Ксенон в туманках горит ошибка фф3

Обновлено: 02.07.2024

Почему не работает ксенон и как выяснить причину?
Частые вопросы касающиеся причины поломки ксенона и решение проблем.

Наиболее часто возникающие проблемы:

  • не горит одна фара
  • ксенон не разжигается
  • ксенон погас совсем
  • ксенон стал фиолетовым

Лампа ксенона может не гореть всего по четырем причинам:

  • вышла из строя сама лампа
  • вышел из строя блок розжига
  • к блоку розжига не приходит питание
  • в коннекторах между блоком и лампой плохой контакт .


Определить, сгорела ли у вас ксеноновая лампа или же сломался блок розжига, можно простым способом, который называется взаимозаменяемость.
На автомобиле установлено 2 блока розжига и 2 лампы ксенон, вне зависимости от того, штатный это ксенон или нештатный.

Решение: от простого к сложному:


Визуальный осмотр лампы вам ничего не даст, если, конечно, лампа не разбита. У ламп ксенона нет нити накаливания, и вы не определите ее работоспособность по внешнему виду.
Разве что металлический цвет капсулы внутри лампы свидетельствует о ее сильном износе, но лампа при этом может еще быть рабочей.

Действия:

  • Меняем местами лампы. Заведомо исправная лампа не загорелась? Неисправен блок розжига, нет питания или плохой контакт между блоком и лампой.
    Если исправная лампа загорелась, то была неисправна лампочка, с которой возникла первоначальная проблема.
  • Ставим заведомо исправный блок. Если нет розжига, то причины в питании, и мы проверяем надежность высоковольтных разъемов Кет.
    Если ксенон заработал, то неисправен блок поджига. Он ремонту не подлежит. Как выбрать блок, отдельно расскажем ниже.

Так выглядит блок розжига внутри. Отремонтировать его не получится

  • Приходящее питание 12 вольт на блок розжига можно проверить при помощи пробника путем прокола проводов. Но даже при его наличии, не факт, что напряжение пришло в сам блок.
    Часто бывает плохой контакт в вилке питания. В этом случае можно подогнуть контакты внутри приходящей вилки питания или заменить провод.

Вилка питания блока розжига

Проверка блока розжига без лампы ксенон

Коннекторы должны защелкнутся легко. Если нет щелчка или с усилием, то контакты прошли мимо друг друга

Завершение:

Наконец вы нашли неисправность ксенона - это, к примеру, блок розжига. Как выбрать блок отдельно? Расскажем об основных принципах.
Конечно же, блоки делятся на AC и DC. Мы не будем рассматривать их отличия в этой статье, скажем только, что AC-блоки лучше, а DC - мало распространены.
Но покупать блок поштучно надо такой же, какой установлен на второй лампе, поскольку в блоках разных производителей (пусть даже со схожими характеристиками),
могут быть отличия в работе, которые влияют как на скорость розжига лампы, так и на ее яркость свечения.

Если не удалось найти точно такой же блок, а этот момент не дает покоя, то лучше купить 2 одинаковых блока розжига в разделе блоков.


Если была неисправна лампа ксенон, то тут все намного проще. Их однозначно надо менять парами.
Ксеноновая лампа теряет яркость со временем, и достаточно быстро. Новая лампа будет светить ярче, а когда придет очередь замены второй лампы, то все повторится по новой.
А также с наработкой часов лампочка изменит цветовую температуру, проще говоря оттенок уйдет в холодный спектр. И будут ваши фары все время разноцветными и с разной яркостью.

Проверять, насколько ярче новая лампа светит, чем старая, можно, только исследуя отраженный свет, а не глядя прямо в фару, ловя "зайчиков".
Следует это делать в темноте, например, на темной дороге, по очереди закрывая фары и смотря на дорогу, куда попадает свет фар.
А еще правильнее воспользоваться специальным прибором люксметром, который все покажет наглядно, цифрами.


Доброго времени суток!
Пока с продолжением шумки авто приостановился и сейчас руки дошли до оптики, хоть и не всей. Ставит ксеноновый комплект, блоки розжига слимовские, лампы на 4300К, и то и другое фирмы MaxLight.

Цена по городу за блоки 1000-2000 рублей, а за лампы 700 рублей (причем меня удивило, что везде фиксированная).

Не писал в теме что это установка намеренно, т.к. сама установка на фото не отражена, к сожалению делал всё наспех, был в грязи, да и нормального фотоаппарата под рукой не оказалось, но всё же результат отразил на фото, а словами опишу процесс установки и все нюансы, т.к. везде в интернете находил по кусочкам и соображать приходилось на ходу!

Ход установки:
1. Снятие фар: 2 болта звезда или длинная торцевая отвёртка, далее поднимаем фару вверх, не забывая отщёлкнуть сторону, которая ближе к салону автомобиля (рядом с болтом она вставлена дополнительно). Затем торцевой небольшой отверткой снимаем колодку с фары. Особенность зажима в том, что отверткой необходимо слегка покрутить, чтобы язычок освободился (я конечно же в первый сломал один из них).
2. Вынимаем штатные лампы ПТФ: с обоих сторон они закручены одинаково, нужно по часовой стрелки повернуть разъём (закрученным он смотрим вниз на 6 часов) так, чтобы он оказался в положении на 8 часов.
3. Установка ламп ксенона: САМОЕ ГЛАВНОЕ, ПОМЕНЯЙТЕ РЕЗИНКИ С ШТАТНЫХ ЛАМП НА КСЕНОН, т.к. те что в ксеноне не дадут нормально поставить лампу. Далее вставлять лампы нужно в обратном порядке, на 8 часов затем дожать до упора и повернуть на 6 часов, главное пальцами лампочку не трогайте и делайте аккуратно, т.к. места мало в машине, а лампы длиннее штатных.
3.1. Особенность установки левой лампы: Места ни много, ни мало, руку можно свободно запустить и вынуть старую лампу, но вставить новую будет проблемно, т.к. она длиннее и задняя часть будет упираться в стенку, поэтому очень аккуратно вставляем под углом, для удобства можно смотреть в ПТФ.
3.2. Особенность установки правой лампы: Мешает установленный бачок, поэтому руку пропихиваем ближе к боку автомобиля и для установки тут потребуется сноровка, но вставлять лампу проще, потому что не мешает задняя стенка, там много места и сама лампа легко входит.
4. Крепление блоков розжига: Ищем место для установки блоков, левая и правая часть в плане расположения элементов сильно отличаются, поэтому каждый выбирает для себя сам место. Я выбрал такие, чтобы блок лежал горизонтально, посадил его на двухсторонний скотч и далее двумя стяжками дополнительно закрепил через отверстия для монтажа.
5. Сборка и укладка: Подключаем лампу, проверяем что всё работает и термоусадками или изолетной скручиваем штатную колодку и концы от лампы, т.к. в лампе колодки нет, просто два уся. (иначе по дороге что-нибудь отключится.). После кладём провода как хотим, главное чтобы фара нормально легла.
6. Финал: Вставляем колодку в фару, фиксируем саму фару и закручиваем. Бонусом вставил диоды в габариты того же цвета.

Приехал на работу не горит одна лампа, думал перегорела. Вечером ехать домой - горят обе. Во время движения выключил ближний, включаю обратно - НЕ ГОРИТ! Потом, немного, погодя опять включаю - не горит другая. Выключаю - включаю - обе не горят. Потом через некоторое время потыркал - включились обе. В чем может быть проблема?

Приехал на работу не горит одна лампа, думал перегорела. Вечером ехать домой - горят обе. Во время движения выключил ближний, включаю обратно - НЕ ГОРИТ! Потом, немного, погодя опять включаю - не горит другая. Выключаю - включаю - обе не горят. Потом через некоторое время потыркал - включились обе. В чем может быть проблема?

Кстати би-ксенон. Когда горит ближний, то дальний включается, когда ближний не включается, то и дальний тоже не работает.

Многие владельцы автомобилей меняют базовые противотуманные фары на ксенон, стараясь улучшить их функциональность. Популярность таких ламп объясняется ярким светом и долгим сроком эксплуатации, который позволит не менять их в течение многих лет. Но не всегда смена ламп проходит гладко — часто водители сталкиваются с ситуацией, когда в противотуманках плохо светит ксенон.

Это связано с самыми разными причинами. Необходимо срочно выявить нужную и устранить её.

От освещенности дороги напрямую зависит безопасность движения, плохо работающее освещение провоцирует аварии и конфликтные ситуации на дорогах.

Обзор возможных причин проблемы

Разберемся, почему плохо светит ксенон

При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:

  • Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
  • Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
  • Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
  • Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
  • Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
  • Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
  • Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
  • Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.

Пути их решения

Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:

Вывод

Выявить причину проблемы непросто, иногда приходится приложить для этого усилия. Не нужно сразу менять лампы, так как проблема не всегда бывает в них: часто причина кроется в другом. Стоит обратить внимание на состояние фар, напряжение, и лишь потом пробовать производить замену.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Читайте также: