Лачетти не заводится из за сигнализации

Обновлено: 05.07.2024

Началось всё с ошибок обедненной смеси и пропусков зажигания. Заменил свечи, чек не погас, но как будто стало получше – продолжил ездить.

С недавнего времени стала плохо заводится, троить, тупить. Позавчера совсем не завелась. Показывает 10 ошибок почти всех датчиков

Сам просто в шоке, представляю, что в автосервисе с меня сдерут столько бабла, что даже думать страшно.

Понимаю, что все датчики не могли выйти из строя. Поменял ДАД и свечи -результата ноль. Т.е. проблема с проводкой.

Датчики с 13 контактом звонятся.

По совету Дмитрия с темы “Дергается лачетти” проверил напряжение на точке массы с + аккума – 11,6. Такое же напряжение как на кузове с +, и на + с – аккума. Проверил напряжение на датчике ДАДа – на крайних контактах – 0 вт., на среднем и крайнем (желто черный) -4,6.

Проверил напряжение на + аккума и проводе 3-х масс показывает 6,6. вт Но на – и проводе 3 масс тоже показывает напряжение!! 4,3 вт

Вложения:

Виталий, как я понял, между первым и третьим контактом ДАД нет напряжения при включенном зажигании?

То есть, напряжения отличаются от этих

Проверил напряжение на + аккума и проводе 3-х масс показывает 6,6. вт Но на – и проводе 3 масс тоже показывает напряжение!! 4,3 вт

Согласен с Дмитрием, что где-то масса потерялась. 13 контакт колодки нормально контачит с ЭБУ? Бывает, что туда запихивают щупы от мультиметра и контакты разгибаются.

Массу G104 откручивал, все почистил, закрутил обратно. Сегодня померил напряжение на этой шпильке и на + аккума – показал 11,6.

По совету Дмитрия, сегодня попробую следующий вариант:

кинуть от – аккума провод на 3 массы и после этого проверить напряжение на датчиках.

Добрый день! Кинул вчера массу от аккума на 3 массы, как Вы и сказали датчик заработал. Машина все равно не заводится(( Так понимаю надо проверять катушку и свечи? А катушки как то тестером можно проверить, не подскажите? Или надо ставить другие?

да, действительно. сопротивление 12,8 показывает, т.е. как минимум катушки не совсем мертвые.
Попробовал поставить свечу на двигатель, искра есть, но ооочень слабая. Машина, даже не схватывает.
После сброса больше не появляются ошибки ДАД и температуры воздуха(датчики, связанные с проводом 3-х масс). Остались 0118, 0223, 0122 – связанные с дросселем и температурой охл. жижкости(на приборке не работал датчик).
При включении зажигания слышно, что насос включается и качает.

Нашел на другом сайте, что при включенном зажигании, розовый провод фишки с катушек должен давать напряжение с кузовом авто. Показывает 0. В 100 раз проверил предохранители – все целые.

Не знаю, что это за сайт, но он вводит людей в заблуждение.

Напряжение на этом проводе будет исключительно только пока работает топливный насос!

“розовый провод фишки с катушек” я в другой теме писал, что если верить схеме, по нему идет + через реле бензонасоса, оно же и подает + на катушки.. а минус с эбу. поэтому и спросил, бензонасос работает или нет. если бензонасос работает, получается пропал провод только на катушки. вообще, мне с самого начала кажется что там что-то банальное с монтажем или может выгорела колодка предохранителей.. проверьте напряжение на предохранителе Ef10 при включенном зажигании. на бензонасос судя по всему стоит другой предохранитель, Ef18. после реле они разветвляются.

Вложения:

Да, Дмитрий, согласен.

Также возможно, что Виталий просто не успевает за пару секунд (пока работает насос при включении зажигания) замерить напряжение на этом проводе.

Необходимо разместить вольтметр так, чтобы его было видно из салона и включить зажигание.

Мужики, огромное спасибо, что советуете! Я уже Ваш должник)

Т.е. мне надо вытащить предохранители еф10 и еф18, и мультиметром надо померить напряжение с – аккума и одним из контактов в блоке предохранителей.

Что делать после этого?)) если оно там есть и если его нет.


не совсем так. по умолчанию там напряжения не будет, плюс поступит только после того, как сработает реле. можно просто прозвонить при снятом аккумуляторе цепь от контакта 87 реле к предохранителю еф10 и далее на провод катушки

“”Что делать после этого?)””” если на розовом плюс появляется (что скорее всего так и будет), это значит, что не появляется минус из эбу. опять же, при условии, что работают форсунки и топливо поступает… если нету с эбу минуса на проводах 31 и 32, это уже хуже. тогда или погорели транзисторы в эбу, которые подают эти минусы (хотя, 2 сразу – вряд ли), или причина более запутанная и эбу просто не дает команду для их открытия и подачи минусов. я бы в первую очередь поискал причину оставшихся ошибок. возможно эбу не получает данных от какого-то датчика, и тупо не пытается стартовать

вернулся назад, прочитал что искра есть, но слабая. если исключить свечи, то слабой она может быть если: или катушка подгорела, или питание катушек ниже нормы, что вполне вероятно, учитывая факт что у вас уже наблюдались обрывы массы..

Машина завелась, и сразу глохнет. Работает только при нажатой педали газа с ощутимым троением…

Насколько могу судить, проблемы с дроссельным узлом.

Видимо все таки надо готовить деньги, тащить к автоэлектрику

Для начала можно вообще отключить колодку от дроссельного узла, двигатель при этом должен нормально работать (возможно только легкое повышение или понижение оборотов хх)

Проверить дроссель по этой инструкции мультиметром

Видимо все таки надо готовить деньги, тащить к автоэлектрику

если время терпит, то тарапиццанинада! пол дела уже сделано. я вам писал, что прежде всего устранил бы ошибки все, а там смотри и делать больше ничего не придется… изучил оставшиеся ошибки: 0118, 0223, 0122 и вот что я заметил:

Вложения:

Земля м\у 19 портом колодки и датчиком дросселя звонится. Без него машина заводится, но также сразу глохнет. При добавлении газа работает.

Может такое быть, если нужен сброс адаптаций?

Вложения:

это 12 ом между 19 эбу и 8 дросселя? много! должно быть меньше 1 ома. а по поводу сброса адаптаций, я считаю что их надо делать после каждого вмешательства в работу двигателя, связанного с датчиками и эбу. был у меня случай пару лет назад, когда на сто мне почистили дроссельную заслонку а сбросить не смогли ( надеялись отключением аккумулятора это сделать), у меня пропали холостые, стали 1500-2500 и постоянно плавали. домой за 50 км еле доехал, больше к этим “гуру” ехать устранять проблему не рискнул, заказал адаптер, сбросил, сразу все заработало. это я к тому веду что при проблемах с адаптацией холостые могут как завыситься, так , я думаю и занизиться, то есть , уйти в ноль.

Здравствуйте!
Предыстория: в субботу отъездил по делам поставил на автозапуск, где-то в 5 утра ВСК по брелку я понял, что машина заводится каждые 2 минуты (пока программа автозапуска 10 минут не отработает). Утром решил завести вручную, машина завелась и начала троить оборотов прогревочных нет и они (обороты) падали в итоге машина глохла. Вылез чек. Думал с зажиганием что-то: поставил новые свечи, всё тоже самое. Когда пришел кабель с китая, я считал одну ошибку р0172. Была идея, что выхлоп замерз (так как на трех цилиндрах с выкрученной четвертой свечей машина работала дольше), вызвал отогревальщика, но он ничем помочь не смог – спустя час отогрева выхлопа, машина вела себя также. Отсоединял разъемы поочередно кислородника первого и ДАД. “сбрасывал” давление в топливном баке путем откручивание крышки заливной горловины. Сбрасывал адаптацию ЭБУ. Не помогает пока.

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


Наши каналы



Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Здравствуйте , у меня полная Ж , автомобиль лачетти 1.4 , машина не заводиться, поворачиваю ключ безнонасос не слышно и чек не горит , начинаю заводить и не заводиться, 2 электрика смотрели ничего понять не могут, мозги проверили вроде все нормально, привезли други тоже самое, поставили мозги от нексии 1.6 все работает но не заводиться, отключали иммобилайзер тоже ничего,думали дело в сигналке но и тут провал, подскажите пожалуйста что может быть

Какие крутые электрики сразу мозги другие с. А эти идиоты для старта напряжение проверили на бензонасосе, может надо начать с релюхи на бензонасос она часто залипает? Если релюха залипла то хоть мозги от майбаха поставьте нихрена работать не будет.

У моего отца как-то камри так же встала. Кого только не звал,пол машины перерыли. Спустя 1,5 отвез в тойота-центр. Через пару часов раздался звонок, сказали можно забирать! Один из проводков под капотом окислился и отвалился.

У моего отца как-то камри так же встала. Кого только не звал,пол машины перерыли. Спустя 1,5 отвез в тойота-центр. Через пару часов раздался звонок, сказали можно забирать! Один из проводков под капотом окислился и отвалился.

Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада

Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада

С клапанов и надо было начинать! Мотористы при сборке могли что-то перепутать или вообще не подключить. Смотреть надо там где ступала рука человека. Для начала.

Так в том то и дело что с родными мозгами питание не идет на безонасос, еще одна деталь, у меня клапана загнуло до ремонта клапанов все было норм, клапана поменяли и вот такя засада

Питание на бензонасос не зависит от мозгов. Мозги это слаботочные цепи, а питание насоса это силовые цепи. Че электрики ваши совсем не рубят фишку.

Так не бывает, что бы ничего не помогало просто эти люди не компетентны в этих вопросах. Ищите профессионалов, а лохов гоните от машины вреда больше нанесут чем починят.

Только сегодня ремонтировал FORD--MONDEO , все симптомы как у ВАС , стартер не крутит , т.е не подаётся питание на втягивающее реле стартера, при включении зажигания насос топливный не работает , приборы и контрольные лампочки работают, АВТО не запускается , было до меня два электрика один с компьютером , сказал хозяину АВТО что компьютер не видит ЭБУ на этом ВСЁ , уехал , приезжал второй , разобрал почти всё и рулевую колонку с замком зажигания на этом ВСЁ ,уехал. Приезжаю спрашиваю как заглох двигатель , что делали до меня , владелец АВТО объяснил ситуацию :ремонтирую , откдючаю сигнализацию чтобы не путалась под ногами , включаю перемычкой вместо реле топливный насос , работает ,реле на место , вместо реле стартера тоже перемычку , стартер крутит ,реле на место , снимаю разъём с проводами от замка зажигания , одеваю обратно запускаю мотор ВСЁ работает, ВЧЁМ причина ,шевелю разъём замка зажигания мотор заглох , олять не запускается,снимаю разъём обжимаю ( мамы ) в разъёме ,ставлю на место мотор запускается без проблем , при шевелении разъёма не глохнет ,ВОТ и ВСЁ. МОЙ ВАМ СОВЕТ АРМЕН начните с элементарного, а уже потом блок ЭБУ будете менять или ВСЁ подряд.

Добрый день. Сегодня при попытке завести автомобиль столкнулся с до селе невиданной проблемой. У меня Лачетти в кузове ХБ, двигатель объемом 1,6. Вставив ключ в замок зажигания и провернув его в положение ON, увидел на приборной панели учащенно мигающий значок CHECK ENG. и истерически дергающуюся стрелку спидометра, под капотом (скорее всего под ним) в это время также истерично щелкала какая-то релюшка, или что-то вроде того. Спустя пять секунд все это безобразие прекратилось, стрелка остановилась, щелчки кончились, чек перестал гореть (хотя уже год горит в постоянном режиме из-за неисправности датчика положения распредвала. ). В свое время покупал китайскую приблуду (адптер EML-327) для считывания ошибок с мозгов. Адаптер EML, до настоящего времени, работал как часы четко выполняя свою функцию, но после последних событий наотрез отказался связываться с ЭБУ (не видит его и все тут). При попытке завестись слышу только крутящийся стартер, и ничего более. Пробывал скинуть клемму с аккумулятора, проверял предохранитель под капотом Ef11 (контроллер ЭСУД, главное реле) - целый, немного постучал по ЭБУ и поигрался с сигнализацией, но ничего не помогло, не заводится и все тут. Грешу на ЭБУ! Может кто сталкивался с такой проблемой, или слышал где-то, ВЫРУЧАЙТЕ.

Читайте также: