Кто производит шины континенталь премиум контакт 6

Обновлено: 05.07.2024

После выезда с шиномонтажа не понравился гул от резины, который был очень похож на тот что от бриджстона, однако этот звук ушел ровно через 4 дня, в Киеве 30+ температура уже 2 неделю. Ровно через 4 дня, у меня полностью пропал звук от шин почти до 110 км. Я Перестал чувствовать стыки асфальта, проезд рельсов трамвая, мелкие ямки, насколько все комфортно проходит, что я до сих пор ох…ваю КАК ТАК. Про ровный и гладкий асфальт даже писать не буду, тут и так все ясно.

1) Тормозной путь – отличный, прям вгрызаются в асфальт. Была ситуация, что выбежала собака на дорогу, при торможении понимал, что есть еще запас прочности, при этом на предыдущих шинах при такой же ситуации не было этого запаса 2) По колее ездить не комфортно 3) По дождю нареканий нет, хотя в сильный дождь еще не попадал. 4) Резина мягкая. На асфальте, если крутить руль на месте, то остается черный след. 5) В части шума… Все зависит от дороги. 6) Мелкие камешки впиваются в резину.

По сухой дороге держак наверное даже лучше чем у PS4. В повороты авто вписывается шикарно — кажется что шины просто прилипают к асфальту, ни намека на срыв. С PremiumContact 6 в поворотах хочется топить газ сильнее, сильнее и сильнее, насколько они кайфовы. Реакция на рулежку, не смотря на более высокий профиль, очень острая, никаких признаков валкости. Дорожные стыки заметно мягче Мишлена отрабатывают. Гул шин исчез на любых типах покрытий.

Сразу же, что заметил-это комфорт. Шины отлично проезжают мелкие неровности, заметно мягче, чем зимние. Следующее, что хочу отметить-очень точная реакция на поворот руля. Появился четкий ноль, машина стала очень острой, в поворотах тоже идёт очень уверенно. В общем получил именно то, что хотел!) По шуму тоже все хорошо, не скажу, что шины совсем бесшумные, но не досаждают этим, к тому же они ещё прикатаются и температура будет выше.

Continental premiumcontact 6 225/50R17 98Y XL — абсолютно случайно попался мне этот комплект и в итоге уже почти месяц на нем катаюсь (благо в этом году средняя февральская температура у нас около +10). Сравнивая ее с гудиером — есть один плюс и один минус (хотя может и два). Казалось бы у них одинаковые индексы нагрузки, но конти гораздо мягче — вот он тот эффект, которого я ожидал от 50го профиля. За счет чего он мягче, я так и не понял, видимо настолько разный состав.

Итак, в сухом остатке: абсолютно тихая (в сравнении со штатной Continental ContiCrossContact LX Sport 235/50 R18), а это был один из главных критериев: тишина и комфорт. На асфальте держит намертво. Езда по мокрой дороге просто песня. Никаких проколов или порезов боковины я не получил (хотя, это только подумай).

Шикарные покрышки, проехал сотню км, очень мягкие и тихие, очерь. Зацеп тоже на уровне, если старые контики шлиФовали до 85 км/ч, новые на второй передаче уже не проскальзывают практически??
Из минусов/особенностей — не так остры возле нулевого положения руля как старые контики, хотя поворачивают хорошо, надо привыкнуть.

Температура утром была за бортом +10 градусов. И тут я офигел, пока выезжал из города резина гудела, не шумела а именно гудела! Все неровности, трещины в асфальте передавались в пятую точку очень отчетливо и это при давлении в шинах 2,3 МПа. На Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 225/45/17 XL при давлении в них 2,5 такого вообще не было замечено! Выехав из города, проехав по трассе километров 20, резина становилась все тише и тише, но жесткость резины оставляла желать лучшего.

Управляемость отменная, колейность чувствуется минимально, руль острый, мелкие неровности проходит отлично (явно лучше зимней 215/50). По ощущениям — машина стала лучше разгоняться и тормозить (за счет уменьшения диаметра колеса). С шумом не так все хорошо — шума явно больше, чем от зимней липучки, но обкатку еще не прошел.

Положительных эмоций море! Резина нереально тихая (это я после шипов наверно ещё так реагирую) и отлично проглатывает все мелкие неровности и трещины на дороге. Более крупные неровности и лежачие полицейские не проглатывает, но машина проходит их заметно плавнее нежели, чем раньше. Управляется машина тоже на все сто: город и трасса.

Изображение Continental ContiPremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6

Летние шины премиум класса для легковых автомобилей Continental ContiPremiumContact 6 отзывы, описание.

Летние шины премиум класса для легковых автомобилей Continental ContiPremiumContact 6 отзывы, описание.

Описание Continental ContiPremiumContact 6

Летние шины Continental ContiPremiumContact 6 — это продолжение линейки премиум шин от всемирно известного немецкого производителя. Предыдущая версия покрышки доступна у нас на сайте в разделе: Continental ContiPremiumContact 5 отзывы.

Во время разработки и при производстве резины Континенталь Конти Премиум Контакт 6 были использованные новейшие технологии и инновационные технические решения.

В состав резиновой смеси добавлен синтетический компонент Black Chilli, который делает шину более эластичной и менее подверженной износу. Резина показывает великолепные сцепные характеристики на разных типах покрытиях в летнее время.

Покрышка получила мощное усиление боковины, а также плечевые зоны оптимальной ширины. Все это позволяет резине эффективно удерживать автомобиль в крутых поворотах и не допускать пореза шины.

Рисунок протектора выполнен по технологии Force Vectoring позволяет продуктивно отводить воду из зоны контакта шины чтобы предупредить аквапланирование.

Покрышка Continental ContiPremiumContact 6 выпускается в ряде европейских стран, а также в США, Бразилии, России.

Смотрите другие шины этого производителя в разделе летние шины Continental отзывы.

Видео о шинах Continental ContiPremiumContact 6

PremiumContact 6 — это бескомпромиссная безопасность и экологичность и спортивный характер. Новая шина PremiumContact 6 обеспечивает первоклассную эффективность торможения, особенно на мокром дорожном покрытии

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Какие шины лучше?

Каким шинам вы отдаете предпочтение?


Continental PremiumContact 6 – полный контроль над ситуацией

Производитель отнес летнюю покрышку Continental PremiumContact 6 к категории UHP (Ultra High Performance). Изделие обладает высокой производительностью и позволяет контролировать мощные спорткары на скорости до 350 км/ч. Это самая спортивная шина за историю существования концерна.

Инженеры задумывались не только о производительности изделия, но и ставили вопрос безопасности – важнейшего параметра при скоростной езде. Покрышка обрела многогранность в результате внедрения ряда технических решений:

1. Оптимизированная дренажная система обеспечила постоянную чистоту контактного пятна. Разработчики прорезали на протекторе четыре продольных водоотводящих канала. Глубина элементов позволяет им захватывать массивные водные потоки с дороги, быстро пропускать их через себя и выбрасывать через поперечные прорези. Водоотвод справится с проливным дождем и на асфальте, и на песке и на грунтовой дороге.


2. Жесткие ребра внутренней части протектора передают тяговое усилие от руля к покрышке и обратно. Это улучшает управляемость шины Continental PremiumContact 6 на высоких скоростях. Чтобы достичь эффекта, производитель использовал собственную технологию Force Vectoring. Решение заключается в оптимизации протекторного рисунка и формы ребер, которые получили отличное друг от друга строение: крайнее поочередно делится на длинные и короткие прорези, следующее обладает загнутыми вверх канавками, а среднее не прерывается вообще.


3. Макроблоки внешней плечевой зоны обеспечивают устойчивость. Автомобиль опирается на эти элементы при маневрировании: на поворотах, при резком перестроении или разворотах. Технология прогнозируемой деформации блоков позволяет подстроиться под скорость ускорения и торможения.



Если вы владелец мощного спортивного седана или внедорожника, задумайтесь об установке высокопроизводительных покрышек. Они спроектированы для спортивной езды: переносят мощность двигателя автомобиля на дорогу и обеспечивают безопасность на скорости до 350 км/ч. Эти параметры напрямую зависят от качества шин.

Синонимы: Continental PremiumContact 6, Континентал PremiumContact 6, Континенталь PremiumContact 6, Континентал Конти Премиум Контакт 6.

Шиномонтаж в подарок или со скидкой 50%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Continental PremiumContact 6

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Сравнение эффективности шин ContiSportContact 5 и PremiumContact 6

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Пятна контакта шин PremiumContact 6 (слева) и ContiSportContact 5

Разумеется, не всем тем, что описано выше, исчерпываются ключевые характеристики шины класса High Performance. И поэтому не случайно презентация PremiumContact 6 проходила на гоночном треке: по замыслу разработчиков, шина PremiumContact 6, помимо всего прочего, должна обладать спортивной управляемостью, причем на всех тех моделях автомобилей, для которых она предназначена. Для этого инженеры Continental использовали симбиоз дизайна плечевой зоны, примененного в модели ContiSportContact 6, с асимметричной геометрией ребер протектора. При этом жестко связанные между собой плечевые блоки обеспечивают не только точное управление, но и дополнительное сцепление с дорогой: их сложная структура способна уверенно сопротивляться деформациям элементов протектора при прохождении поворотов. Таким же образом работают и ребра центральной части асимметричного протектора, препятствуя скольжению шины в поперечном направлении. В результате этих решений управляемость PremiumContact 6 по сравнению с ориентированной на динамичное вождение моделью ContiSportContact 5 выросла на 3 %. На какие автомобили рассчитана новинка от Continental? Судите по размерности: линейка типоразмеров начинается с 16 дюймов и заканчивается размером 21 дюйм.

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Влияние на управляемость асимметричного рисунка протектора. A — максимальный угол, B — средний угол, C — минимальный угол, D — максимальная нагрузка, E — средняя нагрузка, F — минимальная нагрузка

Влияние на управляемость нового дизайна макроблоков во внешней плечевой зоне. A — массивные блоки плечевой части шины, B — развитая дренажная система, C — отдельные блоки связаны между собой

Все в одном: тест летней шины Continental PremiumContact 6

Читайте также: