Кто водитель у путина

Обновлено: 18.05.2024

В Москве на Кутузовском проспекте в результате ДТП погиб личный водитель Владимира Путина, который в это время находился на саммите G20. Виновником аварии стал водитель автомобиля Mercedes, который не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с BMW, которым управлял водитель президента, погибший на месте. Водитель второй машины был госпитализирован. Имя погибшего не уточняется, сообщается лишь, что он имел 40-летний стаж работы. Полиция разбирается в обстоятельствах случившегося.


Президент России Владимир Путин за рулём Aurus проехал по одному из участков ЦКАД. Видео из машины попало в соцсети. Рядом с главой государства сидела девушка, личность которой заинтересовала интернет-пользователей: они даже вспомнили известную шутку про водителя.

"Не знаем, кто это, но водитель у неё Путин", - вспомнили старую шутку интернет-пользователи, посмотрев видео из салона Aurus, которое быстро распространилось по соцсетям.

За рулём автомобиля, действительно, сидел президент России Владимир Путин. Рядом с ним на переднем пассажирском сиденье - миловидная девушка.

Сама видеозапись была сделана в тот момент, когда глава государства лично тестировал один из участков Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Сопровождала его в поездке Станислава Кузнецова.

На вопрос Путина, в каком качестве девушка работала на строительстве дороги, та ответила, что является главным специалистом департамента строительства и реконструкции государственной компании "Автодор".

Президент России Владимир Путин впервые рассказал, что был вынужден в 1990-е годы подрабатывать таксистом. Раньше российский лидер говорил, что задумывался над такой работой после того, как мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак в 1996 году не смог переизбраться на должность главы города. Путин тогда возглавлял его предвыборный штаб. В итоге после поражения Собчака будущий президент переехал из Петербурга на работу в Москву.

Ранее президент говорил, что в 90-е годы во время работы в мэрии Петербурга ездил на машине марки Nissan.

Как развивалась карьера Путина в 90-е

До 90-х Путин жил в ГДР, где работал в местном представительстве КГБ. На родину будущий президент вернулся в январе 1990 года и сначала устроился в Петербурге помощником ректора Ленинградского государственного университета. Но уже через несколько месяцев, в мае 1990 года, Путин перешел на работу в команду Собчака и стал его советником, когда тот еще был председателем Ленинградского городского совета.

В 1991-м Собчака выбрали мэром Петербурга, а Путин возглавил комитет по внешним связям петербургской мэрии. В 1992 году Путин параллельно получил вторую должность – заместителя мэра, которую сохранил до конца срока Собчака, постепенно став его первым замом. Путин, в том числе, возглавлял комиссию мэрии по оперативным вопросам и заменял мэра в его отсутствие в городе.

Политолог Алексей Шустов, член предвыборного штаба Собчака на губернаторских выборах, вспоминал, что Путин фактически управлял городом наравне с Собчаком.

Собчак был последним мэром Петербурга, поскольку должность переименовали в губернатора. Первые выборы губернатора Петербурга прошли в 1996 году, и их Собчак проиграл. Вместо него город возглавил Владимир Яковлев.

Однако Путину предложили переехать в Москву и заняться юридической работой в управлении делами президента. Он согласился и в июне 1996-го покинул пост в мэрии Петербурга. В августе того же года Путин начал работу в Москве, куда переехал вместе с семьей. Он курировал юридическое управление и занимался российской недвижимостью за рубежом. В 1997 году Путин стал заместителем руководителя администрации президента и начальником Главного контрольного управления (ГКУ) администрации президента. С июля 1998 года Путин возглавлял ФСБ. В 1999 году стал премьер-министром, в 2000-м — президентом России.

Обязательный техосмотр для частного транспорта отменен: кому диагностическую карту придется получать, что будет со штрафом в 2 000 руб. и когда у страховщиков появится основание предъявить к водителю регресс при ДТП


Вплоть до снятия с учета: ГИБДД жестко отреагировала на уловку водителей

Обязательный техосмотр в России отменен и переведен на добровольную основу. Поправки в законодательство Госдума приняла в трех чтениях в декабре 2021 года. Документ вступил в силу сразу после того, как был подписан президентом Владимиром Путиным 30 декабря. Разбираемся в нюансах, которые важно знать каждому водителю.

Что такое техосмотр и почему его отменили

Техосмотр — это проверка технического состояния транспортных средств, включая автомобили и мотоциклы. [1] Специалисты проверяют транспорт на соответствие обязательным требованиям безопасности в соответствии с российскими и международными нормами. В отличие от техобслуживания на СТО или у автодилеров, специалисты не исправляют выявленные недостатки, а только указывают обнаруженные проблемы в диагностической карте.

В дальнейшем на основе этих данных автомобилист должен провести ремонт машины в любом удобном месте и вновь приехать на техосмотр — на это ему выделяют 10 дней. После ремонта специалист на станции техосмотра снова проверит машину. Если все недостатки устранены, собственнику выдадут диагностическую карту, подтверждающую полную исправность машины.

Техосмотр 29 декабря 2021 Что будет, если попасть в ДТП без техосмотра. Страховщики все объяснили

Техосмотр 27 декабря 2021 Техосмотр 2022: проходить посоветовали всем, несмотря на отмену

Однако в июле 2021 года в МВД предложили правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов. Глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом он напомнил, что водители и так в любом случае обязаны содержать свои автомобили в исправном состоянии. Так, согласно ПДД, водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.

Позже глава Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев заявил, что обязательный техосмотр для физических лиц следовало отменить уже давно.


В пояснительной записке авторы законопроекта об отмене обязательного техосмотра для личного транспорта указали на обязанность владельца содержать свой автомобиль в исправном техническом состоянии и не выезжать на дороги при наличии проблем. Такие требования содержатся в ПДД: содержать транспортное средство исправным водитель должен вне зависимости от факта прохождения технического осмотра.

Кому нужно проходить техосмотр в 2022 году

В самом конце 2021 года правила проведения техосмотра изменились. Поправки в законодательство Госдума приняла в третьем чтении 24 декабря, после чего документ одобрил Совет Федерации.

Техосмотр как обязательную процедуру сохранили для нескольких ситуаций. Диагностическую карту придется получать:

  • в случае постановки на государственный учет транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца транспортного средства, с года изготовления которого прошло более четырех лет, включая год его изготовления;
  • в случае совершения регистрационных действий, связанных с изменением конструкции и/или заменой основного компонента транспортного средства;
  • для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза по вопросу проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию;
  • для такси, автобусов и грузовиков.


Пока участники отрасли только разбираются, что именно он означает. А вот для всех остальных процедуру перевели на добровольную основу. Это означает, что приехать на станцию техосмотра по желанию можно, однако совершенно необязательно. Стоимость техосмотра пока осталась прежней — в принятом законопроекте предложений по индексации тарифов для добровольной услуги нет. Возможно, скоро об этом расскажут в ФАС.

Кому не нужно приезжать на техосмотр в 2022 году

Техосмотр в обязательном порядке не нужно проходить легковым автомобилям и мотоциклам, которые принадлежат физлицам. Однако такой транспорт должен использоваться исключительно в личных целях: собственники не должны с его помощью предоставлять услуги по перевозке пассажиров и багажа в легковом такси, осуществлять перевозки пассажиров. Также такой личный транспорт не должны использовать в служебных целях.

Какие будут штрафы за непройденный техосмотр

С 1 марта 2022 года заработает штраф в 2000 руб. за езду без техосмотра. Фиксировать нарушение раз в сутки смогут дорожные камеры. Однако, как уточнил спикер Госдумы Вячеслав Володин, штрафовать за езду без диагностической карты будут владельцев только тех транспортных средств, для которых техосмотр останется обязательным. На всех остальных штраф распространяться не должен.

Продадут ли полис ОСАГО без диагностической карты в 2022 году

Уже с 22 августа 2021 года автомобилисты получили право оформлять полисы ОСАГО без диагностической карты.

Что будет, если пройти техосмотр добровольно


Будут ли скидки на транспортный налог и ОСАГО за пройденный техосмотр

Предлагая идею МВД об отмене техосмотра, в ГИБДД посоветовали страховым компаниям делать скидки на оформление полисов ОСАГО для водителей, которые будут проходить техосмотр даже при переводе этой обязанности на добровольную основу. Также там посчитали возможным предлагать водителям скидку при уплате транспортного налога. Однако в налоговой службе на эту идею никак не отреагировали. А страховые компании предоставлять скидки на ОСАГО в обмен на прохождение техосмотра пока отказались — представители страхового сообщества считают, что такой документ никак не влияет на показатели аварийность.

Смогут ли страховые компании предъявить регресс, если на машину нет техосмотра

Как рассказали в РСА, пострадавший в ДТП получает выплату по ОСАГО вне зависимости от состояния транспортного средства его и виновника. По закону об ОСАГО страховая компания может предъявить регрессное требование к виновнику ДТП, автомобиль которого был неисправен, только если страховая компания докажет, что причиной ДТП явилась именно техническая неисправность автомобиля виновника аварии.

После перевода техосмотра на добровольную основу страховщики при разборе ДТП будут ориентироваться на техническую исправность автомобилей. При этом, как подчеркнули в РСА, если на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то по закону об ОСАГО, предъявить ему регресс по причине неисправности транспортного средства не получится.

Читайте также: