Ксенон не включается на морозе

Обновлено: 08.07.2024

Когда лампы ксеноновые заканчиваются - они тускнеют или сразу не горят ?
Сегодня обнарудил что одна не горит (вчера горела), куда копать ?

Ксенон не штатный.

Когда лампы ксеноновые заканчиваются - они тускнеют или сразу не горят ?
Сегодня обнарудил что одна не горит (вчера горела), куда копать ?

НЕ горит!
Тут несколько причин.
1-блок!
2-лампа!
ну и самоя маловероятная Контакты и Провода, особенно учитывая тот Факт что все работала до этого(при Неправильной Установки более вероятный Факт )

"копать" заменой того или иного в Комплекте.
Ну если резко погасла, наверное, все же Блок

Сколько в общем проработал?

Andy,SPb
читайте мануал. откройте блок предохранителей под капотом, там в прицнипе есть картинки наглядные, но все равно необходимо читать мануал

у меня вообще отдельная история!
до фокуса у меня были две ауди, купил комплект корейского ксенона (сильверстоун) на первой машине он успел отстоять около погуда потом продавая машину вытащил его - проблем небыло. Потому купил другую ауди и поставил старый ксенон, пару месяцев проблем небыло а далее начала постоянно тухнуть одна фара, у меня в гаража валялись пару б/ушных блоков розжига шо-ми, я поменял один блок на той фаре которая постоянно тухла - тухнуть перестала, через месяц такаяже байда началась со второй фарой, поменял и там блок розжига. еще через какоето время опять начала тухнуть одна фара, но редко. Что было дальше незнаю - машину продал.

Далее купил фокус, там стоял корейский ксенон шо-ми. Примерно такая-же картина, первый 6-8 месяцев (после установки) ксенон работал исправно, а сейчас может потухнуть любая из фар, причем это может произойти как при попадании в кочку, также и просто так, вообще на месте! но никакой закономерности нет, фара может потухнуть когда угодно, при этом можно прокататься весь вечер и всю ночь и ниодна фара ниразу непотухнет.

естественно что первое приходит в голову - плохой контакт. Провепял все - нигде ничего ненашел ((

Появление ксенона в автомобильном мире, безусловно, произвело революцию, многие мечтают установить его на свой автомобиль, но немало и таких, кто недоволен его работой. Яркость испускаемого лампами этого типа светового потока выше, чем у галогеновых, они экономичней и надежней.

Тогда почему так много водителей задаются вопросом, почему не горит ксенон? Немало есть недовольных ситуацией, когда моргает ксенон. Мы предлагаем разобраться с этим вопросом и выяснить причины возникновения неисправностей ксеноновых ламп.

Основные проблемы с ксеноном и их причины

Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.

Моргает

Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.

Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.

Загорается и гаснет

Что делать если не горит или моргает ксенон

Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.

Существует еще несколько возможных причин:

  1. Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
  2. Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.

Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.

Совсем не горит или периодически не включается

Что делать если не горит или моргает ксенон

Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:

  1. Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
  2. Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
  3. Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
  4. Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.

Горит вполовину яркости

Что делать если не горит или моргает ксенон

Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.

Меняется цвет светового потока

Что делать если не горит или моргает ксенон

Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.

DC или АС

На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Что делать если не горит или моргает ксенон

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Как устранить неисправности

Для каждого случая имеются свои способы устранения неисправностей:

  • первым делом необходимо проверить наличие питания 12В на блоке розжига, и при его отсутствии искать повреждение в проводке;
  • когда лампочка мерцает или моргает, то необходимо как можно быстрей заменить неработоспособную проводку;
  • при изменении цвета светового потока требуется замена лампочки;
  • лампочка загорается и гаснет, значит, необходимо произвести регулировку стержня контакта, используя для этой цели отвертку с небольшим жалом (на иллюстрации ниже на него указывает стрелка);

blobid1603083408525.jpg

  • перегоревший предохранитель необходимо заменить.

В заключение напомним, что замену ламп рекомендуется производить обязательно парами, чтобы избежать различий по яркости и цвету.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Boychelo



поделитесь советом если кто сталкивался, читал топики ничего актуального, трех секционные фары , было все отлично, и вот как то включаю свет , проходит секунд 30 и правая фара тухнет, выключаю включаю опять та же фигня загорается и тухнет, понаблюдав - ксенон разгорается , и походу когда разгорелась тухнет. катаюсь так уже неделю , нет времени менять лампочки местами проверять , да и есть ли смысл, может у кого была такая именно проблема.

такая проблема была. выход один меняй лампочки местами если погаснет та же фара то блок. а если другая то лампа. у меня был блок. у кореша лампа голову епала.

TC

@ Boychelo





Чтобы не плодить темы задам вопрос тут. В общем вчера с другом воткнули в 3х блочные фары ксенон (таурС) лампочки D4C 35W 30000К.
Разобрали - воткнули - включили - акуели от света - собрали. Поехал я значит домой. включаю. горит. Свет просто шикарный и тут бац через 30 сек гаснет левая лампочка(её ставили первой), а потом и правая! Выключаю - включаю - опять горит - 30 сек и тухнет. Стандартный блок розжига не тянет такую лампу? Тогда сколько кельвинов тянет стандартный блок?



Ну, во первых 30000к не бывает, нолик лишний явно тут.
Во вторых, количество кельвинов-это световая температура, но никак не мощность, так что "не тянуть" не может.
Первое, что приходит на ум-смотрите контакты соединений, все разъемы. Ксенон очень к этому требователен.

Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874

TC

@ Boychelo





отпишусь для тех у кого возникнет подобная проблема. прежде всего проверьте массу фары, клему провода что идет на кузов от фары. У меня была подобная проблема, досталась по наследству от предыдущего владельца авто. Фары рестайл комплектации tourer, заводской ксенон.



похожая проблема. купил лампочку Д2Р китай, недели 3 поездил, стала гаснуть после часа работы, выключиш включиш она моргает и не загорается, потом минут через 20, включаю опять горит, но потом гаснет. поменял лампочку,купил корея (в магазе сказали), опять недели 3 поездил, такая же хрень началась. (лампочки местами не поменять,одна фара штатный ксенон, другая не штатный)

подскажите, что мож быть такое? блок розжига устал чтоль?



сижу форум курю по поводу этой проблемы, реальных примеров так и не нашел.

В теплое время года не было, но в первую зиму в морозы заметил, не с первого раза включается или включается и тухнет, помучаешь вроде как включится и горит, в итоге лампа порозовела одна, решил поменять, в любую погоду кроме морозов ни каких проблем больше не было, опять же с новыми лампами на следующую зиму за -28 где-то, ну или с ветром, короче на морозе они не включаются или по одной то левая то правая и гаснут так же пока не замучаешь. Опять весна опяь лето осень тепло, проблем нет. ну вот эта зима снова морозы снова ксенон штатный моросит, ладно морозы забил, тут неделю назад помыл тачку и на дальняк уехал, приехал ни каких проблем со светом все работало, стояла выходные во дворе, во вторник на работу поехал, все хорошо погода не холодно норм, вчера заметил как-будто свел в левой погас, ладно забил светло вокруг, сегодня решил проверить включаю утром, проходит некоторое время свет тухнет, выкл вкл загорается и снова тухнет ну не сразу через какой-то период. Вечером с работы на улице не больше -20 градусов было, короче не мороз, левая фара гаснет, в дороге был где-то с час, периодически перевключал в итоге она гасла гасла и гасла, сижу думаю. что делать, завтра лампы поменяю местами, старые еще лежат если что поставлю одна вроде там живая была. Если не поможет, грешу на контакты в соединениях блоков розжига, ну или все-таки один дохнуть начал, лампы местами когда поменяю все ясно будет, может лампа сдохла.

Но один вопрос даже с новыми лампами он вырубается в мороз. как лечить? ну блоки то рабочие. Разбирать контакты чистить? ревизию делать, а поможет? может это особенность японского ксенона, морозов боится?
Какие есть мысли по этому поводу? может кто уже сталкивался и решил.

Ксенон моргает при включении

Всем привет.
Вылезла такая проблемка с наступлением морозов (хотя один раз было и при температуре около нуля, в дождь). Проявляется холодной машине. Все делаю как обычно: завожу, включаю передние жопогрелки, обогрев переднего и заднего стекол, минут 5 грею или откапываю из сугроба. Собираюсь ехать, включаю ближний - левая фара раз 5 моргает и может включиться, а может и нет (сейчас минус 15-20 градусов, чаще не включается). Если не включилась, то на приборке предупреждение - проверьте ближний свет слева. Повторное выключение и включение света не помогает. Если так и поехать, то в дороге фара через несколько минут загорается. Пробовал перед включением света вырубать все подогревы, но ничего не меняется, так же моргает.
Но в последнее время нашел такой способ: сначала включаю фары, пару секунд жду, пока ксенон разгорится, и только после этого завожу. При таком способе свет загорается без проблем.
Какой может быть диагноз? Можно ли самому устранить?
ПС. На предыдущей машине китайский ксенон в мороз так не выделывался :)

Самая элементарная проверка - замена ламп местами. Если моргает теперь правая фара, а левая светит хорошо - причина в лампе. Если по прежднему моргает левая фара, то искать дальше.

ну еще вариант приехать к дилеру и продемонстрировать ему проблему. Мы ведь помним, что на заводской ксенон 2года гарантии и на сами лампы распространяются )

Skoda A7 1.4 МТ Elegance + 8 пакет Серый Platinum. Заказана 07.09.2013. 21.12 произведена, 27.12 в салоне, 29.12 забрал

Ну я первым делом полез посмотреть в фару, может вода там или еще чего. Открыл крышку и офигел, сколько там проводов)) решил не лезть пока.

А к дилеру уже записался (правда только через полторы недели), но решил поискать более простое решение. Чтобы продемонстрировать проблему, ее надо у дилера оставлять либо на день, либо на ночь. время не хочется терять.

Спасибо за быстрый ответ :)

Всем привет.
Вылезла такая проблемка с наступлением морозов (хотя один раз было и при температуре около нуля, в дождь). Проявляется холодной машине. Все делаю как обычно: завожу, включаю передние жопогрелки, обогрев переднего и заднего стекол, минут 5 грею или откапываю из сугроба. Собираюсь ехать, включаю ближний - левая фара раз 5 моргает и может включиться, а может и нет (сейчас минус 15-20 градусов, чаще не включается). Если не включилась, то на приборке предупреждение - проверьте ближний свет слева. Повторное выключение и включение света не помогает. Если так и поехать, то в дороге фара через несколько минут загорается. Пробовал перед включением света вырубать все подогревы, но ничего не меняется, так же моргает.
Но в последнее время нашел такой способ: сначала включаю фары, пару секунд жду, пока ксенон разгорится, и только после этого завожу. При таком способе свет загорается без проблем.
Какой может быть диагноз? Можно ли самому устранить?
ПС. На предыдущей машине китайский ксенон в мороз так не выделывался :)

В статистика поломок уже обсуждалось, проблема эта у многих, я менял блок розжига, помогло, теперь горит и сияет без сбоев.

Аналогично, тоже левая. Только загорается нормально, но по дороге гаснет и загорается желтый треугольник. Приехал к дилеру, полдня возились, поменяли лампу. Сегодня опять повторилось, теперь записали на диагностику. Что они в прошлый раз полдня делали? Лампу меняли? Посмотрим что на сей раз сделают. Да, кстати, в компе у них нет записи о моем прошлом посещении, к чему бы это?

Читайте также: