Купить электронную обманку второго лямбда зонда

Обновлено: 05.07.2024

Эмулятор катализатора передает в блок управления сигнал работающего микропроцессора и усредняет показания датчика кислорода.

Эмулятор катализатора - преимущества

  • эмулятор решает проблему дорогостоящего ремонта каталитического нейтрализатора;
  • существенно увеличивается мощность автомобиля;
  • снижение расхода топлива из-за повышения эффективности работы двигателя;
  • эмулятор является универсальным для разных автомобилей;

Пполомка катализатора может перевести двигатель в аварийный режим работы, при котором существенно возрастает расход топлива. Решить эту проблему позволит замена катализатора на эмулятор. Второй лямбда-зонд участвует в формировании горюче-топливной смеси и снижает ее расход.

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Электронные эмуляторы? просто, как 1 2 3

Наши эмуляторы не имеют аналогов. в 95% случаев устанавливают эмуляторы нашего производства, но наша команда сделает это лучше.

Просты в установке. Даже неподготовленный человек сделает это.

При установке наших эмуляторов - можно забыть об ошибках двигателя по катализаторам.

У нас Вы можете приобрести электронные эмуляторы нашей собственной разработки!

Обманка лямбда зонда купить в Москве

Кислородный датчик, или как его еще называют – лямбда зонд, является важным элементом выхлопной системы автомобиля, изготовленного в соответствии со стандартами EURO-4 и выше. Это небольшой датчик (как правило, устанавливается 2 и больше лямбда зондов), который анализирует отработанные газы, проходящие по выхлопной системе, и определяет содержание в них O2. Использование лямбда зонда позволяет контролировать и снижать выбросы токсичных веществ в атмосферу.

Если неисправен катализатор, на электронный блок управления не поступает информация о нормальном содержании О2 в выхлопных газах, бортовой компьютер переводит работу двигателя в аварийный режим. На панели автомобиля загорается индикатор Check Engine. Это первый признак поломки катализатора.

Неисправность катализатора грозит не только индикацией Check Engine, но и другими негативными последствиями:

  • ухудшается динамика разгона;
  • увеличивается расход топлива;
  • падает мощность двигателя;
  • двигатель работает нестабильно, глохнет на холостых оборотах.

Чтобы силовой агрегат не переходил в аварийный режим, а индикатор не сигнализировал о поломке, необходимо перехитрить ЭБУ. Для этого используют специальную обманку (эмулятор лямбда зонда).

Электронная обманка – это компактное, высокотехнологичное устройство, которое меняет параметры выходного сигнала кислородного датчика. Она размещается между датчиком и электронным блоком управления и обеспечивает корректную работу системы управления двигателем.

При этом важно понимать, что эмулятор не просто устраняет ошибки самодиагностики. Это сложное устройство на базе микропроцессора, которое обрабатывает информацию, полученную с лямбда зонда, анализирует ситуацию и отправляет на ЭБУ данные о полностью рабочем катализаторе. Такие устройства стоят дороже, чем простые механические обманки, но они намного эффективнее и долговечнее. Механическая обманка со временем перестает работать корректно. Электронный эмулятор позволит раз и надолго убрать ошибки ЭБУ, связанные с поломкой катализатора.

Установка обманки вместо катализатора

Наша компания является разработчиком уникального электронного эмулятора. Мы поставляем эмуляторы собственного производства, которые корректно и эффективно работают на всех современных марках авто. Обращаясь к надежной, проверенной компании, вы не только раз и навсегда забудете о проблемах, связанных с поломкой катализатора, но и можете быть уверены в надежной и долгой работе обманки.

Мы отправляем нашу продукцию в любой регион России и страны СНГ. Наши эмуляторы поставляются в полном комплекте, вам нужно только подключить провода. Чтобы получить дополнительную информацию, заполните форму на сайте или перезвоните нам.

Преимущества работы с нами и нашим устройством:

Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3 (ЮАО) г. Москва Телефон: 8 (915) 366-15-87 Мы работаем ПН-ПТ: 10.00 - 21.00 CБ: 10.00 - 19.00

Заглушка вместо датчика O2

Миникатализатор Евро4 СТ/О, обманка лямбда зонда 6мм.

Миникатализатор Евро5, обманка лямбда зонда, керамика

Миникатализатор Евро5, обманка лямбда зонда, керамика

Миникатализатор Евро5, Г-образная обманка лямбда зонда, керамика

Миникатализатор Евро5, Г-образная обманка лямбда зонда, керамика

Миникатализатор Евро5, обманка лямбда зонда, металл

Миникатализатор Евро5, обманка лямбда зонда, металл

Миникатализатор Евро5, Г-образная обманка лямбда зонда, металл

Миникатализатор Евро5, Г-образная обманка лямбда зонда, металл

Гайка датчика

Гайка датчика O2

Гайка датчика O2

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ "Техно-Холл", пав. BC10 (2 этаж)

Ежедневно с 11:00 до 19:00

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ "Техно-Холл")

Ежедневно с 10:00 до 19:00

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, с.8 (под ТЦ "Техно-Холл")

Каталог:

Контакты:

г.Москва, Волгоградский проспект, д.32, корп.8, ТЦ "Техно-Холл", пав. BC10 (2 этаж)



Данный раздел посвящён эмуляторам сигнала лямбда зонда, который контролирует содержание кислорода в отработанных газах автомобиля и даёт команду блоку управления на правильное управление впрыском. Эмулировать, то есть имитировать, сигнал штатного датчика кислорода может понадобиться в разных случаях: банально проверить исправность установленного лямбда зонда, заменить неисправный или, как частный случай, при установке газового оборудования, иметь возможность управлять качеством смеси. На этой странице представлен широкий выбор эмуляторов с различными назначениями и функциональными возможностями.

Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" датчика кислорода, анализируя сигнал переднего или заднего датчика кислорода, позволяет проверить исправность и работоспособность датчиков кислорода системы. Прибор является усовершенствованной версией B1S1OS и отличается от него наличием входа, определяющего уровень напряжения на сигнальной "массе" датчика.

Прибор эмулирует правильный сигнал "катализаторного" 5-ти вольтового, диоксид титанового датчика кислорода, анализируя сигнал переднего, такого же 5-ти вольтового диоксид титанового датчика кислорода, позволяет проверить исправность и работоспособность датчиков кислорода системы.

Тот же самый что и ОЗОН , но имеет один канал эмуляции, конфигурируется под два типа датчиков, можно изменять параметры выходного сигнала.

Кабель-конвертер предназначен, для связи приборов B12S12 и B2C с программой M.C.E.Devices configurator установленной на компьютере, или ноутбуке со встроенным USB портом.

Данный прибор представляет из себя второе поколение двухканальных эмуляторов с обратной связью, работающий по длительности открытия форсунок, и частоте вращения коленва. Он способен полностью заменить один или оба штатных ДК при их неисправности или при неисправности каталитического нейтрализатора.

Данный прибор, продолжение темы эмуляции исправного катализатора. Прибор универсален, его можно использовать в системах контроля отработавших газов, с любыми передними датчиками. Прибор, можно конфигурировать под три основных типа датчиков, а так же, изменять настройки выходного сигнала. Прибор имеет два независимых канала эмуляции и способен работать в системах с двумя банками датчиков.

Обманка датчика кислорода (Лямбда-зонда) ВАЗ и иномарки

Выхлопные газы, попадая в объем обманки сквозь небольшое отверстие, излишек CO и CH окисляются кислородом, в итоге его концентрация снижается. Электроника анализирует изменение синусоиды сигнала и делает вывод о том, что катализатор работает в штатном режиме.

Вкручивается вместо кислородного датчика на коллектор "Паук" либо на вставку катализатора.

Миникатализатор ЕВРО 4 (обманка) ..

Обманка Г-образная датчика кислорода (лямбда-зонда) разборная с керамическим мини-катализатором ЕВРО..

Читайте также: