Кто принимает экзамен по вождению в гаи владимир

Обновлено: 08.07.2024

По мнению авторитетных инструкторов автошкол во Владимире, имеющих обширный опыт в обучении водителей-новичков, существует ряд советов, которые научат абитуриентов проходить практическую часть экзамена на получение водительского удостоверения с первого раза.

1. Планируйте время

Не торопитесь во время обучения, поскольку многие навыки, особенно реакция в экстремальных ситуациях, являются результатом длительного опыта, многократных повторений одних и тех же действий. Помните, даже окончание автошколы не всегда означает полную подготовку к экзаменам в настоящих городских условиях.

2. Не экономьте

Многие ученики автошкол во Владимире думают, что, пройдя курсы, они гарантируют получение водительских прав. В большинстве случаев, количества практических занятий, которые входят в обязательный базис любой автошколы, недостаточно, чтобы закрепить навыки вождения автомобиля. Найдите инструктора для дополнительных занятий, воспользуйтесь помощью друзей, близких, которые имеют личное ТС.

3. Тренируйтесь регулярно

Постарайтесь сделать так, чтобы практика была регулярной, а общее время поездок было не меньше 2 часов каждую неделю. Такой подход поможет быстро прогрессировать, набираться опыта, придаст уверенности во время пребывания за рулём. Длительные пропуски между занятиями позволяют забыть уже пройденные навыки.

4. Записывайте важные моменты

Помните, что даже именитые автогонщики, когда-то сдавали экзамены, получая права. Делая важные пометки для себя, вы будете отмечать личный прогресс, который станет стимулом продолжать занятия.

5. Важность практики

Первые успехи иногда придают излишнюю самоуверенность, что может спровоцировать ошибочные действия на экзамене. Помните, что вы находитесь за рулём всего несколько недель, и едва ли обладаете достаточной квалификацией, чтобы знать все тонкости вождения. Чтобы быть готовым к любой ситуации на дороге, продолжайте практиковаться, закрепляя теоретические знания на практике.

6. Продолжаете обучение в перерывах между занятиями

7. Записывайтесь на утренний экзамен

Желательно, записаться на сдачу практики вождения утром. В это время сосредоточиться будет легче, движение на маршруте более спокойное. Инспектор, принимающий экзамен, ещё не уставший, поэтому есть шанс, что не будет придираться к мелким недочётам.

Как сдать практический экзамен на водительское удостоверение в ГИБДД в селе Красногвардейское в 2022 году

8. Изучите экзаменационные маршруты

Обычно, автоинструкторы во Владимире в курсе о маршрутах, по которым происходит сдача практического экзамена. Изучение маршрута придаст уверенности, поможет проехать этап без ошибок с соблюдением ПДД.

9. Отдохните накануне экзамена

Чтобы быть активным, не нервничать, оставаться спокойным, отдохните перед сдачей. Ложитесь раньше спать, старайтесь избегать внешних раздражителей. Не думайте о важности мероприятия, в противном случае нервная система будет истощена, что может повлиять на результат.

10. Сохраняйте спокойствие

.

В областном ГИБДД заверили, что экзамены принимаются в штатном режиме, и повода для паники нет, однако любого посетителя РЭО может поставить в тупик объявление, которое гласит, что сдавать на права можно только по предварительной электронной записи. Нужно пройти долгую и муторную процедуру, которая занимает не один день.

- И тут человек выясняет, что в этот день мест нет, - говорит Екатерина Мирошниченко. - Эта процедура ломает всю картину — вот у нас экзамен запланирован на 18 октября, но нет уверенности, что человек сможет записаться именно на это число. К тому же - как узнать - готов человек или нет, занимать ему очередь или повременить?

- Процедура регистрации муторная и далеко не все ее понимают, поэтому мы объясняем едва ли не каждому, как там зарегистрироваться, вдобавок госпортал регулярно висит и глючит.

В ГИБДД стараются сделать, как лучше, но получается, как всегда.

- К примеру в Коврове сделали так — в первый день сдается теория, во второй день — автодром, а в третий — город, - объясняет директор Владимирского отраслевого центра автотранспорта Игорь Суворов. - С одной стороны, так охватывается большее количество учеников, но с другой — человеку придется отпрашиваться с работы и терять целых три дня.

.

Есть и другая трудность на пути к получению водительского удостоверения — новая техника сдачи автодрома.

- Согласно новым правилам изменились упражнения, и для их выполнения требуется больше места на площадке, - объясняет Игорь Суворов. - Поэтому многим приходится учиться в одном месте, а сдавать в другом, что тоже неудобно. Так что автошколы вынуждены переделывать свои автодромы, расширять их. Да и погода повлияла — в сентябре лили дожди, и мы банально не могли нанести на площадках разметку.

По словам руководителей автошкол, количество сдавших на права с первого раза тоже снижается, потому что, пока запишешься - забудешь, чему учился.

И тем не менее, возможно в скором времени все будет проще.

- Имеется проект приказа МВД по взаимодействию с автошколами, там много здравых мыслей, однако в нем могут произойти изменения, так что мы ждем, что там будет написано, - заключил Игорь Суворов.

.

КОНКРЕТНО

Чтобы зарегистрироваться на госпортале и получить доступ к экзаменам, необходимо:

2. Там вы получаете пароль, с которым идете в расположенный тут же терминал и получаете в нем талончик.

3. С этим талончиком сидите и ждите, пока вас вызовут к окошку. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС. В окошке получаете пароль.

5. Вводите свой пароль, который вам выдали в Едином центре госуслуг.

6. Вводите все необходимые данные, в том числе заполняете электронное заявление. Для этого вам потребуется заранее взять в автошколе данные из свидетельства об окончании обучения (номер и дата выдачи), а также нужны данные из медсправки.

7. Ждите, должно появиться специальное окошко о регистрации вашего заявления.

Возрастная категория сайта 18 +

ведь стОит кому-то из водителей бЫкнуть ученику (да и просто так бЫкнуть. а инспектор решит, что это тебе сигнал был) - то как мне сказали - сразу несдача.

а инспектор не оценивает ситуацию на дороге? не видит когда аварийная а когда мужик-истеричка мимо едет? (ну просто крякают то чаще всего мужики)

а инспектор не оценивает ситуацию на дороге? не видит когда аварийная а когда мужик-истеричка мимо едет? (ну просто крякают то чаще всего мужики)

муж именно так делал, тем более он не от автошколы сдавал а сам по себе

На экзамене инструктор предупредил сразу. что как только ты села за руль у тебя в экзаменационном листе уже стоит три балла, как ни крути.

ну не такая уж и небылица. меня тоже предупреждали когда училась, что на экзамене объезжать ВСЁ нужно с поворотником (ямки, какашки из асфальта и тыды)

другое дело, где найти такую ямку, объезжая которую не пришлось вываливаться на соседнюю полосу )))) по всене как всегда - ухтунг )))

ты сама видела, что высаживают "если ямку по своей полосе без поворотников объехал"? наверняка не видела. а уже весь сюжет у себя в голове прокрутила: и как ты эту ямку объезжаешь, и как тебя высаживают.

ок, из виденного мной во время экзамена: девушка закончила свой экзамен под знаком "остановка запрещена", на что мой инструктор сказал "ты так не делай - про знаки не забывай"


но с этим соглашусь Geshka, учи матчасть и следи за дорогой

Цитата Geshka ()
у нас высаживают если ямку по своей полосе без поворотников объехал
чот бред какой-то.
Женя, ты просто сдавать боишься, вот и собираешь всякие небылицы.
я тут пока из мск ехала, слушала интервью с "золотым мальчиком" - Никитой Борисоглебским. так вот, раскрывая тайны своего успеха, он сказал, что перед выступлением никакой побочной информации не принимает, ни с кем не общается и тем более не слушает "конкурентов".
Вспомни, ты сама видела, что высаживают "если ямку по своей полосе без поворотников объехал"? наверняка не видела. а уже весь сюжет у себя в голове прокрутила: и как ты эту ямку объезжаешь, и как тебя высаживают.
поменьше рефлексируй на подобную информацию и повнимательней на дорогах.


у нас вот на глазах инструкторов за это баллы снижали.. В пределах своей полосы и далеко не в потоке машин. поэтому и стали предупреждать. Никаких объездов ямок! ну естессно если это не канава метр глубиной

небылицы я фильтрую) учеников и ОБС я не слушаю вообще когда стращают
а так да..я еще до начала важного дела накручу себя сама так что иду "на дело" практически в предынфарктном состоянии


По мнению автоинструктора одной из ивановских автошкол Павла КОРОЛЁВА, причина не только в устаревшей программе обучения, но и в отсутствии культуры поведения водителей, элементарной дорожной разметки и в необоснованно строгом отношении инспекторов Госавтоинспекции к будущим водителям во время практического экзамена.

Води, пока молодой


Павел Королёв: - По-разному. Приходят учиться люди самых разных возрастов и социальных статусов. Всех больше девушек и молодых людей 23-25 лет, когда человек уже может позволить себе купить автомобиль. Их учить проще всего.

Кому-то действительно необходимо водительское удостоверение (имеют пожилых родителей, маленьких детей, работают за рулём). Другая категория учеников приходит учиться либо за компанию, либо просто чтобы иметь права.

Моё наблюдение такое: чем старше ученик, тем сложнее ему будет научиться управлять автомобилем в современных условиях. Большое значение имеет психомоторный фактор: нужно, чтобы руки, ноги и голова работали слаженно, в соответствии с дорожной обстановкой. У многих это не получается.


Т.М.: - То есть теория даётся легче, чем практика?

П.К.: - Заучить теоретическую часть (билеты) не так сложно. Но это даже не полдела, а третья часть дела. А вот применить полученные теоретические знания на практике - это уже для многих является настоящей проблемой.

Честно говоря, билеты в том виде, в каком есть, не дают знаний будущим водителям. Здесь разбираются, как правило, стандартные ситуации. А на дороге много нюансов.

Т.М.: - Что, по вашему мнению, нужно изменить в программе подготовки водителей?

Как к зубному врачу

Т.М.: - Павел, а только ли дело в недостаточном количестве практики? Возможно, есть другие причины такого низкого процента сдачи практического экзамена по вождению (порядка 17%) с первого раза?

П.К.: - Многие люди психологически не готовы к практическим занятиям, к вождению по городу. Они идут на практическое занятие каждый раз, как к зубному врачу, испытывая панический страх. У них каждый раз колоссальный стресс. Но не бросают, потому что заплатили деньги.


А ещё пару лет назад приходили учиться только те, кому автомобиль был действительно необходим. Я считаю, что с принятием новой программы, с увеличением количества часов на теорию и практику (соответственно, с удорожанием автокурсов) в автошколу не пойдут те люди, кому права в конкретный момент не нужны.

Т.М.: - Как вы работаете с учениками: сразу сажаете за руль? Выезжаете сначала на окраинные улицы и только потом в центр города?

П.К.: - На первых занятиях мы учимся включать контрольно-измерительные приборы, лампочки, поворотники, работаем с педалями и переключением передач. Учимся на площадке первым маневрам. Потом действительно практикуемся на окраинных дорогах, где более-менее свободное движение. А дальше по обстоятельствам, ведь есть очень способные ученики.

Главное - научиться трогаться, останавливаться, перестраиваться. При этом обязательно пользуясь зеркалами. А дальше уже и в город едем.


Т.М.: - Назовите основные ошибки учеников.

П.К.: - Зачастую они спровоцированы дефектами дорожного покрытия, отсутствием разметки. Порой знаки движения по полосам висят как придётся (например, взять улицу Почтовую). Как научить водить машину в таких условиях?

Многие из начинающих водителей даже и понятия не имеют, что такое полоса, сколько она шириной. То есть человек попросту не знает, где ему ехать. А если займёшь не своё положение на проезжей части, то спровоцируешь аварию.

Вторая распространённая ошиб­ка - это неправильная оценка дорожной ситуации. Например, когда на главную дорогу со второстепенной въезжает автомобиль. При этом по какой-то причине он не уступает дорогу учебной машине. В этом случае нужно сделать всё возможное, чтобы избежать ДТП.

При сдаче экзамена инспекторам ГИБДД самые распространённые ошибки возникают при выполнении поворота налево и разворота, случаются проезд на жёлтый сигнал светофора, непредоставление преимущества пешеходу, остановка на запрещающий знак.

Т.М.: - А может, на экзамене люди просто теряются? Боятся формы инспектора?

П.К.: - Конечно! Они наслышаны, что очень трудно сдать практический экзамен. У них нервное напряжение. Поэтому я говорю своим ученикам: морально, психологически готовьтесь к тому, что будут строго принимать. Некоторые, кто неуверенно себя чувствуют, берут дополнительные практические уроки.

В любом случае, к экзамену в ГАИ допускаются те, кто отработал весь курс вождения и сдал внутренний экзамен в автошколе.

Табу на ДТП

П.К.: - Учить хуже не стали. И это не только моё мнение. Давайте рассуждать: теоретический и практический курсы даются в полном объёме. Есть внутренние экзамены, система зачётов.

Автоинструкторы учитывают все требования инспекторов ГИБДД, принимающих экзамен. Вопрос в том, что эти требования зачастую слишком завышены, и каждый раз инспектора предлагают кандидатам в водители всё новые и новые испытания. Во-вторых, посмотрите на автопарк автошкол. Все автомобили, как правило, иномарки - если не новые, то в исправном состоянии, чистые. Что касается недоката часов, как вы говорите, то жалоб по данной части не поступало.

П.К.: - Дело в том, что раньше и требования инспекторов ГИБДД, и дорожные условия были другие. Вождение по городу сдавали в схематичном варианте. По прямой, пару остановок. А сейчас курсант сдаёт экзамен порядка 40 минут! И ему очень трудно: 8 месяцев в году нет дорожной разметки, соответственно, очень трудно сориентироваться в ширине полосы. И вы знаете, что далеко не все автомобилисты с правами в кармане едут по полосам.


Удивительно, но инспектор ГИБДД чётко определяет, где должна быть разделительная полоса. И было немало случаев, когда кандидат в водители не сдавал экзамен потому, что, по словам инспектора, в отсутствие разметки на 10 см выехал на полосу встречного движения.

Т.М.: - Придираются?

П.К.: - При приёме экзаменов много спорных ситуаций. И много ловушек, в которые невольно попадает человек, сдающий экзамен. Я бы даже сказал, что весь экзамен состоит из ловушек. То есть из ситуаций, которые провоцируют водителя на совершение нарушения ПДД: по-другому поступить он не может.

Павел КОРОЛЁВ, мастер производственного обучения по вождению, автомобилист с 23-летним стажем. Автоинструктором работает два с половиной года.

Есть много сложных улиц. Как правило, это центр города, улица Садовая. Очень боятся экзаменующиеся перекрёстков с круговым движением.

Т.М.: - Кандидаты в водители в Ивановской области на экзамены в ГИБДД могут принести с собой видеорегистраторы, чтобы фиксировать свои ошибки и качество приёма экзаменов инспекторами. Об этом заявил начальник УГИБДД по Ивановской области Дмитрий Костерин. Насколько данное право будущего автомобилиста реализовывается на практике?

П.К.: - Пожалуйста. Но тогда напряжение с обеих сторон будет ещё колоссальнее. И есть вероятность, что человек очень долго не сдаст на права.

Т.М.: - Что вы можете пожелать своим ученикам и всем людям, которые в ближайшие дни будут сдавать практический экзамен в ГИБДД?

П.К.: - Не спешите. Сосредоточьтесь. Помните: на дороге самое главное - безаварийность. Поэтому лучше где-то ехать медленнее, оценивая дорожную обстановку, при этом не создавая аварийных ситуаций. Мудрый инспектор это оценит.

Читайте также: