Крюк буксировки фиат добло

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Fiat Cargo , неисправности Fiat Cargo , мануал Fiat Cargo , manual Fiat Cargo , схема Fiat Cargo , характеристики Fiat Cargo , устройство Fiat Cargo , ремонт Fiat Cargo , аккумулятор Fiat Cargo , не заводится Fiat Doblo , неисправности Fiat Doblo , мануал Fiat Doblo , manual Fiat Doblo , схема Fiat Doblo , характеристики Fiat Doblo , устройство Fiat Doblo , ремонт Fiat Doblo , аккумулятор Fiat Doblo , не заводится Fiat Panorama , неисправности Fiat Panorama , мануал Fiat Panorama , manual Fiat Panorama , схема Fiat Panorama , характеристики Fiat Panorama , устройство Fiat Panorama , ремонт Fiat Panorama , аккумулятор Fiat Panorama , не заводится Fiat Maxi , неисправности Fiat Maxi , мануал Fiat Maxi , manual Fiat Maxi , схема Fiat Maxi , характеристики Fiat Maxi , устройство Fiat Maxi , ремонт Fiat Maxi , аккумулятор Fiat Maxi

Если автомобиль надо буксировать

Автомобиль комплектуется буксировочной проушиной.

Для установки буксировочной проушины:

Достаньте буксировочную проушину из сумки с инструментами.

Надавив отверткой в месте, указанном стрелкой на рисунке, извлеките заглушку из бампера.

Наверните проушину А на резьбовой штырь.

если автомобиль надо буксировать Fiat Doblo с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Fiat Panorama с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Fiat Cargo с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Фиат Добло с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Фиат Панорама с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Фиат Карго с 2001 года

Задняя буксировочная проушина ‚ для буксировки другого автомобиля.

Внимание:
При буксировке автомобиля необходимо выполнять требования Правил дорожного движения, относящиеся как к буксировочному устройству, так и к поведению водителей на дороге.

если автомобиль надо буксировать Fiat Doblo с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Fiat Panorama с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Fiat Cargo с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Фиат Добло с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Фиат Панорама с 2001 года, если автомобиль надо буксировать Фиат Карго с 2001 года

Внимание:
Прежде чем начать буксировку, поверните ключ зажигания в положения MAR, а затем в положение STOP. Не извлекайте ключ из замка зажигания. Если вынуть ключ из замка зажигания, то будет автоматически задействовано устройство блокировки руля и повернуть колеса будет невозможно.

Внимание:
При буксировке помните, что когда двигатель выключен, усилитель тормозов и гидроусилитель рулевого управления не работают, поэтому к педали тормоза и рулевому колесу приходится прикладывать гораздо большее усилие. Не буксируйте автомобиль на гибкой сцепке. Во избежание рывков буксирующий автомобиль должен двигаться как можно более равномерно и "мягко". Удостоверьтесь в правильной фиксации сцепных устройств и следите, чтобы не были испорчены детали автомобиля в районе буксировочной проушины.

Изображение


М16 2,0
7 774 731 оригинал
Подходит и от Волги 31105, цена 600-800р

Спасибо.
Значит пройду таким метчиком. Гайка за бампером запылилась или подржавела. Крюк на два оборота вкручивается.
Думал, не родной.
Ан нет, оригинал. 16 шаг два.

Значит я опять всё криво выразил словами.
Крюк есть (16 на 2), но вкручивается туго. Поэтому перед тем как проходить метчиком приёмную гайку, решил уточнить на какой это всё резьбе.
И тогда уже попутно: после вкручивания буксировочного уха появляется ли люфт влево вправо? А то есть мм по пять в каждую сторону.

у тебя там что-то отвалилось, похоже. Жестко все должно быть..

Сейчас смотрел крюк от Пунто. Тоже 16мм, шаг 2мм, резьба правая. Видимо весь Феадгрупп с одним крюком ездиет

с бампером нарезать резьбу не удалось, т.к. метчик короткий. снял бампер стало ясно.
верхний болт кронштейна для буксировки не был затянут, а нижним прорезало в железе кузова сантиметра полтора. открутил, но не сразу. чем-нибудь усилим - будет крепко и почти как должно быть.

46844213 Крюк буксировочный, Fiat Doblo 2010- 2013

Указанная цена не относится к публичной оферте и может изменяться. Актуальная ЦЕНА И НАЛИЧИЕ уточняется у менеджера индивидуально.

46844213 Крюк буксировочный, Fiat Doblo 2010- 2013

Параметры

Оригинальный код 46844213
Название запчасти Крюк буксировочный,
Марка Fiat
Модель Doblo 2010-
Кузов Фургон
Коробка передач КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Маркировка двигателя 263 A 2.000
Тип двигателя Дизель
Объем двигателя 1.3 л
Особенности двигателя JTD
Цвет кузова белый
Год 2013

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ IL-591062

Пушкарев Владимир Анатольевич — 13 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1296719055 (СДЭК)

Заказ TU-247025

Бонд — 08 Декабря 2021
🇷🇺 Россия
1291208594 (СДЭК)

Заказ CO-527971

Василий — 08 Ноября 2021
🇷🇺 Россия, Москва
1287437375 (СДЭК)

Заказ OI-806973

Иванов Сергей — 01 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1285728898 (СДЭК)

Заказ MW-371808

Рослик Артем Сергеевич — 25 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1282295437 (СДЭК)

Заказ LT-016805

Кулагин Андрей Васильевич — 31 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1283432482 (СДЭК)

Заказ WI-012863

Филипенко Андрей Иванович — 09 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1279462394 (СДЭК)

Заказ BS-839508

Караваев Сергей Сергеевич — 26 Октября 2021
🇷🇺 Россия
1279922191 (СДЭК)

Заказ KS-075608

Гальченко Евгений Геннадиевич — 04 Ноября 2021
🇷🇺 Россия
1279527121 (СДЭК)

Заплатил СДЕКу. 700 рублей. Хотя оговаривали что доставку оплачивает фирма.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания.
С менеджером будет проведена разъяснительная беседа.
Приносим свои искренние извинения по данной ситуации.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24

Заказ MA-126035

Хамзин Руслан Масалимович — 27 Октября 2021
🇷🇺 Россия, Челябинск
1273057246 (СДЭК)

Госпада, не подскажите, какая резьба на болте для буксировки который вкручивается, на работе болтишко нашел, но вкручивается на 3-4 витка и усо, а втулка сквозная, так что должон поболее туды входить, ну или мож валяется у кого лишний
Пы.Сы. 650 рэ за кусок жалеза считаю грабежом))

Я те так скажу - туда и штатная железка не сильно больше вкручивается, пока её не напрячь монтировкой какой-нибудь. Резьба стандартная какая-то, шаг тоже не мелкий.

ЗЫ. А болт тебе чем поможет? Или ты к нему кольцо приваривать будешь?

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

Я те так скажу - туда и штатная железка не сильно больше вкручивается, пока её не напрячь монтировкой какой-нибудь. Резьба стандартная какая-то, шаг тоже не мелкий.

ЗЫ. А болт тебе чем поможет? Или ты к нему кольцо приваривать будешь?

__________________
С уважением, KGL ex/////BRAVA

ггг, шутку понял, аценил)))) ну в общем так оно и есть, толька нашел не болт а шпильку, взял проушину, отрезал от нее шпильку и приварил одно к другому(завод рулит), подчистил шкуркой, покрасил, высушил и положил в гобажник.
Пы.Сы. Смех смехом, а на тему кенгурятника случай был, друк по работе рассказывал, сам каталсо на Мясубисе L200, так вот видел он пассажира, тож на L200 у которого как раз этот самый кенгурятник ВОКРУГ машины был сделан и сделан толково из нержавеечки, так что оттак вот

м 16 шаг 2,я себе покупал болт в строительном и рым,в щляпке сверлил нарезал резьбу потом вкрутил туда рым и обварил,только в кронштейне куда этот крюк вкручивается надо тоже прогнать резьбу метчиком ,там всё ржавое (у меня было),метчик надо длинный или снимать кронштейн на 3х болтиках помоему(я снимал и в тисках прогонял резьбу)

__________________
Marea 97 1.8 ELX
Ауди 80 1976 1,6 (была)
Ford Sierra 1993 1,6 (был)
Форд эскорт 1995 1,8 д (был)

уже усо готово, а так да, втулку куда вкручивается болт пролил ВДшкой, грязюку смыл и по ощущениям он у меня насквозь может прокрутиться, т.к. на болте резьбы больше чем во втулке. Спс за данные)

может не совсем в тему, но вот тут решил случайно озаботиться тем самым рым болтом
залезши в ту щельку, обнаружил, что там стоит шпилька, и то что должно быть рым болтом скорее должно называться рым гайкой, поподбирав гаючки разные выяснилось что резьба таки 16 я, и кажись метрическая, полагаю, что пролив сие чудо вдшкой, резьба таки придет в рабочее состояние.
Вопрос вот у меня какой. Занимаясь сиим действом, ну как и любым, невольно собираешь вокруг себя толпу сострадальцев-советчикофф, так вот они в один голос мне твердили, что шпильки быть не должно, это видимо прежний хозяин ее там оставил, дескать надо снимать бампер и ея выкручивать, и подбирать под ту, внутреннюю резьбу болтик.
Рассудите чтоли

Читайте также: