Кто производитель диски orw

Обновлено: 07.07.2024

диски off road wheels - кто-нибудь пользыет?

Друзья, доброго времени суток!
Пора диски менять. Сейчас стоят литые итальяшки убитые. Мало того, что вылет большой (лишняя нагрузка на ступицу + вечно грязная машина), так еще и ширина диска максимально возможная - 8 дюймов. Случаи разбортировки на спущенной резине - регулярны.

Вот озадачился выбором дисков. Кованые пауки - все бу, а бу брать не хочется. Вот смотрю в сторону черных штамповок. Симпатичны, как пишет производитель очень прочные.

Хотелось бы услышать отзывы дорогих форумчан о этих дисках. Сильно ли они тяжелые?

Купил такие на прицеп,
тяжелые, в сравнении с пауками - очень тяжелые, поэтому нагрузку на подвеску такими не уменьшить,

но выбор хороший - Диски с большой "Д", я тоже рассматривал только железо или ковку.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

То, что они тяжелее пауков на несколько кг - это ясно. А вот насколько тяжелее они родного литья/штамповки?

да и вообще, какая сейчас осталась альтернатива паукам? ВСМПО не производит, у сожалению, кованая иностранщина - чрезмерно дорого. В

Друзья, доброго времени суток!
Пора диски менять. Сейчас стоят литые итальяшки убитые. Мало того, что вылет большой (лишняя нагрузка на ступицу + вечно грязная машина), так еще и ширина диска максимально возможная - 8 дюймов. Случаи разбортировки на спущенной резине - регулярны.

Вот озадачился выбором дисков. Кованые пауки - все бу, а бу брать не хочется. Вот смотрю в сторону черных штамповок. Симпатичны, как пишет производитель очень прочные.

Хотелось бы услышать отзывы дорогих форумчан о этих дисках. Сильно ли они тяжелые?

Лучше взять б/у пауки и самому их отреставрировать, чем тяжеленная штамповка, они конечно прочные, только не понятно, для чего ? . да и подвеска от них будет не в восторге . ИМХО конечно .

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select - просто Super Select и ничего лишнего.

Последний раз редактировалось alexlab58 29 июн 2013, 10:57, всего редактировалось 1 раз.

+1
но человек их не хочет .

по весу - посмотрите тему "фактический вес шин и дисков", я там выкладывал вес оригинального штампа.

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Себе такие поставил, правда хотел +10, но ждать надо было долго потому стоит 0. По внешнему виду - супер. Брал через Мэтра (сэ не реклама, сэ благодарность). В комплекте идут огромные хромированные колпаки. По весу: сколько весит отдельно - не знаю, но вместе с 33 КМ2 каждое колесо весит ровно 40кг. Балансировались без проблем. Центровочные кольца с таким разбегом не найдешь - и искать не надо. объясню почему: диски изначально сделаны универсальными (цитата специалиста) и не предполагают посадки по ЦО (там по кромке видно), ну и даже если сии проставки выточить (что я сдуру и сделал), то колпаки не встанут.
ПыСы:диски 16, ширина 8, вылет 0 - при этом расстояние до суппорта не более 2-х мм, думаю, что при другом размере может что-то где-то цеплять (чистый домысел). Удачи!

_________________
Да я слушаю. слушаю.

Ребят, диски эти стоят около 10 тр.
Брать пауки - сами диски -10-12т.р., покраска - 8т.р., плюс починка-рехтовка.
Разница получается в два с лишним раза =(

Разница с пауками чуть меньше 5 кг, на сколько я понял

Штамповки комплект валяется в гараже. В их сторону даже не смотрю. Попробовал - не АЙС. Пойдут на запаски и на прицеп. Взял Б/У пауки на большие колёса и доволен, как слон. Литьё лежит на зимнюю резину.

+1 лето на пауках, зима на каких то паджеровских, по ощущениям 33" на пауках весят почти как 32" на обычных
и еще стальной диск погнуть легко, кованый сложно, найди пауки в норм состоянии и будет счастье

Штамповки комплект валяется в гараже. В их сторону даже не смотрю. Попробовал - не АЙС. Пойдут на запаски и на прицеп. Взял Б/У пауки на большие колёса и доволен, как слон. Литьё лежит на зимнюю резину.

+100
и никаких рихтовок - идеал!

потом, в чем необходимость покраски, не думаю, что Вы диски для асфальта ищите .
ну уж если очень надо покрасить - можно и самому с балончика с предварительным грунтом.

сложно найти лучше решение чем пауки.

а по цене - торгуйтесь, какие 12!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Изображение

диски хорошие, только главное ищите из новой партии с колпачками, т.к. если будут из старых партий вылет +30 может задевать за суппорт.

Диски orw 16" 8" et 0. Машина с абс на 16" штатной штамповке.
Фото дисков на первой странице есть и постом выше.

Сегодня примерил диск.
УСЛОВНО можно поставить.

Что значит "условно":
При первых оборотах на затянутых гайках чуть подтерлась краска на трех лучах диска с внутренней стороны диска.
На скобе вообще не видно ничего.
Колесо не клинит, помехи вращению нет, но нет и запаса между диском и скобой тормозной.
От вылета диска не зависит.
Там хоть -ХХ хоть +ХХ вылет будет - все равно скобы касаться может. До суппорта там места до дура, но саму скобу у меня вначале шкрябнуло.

Встать то встанут, но так и просится проставка 3-4 мм толщиной.

Щасм думаю: забить и ездить или выточить кольцо мм 3-4 толщиной?

НЕ ПОКУПАЙТЕ ДИСКИ ORW.

У меня после 80км/час машина тряслась как эпилептик в припадке. Хотя вся балансировка в нулях была.

Пригнал машину продавцу дисков:
- снимай любое колесо и на стенд его вешай! Диски же кривые.
- но балансировка в норме.
- балансировка в норме, а ты посмотри на середину диска, они же несимметричные, рисунок центральной части эллипс пишет.

И так на всех 4-х дисках, где больше, где меньше. Но факт есть факт: диски кривые. Центральная часть отштампована криво. эллипсы рисует на стенде.

Добавлю:
Сегодня приятель вернулв магазин диски ORW, которые брал для НИВЫ 15"Х8"
Диагноз аналогичный, криво отштампованна центральная часть. После 90 км/час лютая вибрация.

Интересно, а сколько эти диски в закупке обходятся, что этим говном все страну завалили?

И да, я нашел в петербурге us wheels диски.

На л200 с абс они не садятся на перед вообще. Там надо проставку мм не менее. От вылета опять же не зависит никак.
Но диски ровные, хотя и тот же Китай.

Обиднобыло, хотелось брутальности, итогом купил литье LENSO.

Третьего дня проверил свою версию:
Диски ORW с шинами необходимо балансировать исключительно на стендах, где диск крепиться не за центральное отверстие, а за шпильки.
Причина элементарная: криво отштампованная и приваренная центральная часть диска.
Как итог: удалось добиться более менее нормальной балансировки.

Как итог мое мнение: диски очень специфические, манерно смотрится, но надо чётко понимать зачем их ставите.

З.Ы. при штамповке us whells таких проблем не было вообще. Отбалансировалась и мудовая резина и диск прекрасно.
Эх. было время((((

Резина кумхо айсгрип, 285/75/16. С ноября по сейчас - полет нормальный, не бьет, не стучит, выглядит ничего так.

_________________
Я не шизофреник. Я вообще ни разу не шизофреник. И эти инопланетяне всегда жили по соседству. А с бензопилой я вбежал в магазин потому, что она одна боится оставаться на улице.


Подскажите, использует ли кто китайские штампованые диски Off Road Weels?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Благодарю, 16ый и интересует, только с вылетом +25.
Если они такие "хорошие", то для чего их берут? Есть предложение, значит есть спрос.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Для того, что бы скроить лишнюю пару тысяч с диска. Покупают же откровенное китайское говно на Али? И говно резина из Китая за три копейки тож пользуется спросом.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Кроме "сталкера". В дисках я и сам сомневался. А "сталкер". как он гребёт, в том числе в ноябре на квесте (по белой тропе), многие видели. А на асфальтовый износ я его проверю в карельской экспедиции и потом честно отпишу. Если сжуётся асфальтом, значит опять Паша прав. А если не очень сжуётся. хе-хе, мы с тобой правы. Век воли не видать, перед отъездом замерю протектор и по возвращении.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Off-road


Те узлы и агрегаты, которые идеально подходят для седана или универсала, не всегда являются отличным выбором для внедорожника. Этот факт справедлив и по отношению к автомобильным дискам, на которые приходится основная нагрузка при перемещении по грунтовым трассам, песчаной и пересеченной местности, ямам и так далее. Они имеют массу преимуществ, прежде всего, при эксплуатаци в тяжелых дорожных условиях.

Качественные штампованные стальные диски OFF-ROAD WHEELS – это выбор для настоящих любителей экстрима, охотников и рыболовов, людей, предпочитающих активный образ жизни и не представляющих себя без езды на внедорожнике.

Отличия стальных дисков ORW от литых и кованых моделей

Какими преимуществами обладают стальные диски ORW?

Диски OFF-ROAD WHEELS – это не дань моде, а необходимость, которая позволит вам чувствовать себя уверенно!

Читайте также: