Крутящий момент инфинити g35

Обновлено: 02.07.2024

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 28 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто - это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто - это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Иные наименования седана, купе и кабриолета Infiniti G35 на рынках мировых стран: Infiniti G, Infiniti G25, Infiniti G37.

Автомобиль перемещает стрелку спидометра от 0 к 100 км/ч всего за 6.2 с. Такие цифры вызывают легкое головокружение, даже когда находишься рядом с автомобилем. В общем, звучит заманчиво…

Быстрый, дерзкий, мощный, раззадоривающий, подстрекающий к резкой и агрессивной езде, G-седан впечатлил поведением, скорее, свойственным именно купе. И самый яркий след в душе остался от мотора.

В отличие от Infiniti М35, двигатель G-класса того же объема получил новые поршни, впускной коллектор, а также систему регулировки высоты и времени открытия выпускных клапанов. Выросла степень сжатия (до 10.6), предел рабочих оборотов (до 7 500 об/мин), а мощность удалось поднять на целых 35 л. с. Самое трудное в общении с G35 – заставить его действовать плавно, ровно и послушно… Только надо ли это?

С конвейеров ежедневно сходят тысячи разных автомобилей, которые убивают в людях желание радоваться быстрому перемещению и средству этого самого перемещения. А в этом чуть коснулся педали газа – и мощный подхват деликатно, но настойчиво подталкивает вперед, к новым виражам.

Салон Infiniti – настоящий гоночный кокпит: все инструменты под рукой, главный из которых – толстый небольшой руль с приливами в области хвата.

Эффектные и информативные циферблаты приборов напоминают новый Honda Civic. И все равно красиво!

При этом человек за рулем получает гораздо более сочную порцию ощущений от ускорения и перегрузки, чем пассажиры. Обычно все происходит наоборот, но подход Infiniti мне нравится! Разумеется, пока не пришлось поменяться с коллегой и пересесть правее…

INFINITI G35

В основе G35 лежит та же платформа FM, на которой собраны седан М и кроссовер FX. Ее плюс – возможность расположить большую часть двигателя в колесной базе, сместив центр тяжести ближе к середине автомобиля.

В сочетании с полным приводом и деликатной системой курсовой устойчивости (которая тщательно скрывает факт своего существования) седан беспреко-словно слушается руля и с первых же минут поездки приводит в восторг.

Вообще, за день, проведенный в кокпите G35, не понравились только тормоза. Вернее, внимание на себя обратила не эффективность, а особенность их работы: машина останавливается своевременно, но мягкость и неинформативность левой педали требуют привыкания.

Каждому седану приходится, время от времени, сходить с привычной асфальтовой траектории и съезжать на извилистую лесную дорожку, сулящую неоднократную встречу днища с камнями и пнями. Но подвеска G35 оказалась достаточно длинноходной, чтобы отложить такого рода контакты.

Водительское кресло обладает не лучшей боковой поддержкой. Зато сидеть очень комфортно, и есть масса электрорегулировок

INFINITI G35

Внутри Infiniti понравился стильными оптитронными приборами, которые неплохо просматриваются и охотно делятся своими показателями под любым углом зрения – они перемещаются по высоте вместе с регулировкой рулевой колонки. Но деревянные вставки и бело-фиолетовая подсветка приборов (в стилистике Honda Civic) кажутся не лучшим дизайнерским решением. А вот алюминий вместо африканского палисандра был бы на своем месте.

INFINITI G35

INFINITI G35

INFINITI G35

На самом верху центральной консоли расположен цветной дисплей, где также отображается информация с камеры заднего вида и DVD-проигрывателя. Ниже расположены пульты управления информационным центром Infiniti, аудиосистемой и климат-контролем. Контролировать их можно не снимая руки с кожаного трехспицевого руля, который немного меньше среднестатистического по размеру, но гораздо лучше по управляемости.

Мягкие кожаные кресла обладают не спортивной, но очень неплохой боковой поддержкой. Посадка же тут достаточно низкая. Это и есть единственный недостаток в салоне: крыша нависает довольно низко – высоким водителям будет трудно сесть повыше, а задним пассажирам ростом от 180 см вряд ли удастся выпрямить спину при вертикальной посадке.

КОНКУРЕНТЫ

BMW 330

BMW 330

В базе стоит 1 481 324 руб. Седан комплектуется 3.0-литровым 258¬сильным двигателем, шестиступенчатой МКПП, ABS, DSC, шестью надувными подушками безопасности, кнопкой запуска двигателя, бортовым компьютером, кондиционером, кожаным рулем, дисками R17, радио. За автоматическую КПП придется доплатить 143 241 руб. за пакет Business.

Mercedes-Benz C350

От 1 669 983 руб. За седан с топовым 3.5-литровым 272-сильным двигателем, семиступенчатой АКПП, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, шторками для водителя, переднего пассажира и пассажиров на задних сиденьях, ABS, ESP, BAS, ASR, электропакетом, климат¬контролем, бортовым компьютером, дисками R17, адаптивной подвеской.

Очень достойный автомобиль! У конкурентов Infiniti G35 одна радость: его квоты на Россию невелики, и очереди уже растянулись на несколько месяцев.

INFINITI G35

Больше поводов для хорошего настроения нет – особенно, учитывая скорое начало продаж купе. Автомобиля, сделанного по образу и подобию современного поколения культового Nissan Skyline, ранее не поставлявшегося в Россию официально.


Система полного привода ATTESA E-TS, которая на настоящий момент используется в большинстве автомобилей марки Infiniti, впервые появилась еще 1989 г. у легендарного Nissan Skyline G-TR в кузове R32.

Название ATTESA E-TS является абберивиатурой от Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split. Данная система используется на автомобилях с изначально задним приводом, при этом задний привод остается постоянным. Гидромеханическая муфта с электронным управлением может передавать на переднюю ось автомобиля до 50% крутящего момента. Происходит это автоматически — при резком ускорении автомобиля или же при пробуксовке задних колес. Момент на передние колеса передается через специальный тоннель от вполне традиционной по своей конструкции заднеприводной трансмиссии. Распределение момента происходит через центральный дифференциал, конструкция которого аналогична той, что использовалась на Porsche 959. Задний дифференциал оборудован электрическим насосом, который повышает давление масла в тоннеле трансмиссии — и чем выше давление, тем больше задействуется муфт центрального дифференциала, тем, соответственно, выше крутящий момент, который попадает на переднюю ось.
Последние поколения ATTESA E-TS используют 16-битный микропроцессор, который отслеживает движение автомобиля порядка 100 раз в секунду, выявляя начало заноса через скорость вращения колес, которая измеряется датчиками ABS. ATTESA E-TS и ABS подчиняются единому ECU, принимающему решение о перераспределении момента на фронтальную ось через визко-муфту. Согласно официальным спецификациям, подобная схема позволяет системе полного привода реагировать за сотые доли секунды, в чем и состоит основное отличие E-TS от простой ATTESA.

Но это все теория. Как обстоят дела на практике.

С другой стороны, на нажатие педали газа ATTESA E-TS реагирует мгновенно. Резко выжали газ — и получили 50% крутящего момента на передних колесах, что позволяет при энергичных разгонах более эффективно реализовать мощность автомобиля.

В сумме управляемость автомобиля действительно в каком-то смысле становится пикантной. Вы можете управлять машиной так, словно у нее классический задний привод — при сносе кормы корректировать траекторию рулем — и совсем не почувствовуете подвоха. А можно и вспомнить о полном приводе, и в аналогичной ситуации просто открыть газ, позволив передним колесам вывести автомобиль из заноса. Но занос будет. Как ни крути. На автомобиле даже нет ставшего классическим сигнализатора вступившей в работу системы стабилизации или полного привода — вместо него есть только лампочка "Slip" — в переводе на русский "Скользим" — и информативность этого индикатора настолько высока, что с аналогичным успехом вместо него можно было бы использовать, например, иконку с надписью "Oops".

Но уж что-то, а с места машина у вас практически в любую погоду будет разгоняться отлично.


DPGREKOFF


Цитата (Gafs @ Вчера в 22:51)
Вообще то в Инфинити G35 стоит автомат пятиступка. И движек не чипованный а настроенный совсем на другую работу. Вариатор с ним бы не справился. В инете полно информации на различие в движках. Чипование дает ощутимый результат только на турбонаддуве. А на атмосфернике только +1-3%.

Цитата: Между прочим, V-образная "шестерка" "Инфинити-FX35" под кодом "VQ35DE" - это тот же мотор, что стоит на "Ниссане-Мурано" и "Рено-Вел Сатисе".

Z350 тоже этот же мотор . тоолько 300 лс

Так вот, думаю что 245 лс. это задушанные 280 л.с.
Кстати "настроенный" и чипованный - в чем разница?
Я думал что это одно и то же. Ведь настраиваются мозги.

А вот по поводу варика правы. видимо мощность не держит большую, у всех вышеперечисленных с таким мотором, но с большими лошадьми 5-ки автоматы.

Читайте также: