Крестовина иж 2717 от чего подходит

Обновлено: 17.05.2024

Чет я не вьехал,а с какого у него по бокам выдавливает смазку. По мне так снизу должна выходить на сколько я помню или нет. Я даже нижний сапун или как там он называется откручиваю. У моего соседа с шкворнем на 2717 до сих пор проблем нет,

Проблемы с шкворнем уже задолбали… ктож по сальнику бьёт молоком. дощечку подкладывать надо а то сальник убить можно

Подскажите пожалуйста - почему ручная подкачка качает насоса - а когда насос прикрутишь к двигателю на место не качает? Мне приятель сказал и без шкворня на Иже куча чем руки занять ))

Все пошли толкать, кроме автора видио, потому что он лютейший дрищ. ну хоть чутка массу набери, мужик

Здравствуйте все отлично! а по подкапотной табличке какой номер двигателя, на сколько ранняя ваша машина? Вчера был на выставке там была Волга из первой тысячи выпущенных, еще с нижнеклапанным движком) Снял проход по выставке себе на канал, впечатление потрясающее всего 8 таких машин сейчас известно на территории России!

Сначала поставь выпрямитель, стабилизатор напряжения и аккумулятор - от переменного тока это работать не будет. Превышение напряжения выше 16 В также для этой схемы смертельно. Самая дорогая деталь - коммутатор (от 350 р нормальный), сгорает только в путь. И ДХ тоже горит на ура (а еще и легко ломается). Так что на Минск выгоднее стандартную для него электронику поставить - генераторы и коммутаторы имеются в продаже.

шрус снимается путём разжимания стопорного кольца за 5 секунд и без усилий ))) Не частые геморрои с шкворнем не так и страшны.

А что будете делать с головой? А то в 120 л.с. слабо верится. Даже на ЗиМе этот движок только до 90 л.с. удалось форсировать и это с 2-камерным карбюратором.

Придётся пое. потому что ты не пустил нитку вслед за тросом из салона, за которую потом мог бы легко его втянуть обратно. В инструкции к автомобилю так же рекомендуют смазать трос моторным маслом перед установкой. Надеюсь, что замена троса поможет устранить дёрганье стрелки спидометра. Мне друг сказал на иже 2717 и без шкворня полно чем руки занять )))

По шкворню понятно )) вчера оторвалась правая сторона, и ничего я даже не сразу понял только загремела от волочения по асфальту, остановился привязал к балке и нормально - доехал 80 км, руль стал легче и на малых скоростях с крутыми поворотами немного проблематично а так можно до киева доехать)

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Они стоят там с пятки. Обычный. Они выглядят хлипко, вероятно, из-за общей мощности дизайна.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

скорее с пятки или можно обычные простыни и подложку) тут ничего сложного

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

это логично, судя по тому, что кунг идет с пятки можно бросать простыни

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

обычные длиннее 1250 против Каблуковского 1200, при большой нагрузке задние части могут задеть лонжерон.

Судя по каталогу 89.111.189.90/chmz/block_2012.pdf, на ВИС поставили 1200, так было как на каблуках.

Итак, что насчет VIS, а что насчет этого?
То есть, если искать пружины на Москвиче, может и не найти. А с этим фургоном, я думаю, проще, так как его только недавно сняли с производства.

Снимаем пружину для замены.

Задние крепления обеих рессор также отсоединяются при снятии балки заднего моста в сборе.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Ключом на 19 отверните четыре гайки, которыми лестницы крепятся к пластине.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Устанавливаем под балку заднего моста регулируемый упор и поднимаем его на 30-50 мм выше пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 отверните две щечные гайки серьги.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Поддеваем ушко задней пружины монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. и снимите его с пальца.

Опускаем пружину до упора.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Щечку сережек поддеваем пальцами монтажной лопаткой.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Шпильки серьги устанавливаются в отверстие в лонжероне корпуса и в проушину рессоры с помощью резиновых втулок.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Гаечным ключом на 19 мм открутите гайку переднего пальца со стороны шариковых шайб, не позволяя пальцу проворачивать лыски торцевым ключом.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Тем же инструментом открутите гайку с другой стороны пальца.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем сферические шайбы.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

.. и постучите передним пальцем через выколотку из мягкого металла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Вытаскиваем палец вместе с резиновой втулкой, освобождая ушко передней пружины.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

Детали крепления проушины передней пружины.

Установите пружину в обратном порядке.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

В этом случае с проушиной такой формы пружина должна быть обращена к передней части автомобиля.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. а это — на спине.

При установке проушины передней пружины вставьте вторую резиновую втулку в проушину через отверстие в кронштейне для сферических шайб.

Замените деформированные сферические шайбы новыми.

Отогните сферические шайбы с выступами наружу и установите их в отверстие в кронштейне.

Равномерно затяните барашковые гайки, избегая наклона резиновых втулок.

Наденьте балку заднего моста на пружину.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

. убеждаемся, что головка болта пружинного зажима вошла.

Рессоры иж 27175 с чего подходят рессоры

..в центральном отверстии кронштейна балки заднего моста.

Двери закрываются со звуком удара молотка в ведро. Скорее всего, резонирует пустой грузовой отсек, но в старой модели я такого саундтрека не помню. Кстати, заводские двери были плохо подогнаны — водительская канцелярия уже резала краску на стойке.

На первый взгляд, в грузовом отсеке все осталось без изменений. Кстати, такой вариант — фургон с подъемной дверью и откидным бортом — на сегодняшний день единственный. В ближайшее время могут появиться варианты с распашными дверцами и пластиковой вытяжкой. Пока рано судить о будущих модификациях, но есть пара нелестных слов в адрес тестируемой машины. После мойки в грузовом отсеке залили лужи — возить бетон под ливнем в этом фургоне не стоит. И не помешало бы покрыть пол защитным составом прямо на заводе, иначе через полгода голый металл покраснеет.

В целом гибрид получился не лучше, но даже не хуже предшественника. Совершенно очевидно, что перед разработчиками стояла задача сделать не новую, более современную и лучшую модель, а продлить жизнь старой хотя бы на короткое время. В эксплуатации автомобиль может быть менее капризен, чем предшественник, а запчасти на Жигули найти проще. А это, пожалуй, самое главное для недорогого фургона.

ИЖ-27175

Панель ВАЗ-2107

Двигатель ВАЗ-2106

Грузовой отсек ИЖ-27175 как у прежней модели

Некоторые агрегаты у ИЖ-27175 подобраны удачно. Например, двигатель на новом пикапе от ВАЗ-2106, он немного мощнее, чем мотор ВАЗ-2103, применяемый на ВИСе. Пока выпускают только машины, более простые в обслуживании – с карбюратором, а не с впрыском.

Читайте также: