Кто покупает порше 911

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! Моя мечта - это приобрести Порше 911, даже пусть б/у. Сколько будет стоить этот автомобиль новый и на вторичном рынке?

Audi r8 второго поколения новая 2016, Bentley Continental 2016, Porsche 911 2016 с поднимающимся клиренсом

Audi r8 второго поколения новая 2016, Bentley Continental 2016, Porsche 911 2016 с поднимающимся клиренсом, какую выбрать для покупки и дальнейшей эксплуатации в основном по Москве,иногда по Московской области(0-200 километров от города)..особенно интересно послушать кто тестил,удобство,подземная парковка,лежачие полицейские,жесткость,неровности клиренс(дорожный просвет),все плюсы и минусы на ваше восприятие и опыт..

Краткий обзор Porsche 911 2020: лучше во всем

Новейший Porsche 911 готов, причем это полностью новый спорткар и, поэтому, к нему стоит присмотреться поближе.

А внешне он выглядит как и все прежние Porsche. И это не плохо – так как не стоит менять то, что хорошо работает, тем более, когда это автомобильная легенда и наиболее узнаваемый и, возможно, один из лучших автомобилей в мире. Просто его можно сделать еще чуточку лучше.

А теперь подробнее. Начнем с того что внутри, а затем перейдем к тому, что снаружи. Да – рабочий объем двигателя прежний, однако новый двигатель получил новые поршни, более высокую степень сжатия 10.2:1, более эффективные пьезо-инжекторы подающие топливную смесь в камеру сгорания под давлением в 2900 psi, и еще имеется новая технология регулируемого подъема клапанов на впускных кулачках подстраивающаяся под высокие и низкие нагрузки. Фактически один впускной клапан может открываться находясь чуть дальше, чем другой, создавая колебания в камере и обеспечивая лучшее сгорание и большее давление на поршень.

Выпускной коллектор нового двигателя сделан из кованой стали, вместо листового металла в прежнем двигателе, что обеспечивает лучшее поведение по части падения давления и пульса перед турбиной.

Выпускной клапан турбины теперь управляется электронно, вместо вакуума, что еще больше увеличивает четкость и контроль. В результате, двугатель выдает 443 л.с. мощности на 6,500 об/мин и 539 Нм крутящего момента в диапазоне 2,300 – 5,000 об/мин. Это 148 л.с. на литр, если кому то интересно, почти как у болидов Формулы 1.

Вся мощь и крутящий момент могучего двигателя передается посредством новой восьмиступенчатой трансмиссии PDK с двойным сцеплением. Имеется также и семиступенчатая механическая, которая предлагается как опция, и будет в наличии у дилеров с конца лета. Также запланирован и гибрид 911, однако время его выпуска пока не сообщается. Так как теперь имеется больше места, новая трансмиссия PDK может включать в себя и электромотор. Тем не менее, решение пока еще не принято и пока неизвестно, будет ли это плагин гибридом или просто гибридом. Так как гибрид еще далек от производства, то, по всей вероятности кабриолет появится раньше него, но после всех купе ближе к концу лета, как это ни странно звучит.

На полносприводной Carrera 4S установлен новый передний привод с дифференциалом жидкостного охлаждения, который может управляться с тягой до 500 Нм, что почти 95 процентов от максимального крутящего момента.

Таким образом 4S готов проходить повороты без всяких компромиссов. В нормальных условиях вождения на переднюю ось подается 30 тяги двигателя.

Porsche 911

Porsche 911

Хотя электроника, повторюсь, тут потрясающая. В менее экстремальных условиях, то бишь на влажном асфальте, она творит чудеса. Что ни разгон, что ни поворот — я физически ощущаю, как каждую миллисекунду каждое из колес ищет шанс зацепиться за дорогу. Машина становится невероятно живой — эй, кто там говорил про бездушность и компьютерность современных Porsche? Вы просто не умеете их готовить. Если существует хотя бы теоретическая возможность поймать сцепление с дорогой, этот автомобиль ее использует. И присутствовать при этом процессе — экспириенс поистине уникальный.

Porsche 911

И что же в итоге получается? Хотим ли мы сказать, что на 911 Turbo S можно ездить везде и всегда, если только на дороге нет сугробов? В принципе, да. Если упереться и пойти на принцип. Потому что на мокрых городских трассах вы не раскроете и пяти процентов способностей этого автомобиля. Расплющить затылок выстрелом до сотни за 3,1 с? Только на сухом асфальте. Оценить гений инженеров-подвесочников, построивших безупречно сбалансированную и безукоризненно отзывчивую машину? Только на сухом и ровном асфальте. Дойти до таких боковых перегрузок, чтобы прочувствовать работу активных стабилизаторов поперечной устойчивости, устраняющих крены? Только на сухом, ровном и окруженном зонами вылета асфальте гоночной трассы.

Porsche 911

Porsche 911

Только легкой жизни все равно не ждите. Обзорность у 911 прекрасна для спорткара и весьма посредственна для автомобиля; с подвеской то же самое — относительно конкурентов Turbo S мягок и интеллигентен, но по факту даже в Москве слишком много стыков, ям и трамвайных путей, чтобы езда хоть немного смахивала на комфортную и беззаботную. Кстати, на нашем экземпляре с пробегом всего в 3,5 тысячи километров что-то уже начинало постукивать в районе передней правой подвески. Не иначе, после экспериментов коллег-журналистов, считающих, что на этой машине перед ямами надо не тормозить, а разгоняться.

Porsche 911

Porsche 911

911 Carrera

911 Carrera Cabriolet

911 Carrera 4

911 Carrera 4 Cabriolet

911 Carrera S

911 Carrera S Cabriolet

911 Carrera 4S

911 Carrera 4S Cabriolet

911 Targa 4

911 Targa 4S

911 Carrera GTS

911 Carrera GTS Cabriolet

911 Carrera 4 GTS

911 Carrera 4 GTS Cabriolet

911 Targa 4 GTS

911 Turbo Модели

911 Turbo

911 Turbo Cabriolet

911 Turbo S

911 Turbo S Cabriolet

911 GT3 Модели

911 GT3

911 GT3 с пакетом Touring

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Читайте также: