левый боковой воздуховод; 3 - центральный воздуховод; 4 - центральные дефлекторы; 5 - корпус отопителя; 6 - верхняя заслонка отопителя; 7 - радиатор отопителя; 8 - воэдухонагнетатель; 9 - правый боковой воздуховод; 10 - правый дефлектор; 11 - нижняя заслонка отопителя; 12 - воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона; 13 - тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 - блок управления отопитвлем; 15 - тяга управления нижней заслонкой отопителя; I - холодный воздух; II - подогретый воздух; III - подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV - отвод жидкости от радиатора отопителя

Система вентиляции — приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости — включить электровентилятор воздухе нагнетателя, расположенный в моторном отсеке.

Электродвигатель вентилятора — коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в иепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) — на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С — 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения — не более 14 А.

Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачисткл коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя — можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри приборной панели и в кожухе пола. На ветровое стекло воздух поступает через верхние ще-левидные сопла на панели приборов, на боковые стекла — через левый и правый дефлекторы.

К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса отопителя, а к ногам задних пассажиров — через воздуховод в кожухе пола.

Для управления распределением воздушных потоков служит верхний рычаг блока управления, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных и боковых дефлекторов и их регуляторы. Верхний рычаг на центральной консоли управляет положением нижней заслонки отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам.

Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор отопителя установлен в корпусе, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя, расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Управление краном — ручное из моторного отсека.

Воздух, поступающий из воздухонагнетателя, может проходить через радиатор отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки отопителя, управляемой нижним рычагом на консоли панели приборов.

Вентиляция и отопление салона Иж 2126

Вентиляция и отопление салона Иж 2126-062.


Рис. 1. Система вентиляции и отопления: 1 - Левый дефлектор; 2 - Левый боковой воздуховод; 3 - Центральный воздуховод; 4 - Центральные дефлекторы; 5 - Корпус отопителя; 6 - Верхняя заслонка отопителя; 7 - Радиатор отопителя; 8 - Воздухонагнетатель; 9 - Правый боковой воздуховод; 10 - Правый дефлектор; 11 - Нижняя заслонка отопителя; 12 - Тяга управления краником отопителя; 13 - Тяга управления верхней заслонкой отопителя; 14 - Блок управления отопителем; 15 - Тяга управления нижней заслонкой отопителя; I - Холодный воздух; II - Подогретый воздух; III - Подвод горячей жидкости к радиатору отопителя; IV - Отвод жидкости от радиатора отопителя.

Система вентиляции - приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щель между капотом и ветровым стеклом. Для увеличения подачи воздуха можно опустить стекла дверей, а при низкой скорости - включить электровентилятор воздухонагнетателя, расположенный в моторном отсеке.


Электродвигатель вентилятора - коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Частота вращения вентилятора регулируется четырехпозиционным переключателем на панели приборов. В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней. Подключенный напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью. Частота вращения вала электродвигателя с крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре воздуха (25+10)°С - 4100±200 мин-1. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения - не более 14 А. Электродвигатель ремонту не подлежит (за исключением зачистки коллектора), при выходе из строя его следует заменить в сборе с колесом вентилятора. Не рекомендуется спрессовывать колесо вентилятора с вала электродвигателя - можно нарушить его балансировку.

Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами 2 и 3, расположенными внутри приборной панели. На ветровое стекло воздух поступает через верхние щелевидные сопла на панели приборов, на боковые стекла - через левый 1 и правый 10 дефлекторы. К ногам водителя и переднего пассажира воздух поступает через отверстия в нижней части корпуса 5 отопителя. В связи с оригинальным кожухом тоннеля, отсутствует воздуховод, подводящий тёплый воздух к ногам задних пассажиров.

Для управления распределением воздушных потоков служит нижний рычаг рычаг блока управления 14, расположенного на консоли панели приборов, а также направляющие центральных 4 и боковых 1, 10 дефлекторов и их регуляторы. Нижний рычаг блока управления 14 управляет положением нижней заслонки 11 отопителя, регулируя подачу воздуха к ногам или на лобовое стекло.

Блок управления - трёхрычажный от ВАЗ 2104/05. Боковые 1, 10 и центральные 4 дефлекторы от ВАЗ-2110. В связи и оригинальной панелью приборов изменена геометрия боковых и центральных воздуховодов. А так же верх корпуса отопителя, от которого поступает поток воздуха к центральным дефлекторам 4.

Система отопления - жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. Радиатор 7 отопителя установлен в корпусе 5, расположенном в салоне автомобиля под панелью приборов. Подачу жидкости к радиатору регулируют краном отопителя (от классических моделей ВАЗ), расположенным в моторном отсеке на отводящем шланге отопителя. Для управления краном используется средний рычаг блока управления 14. Воздух, поступающий из воздухонагнетателя 8, может проходить через радиатор 7 отопителя или минуя его, в зависимости от положения верхней заслонки 6 отопителя, управляемой верхним рычагом блока управления 14.

Кому интересно, у лучшего друга возник интерес разобраться, где находится кран отопителя ИЖ 2126 Ода в автомобиле. Не трудно было отыскать, в видео-ролике вы разберетесь где расположен кран отопителя ИЖ 2126 Ода.

Комментарии и уточнения где находится кран отопителя ИЖ 2126 Ода

Ты о . тазе вазе такого же года сделай. Таз-Ваз с конвейера завидует страрой аудюхе!а Волга это вообще ужас!

У меня также появилась трещина в смесителе. Пробовал супер клей с пищевой содой, не помогло. Пробовал холодную сварку- не помогло.

просто пиз..л! если ты утверждаешь что 5 дверь все меняли я понимаю что вы мастер конкретно . тем болеее потому что не знаешь причину ржавения всех пятых дверей. дизлайки навсегда! у меня две таких машины и очень мало чего толкового сказал.

Сделал всё как сказал автор видео. При продувке системы охлаждения заклинило кнопку моего компрессора R20. В итоге раздуло основной радиатор и лопнул радиатор отопителя. Капец. Как так? Не надо было вместо пробки вставлять эту затычку. В ней оказался клапан от превышения давления в системе. пысы Бэха 7.

а доводчик работает в вручную режиме? т.е. долго держишь кнопку стекло само до конца опускается, и на оборот на подъем также.

Миша тормози в Москве на новый-год. Примут от души да и на праздники может что новое тебе подкинут поснимать. Как говорится повышение квалификации в твоей стизе! Теме! С наступающим братан!

Читайте также: