Куда ставить домкрат на л200

Обновлено: 18.05.2024

Штатный домкрат. Как домкратить Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 или куда ставить домкрат при подъеме автомобиля

Нужно установить домкрат правильно (строго перпендикулярно кузову, без перекосов, желательно на твердой пощадке) с соблюдением мер безопасности иначе можно повредить кузов

Как домкратить автомобиль или куда ставить домкрат при подъеме автомобиля

Люди, подскажите, куда упирать пятку домкрата у Пежо 4007. Когда покупал диски на зиму решил примерить один на передний суппорт, да так и не понял, во что упереться. Пластмассовая накладка целиком закрывает порог, в нее не упрешься - лопнет. Ну исхитрился - подсунул под силовой элемент кузова, а с задними колесами как? Поделитесь опытом - заранее благодарен.

Куда ставить домкрат

Куда ставить домкрат на C-Crosser?? Нашел снизу два выступа, как написано в книжке, но они же пластиковые?? Пытался поднять, захрустело. И так пытался и сяк! Пластиковый порог хрустит и пытается отвалиться. Плюнул поехал в шиномонтаж

Куда ставить домкрат

Куда ставить домкрат

Там просто, загляни под порог - увидишь. Домкрат ставят под ребро жёсткости за ним, даже видно куда ставить, а лучше, чтоб нам всем никогда не понадобилось это делать

Куда ставить домкрат

Все про запасное колесо

Ну не знаю. Когда менял колеса на зимние, очень внимательно заглядывал. Но штатных мест не нашел. Места за которые поднять можно есть, но на что ссылается инструкция так и не понял.

Куда ставить домкрат

Все про запасное колесо

Куда ставить домкрат

Миниатюры

Миниатюры

Все про запасное колесо

Голову аж под машину засовывал. Места эти на ребре-шве видел. Поднимать за них побоялся ибо на одной из предыдущих авто загнул его домкратом.

Миниатюры

Миниатюры

Странно у меня домкрат с ровной площадкой (которая сверху, с машиной соприкасается) а он не соскочит с этой железки. И странно на нем написано максимум 1200 кг.

меня тоже смутила форма почти плоского подпятника, но ходовые испытания прошел уже 2раза, так что всё ОК. Вот ручка-вращялка мне не понравилась, уж очень большое усилие нужно + балонником об землю чуть цепляешься.

И главное не забываем про противооткатные упоры под переднее и заднее колеса. Купил в магазине специальные, изготовленные из резины. На крайний случай можно воспользоваться и кирпичами.

Миниатюры

Миниатюры

За фотки респект. Наглядней оно всегда лучше. У нас как-то парню на монтаже чучмеки днище прилично помяли когда колесу "пиписон" меняли. Надеюсь у Ситрыча таких вещей не будет, но всё же лучше "правильно" домкрат ставить. Выправи потом эти вмятины.

Где находится опорная площадка для домкрата? Помоему повредил машину домкратом

Други, выручайте!
Озадачился сегодня такой проблемой при замене колес с летних на зимние. Не смог найти опорную площадку под домкрат. Открыл мануал для ситра на 127 стр. Там рисунок есть небольшой.


Посмотрел под днищем и нашел что-то похожее, пятачок такой и типа круглой пробки что-то, ближе лонжерона, ну думаю туда надо, как раз домкрат встает туда нормально. Начал поднимать, пару оборотов домкрата сделал, слышу хруст :Data_57:, ну и сразу опустил. Заглянул под днище, смотрю на стыке с ланжероном есть какаято мастика намазанная, типа антикора что ли, вот пошла трещина там. В разрезе имеет белый цвет. Вот думаю не повредил ли я че кузову? Может шварной шов или еще че нить :Data_57:. Кто что думает по этому поводу?
В итоге поехал на шиномонтажку, показал мужикам, они говорят типа ты че, это совсем не опрная площадка, это слив воды типа из этих пробок. И что надо поднимать за ланжерон или рычаг. В итоге так и не нашел этой опорной площадки. Подскажите где ее всетаки искать?

Площадка находится на пороге снизу-точнее это шов порога снизу для штатного домкрата.нештатный домкрат через проставку>и ставить под лонжерон .сзади сложнее.там есть выпуклый треугольник типа лонжерон-так вот он легко мнется.сзади я подымаю под порог фанеру+домкрат.в вашем случае надо замазать место контакта мастикой.думаю ничего страшного нет.кузов от етого не ведет.хотя и не приятно.

На некоторых авто порог снизу без выступана них под порог ставить нельзя мнется.

Здравствуйте!
У меня Mitsubishi L200 2008 года.
Случилось так, что у меня увели на СТО домкрат, баллонный ключ и ручку домкрата.
Обнаружил я это через пару месяцев ибо редко за сидушку лажу, в общем предъявлять некому.

Когда узнал стоимость оригинального домкрата на сервисе(почти 2000грн) - челюсть отвисла.
В общем аналогичный домкрат я нашел.
Оригинальная ручка домкрата, важная вещь потому, что с ее помощью запаска снимается. Она состоит из трех частей.
Подскажите пожалуйста где можно по адекватной цене взять оригинальную ручку домкрата и оригинальный баллонный ключ.

Здравствуйте!
У меня Mitsubishi L200 2008 года.
Случилось так, что у меня увели на СТО домкрат, баллонный ключ и ручку домкрата.
Обнаружил я это через пару месяцев ибо редко за сидушку лажу, в общем предъявлять некому.

Когда узнал стоимость оригинального домкрата на сервисе(почти 2000грн) - челюсть отвисла.
В общем аналогичный домкрат я нашел.
Оригинальная ручка домкрата, важная вещь потому, что с ее помощью запаска снимается. Она состоит из трех частей.
Подскажите пожалуйста где можно по адекватной цене взять оригинальную ручку домкрата и оригинальный баллонный ключ.

Оригинальный баллонный ключ точно брать не нужно, ибо это верный путь к срыванию шпилек (личный опыт). Ключ должен быть правильным, в виде крестовины. "Оригинальность" его при этом вряд ли имеет много смысла. Да, в пазики на задней стенке не войдет, но тут или "шашечки", или "ехать". Взять по адекватной цене на любом рынке с автомелочами.

С "ручкой домкрата" все сложнее, ибо надо иногда снимать запаску. Но тут тоже есть заподляна - если снимать ее больше, чем пару раз, при этом с большими интервалами между событиями, то замахаешься выравнивать эту "оригинальную" железяку - она гнется и не способна нормально выполнять свою функцию. В салоне при покупке машины мой знакомый менеджер отказался показать, как снимается запаска, честно признавшись, что этот "ключ" может погнуться. Я уже свою угробил и Antony малость угробить помог. Последний раз откручивал железкой отвертки, лежа спиной на грязи под капающей на меня запаской. Вобщем, покупать оригинал в случае утери точно не советую, тем более за хорошие деньги, но как раз хочу поинтересоваться, как этот вопрос решили для себя коллеги по несчастью?

Мне решение видится как неразборная трубка с необходимой поперечинкой для паза, которая в обычном состоянии может прятаться в стандартную заднюю трубу (типа "противоподкатного бруса" у официалов) или при ее замене за заднюю сидуху

Кстати, стандартный домкрат при большом размере резины даже на ровной дороге работает уже на "максимуме".

Оригинальный баллонный ключ точно брать не нужно, ибо это верный путь к срыванию шпилек (личный опыт). Ключ должен быть правильным, в виде крестовины.

Согласен с Вами, так и сделаю.
С ключом разобрались.

С "ручкой домкрата" все сложнее, ибо надо иногда снимать запаску. Но тут тоже есть заподляна - если снимать ее больше, чем пару раз, при этом с большими интервалами между событиями, то замахаешься выравнивать эту "оригинальную" железяку - она гнется и не способна нормально выполнять свою функцию. В салоне при покупке машины мой знакомый менеджер отказался показать, как снимается запаска, честно признавшись, что этот "ключ" может погнуться. Я уже свою угробил и Antony малость угробить помог. Последний раз откручивал железкой отвертки, лежа спиной на грязи под капающей на меня запаской. Вобщем, покупать оригинал в случае утери точно не советую, тем более за хорошие деньги, но как раз хочу поинтересоваться, как этот вопрос решили для себя коллеги по несчастью?

Мне решение видится как неразборная трубка с необходимой поперечинкой для паза, которая в обычном состоянии может прятаться в стандартную заднюю трубу (типа "противоподкатного бруса" у официалов) или при ее замене за заднюю сидуху

То есть лучше придумать замену ручки домкрата самому. Тут тоже соглашусь, потому что перед тем как ее у меня увели, на ней все уши были уже погнуты.
Соответственно остается просьба к обладателям сего устройства.
Пожалуйста, могли бы Вы замереть и выложить здесь: внутренний, внешний диаметр трубы, глубину и ширину паза и общую длину в собранном состоянии.

Сложно сразу определить, где находится домкрат в Тойоте Ленд Крузер 200, потому как каждый производитель автомобилей по-своему компонует содержание багажного отделения.

Где находится домкрат на Ленд Крузер 200

Для размещения штатного подъемного устройства в Land Cruiser конструкторы японской компании использовали левую нижнюю часть багажника. Там под панелью стенки они выбрали место, в котором надо найти располагающийся специальный съемный лючок. В снятом положении он открывает доступ в специальную нишу с приспособлением, позволяющим поднять автомобиль.

Штатный домкрат Тойота Прадо 200

Чтобы вытащить подъемник его надлежит предварительно ослабить, иначе достать не получится. В этом же отсеке хранится вороток, и крючок, который в него вставляется. Без этих деталей невозможно выполнить подъем машины. Важно хранить их в одном месте.

Выбор домкрата для TLC 200

Если штатный подъемник в комплектации отсутствует, то возникает потребность приобрести этот чрезвычайно важный для нормальной эксплуатации автомобиля аксессуар. Ведь без него невозможность снять колесо, которое спустило. И тут выбор целиком и полностью зависит от предпочтений автолюбителя.

У маленьких гидродомкратов собственный вес составляет всего 5 кг, а высота подъема ограничивается 29 см. Изготавливается основная масса этих инструментов в Китае. Ощутимый минус заключается в неудобстве использования на неровных и неустойчивых поверхностях.

Вес электрического ромбического домкрата меньше 4 кг. При этом он в состоянии приподнять автомобиль на 345 мм. В устройство установлены микровыключатели, обеспечивающие аварийный спуск. Процедура поднятия происходит в неспешном темпе, зато в комплектации есть электрический гайковерт.

4 кг весит и телескопический бутылочный подъемник, изготовленный в КНР. Вылет подъемной части равен 42 см.

Как домкратить ТЛК Прадо

Прежде чем ставить домкрат на Ленд Крузер 200, автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность. Если найти таковую не представляется возможным, то принимаются следующие меры предосторожности:

Как домкратить Прадо 200

Не рекомендуется отходить далеко от поднятого подъемником автомобиля, особенно если поблизости находятся дети!

До начала подъема снимается декоративный колпак и ослабляются гайки крепления с помощью баллонного ключа. Надо помнить, что поднимающее устройство нельзя ставить под пороги, поддон картера, половые панели, узлы подвески или рулевого привода. Для этого используются рама или балка внедорожника.

После того как домкрат заведен под автомобиль, надо убедиться в надежности зацепления его головки. С помощью рукоятки домкрата автомобиль поднимается до такой степени, чтобы произошел отрыв меняемого колеса от земли. Только после этого откручиваются гайки и снимается неисправная деталь для замены на работоспособную.

Как только будет навернут весь комплект гаек, автомобиль опускается на землю. Домкрат, выполнивший свою функцию, приводится в исходное состояние и укладывается в отведенное для него место.

Если же с помощью подъемника необходимо выполнить серьезные работы, то он подстраховывается специальными подпорками, заводимыми под машину. Ни в коем случае нельзя производить какие-либо работы под днищем автомобиля, опирающегося только на один домкрат. Это крайне опасно для жизни!

Люди, подскажите, куда упирать пятку домкрата у Пежо 4007. Когда покупал диски на зиму решил примерить один на передний суппорт, да так и не понял, во что упереться. Пластмассовая накладка целиком закрывает порог, в нее не упрешься - лопнет. Ну исхитрился - подсунул под силовой элемент кузова, а с задними колесами как? Поделитесь опытом - заранее благодарен.
P. S. А как расход? У мнея по городу меньше 14-16 не бывает.

Из инструкции по эксплуатации --->

Фото посадочных мест штатного домкрата --->

Фотоотчет с подкатным домкратом --->

а что во французской мурзилке нарисовано ?
Посмотри, может и у вас так - места для домкрата в XL обозначены выемками на силовом ребре:

кстати, стандартный домкрат нормальный? я вот его не распаковывал ещё да же, не смотрел. Я имею виду не как в жигулях(который надо сразу выкинуть и покупал подкатной)?

кстати, стандартный домкрат нормальный? я вот его не распаковывал ещё да же, не смотрел. Я имею виду не как в жигулях(который надо сразу выкинуть и покупал подкатной)?

Ну пару раз можно попробовать. Хотя он у меня вызывает очень нехорошие мысли о массе авто и хлипкости этой конструкции. Хотя если честно еще не пробовал, пользуюсь нормальными шиномонтажками с подъемниками.

А по мануалу фиг поймешь куда его надо ставить. Рисунок мелкий, на самом авто вроде как есть выемка в в пороге.

ну пользоваться мы умеем все шиномонтажками, я ж говорю про дорогу-запаску поменять например, я не мажор чтобы из-за такой ерунды вызывать помощь и эвакуатор. руки есть ещё)

Да я тоже не мажор, тоже руки имею. Но честно говоря не внушает мне доверия этот девайс.
У меня Пежо-307 падал с такого же домкрата, вот.
А там и машинка легче в два раза. А если этот сарай грохнется?
Но и возить в багажнике подкатной домкрат не совсем в тему. Вот если бы гидравлику как у Крузака (типа вертикальный стоечный домкрат), но он опять же упирается в мосты, а у нас таких мест на авто нету.
В общем тоже в раздумиях. Дом дострою, в гараж точно подкатной возьму, а в дорогу х.з. Будем надеется что штатный не совсем г.

Куда ставить домкрат на C-Crosser?? Нашел снизу два выступа, как написано в книжке, но они же пластиковые?? Пытался поднять, захрустело. И так пытался и сяк! Пластиковый порог хрустит и пытается отвалиться. Плюнул поехал в шиномонтаж

Куда ставить домкрат на C-Crosser?? Нашел снизу два выступа, как написано в книжке, но они же пластиковые?? Пытался поднять, захрустело. И так пытался и сяк! Пластиковый порог хрустит и пытается отвалиться. Плюнул поехал в шиномонтаж

Жук, ты там не балуй, внимательнее надо . Домкрат ставится между 2х прорезей, только не в пластик , а в торец металлического порога (сталь 3мм) . Ничего не гнётся и не хрустит. Поднимал уже машину, всё ОК!

Читайте также: