Кто выпускает фиат фримонт

Обновлено: 08.07.2024

С минивэнами компания Fiat дружит довольно продолжительное время. В незапамятные времена, а именно — в 1956 году, на свет появилась модель 600D Multipla.

Маленький минивэн (иначе не назовешь) обладал очень притягательной внешностью - этакий "пузырек" на четырех колесах. При длине в 354 см машина могла вместить до пяти пассажиров. В качестве движущей силы выступал рядный четырехцилиндровый мотор объемом 0.6 литра с отдачей в 29 л.с. Этого вполне хватало 750-ти килограммовой машине для нормального передвижения в городском потоке. На конвейере модель прожила аж до 1969 года.

Перенесемся на несколько десятилетий вперед и обратим внимание на модель Ulysse. Минивэн девяностых по версии Fiat значительно разросся, так длина теперь равнялась 445 см, а колесная база достигала 282.4 см. Уровень комфорта возрос на порядок, а мотор в несколько раз увеличил свою мощность и объем. Отдача двухлитрового варианта достигала 122 л.с., этого было достаточно, чтобы разогнаться до 167 км/ч.

Наконец, переносимся в настоящее время и встречаем преемника последней генерации Ulysse. Имя ему - Freemont. Посмотрим, чем же хорош автомобиль собранный в Мексике и гордо носящий значок Fiat?

Внешность

Способен ли экстерьер вызвать положительные эмоции? Безусловно - да! Freemont в немалой степени напоминает собой кроссовер. Дорожный просвет довольно высокий, а "чистая" высота кузова не кажется значительной. Носовая часть выглядит довольно гармонично, строгие линии соседствуют с плавными переходами. Фас может похвастаться даже некоторыми нотками агрессии - это относится к оформлению капота и переднего бампера. Профиль, как ни странно, смотрится очень стильно и "американисто" (за это спасибо близкому родственнику в лице Dodge Journey). Колесные арки украшены мощными расширителями, а подоконная линия находится "по-кроссоверному" высоко. В общем, профиль действительно хорош! Корма немного скучновата (дизайн фонарей все-таки пресноватый), но уродливой ее точно не назовешь. Из "интересностей" филейной части стоит выделить не самую обычную форму остекления пятой двери. За внешность автомобилю можно смело поставить четыре балла из пяти возможных.

Интерьер

Внутреннее оформление Fiat Freemont можно охарактеризовать так - довольно просто и со вкусом. Качество отделочных материалов конечно не идеальное, но каких-либо претензий не вызывает. Оформление передней панели все-таки вызывает интерес. Посмотрите на приборную доску - спидометр и тахометр могут похвастаться трехцветным окрасом, плюс ко всему они утоплены в колодца с серебристыми окантовками. Читаемость у приборов очень хорошая! Центральная консоль насыщена в меру, сверху два дефлектора отопительной системы, чуть ниже находится вменяемых размеров дисплей музыкальной установки, еще ниже расположено небольшое отделение для мелочевки и лишь затем другие управляющие клавиши и шайбы. Посадка довольно удобная, на передних креслах сидеть приятно. Свободного места на втором ряду много, рослые люди без труда смогут перенести долгую поездку - места для головы и ног достаточно. Из практичных элементов салона стоит так же выделить скрытый бокс под передним сиденьем и два бокса, которые расположены под ногами седоков второго ряда. Багажный отсек огромен, положить туда можно массу объемных вещей - величина варьируется в пределах 1121-1915 литров. Интересно, что переднее пассажирское кресло можно сложить, тем самым погрузочная длина будет равняться длине салона.

Техника

Под капот автомобиля может быть установлен один единственный силовой агрегат, это рядная шестнадцатиклапанная "четверка" объемом 2.4 литра. Система впрыска - распределенная, мощность мотора достигает 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент в 220 нм доступен при 4500 об/мин. Коробка передач - шестиступенчатый "автомат". Едет машина обычно, при такой массе (1817 кг) тяги все-таки маловато. Для городской езды рядная "четверка" без сомнений годится, однако на шоссе проявляется нехватка "силенок". "Автомат" меняет передачи очень плавно, нет никаких рывков, медлительность переключений можно нивелировать ручным режимом. Руль хоть и не идеален, но траекторию можно писать довольно точно.

Несколько слов о подвеске. Огрехи дорожного полотна она проглатывает прекрасно, на неровностях машину никуда не кидает даже при езде на довольно высоких скоростях. Дорожный просвет достигает 19.7 см, что просто великолепно для минивэна с передним приводом. Городские препятствия в виде бордюров, а так же легкое бездорожье данному транспортному средству не преграда. Максимальная скорость составляет 182 км/ч, расход топлива в смешанном цикле равен 9.9 литра.

Цены на Freemont в России стартуют с отметки в 1 миллион 199 тысяч рублей. Комплектация Urban может похвастаться легкосплавными 17-дюймовыми колесами, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, подогревом передних кресел и парковочными датчиками. Кроме того, машина в версии Urban оснащена 4.3-дюймовым дисплеем на центральной консоли, 6-ю подушками безопасности, системой курсовой устойчивости и прочим оборудованием.

Фиат Фримонт - цены и комплектации в России. Технические характеристики Fiat Freemont и обзор с фото.

В рамках Московского международного автосалона российским автолюбителям был представлен семиместный семейный минивэн-кроссовер Fiat Freemont. Мировая премьера большого УПВ прошла еще весной 2011 года на Женевском автосалоне.
Автомобиль-новинка для российского рынка является европеизированной версией американского Dodge Journey. Фиат Фримонт появился на свет благодаря кооперации итальянского Fiat и американского Chrysler.

фото Фиат Фримонт

фото Fiat Freemont

интерьер салона Фиат Фремонт



В июне 2013-го года в России был дан старт продаж семейного минивэна Fiat Freemont. Тем самым компания расширяет линейку представленных в нашей стране автомобилей.

Дебютировавший еще в марте 2011 года на Женевском автосалоне минивэн представляет из себя перелицованный автомобиль Dodge Journey. Однако, на отечественном рынке эти модели предполагается развести по разным потребительским нишам. В отличии от Dodge, продающегося исключительно с полным приводом и мощным мотором, Freemont будет представлен с 170-сильным мотором 2,4 и передним приводом.

Fiat не впервые заключает стратегический союз с иностранными автопроизводителями для создания и продажи новых моделей под разными брендами по всему миру. Freemont – первое совместное детище концерна с Chrysler.

Итальяно-американский кроссовер не стал абсолютно новой разработкой, а является слегка измененной для европейского рынка версией легендарного Dodge Journey, получившей истинно итальянский темперамент. А в России его премьера состоялась в далеком 2012-м году в рамках Московского автосалона.

Технические характеристики

Габаритные размеры кузова Фримонта составляют: 1878 мм в ширину, 4888 мм в длину, 1691 мм в высоту (включая рейлинги 1745 мм). Большая колесная база – 2890 мм – дает много пространства в салоне. Но особенно впечатляет дорожный просвет, равный 197 мм. К характерным чертам дизайна относятся брутальная передняя часть и оригинальные задние светодиодные фонари.

Фото Fiat Freemont 2013
Fiat Freemont

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем, обладающим объемом 2,4 литра и мощностью, равной 170 лошадиным силам. В процессе переключения передач достигнуты минимальные изменения частоты вращения, что дарит настоящее удовольствие от плавной работы трансмиссии.

Все перечисленное делает управление не только комфортным, но еще и безопасным, а это очень важно при выборе семейного автомобиля.

Самобытный стиль Freemont

На фоне японских, европейский и корейских одноклассников автомобиль смотрится солидно, но достаточно скромно. Его внешность сложно назвать современной, но в этом и заключается основное очарование. Разумеется, самобытность дизайна Fiat Freemont на любителя, но при этом его отличает еще и повышенная универсальность и практичность.

Просторный и комфортабельный, он способен адаптироваться как к ритму повседневной езды по большому городу, так и к полету по загородному шоссе. Идеология минивэна заключается в том, что он дарит свободу передвижения для всей семьи.

Достоинства и недостатки

Фото Fiat Freemont
Фото обшифки потолка на Fiat Freemont

Среди достоинств минивэна, определенно, качественно проделанная работа над ошибками модели Dodge Journey. Улучшенное управление, определенно, превращает кроссовер в безопасный семейный автомобиль. Интерьер, как и экстерьер авто, в меньшей степени подвергся изменениям. Насколько это оправданно, судить, безусловно, покупателям, можно лишь отметить, что попытка привнести итальянские линии в брутальный дизайн изначально была довольно спорным решением.

В любом случае, первая подобная ласточка определенно заслуживает внимания. При этом, авто аналитики прогнозируют хороший спрос этой модели на российском рынке.

Маневренность и комфорт

Если прародитель Фримонта, Dodge Journey, определенно не любил поворотов, то первый может похвастаться приличным поведением на дорогах. Инженерам удалось сделать автомобиль значительно более послушным за счет основательной модернизации рулевого.

Более точный и быстрый отклик, лучшая динамика и больший комфорт при маневрах обеспечивается модифицированной подвеской, приспособленной к европейским стандартам дорог. Теперь повороты за рулем преодолеваются гораздо быстрее и без подруливания. Не забывайте также и о большом дорожном просвете, который гарантирует успешное завершение путешествия в конечной точке маршрута.

После всех оптимизаций минивэн ведет себя гораздо лучше на дороге, даже при резких маневрах.

Про ходовую

Минивэн Фиат Freemont - фото места водителя
Автомобиль Fiat Freemont - фото второго и третьего ряда сидений

При оптимизации динамических качеств разработчиками были учтены пожелания европейских водителей к системе рулевого управления. Новые настройки подвески включают в себя изменение геометрических параметров передней подвески, что делает возможным уменьшение угла крена и увеличение жесткости опор.

Оптимальный баланс между точностью управления и комфортабельностью обеспечивается перенастроенной подвеской и калибровкой амортизаторов.

Благодаря качественным звукоизоляционным материалам, а также уменьшению вибрации от двигателя, акустический комфорт в салоне существенно вырос.

Интерьер салона и электронные системы

Изогнутая панель управления, оснащенная декоративными элементами, обновленная приборная панель, уникальная информационная система, обладающая широким сенсорным цветным экраном – вот основные отличительные особенности интерьера Fiat Freemont.

Большинством доступных функций можно легко управлять через сенорный дисплей. Например, одним движением пальца вы сможете изменить температуру в разных зонах салона и настроить стерео-систему.

Информационно -развлекательная система имеет обширную функциональность. Она предусматривает наличие CD-плеера, радиоприемника, воспроизведения формата MP3, порта USB, разъема AUX, а также интерфейса Bluetooth.

Стоимость автомобиля

В России модель представлена в двух версиях: Urban с пяти- или семиместным салоном и Lounge с кожаным салоном на семь посадочных мест. Обе комплектации переднеприводные.

Фиат Фримонт - фото салона, второй и третий ряд сидений
Фиат Фримонт 2013 - ремни безопасности

Стоимость первой начинается от 1 млн. 199 тысяч рублей, а второй от 1 млн. 349 тысяч рублей. При этом базовая модель уже оснащена основным необходимым оборудованием: подогревом передних сидений, радио/CD/MP3 с сенсорным экраном, равным 4,3 дюйма, шестью колонками с кнопками управления, расположенными на рулевом колесе, кондиционером, задними датчиками парковки, системой запуска двигателя с кнопки, шестью подушками безопасности, передними и задними стеклоподъемниками. В качестве опции предлагается трехзонный климат-контроль и третий ряд сидений.

Комплектация Lounge помимо всего вышеперечисленного включает кожаную отделку сидений и рулевого колеса, стереосистему с сенсорным экраном (8,4 дюйма), навигацией и голосовым управлением, люк с электроприводом, а также тонирование на заднем и задних боковых стеклах.

Читайте также: