Лачетти лючок бензобака не открывается

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Снятие лючка бензобака Chevrolet Lacetti

Мало на Свете добрых людей осталось! Вот за доброту человеческую подпишусь на канал! А то одни ушлёпки которые кроме мата и сказать то больше ничего не могут!

при высадке из авто открываем все двери на минуту или полминуты проветривая салон от влаги и тепла и закрываем-после этого и замки не мерзнут и стекла тоже.

Салам не подскажеш лекс рх 300 короче обороты медленно набирает и где воздушный фильтр стоит на внутри типа стреляет ну или типо бух бух когда нажимаю педальку газа.

Я его просто заглушил. если он постоянно открыт, то вакуум в баке, машина теряет мощность, дергается при переключении. Симптом умирающих катушек и при заправке бак всасывает воздух. Есть случаи, когда бак мялся внутрь ломая модуль насоса. Нахрен он нужен, отрезал и заглушил

Спасибо дружище. ты спас меня в 15 градусный мороз. плюс я не повредив лакокрасочное покрытие а ведь хотел очень. было очень холодно

Огромное спасибо за видео урок, всё получилось как положено, теперь показывает и 5 и 10 и 15 и 60литров)

rodioni4 да я не прав,педаль сцепления достаточно держать в выжатом положении,но суть видео в другом что дизель при -22 заводится, хуже чем бензин,но заводится

Большое спасибо! Выручил. У меня вал привода колеса сломался кусок от него остался со с топором внутри ШРУСа.. Не особо хочется и ШРУС тоже менять все-таки не дешево стрит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

Лючок бензобака

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Демонтированный лючок

Застрял пластиковый штырь

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Крышка бензобака с ключом

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Chevrolet Lacetti

Камри 30 США, мотор 2.5 VV-TI пробег под 235 000 км. Как найти систему пароулавливания? Чем лечится? Как разобрать и упростить? под аналоги РФ? + некач. бензин. типа АТУМ 95, или АТУМ -92?

вот по этому хендай акцент-гетц - киа рио с моторами серии альфа g4* я и люблю,моторы простые и достаточно мощьные, все операции по ремонту и обслуживания можно сделать буквально на коленочке и без спец инструмента имея прямые руки и голову.) сейчас таких машин все меньше и меньше становиться(

Подскажите пожалуйста, постоянно горит лампочка на датчика топливом, когда заливаеш топливо в правый стрелка какое то время показывает потоп опять на ноль?! Ы чем причина неисправности

В штатах на дилерской смотрел. 42 штуки средней комплектации Машина может и. Хорошая но цена в среднем увеличена на 10 штук Я имел три ВОЛЬВО за 13 лет и. промолчу это 50 в зависимости что Вам нужно от машины, в те времена я на 1 место ставил безопасность. Но сейчас уже многие автопроизводители имеют хорошую безопасность

Сегодня у нас интересный случай с автомобилем Шевроле Лачетти седан, у которого очень странно ведут себя стрелки панели приборов, не работает кнопка открывания багажника, а также отсутствует освещение салона и багажного отделения.

🚩 Как именно вела себя панель приборов сможете посмотреть на видео ниже

Владелец не смог четко ответить на вопрос, появилось это всё одновременно или постепенно. “По-моему, постепенно”, – ответил он.

Машину купил относительно недавно и всё работало нормально, но потом периодически начались проблемы с панелью приборов, багажник стал не всегда открываться с кнопки, а затем и вовсе перестал. И в завершении всего исчезло освещение салона и багажника. На СТО поменяли привод замка багажника, проблему это не решило. Багажник так и не открывался с кнопки.

Замок багажника лачетти седан

Я же этот вопрос задал не зря, ведь уже не раз сталкивался с похожей проблемой. Вся суть в том, что у всех этих цепей есть одно общее звено – это предохранитель ef19. Именно он отвечает за панель приборов, освещение и привод замка багажника. А также в этом всём есть одно слабое место – это плафон освещения багажника. Его конструкция действительно не выдерживает никакой критики. Мало того, что контакты там открыты и никак не защищены, так ещё и вставляется он в металл кузова

Плафон багажника шевроле лачетти седан

И зачастую неопытные владельцы при банальной замене лампы устраивают короткое замыкание, в следствии чего перегорает предохранитель ef19.

Поэтому перестает работать электропривод замка багажника, освещение и панель приборов сходит с ума.

Например, на хэтчбеке ситуация в этом плане лучше. У него плафон вставляется в обивку багажного отделения, а не в метал кузова.

Прыгают стрелки панели приборов Шевроле Лачетти

Вот и в этой ситуации можно предположить, что проблема в сгоревшем предохранителе. Но тогда, как объяснить, тот факт, что багажник не открывался периодически? Да и панель приборов иногда вела себя нормально.

В общем, назначил я время человеку, когда приехать. Ехать, кстати более 150 км в обе стороны.

Первым делом я извлек предохранитель ef19 и тут начало всё проясняться

ef19

Предохранитель был перегоревший, но между его ножек виднелась намотанная тонкая проволока, которая в народе получила название “жучек”

Жучок предохранителя

📢Внимание. Никогда так не делайте!

Владелец абсолютно ничего не знал о происхождении этого жучка. Поэтому я подключил вместо предохранителя амперметр и лампа в багажном отделении засветилась, а ток потребления в цепи соответствовал мощности лампы

Проверка цепи амперметром

Поэтому можно сделать вывод, что короткого замыкания или повышенного потребления тока в цепи нет. Из этого следует, что предохранитель перегорел не из-за каких-то проблем, а ему просто помогли при замене лампы в багажнике. Потом, как оказалось, там прилепили дополнительный плафон в багажнике. И, судя по качеству работ, как раз в этот момент и устроили короткое замыкание

Плафон багажника лачетти седан

Не открывается багажник с кнопки Шевроле Лачетти

Так почему же не открывался багажник и были проблемы с панелью приборов и освещением? Ведь там же намотали проволоку?

А всё дело в проволоке и в качестве намотки. Проволока очень тонкая, грязная и намотана не плотно. Поэтому там не было постоянно хорошего контакта и это банально не обеспечивало прохождение тока необходимой величины. Вот и вся проблема.

Видите, к чему это привело… А ведь могло быть и гораздо хуже.

Мало того, что человеку поменяли исправный привод замка на исправный, так ему ещё пришлось за это заплатить и проехать не близкое расстояние ко мне, чтобы узнать, что перегорел предохранитель). А это тоже время и деньги. Хорошо хоть ещё панель приборов не заставили бедного человека поменять.

А если бы там реально было КЗ? А вместо предохранителя проволока? Было бы всё гораздо печальнее.

Никогда этого не понимал. Неужели так жалко 50 копеек на предохранитель, чтобы такое исполнять…

Неисправность панели приборов, замка багажника и освещения салона. Видео

Более подробно эту историю смотрите на видео

Читайте также: