L322 range rover замена масла

Обновлено: 14.05.2024

Необходимость своевременной замены масла в двигателе трудно переоценить. Выработавшее свой срок масло повышает износ деталей и снижает ресурс двигателя. Результатом пренебрежения данной процедурой, может стать существенная поломка и, как следствие, долгий и дорогой ремонт вашего Ренж Ровера.

Со временем любое масло теряет свои антифрикционные свойства и загрязняется продуктами износа. Кроме того, моторные масла подвержены щелочению. При снижении антифрикционных свойств происходит ускорение износа трущихся деталей двигателя. При загрязнении масла возможно масляное голодание, при котором трущиеся поверхности двигателя не будут получать необходимое для нормальной работы количество масла, также не будет обеспечен достаточный теплоотвод. Эти факторы негативно влияют на работу мотора и приводят к его преждевременному выходу из строя.

В LR-Центре вы можете воспользоваться услугой замены масла не только в двигателе, но и в переднем и заднем мосту. Для всех работ мы используем только самые качественные расходные материалы, рекомендованные заводом - изготовителем. Также, по согласованию с клиентом, возможно использование качественных аналогов.

замена масла рендж ровер
замена масла акпп range rover
замена масла range rover

Когда необходима замена масла Range Rover

Периодичность замены масла определяется регламентом технического обслуживания, где прописано на каком пробеге Рендж Ровера должна осуществляться замена. Однако в некоторых случаях необходимость замены масла возникает раньше предписанного срока. В частности, это относится к автомобилям, которые эксплуатируются:

в условиях повышенных нагрузок;

в среде с повышенной содержанием пыли и других посторонних взвесей в воздухе;

в условиях значительных перепадов температуры;

когда водитель практикует агрессивный стиль вождения.

Кроме того, к преждевременной замене масла может привести неисправность некоторых узлов автомобиля.

Стоимость работ (без учета стоимости масла)

Наименование работ Цена, руб.
Замена масла в ДВС с фильтром 1 900
Замена масла в переднем мосту 1 520
Замена масла в заднем мосту 1 140

* Цены на сайте носят ознакомительный характер, за точной стоимостью работ и запасных частей обращайтесь к мастерам-консультантам.

Александр Жигалов

Милен, Вы нас смутили своим утверждением). И мы пошли посмотрели на l322 4.4д . На нем датчик стоит снаружи и крепится 3-мя болтами . Снимать поддон для его замены не требуется.

Милен Генчев

Соглассен с вамитут я не прав, осталось впечетление что как на l405 ,с проблебмой попадание массло в разем которое доходит до актуатора основого турбокомпрессора

Павел Жуковский

Александр Жигалов

Павел, Симптомы разные бывают. Бывает на щитке приборов пишется, что система проверки уровня масла недоступна, или постоянно показывает разные показания, то недолив, то перелив, то все ок. Но по второму случаю очень редко меняют датчик, так как высока вероятность того что и новый датчик будет так же работать и виной всему не совершенство системы проверки уровня масла при помощи датчика. Но иногда клиенты сами говорят хочу заменить датчик. Ну и в некоторых случая мы предлагаем его заменить как вероятный способ добиться успеха, но обязательно оговариваем все риски клиенту .

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом Рендж Ровер с Ягуаровскими бензиновыми ДВС и дизельным 3,6 л (Пежо-Ситроен). По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км + фильтр салона, на следующее ТО ( 24000 км) в Land Rover сервис-центрах кроме замены масла ДВС и фильтра салона, регламентировалось менять воздушный фильтр ДВС и топливный для дизельных ДВС, на следующее ТО (36000 км) – аналогично ТО 12000км, и на ТО (48000 км) – аналогично ТО 24000 км. Таким образом по регламенту завода изготовителя обозначалось два вида ТО – Осмотр 1 и Осмотр 2.

Кроме того, был не продолжительный период, 2004-2005 года, когда ТО регламентировалось проводить при появлении надписи на панели приборов о необходимости проведения очередного ТО ( т.е. специальная программа обсчитывала интенсивность используемых нагрузок на ДВС, и в зависимости от этого высвечивала надпись на том или ином пробеге). Но продолжалось это не долго, и от этой идеи компания Ленд Ровер отказалась, но в ряде дилерских центрах Москвы по ошибке новым владельцам продолжали выдавать старые сервисные книжки с данными инструкциями по регламенту ТО.

Основной причиной послужило изменение регламента технических обслуживаний для России (которую приравняли к странам с тяжелыми климатическими условиями), по ключевым позициям которых, они выглядели следующим образом: на ТО 48000 км регламентируется менять масло и фильтр АКПП, масло в раздаточной коробке. Масло в заднем блокирующем дифференциале на 60 000 км пробега, ремни навесного оборудования каждые 120000 км пробега. Кроме того на наш взгляд необоснованно завысили количество нормочасов на выполнение ТО: ТО 24000 км -5 н/ч (до 2010 года было 2,2 н/ч) ТО 4800км – 8 н/ч ( ранее было 2,2). Если по То 48000 км можно както обосновать заменой масла в АКПП, то завышение количество норматива на то 24000 км не обосновано.

По замене масла АКПП в Рендж Ровер следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах. ).

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты.

Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы минус 30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Остались вопросы?
Наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по ремонту и сервисному обслуживанию
по телефону: 8 (495) 023-42-99

Не знаете какое масло залить в двигатель Range Rover? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Range Rover на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Range Rover. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Range Rover?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Range Rover?
    Понадобится около 5-10 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Range Rover?
    Каждые 12 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Range Rover
  • Объем масла в двигателе Range Rover
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Range Rover
  • Все совместимые масла для Range Rover
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Range Rover

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна.
Каким допускам должно соответствовать масло для Range Rover:

Читайте также: