Крестовина на москвич 412 от чего подходит

Обновлено: 05.07.2024

Роман93rus если у тебя шлицы на карданах не разбиты,смысла менять карданы нет. если только деньги руки не жгут.

Вот и у меня похожие. Стопора стоят изнутри. Всвязи с этим вопрос : можно ли на их место поставить родные ? В смысле есть ли снаружи канавка под стопора ?
Я понимаю , что увижу , когда разберу.. Но хотелось бы сразу купить крестовины , а потом разбирать.

Замерь расстояние по стаканам наружнее и в мазагин. Только не в Жигулёвский а в "Маскарадовский ",если там удачи не найдёшь то в грузовиково-сельскохозяйственный!

Недавно принесли на замену крестовину, идентичную "родной". Как ни крути, а у них неплохие показатели по ресурсу! А если ещё и шприцевать иногда, то вообще. Внешне она как будто лакированная, смазки на её поверхности нет, серая, её подшипники запрессовываются легко, после сборки не тугая и не болтаеца. Коробочка тёмно-синяя, г. Сызрань, ЗАО "Кардан", но беда в том, что в этих коробочках обычно приносят всякое фуфло, которое вообще не ходит. А тут -- оригинал, блин, попался!

Роман93rus писал(а):
Подскажите пожалуйста, вот у меня стоят на заднем кардане крестовины без стопоров

Вот и у меня похожие. Стопора стоят изнутри. Всвязи с этим вопрос : можно ли на их место поставить родные ? В смысле есть ли снаружи канавка под стопора ?
Я понимаю , что увижу , когда разберу.. Но хотелось бы сразу купить крестовины , а потом разбирать.

Эти крестовины от Москвича-412, так как карданы белорусские. Другие, типа родные от Нивы, не встанут. Проверено, у самого такие карданы, потому приходится полгорода объезжать в поисках таких редких крестовин.

Менял крестовину на переднем кардане.
Поставил Pilenga.
Чашки вошли от руки.
Но люфта вроде бы нет.
Стопорные кольца подошли нормально.

Сильно это "от руки" влияет на ресурс?
Поработает или сразу убьется?
Или не экспериментировать а сразу другую покупать и ставить?

Сильно это "от руки" влияет на ресурс?

Поработает или сразу убьется?

Китай оч часто от руки входит, но Pilenga - это кароший Китай. Он у меня уже 3 года ходит на переднем.

Вот и меня это сильно беспокоит. Если крестовины без натяга должного входят,при нивкиных то вибрациях не может эта конструкция на ходу развалиться? Стопора вышибет и ага. Ладно еще передний кардан,он на поперечину упадет,а если задний от раздатки отвалится на скорости?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Крестовина карданного шарнира 412-2201025

Крестовина карданного шарнира для автомобилей Москвич-412, Москвич-2140, ИЖ-Москвич и их модификаций. Номер детали по каталогу 412-2201025. На один автомобиль необходимы две подобные крестовины. Цена указана за ОДНУ штуку. Производство - Триал

Мы отправляем посылки во все страны мира, где работает почта.
Стоимость каждой запчасти не включает в себя стоимость доставки.

Карданная передача (рис. 102) состоит из двух карданных шарниров с роликовыми игольчатыми подшипниками, трубы карданного вала, скользящей и фланцевой вилок.


Рис. 102. Карданная передача: 1 – удлинитель картера коробки передач; 2 – вторичный вал; 3 – грязеотражатель удлинителя; 4 – сальник внутренний; 5 – наружный сальник; 6 – грязеотражатель скользящей вилки; 7 – скользящая вилка; 8 – балансировочная пластина; 9 – труба карданного вала; 10 – вилка; 11 – фланцевая вилка; 12 – болт; 13 – фланец ведущей шестерни заднего моста; 14 – пружинная шайба; 15 – гайка; 16 – задний мост; 17 – предохранительный клапан; 18 – пробка; 19 – кольцо подшипника наружное; 20 – проушина вилки; 21 – игольчатый ролик; 22 – стопорное пружинное кольцо; 23 – шайба; 24 – резиновый сальник карданного подшипника; 25 – крестовина кардана

Шарниры имеют одноразовую смазку, закладываемую на заводе, и не требуют ее пополнения в процессе эксплуатации.

Возможные неисправности карданной передачи, возникающие в процессе эксплуатации автомобиля, их причины и методы устранения приведены в табл. 14.

Таблица 14. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ, ИХ ПРИЧИНЫ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум и вибрация карданного вала

Деформация карданного вала

Снимите карданный вал, выправьте на прессе, отбалансируйте в сборе. При значительной деформации замените вал

Повышенный дисбаланс карданного вала

Снимите карданный вал, отбалансируйте в сборе

Ослабление крепления карданного вала к фланцу заднего моста

Затяните гайки динамометрическим ключом, момент затяжки 33 H·м (3,3 кгс·м)

Износ подшипников карданных шарниров и шипов крестовин

Замените крестовину с подшипниками, отбалансируйте вал в сборе

Ослабление крепления поперечины задней опоры силового агрегата

Затяните болты крепления поперечины задней опоры

Стук в карданной передаче, обнаруживаемый при трогании с места, переключении передач, при движении автомобиля по инерции или при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала

Износ подшипников карданных шарниров и шипов крестовин

Замените крестовину вместе с подшипниками, отбалансируйте вал в сборе

Течь масла через заглушку скользящей вилки

Ослабление посадки заглушки

Уплотните заглушку чеканкой или опаяйте место посадки заглушки

СНЯТИЕ КАРДАННОГО ВАЛА

Снятие карданного вала производите в следующем порядке:

– отверните гайки 15 (см. рис. 102) болтов крепления заднего карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни главной передачи и выньте болты;

– выньте карданный вал (при этом шлицевой конец скользящей вилки снимите со шлицов вторичного вала). Выполняя эту операцию, соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые сальники 4, 5, установленные в удлинителе 1.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ

В случаях полной или частичной разборки карданной передачи проверьте состояние деталей крестовины. Ролики игольчатые подшипников карданного вала не должны иметь видимых следов износа на рабочих поверхностях и сколов на торцах.

Шипы крестовины кардана не должны иметь вмятин на рабочих поверхностях, при наличии ровных рабочих поверхностей диаметр шипа в результате износа должен быть не менее 15-17 мм. Замер следует провести микрометром в нескольких точках по высоте и по окружности шипа.

РАЗБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА

Прежде чем производить разборку, пометьте детали карданного вала, чтобы при сборке установить их на прежние места.

Разборку карданной передачи производите в следующем порядке:

1. Легкими ударами молотка через медную или алюминиевую оправку постучите по дну каждого кольца (стакана) подшипников и снимите при помощи отвертки стопорные пружинные кольца 22.

2. Установите карданный шарнир в приспособление (рис. 103) так, чтобы нижняя проушина вилки 3 опиралась на упоры 1, и с помощью пресса, нажимая через скобу 4 и крестовину шарнира, выпрессуйте подшипник из нижней проушины. Затем поверните шарнир на 180°, вставьте его снова в приспособление и таким же способом выпрессуйте второй подшипник той же вилки.

3. Разъедините вилки карданного шарнира.

4. Наденьте роликовые подшипники на свободные концы крестовины, чтобы не повредить их, вставьте вилку в приспособление так, чтобы ее нижняя проушина опиралась на упоры 1, и при помощи пресса, нажимая через скобу 4 и кольца подшипников на крестовину, выпрессуйте нижний, а затем верхний подшипники.

5. При необходимости снимите с крестовины резиновые сальники 24 (рис. 102).

6. Промойте шипы и сквозные отверстия крестовины, предварительно вывернув предохранительный клапан 17 и пробку 18.


Рис. 103. Выпрессовка корпуса подшипника карданного шарнира с помощью приспособления: 1 – упор; 2 – фланцевая вилка карданного шарнира; 3 – вилка карданного шарнира; 4 – скоба

СБОРКА КАРДАННОГО ВАЛА

Сборку карданного вала производите в следующем порядке:

1. Заверните предохранительный клапан 17 и пробку 18 в крестовину.

2. Вложите в подшипники консистентную смазку для подшипников приборов автомобильного электрооборудования, распределите ее равномерно по роликам, удерживая их при этом от рассыпания.

3. Вставьте новую крестовину с сальниками в одну из вилок.

4. Поместив вилку в приспособление (рис. 104), запрессуйте в ее проушины новые подшипники, а затем установите стопорные пружинные кольца. Таким же способом запрессуйте остальные два новых подшипника в проушины другой вилки.

5. Проверьте легкость движения вилок шарнира, которые должны перемещаться свободно от руки на угол не менее 15° в любой плоскости.

6. Соберите указанным выше способом другой карданный шарнир.


Рис. 104. Запрессовка подшипника карданного шарнира с помощью приспособления

УСТАНОВКА КАРДАННОГО ВАЛА НА АВТОМОБИЛЬ

Установку карданного вала на автомобиль производите в последовательности, обратной снятию (см. раздел "Снятие карданного вала"). При этом соблюдайте осторожность при надвигании скользящей вилки на хвостовик вторичного вала, чтобы не повредить сальники, установленные в горловине удлинителя коробки передач. При креплении вилки карданного шарнира к фланцу ведущей шестерни под гайки крепежных болтов устанавливайте только новые пружинные шайбы.


Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. При правильной установке крестовины в вилку карданного вала и периодической смазке, её ресурс составляет не менее 100 000 километров пробега.

Для подбора крестовины достаточно замерить диаметр стакана подшипника D и высоту крестовины в сборе с подшипниками H.


Крестовина карданного вала в сборе с подшипниками


Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.

Крестовина для отечественной автомобильной техники и тракторов

Крестовины карданных валов для импортной сельскохозяйственной техники

Номер Применение, Аналоги Размер DxH
АР.2В00501 Карданные валы производства Walterscheid серия 2000 18х47
АР. S00101 Крестовина аналог /GKN U138/ Bondioli&pavesi 22х54
Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2100, Серия 02 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 22х55 нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2200, Серия 03 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 2 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 23,8х61,3 АР.2В02407 Крестовина аналог Серия 3; Китай 27х70 АP.2В02417 Крестовина аналог /GKN U082, U083/ Waltershaid 27х74,5 нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2300, Серия 05 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 4 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 27х75 АР.S00401 Карданные валы Серия 06 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 5 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 30,2х80 АР.2В03409 Карданные валы Серия 07 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 6 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 7; GKN U220 30,2х92 АР.2В03415 Карданные валы Серия 08 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 7 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия), аналог Агро Серия 8; GKN U200 30,2х106,5 AP.2D03903 Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2400, Серия 35 пр-ва La Magdalena (Испания), аналог Waltershaid W2400 32х76 нет Карданные валы Серия 09 пр-ва La Magdalena (Испания), Серия 8 Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 34,9х106,5 нет Карданные валы Серия 7(старого образца) Италия, 35х93,5 АР.2D04901 Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2500, Серия 36 пр-ва La Magdalena (Испания) 36х89 нет Карданные валы Серия 09 пр-ва Bondioli&Pavesi, Benzi&Di Terlizzi, Eurocardan (Италия) 41х108,4 нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2600 42х104 нет Карданные валы пр-ва Walterscheid (Германия) серия 2700 50х118

Крестовина карданного вала к импортной сельскохозяйственной техники для валов с широкоугольными шарнирами

Посмотрел по этому каталогу — тыц — там три варианта. Если будет выбор, хочу знать — это все одно (в смысле размеры)? И какая из трех вариантов лучше?

CrusadeR , спасибо за предложение. Будешь в мосальском районе — смотри такой же рыжик, как на твоем аватаре. Тут один такой

Крестовины: размеры, маркировка, применяемость


Крестовина – один из важнейших элементов карданного вала. Как показывают расчеты нагрузок на карданный вал, крестовина является самой слабой частью карданного вала, поэтому качество крестовины очень важно.

Крестовина для отечественной автомобильной техники и тракторов

Крестовины карданных валов для импортной сельскохозяйственной техники

Крестовина карданного вала к импортной сельскохозяйственной техники для валов с широкоугольными шарнирами

Механика © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Читайте также: