Ксенон плохо светит почему

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день, взял себе тура в Германии R5 2004 год . Ксенон штатный что то плохо светит. Не дрожит, не мерцает, просто слабый свет. Вопрос к гуру, можно ли увеличить яркость? Ксенон только на ближнем.

Добрый день, взял себе тура в Германии R5 2004 год . Ксенон штатный что то плохо светит. Не дрожит, не мерцает, просто слабый свет. Вопрос к гуру, можно ли увеличить яркость? Ксенон только на ближнем.

Поменяй лампочки и будет тебе счастье, т.к. через 2-3 года световой поток ксеноновых ламп сильно падает.

У меня плохо светил ксенон. я заменил лампы. стало лучше, но все равно не так как у всех.
когда разобрал фары что бы покрасить их внутри понял суть проблемы. налет (как жир) на линзе. все отмыл и теперь светит просто супер! четкая грань ближнего света.

А еще фары из нутри помыл+линзы. Но вот отражатель немного подгорел сверху от лампы. Стало гораздо лучше.

GT-MIKE, можно про "разобрал фары чтобы покрасить" подробнее? Я над этим думал, на СТО их снимали, в руках их крутил, все сделано так, что не подлезешь. Как это возможно? Красиво получилось, посмотреть можно?

Вообще все меняют на 6000К, но у ОД их не найдешь, потому, что родные (толи hella, толи philips) выпускаются только до 4500К. И еще стоит поставить ксенон в туманки, они реально спасают. Штатный свет на туре никакой.

Причина: Раз и навсегда

6000 имеет значительно меньший световой поток, чем нормальные 4300. "усталые" нормальные 4300 как раз "тухнут" до уровня новых 6000. на эти грабли наступило уже не одно поколение "тюнеров" и сто раз проверено специалистами.

если нужен свет, то тока 4300 (4250 по паспорту). если понты - хоть свечки зажигать через муранское стекло.

Но что делать, если снаружи фара выглядит вроде нормально, но светит плохо. И это несмотря на то, что в ней установлен штатный (или не штатный) ксенон?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы совместно со студией LEDMASTER (г.Краснодар) провели исследование причин ухудшения характеристик света фар на примере автомобилей со штатной ксеноновой оптикой. Кое-кто идет даже на установку более мощных ксеноновых ламп, но это слабо помогает, свет фары становится ярче, а освещенность дороги почти не меняется.

1) Mercedes Benz E-Classe (2004)
2) Ford Focus II (2009)
3) Toyota Avensis (2005)
4) BMW X5 (2007)
5) AUDI A6 (2006)
6) VW Touareg (2005)
7) AUDI A8 (2003)

Если присмотреться к фото внимательнее, то хорошо видно, что отражающая поверхность рефлекторов линз на всех этих фарах повреждена. Где-то она выгорела, где-то стала матовой. Но ни то, ни другое не позволяет фаре достигнуть паспортной интенсивности света.

На фото выше показан отражатель штатной линзы от Mercedes Benz E-Classe (2004). По словам владельца использовались только штатные лампы. Никаких ламп с повышенной мощностью, только штатный ксенон. Как видите, отражатель сильно выгорел, а там где не выгорел – помутнел.
Этот отражатель также ставился на:
BMW в кузове E39 (D2S,H7)
VW Passat B5(D2S)
Некоторые [B]Mercedes Benz

Это отражатель линзы фары Ford Focus II (2009) . Обратите внимание, даже там, где хром отражателя еще не выгорел (по центру), он совершенно потерял отражающие свойства. Хром с отражателя облез практически полностью.

Toyota Avensis (2005) вообще нас удивила. Практически весь хром почернел. На всем отражателе нет ни одного живого места. Даже частично выгоревшие и помутневшие отражатели других фар кажутся образцом стойкости по сравнению с этой линзой. Вполне возможно что такое сильное выгорание хрома явилось следствием использования некачественных ламп. И автопроизводитель совсем не виноват в том, что так получилось. Но факт остается фактом – линза требует замены.

Эти отражатели устанавливались на Avensis 2003-2006 с D2S , а 2006-2009 с цоколем D4S . Отличие только в креплениях.

VW Touareg (2005) выглядит чуть хуже предыдущей линзы. Вся область, окружающая выгоревшее пятно помутнела и, по всей видимости, тоже скоро выгорит.

Отражатель линзы Audi A8 (2003) вообще не выгорел. Но практически вся поверхность отражателя стала матовой. Данная линза (по всей видимости производства HELLA) интересна тем, что она устанавливалась практически на все немецкие автомобили этих годов. Среди тех фар, которые нам довелось увидеть изнутри, она (с небольшими модификациями) ставилась на следующие автомобили:
BMW 7 (2004~)
BMW E60(D2S)
AUDI A8 II
AUDI A6 (~2001)
Mercedes Benz S Classe (~2001)
Mercedes Benz E Classe (D2S, H7)
Mercedes Benz ML 164
Opel Astra (2004~)
Nissan Tiida
Skoda Octavia
Renault Clio Sport (2005~)
Единственное отличие этого отражателя в разных автомобилях, это количество ножек для держателя ламп. Их может быть 3, 6 или 9. Эта линза по нашему опыту выгорает слабо, но отражатель ее мутнеет очень заметно.
Как видно, чаще всего заводские линзы в фарах даже именитых автопроизводителей страдают от выгорания, когда отражающий слой рефлектора линзы чернеет и вместо того чтобы отражать – поглощает свет от лампы. Помутнение отражателей также значительно ухудшает качество светового потока, т.к. отражатель уже не может правильно сфокусировать световой пучок и значительная часть света рассеивается, так и не дойдя до линзы.

Нет ничего удивительного в том, что фара светит значительно хуже новой. И это при том, что стекло фары не помутнело и внешне такую неисправную фару от новой отличить практически невозможно.

Как сберечь фару и продлить срок ее службы?

Самое главное – не используйте дешевые и сверхмощные лампы. Дешевые ксеноновые лампы в месте крепления колбы имеют силиконовый компаунд, который испаряется при нагревании с течением времени. Эти испарения оседают на отражателе и на самом стекле линзы. Отражатель и линза мутнеют, что сильно ухудшает свет. Использование же сверхмощных ламп также может перегреть отражатель, что приведет к его преждевременному выгоранию. Не используйте лампы мощностью более 35W.

Что же делать, если свет фар стал ухудшаться и как его улучшить?

Для начала убедитесь в том, что установлены новые и качественные лампы, мощностью не более 35W. Затем проинспектируйте стекло фары. Если оно помутнело – то потребуется полировка. Если стекло в порядке и лампа новая – то вероятнее всего все дело в линзе.

Мы не утверждаем, что отражатели фар именно Вашего автомобиля обязательно выгорят. Но если свет стал заметно хуже, чем раньше, и, при этом лампы установлены новые и качественные, то фарам скорее всего потребуется хирургическое вмешательство для замены линзы.

Это первая статья цикла о линзованной оптике. Надеемся, что она Вам понравилась. Если Вы заметите неточности или у Вас будут вопросы – оставляйте комментарии ниже. В ближайшем будущем мы выложим инструкцию по установке линз в фары автомобилей, а также статью о сравнении световых пучков различных линз.


PVL86 вне форума

Не нашел здесь подобной проблемы.
У меня Биксенон, но он как то не ярко светит. Когда рядом проезжают авто с галогеном, то у них реально ярче свет.
Подскажите в чем может быть причина и что необходимо сделать.
Заранее благодарен.


sua вне форума


PVL86 вне форума

Лампы я заказал. Но мне еще сказали что причина скорее всего не в этом.
Что еще кроме ламп может быть?


Василий вне форума


sua вне форума

Да-да, фары помыть всенепременно! Потом просушить их в духовке, понять, что они поплавились и пойти купить новые


boss181 вне форума

Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181


Dominik вне форума

у знакомого на бишках на Б-6 отражатели за 5 лет погорели ,он правда говорил, что ездил всегда с включенным светом .
поменял линзу в сборе цвет стал как на новой машине


sua вне форума


Василий вне форума

С дуру можно и.
А за 2-3 года на линзе и отражатели оседает очень много пыли. Проверено на нескольких машинах. Раз в 2-3 года надо мыть.


boss181 вне форума

у знакомого на бишках на Б-6 отражатели за 5 лет погорели ,он правда говорил, что ездил всегда с включенным светом .
поменял линзу в сборе цвет стал как на новой машине

Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181


холодильщик вне форума


Василий вне форума


холодильщик вне форума


lera вне форума

Катайтесь как есть или замена фары ( но не в сборе ) то есть пустышку . И не чего там мыть. Просто стекло выгорело. думаем .


Василий вне форума

Катайтесь как есть или замена фары ( но не в сборе ) то есть пустышку . И не чего там мыть. Просто стекло выгорело. думаем .

Хватит вводить людей в заблуждение. Сразу видно, что не было подобного опыта. 3-5 летняя фара моется прекрасно. Эффект - больше, чем от замены 3-х летней лампы. Уже масса людей через это прошло. Старые фары находятся, конечно, в группе риска, т.к. может смыться отражатель.


boss181 вне форума

Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181


Василий вне форума

boss181, Макс, 1 в 1 у меня было. На тот момент машине было чуть больше 3 лет. Машина из Германии. На наших пыльных дорогах я думаю еще быстрее налет образуется. Абсолютно на всех 2-3 летках видно, что линзы мутные.


dzaripov вне форума


boss181 вне форума

boss181, Макс, 1 в 1 у меня было. На тот момент машине было чуть больше 3 лет. Машина из Германии. На наших пыльных дорогах я думаю еще быстрее налет образуется. Абсолютно на всех 2-3 летках видно, что линзы мутные.

На прошлой неделе взяли другу А4 10 года, линзы тоже мутные. Так что два года по Российским дорогам и фары надо мыть. Хотя я полтора года катаюсь с мытыми, вроде пока не помутнели )

Passat B5 AEB 1998 TipTronic, ClimaTronic, ParkTronic - был
Passat B6 Variant 2.0 TDI BKP
Макс aka boss181

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

Всем привет. Ксенон — безусловно произвел переворот в "мире света", о нем мечтают многие и многие ненавидят. Однако повторюсь, если ксеноновые лампы настроены правильно, то от этих газоразрядных ламп сплошные плюсы.

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

Ксеноновые лампы включаются не с первого раза — причины

На самом деле причин некорректной работы газоразрядных ламп довольно много, что несомненно усложняет поиски. Итак, рассмотрим разные ситуации.

  1. Ксенон не горит одновременно в двух фарах. Как правило, причиной этому становится предохранитель, который необходимо проверить. Делается это следующим образом: скидываем "-" клемму АКБ, после чего достаем предохранитель, который отвечает за свет нужных вам фар. Перегоревший предохранитель можно определить на глаз в большинстве случаев, поэтому если причина подтвердилась — меняем предохранитель и снова повторяем попытку.

Окисление контактов — одна из причин перебоев в работе ксеноновых ламп

  1. Предохранитель в порядке, но ксенон не включается. Если вы так и не смогли понять почему не горит ксенон, рекомендую проверить контакты. Как правило, с штатным ксеноном такие проблемы встречаются крайне редко, подобного рода "болячки" встречаются у тех, кто устанавливал ксенон самостоятельно. Проверка контактов предусматривает их осмотр на предмет окисления или подгорания. Если окислы все же обнаружены, их необходимо устранить, используя специальную жидкость или на крайний случай WD-40. После этого сами контакты обрабатываются антиокислительной смазкой и по возможности герметизируются.

Периодически не горит ксенон — причины и способы устранения

  1. Периодически не горит одна ксеноновая лампа. В таком случае необходимо обратить внимание на блок розжига, а также саму лампу. Чтобы выполнить проверку блока и лампы, которую он разогревает, необходимо сделать следующее. Снимите лампу и установите на другой блок, если она загорается, то проблема не в ней, а возможно в блоке розжига. Если же лампа не горит и с другим блоком, то скорее всего она неисправна и ее необходимо заменить. Также отмечу, что "умирающая" ксеноновая лампочка очень часто имеет розовое свечение, которое видно невооруженным глазом.

Проверьте проводку возможно из-за нее периодически не горит ксенон

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Если причина так и не установлена, и вы не смогли понять почему ксенон то включается, то нет, мой вам совет — найдите хорошего электрика или СТО, которое специализируется на установке ксенона. 99% гарантии, что вашу проблему там решат за считанные минуты. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь, вам удалось найти ответ на ваш вопрос и ваша проблема успешно решилась. Всего доброго и до новых встреч на Фара Инфо.

Читайте также: