Ксенон дергается свет причины

Обновлено: 28.06.2024

Привет всем !
Подскажите что за ерунда? Заметил что на кочках при езде ночью есть небольшое дрожание света проверил лампочки и фара стоят мертво а что это может быть? Раньше такого не замечал а поставил ксенон он ярче гораздо и границы света видно лучше вот и заметил! Что не так у меня ?

Павел Блинков

Member

Дрожит и с галогеном. И на Версо у меня подрагивал. и на Хае немножко. С ксеноном, действительно, заметнее.

Игорь Игоревич

Member

Павел Блинков

Member

Все таки есть зазоры в детальках.
А у меня другая проблема: регулировали правую фару и выкрутили полностью регулировочный винт вправо/влево. Теперь, если пальцем нажать, то луч двигается вправо/влево. При движении сам не скачет.

Павел Блинков

Member

Павел Блинков

Member

MaZaY

Super Moderator

Квадраты сделаны для подсветки знаков, так или иначе, присутствуют во всех линзах. Естественно, что они для галогена, а для ксенона должны быть поменьше.
Вариант тут один-замена линз на ксеноновые.

Дрожание света, это смотря в каких пределах, но дрожание есть на всех фарах, просто в линзованной оптике СТГ более выражена, поэтому более заметна.

Если при покачивании рукой, сидят прочно и люфт незаметен, то норма.

Игорь Игоревич

Member

мужики не пойму норма или нет ! немного трясет свет на кочках бесит глаз но все же что с ними ? у кого ксенон в штатных линзах как самочувствие на кочах? либо забить на неровности рос дора и криворукость японцев?

MaZaY

Super Moderator

Игорь Игоревич

Member

На мелкой гребенке еле заметное дрожание на галогене не замечал поставили ксянон вот и видимо все стало !

MaZaY

Super Moderator

неБывалый

Well-Known Member

MaZaY

Super Moderator

Andy_X

В сети

Без автокорректора, который сам всё делает, а не ручкой, как у нас, и форсунок для очистки любой ксенон - это зло.

На трассе едешь моргаешь, чтоб дальний выключил, а он тебе дальним обратно моргает. Т.е. он так с ближним оказывается едет и его никто не колышет.

Если кому не видно, то нужно очки одевать, а не прожектора ставить. Вот. Я всё.

MaZaY

Super Moderator

И с ручным корректором нормально, главное пользовать не забывать, а то и с галогеном мало не покажется. А омыватель больше хозяину ксенона нужен, а не встречным водителям.

Ну и как всегда, нефига на встречные фары смотреть!

Павел Блинков

Member

Павел Блинков

Member

Без автокорректора, который сам всё делает, а не ручкой, как у нас, и форсунок для очистки любой ксенон - это зло.

На трассе едешь моргаешь, чтоб дальний выключил, а он тебе дальним обратно моргает. Т.е. он так с ближним оказывается едет и его никто не колышет.

Если кому не видно, то нужно очки одевать, а не прожектора ставить. Вот. Я всё.

Я - в очках! ilot:Но много лет ездил с ксеноном, а на наших машинах без ксенона ничего не видно ночью на шоссе.
А слепят и просто неотрегулированные фары.
Я специально ездил на ТО. Свет проверял. Все в норме.

Andy_X

В сети

И с ручным корректором нормально, главное пользовать не забывать, а то и с галогеном мало не покажется. А омыватель больше хозяину ксенона нужен, а не встречным водителям.

Ну и как всегда, нефига на встречные фары смотреть!

У нас есть очень много трасс, где есть холмы. В ситуации, когда ты двигаешься с холма вниз, то встречка с ручными корректорами тебя слепят. У них нос в этом случае задирается и они просто на это внимание не обращают. Если это галогенка, то можно и потерпеть, а вот ксенон ослепляет.

Что касается омывателя, то он очень нужен именно для встречки, т.к. пыль и грязь на фаре делают её матовой и очень размывают границы луча. Опять же капец для встречки. Многие экономят и делают его независимым от стеклоомывателя, в результате фара не очищается, т.к. грязь либо примёрзла либо засохла и струёй её не очистить.

Я за то чтобы люди думали не только о себе, но и о встречке, когда ставят себе супер ксенон. В городе это пофиг, а на трассе - это жизнь!

Сколько я ездил с нашим светом, его совершенно достаточно. Только нужно протирать, если выезжаешь на трассу. Если дорога более или менее чистая с небольшими осадками, то километров на 400-500 хватает. А если сухая погода, то неделю протирать не нужно.

Периодическая мелкая дрожь пучка света одной из фар - так еще может начинать умирать лампочка . :hi:

+1
У меня так на кае было. Дрожало месяца три, потом сдохла.

у меня дрожание появилось после замены ламп, соответственно снимал фары. до этого ничего не дрожало, думал может лампы левые подсунули.:russian_ru:

Дрожать биксенон не должен. ОД меняет фару по гарантии без вопросов. Просто многие не замечают. Дрожит шторка.

левая фара дрожит с рожденья. но периодически. на холостых иногда проявляеца, в пробке бывает заметно. У дилера маскируется, и ведет себя подобающе :)
Забил вобщем. За 1.5 года ничего не произошло.

На гребенки с рождения тресется, я думаю конструктивная особенность внутреннего механизма фар. но зрение при езде устает.:russian_ru:

А если внутри фары какой-то дефект и после окончания гарантии он приведет к поломке, думаю забивать на это не стоит. И лично мне не хочется объяснять пасажирам почему на такой машине фары трясутся как на камазе.
===
Дело хозяйское конечно:russian_ru: дрожать может фара плохозакрепленная, или шторка в лампочке. Все не так страшно. Ну и после гарантии вообще лучше менять машину. Я так думаю! (с):wink:
А пассажыры мои ваще такие вещи не замечают. Это только водителю каждая мелочь известна и заметна.
PS на гребенке у меня, кста, не дрожит ничего. Заметно только на D и когда свет в чужую корму светит - верхняя граница дрожит. И это нечасто происходит. Пару раз в месяц замечаю может.

Тоже левая фара с рожденья дрожит. У дилера - маскируется. Забил на это, 55 тыр - полет нормальный. По количеству форумчан с этой проблемой назревает заводская трабла именно левой фары! :tongue:

Приветствую всех.
Вопрос такой. Когда едешь по гребенке, ближняя граница света (дальняя как-то не просматривается) прыгает в такт той самой гребенки, то есть пучек света реально трясется. Создается впечатление, что в фаре что-то не прикручено и болтается. Подобное часто вижу у встречных (старых) Камазов.У всех так? Пока некогда разобраться одна фара трясется или обе. ОД говорит норма.

Та же фигня. Машине нет еще месяца. Ездил намедни к дилеру - Атлант-М. Сняли фары, посмотрели, показали мне. Внутри корпуса фары расположена собственно фара - некий черный цилиндр с линзой, лампой и электронным блочком, надетым на лампу (может, контактная группа, но великовата по виду). Этот цилиндр вращается в корпусе фары в горизонтальной плоскости, приводимый в движение электромотором (фары-то адаптивные) Так вот, цилиндр имеет угловой люфт поряда 1 градуса (на глаз), т.е. если пальцем пошевелить за электронный блочек, то этот люфт явственно ощущается. При этом видно, как линза фары поворачивается вправо-влево где-то на 1-2 мм. от упора до упора. Думаю, проблема именно в этом. Угловой люфт в горизонтальной плоскости в 1 градус на расстоянии 30-50 м от машины приводит к отклонениям пучков света влево-вправо на заметное глазу расстояние. Поскольку левый и правый пучки колеблются независимо друг от друга, наложения этих колебаний приводят к эффекту мерцания яркости светового пятна на дороге, как бы дрожанию света при проезде колдобин. Дилер, зараза, считает что все ОК, неисправности нет. Конструктивная особенность, типа, терпи, если выбрал адаптивный свет. Достали при мне новую запакованную фару, вытащили ее из коробки - на ней то же самое. Люфт есть! Короче, взяли за диагностику 1230р., предложили, если что не нравится, звонить на горячую линию Фольксваген. Сам считаю, что имеет место, может, и не брак, но конструктивный недостаток. Кажется, где-то здесь на форуме была идея "колхозной" адаптации фар к нашим дорожным реалиям: выбрать люфт, прижав слегка цилиндр фары к ее корпусу мягкой пружинкой. Главное - не перестараться и не зафиксировать его намертво, ведь тогда вся адаптивность исчезнет. Может, как нибудь и займусь.

Вот официальный ответ (в двух словах: наши машины - самые лучшие, наслаждайтесь!):

Уважаемый Александр Викторович, добрый день,

Вы обращались на Горячую линию в Volkswagen Group Rus.

прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen. Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для компании важнейшее значение, и мы сожалеем о доставленных неудобствах и необходимости обращения в наш адрес.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:

Видимые колебания пучка света на неровностях обусловлены перемещением кузова автомобиля в вертикальной плоскости и работой корректора уровня света, который на высокой скорости при переезде неровностей может отрабатывать с некоторым запаздыванием.

Свободный ход подвижного элемента фары в горизонтальной плоскости не приводит к колебаниям пучка света.

Таким образом, видимое колебание пучка света при переезде неровностей является естественным эффектом и не свидетельствует о неисправности или конструктивном недостатке.

Irina Koroleva/Королева Ирина

Customer Care Manager

117485, Moscow Obrutcheva ul., 30/2 b. 2


Мое мнение: не может корректор фар отрабатывать неровности со скоростью колебаний колес (а не кузова!). У меня не первое авто со штатным ксеноном, нигде такого не было. Вобщем, не хочет производитель замечать проблему.

Всем привет! В декабре стал счастливым обладателем аутлендера 2,4. Фары ксенон. Так вот такая проблема: на неровной дороге и при попадании в ямки, свет вибрирует. Ночью просто невыносимо, мерцает, глаза устают. Снял крышку с фар, покачал линзы- люфт есть и не маленький. У меня были машины с линзованой оптикой и ксеноном, но линзы жестко стояли, никакого люфта не было. К дилеру поехал, они замычали, да и сравнить не с чем. Так вот друзья, если кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь, как решили. И у кого штатный ксенон, посмотрите, есть ли у вас люфт линзы (жестко она стоит или качается)?
Заранее спасибо!

Я уже спрашивал здесь в теме проблемы со светом, мне ответили что это норма, хотя сам я так не считаю, авто впринципе не БМВ, поэтому расчитывать особо не начто. Интересно как это отражается на встречных водителей, может они думаю, что мы моргаем им. ))

если почитать инструкцию, то ксеноновые фары корректируются только - при запуске двигателя. а если машина стояла под наклоном?

если почитать инструкцию, то ксеноновые фары корректируются только - при запуске двигателя. а если машина стояла под наклоном?

С эти вообще не понятно, но я обычну глушу на ровной дороге и потом заново завожу - это если далеко ехать ночью - бред конечно Да и вообще - это псевдо корректор, типа по закону должен быть с ксеноном - получите.

Мда. Прикол. Ну я очень хочу добиться решения этой проблемы от дилера. Уверен, что нормой это не является.

У меня тоже было лечится просто клуч на 8 всередине регулеровочный вмнт чуть подвернуть и все .После ездил на ТО попросил проверить угол фар все ок.

У меня тоже было лечится просто клуч на 8 всередине регулеровочный вмнт чуть подвернуть и все .После ездил на ТО попросил проверить угол фар все ок.

т.е. изначально его не доварачивают, а на корректор это не повлияет? На сколько повернуть один оборот или пол оборота (чтоб не сломать)?

Если машина стояла под наклоном то датчики на осяхэто зафиксируют. Не идиоты японцы.
Я не замечал чтоб свет дергался.

на это хочется надеятся, получается, что если поставить машину в гору и заглушить, а потом завести, фары будут светить также как и светили? Если нет, то значит они опустятся вниз и машина с таким углом будет ехать до дальнейшего перезапуска.

корекрор как работал так и работает провероть мжно поставить машину напротив стены 4-5метров и сесть на заднее сиденье фары опустятся вниз

корекрор как работал так и работает провероть мжно поставить машину напротив стены 4-5метров и сесть на заднее сиденье фары опустятся вниз

Почему тогда они не корректируются в движении? отредактировал после вашего ответа)

Спасибо за ответ.

Насколько неровная дорога? Как сильно мерцает? Лечение по телефону без симптомов не возможно.

ЗЫЖ У вас до этого был опыт эксплуатации авто с заводским ксеноном?

У меня то же самое. Заметил это давно. Точно, конечно, не знаю, но думаю, что сам оптический элемент подвешен на каких-нибудь пружинках, да и люфты в приводе механизма адаптации фары есть, вот и мерцает на гребенке дороги.

Ксенон не мерцает, а дребезжит на наших дорогах.А вы думаете почему на лампы гарантия не действует?От наших дорог все летит.Вот и завод решил, что давать и на лампы гарантию-это чистое попадалово.

Ксенон не мерцает, а дребезжит на наших дорогах.А вы думаете почему на лампы гарантия не действует?От наших дорог все летит.Вот и завод решил, что давать и на лампы гарантию-это чистое попадалово.
Мне поменяли по гарантии без звука. Я даже про нее не спрашивал. Поменяли и счастливого пути, денег не треба.

Мне поменяли по гарантии без звука. Я даже про нее не спрашивал. Поменяли и счастливого пути, денег не треба.

Если можно, то поподробнее. Это все-таки глюк и его лечение – путем замены ламп или фары?

Насколько неровная дорога? Как сильно мерцает? Лечение по телефону без симптомов не возможно.

ЗЫЖ У вас до этого был опыт эксплуатации авто с заводским ксеноном?

До этого опыта не было.
А дребезжит на обычных выбоинах.

До этого опыта не было.
А дребезжит на обычных выбоинах.

Как сильно? В принципе немого подергиваться он должен (как правильно отметил Артюша), просто чем дальше уходит пучок света по дороге, тем большим кажется это дребезжание (ну типа основы геометрии :) ). Я думаю, что у вас все в порядке - просто до этого у вас наверное не было опыта общения со штаным ксеноном и модными приблудами типа его адаптивности и автогидрокорректора.

Я думаю, что у вас все в порядке - просто до этого у вас наверное не было опыта общения со штаным ксеноном и модными приблудами типа его адаптивности и автогидрокорректора.

Похоже на правду. Сложно объяснить словами как дребезжит, но попробую. Ктонить самостоятельно лет 7 назад ставил доп фонари с галогенными лампами на совдеповские авто? :D Они тогда при наезде на выбоины дрожали и при этом свет, соответственно тоже часто-часто дергался вверх и вниз. Ну, примерно так, мож чуть меньше.

Они тогда при наезде на выбоины дрожали и при этом свет, соответственно тоже часто-часто дергался вверх и вниз. Ну, примерно так, мож чуть меньше.

Тогда наверно у вас все в порядке :wave:

Тогда наверно у вас все в порядке :wave:

Спасибо за ответы. Но на сервис все равно съезжу, а опосля отпишусь

Спасибо за ответы. Но на сервис все равно съезжу, а опосля отпишусь

дык, на сервисе ж пожимают плечами :cool: (смотри первый пост)

Я так понимаю, что у всех с адаптивными фарами такая история.
Первые несколько дней я тоже тщательно выискивал проблемы типа этой (свет подрагивает, низковато светит, мало поворачивает, двигатель слышно и т.п. фигня).
Резюме: с течением времени всё проходит. Через неделю Вы расслабитесь и начнёте просто получать удовольствие от езды, ИМХО.
Удачи!

Если можно, то поподробнее. Это все-таки глюк и его лечение – путем замены ламп или фары?

У меня просто лампа перегорела.

Читайте также: