Лачетти заглушить клапан егр

Обновлено: 05.07.2024

Выводы основательные делать рано, конечно, проехал около 100 км сегодня, ну а первые впечатления таковы. Негатива ноль, из позитива - немного улучшилась динамика и, как бы выразиться,тяговитость что-ли, тоже улучшилась. На холостых движок работает очень ровно, в салоне почти не слышен совсем, никакой детонации не появилось, не смотря на то, что залит 92. И еще появилось такое ощущение, не знаю даже как охарактеризовать,в общем машине дышать стало легче :). Схоже с тем, как выбираешься из Москвы на дачу или еще куда подальше, хочется вдохнуть полной грудью, вдыхаешь и наслаждаешься. Во загнул,да? Не знаю, что там будет с катализатором и расходом,на который по большому счету начхать, но пока доволен. Ну и еще мне показалось, что кто захочет глушить ЕГР,то лучше делать это, не дожидаясь проблем с ЧЕКом и трехсотой ошибкой.
Напомню, что юзаю хетч 2005 г.в. с пробегом 27 200.
Всем удачи на дорогах!

У же есть кто ездит больше года с полностью заглу шенным клапаном. Вагон 1,6 ездит как такси. Причем пробег уже более 120тыс км. И катализатор живет, самое главное проходил ТехОсмотр по полной программе и получил талон.
В догон из его опыта эксплуатации. На этой машине определяли при каких условиях блок управления открывает клапан, и получили - открытие - 820оборотов при прогретом двигателе, температура более 80градусов, закрытие 2790оборотов. Из этого следует, чтобы не было проблем с катализатором, а они чаще проявляются в режиме трассы то обороты должны быть больше 3000. Отсюдова и заявления сервисменов крутить движок. В этом случае система работает штатно и не требуется корректировки состава смеси в блоке управления. С этой стороны двигатели GM более адаптированы к нашему топливу чем движки Опель, у них клапан закрывается при 3800оборотах, и в этом случае нужна корректировка состава смеси.

А если просто отключить ЕГР? Если он регулируется электрически, то может просто разъем с него снять, пока он в закрытом положении и никакую прокладку колхозить не нужно.
Или контроллеру это не понравится, он зажжет чек и будет пересчитывать состав смеси?
Сергей.

А я правильно понимаю, что с заглушкой крутить до отсечки при разгоне нет необходимости? Мне, к примеру, комфортнее разгоняться до 4000-4500 оборотов.

Марсель Галимов

😁

Ебама рама читать

Артём Южаков

Андрей конечно умный человек, но это всего лишь его мнение. На вагах и многих других марках тоже от него избавляются, думаешь напрасно?

Игорь Беляев

Марсель, читать не обязательно. Тема старая, изучена давно. В статье вообще ничего нового или хоть просто интересного. Статья ни о чем. Я уже писал краткую рецензию на нее. Если совсем коротко. В Лачетти ЕГР изначально не было. Потом поставили. Верно сказано, что ЕГР - очень сложная система, только вывод не тот. Не смогли разработчики Лачетти хорошо встроить систему ЕГР в рабочую программу двигателя. К тому же, конструкция клапана менялась. Вывод. Если рассматривать чистую теорию, что сделано в статье, то ЕГР полезна. Но на Лачетти не смогли довести работу ЕГР до хорошего. Оставили "полуфабрикат". В результате по факту на Лачетти ЕГР лучше убирать.

Алексей Шалаев

Артём, избавляются потому, что ЕГР - это чисто экология, а если соблюдать экологию, то вылезает много проблем, таких как расход топлива, падение мощности и т.д. и т.п. Получается компромис между экологией и приёмистостью с экономичностью. Поэтому все и выбирают второе.

Артём Южаков

Алексей, в подобных статьях Егорку преподносят как неотъемлемую часть системы, без которой двигатель не будет работать нормально. Вот про экологическую ценность полностью согласен.

Алексей Шалаев

Артём, все там будет работать, единственное его назначение - снизить содержание в выхлопе оксидов азота, путем уменьшения температуры сгорания смеси. Все.

Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях

Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях

Практически на всех современных автомобилях установлена система рециркуляции отработанных газов (EGR). Она предназначена для уменьшения токсичности выхлопных газов, при выбросе их в атмосферу. Перепуская отработанные газы из выпускного во впускной коллектор.

Система эффективно работает при прогреве двигателя и резком увеличении числа оборотов двигателя. В этих режимах двигатель работает на обогащенной смеси, что повышает токсичность выхлопа.

Принцип работы клапана ЕГР на Шевроле Лачетти довольно прост. Он открывает или перекрывает подачу газов между коллекторами и не сгоревшие пары топлива попадают обратно в камеру сгорания.

На большей части автомобилей клапана имеют пневматический привод, но также существует и электрический. Системы EGR, в зависимости от модели, состоят из различных компонентов. Но основным является клапан EGR.

Основные составляющие системы EGR:

  • клапан;
  • соленоид;
  • датчик открытия клапана;
  • блок управления;

Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях

Система рециркуляции отработанных газов на современных автомобилях

Основные неисправности системы EGR возникают из-за нарушения герметичности соединений в клапане и соленоиде, по причине постоянного сильного нагрева.

Датчик открытия клапана тоже иногда выходит из строя, о чем сигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Но это никак не сказывается на работе двигателя.

При нарушении герметичности, происходит подсос лишнего воздуха во впускной коллектор и появляется не учтенный системой, избыток кислорода. Это нарушает состав топливной смеси и отрицательно влияет на работу двигателя.

Возникают проблемы с топливным насосом и свечами зажигания. Также страдают форсунки.

В результате затрудняется запуск, появляются перебои работы на холостом ходу и рывки при резком нажатии на педаль газа.

Если вовремя не обратить внимание на эту проблему, то холостой ход окончательно пропадет или наоборот станет слишком увеличенным. Возможно появление плавающих оборотов.

Неисправности клапана ЕГР Лачетти и способы их устранения

При возникновении таких проблем, рекомендуется поменять составляющие системы рециркуляции отработанных газов, но это довольно дорогостоящий ремонт.

Некоторые автовладельцы предпочитают отключить клапан. Для этого нужно снять его с автомобиля и вырезать из любого куска тонкой жести прокладку без отверстия для прохождения газов.

Если шток выступает за плоскость, необходимо сделать небольшое отверстие под него. Установив ее в место соединения и таким образом заглушив подачу газов в коллектор. Это никак не повлияет на работу двигателя. Единственное что, на некоторых моделях автомобилей может загореться контрольная лампа.

Как продлить ресурс системы EGR

При своевременном и правильном обслуживании продлевается срок службы компонентов ЕГР. Необходимо очистить клапан ЕГР Лачетти (очищается седло со штоком), чтобы обеспечить плотное его закрытие и хороший ход.

Чистку можно производить любой аэрозольной очищающей жидкостью для автомобилей, например для очистки карбюратора. Главное избегать попадания очистителя на диафрагму, так как он разъедает резиновые части.

На соленоиде установлен фильтр от попадания грязи. Его тоже необходимо прочистить.

Также рекомендуется проверять соединения на герметичность.

Такие действия могут продлить жизнь системы EGR, но со временем, все рано не избежать замены.

Поэтому, для обеспечения бесперебойной работы двигателя лучше вовремя производить замену необходимых компонентов на новые.

Заправляйте свой автомобиль только качественным топливом на проверенных автозаправках. Не применяйте бензин с низким октановым числом.


Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга Daewoo Lanos, так прежде называлась популярная марка седана и хетчбэка, впоследствии переименованная в Chevrolet Lanos. Народный автомобиль от украинского производителя занимает ценовую нишу до 10 000 $ и является лидером в этом сегменте по соотношению цена/качество.


Советы по обслуживанию системы выпуска отработавших газов Niva Chevrolet Начало нового тысячелетия автовазовцы совместно с концерном General Motors ознаменовали выпуском серийного внедорожника на базе ВАЗ 2121.


Режим холостого хода карбюратора К-151 и минимизация выброса CO и CH Все более ужесточающиеся требования к концентрации углеводородов в отработавших газах заставляют автовладельцев задуматься о способах, позволяющих добиться оптимальных показателей.


Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Жигули "пятерка" выпускались с 1980 по 1995 г.г. и пользовался заслуженной популярностью.


Почему сломался "Солекс"? Карбюратор – основной элемент топливной системы автомобиля. Он предназначен для смешивания воздуха с топливом в необходимых пропорциях и образования топливной смеси, подающейся в камеры сгорания двигателя.



Но это трудно проверить, так как для этого нужно резко ускориться. Дмитрий Петров написал, что у него машина с г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. Я попросил владельца снять заглушку клапана ЕГР и проверить расход.


Столько дерьма он ещё не. Такой себе бюджетный тюнинг. Столько дерьма он ещё не .

Как известно, система ЕГР была придумана не сегодня и не вчера.


Она была запатентована в далёком году в Германии, когда об экологии ещё не особо беспокоились. О чём это говорит? О том, что не единой экологией живёт эта система.


И на ней стояла система рециркуляции отработанных газов. В то время ещё больше недооценивали эту систему и, с вопросом: После этого и начались проблемы.

Так то была простенькая машинка с морально устаревшим двигателем и без программной системы управления. А что произойдёт с Вашим авто после заглушки ЕГР? Я тоже не знаю, но можно подумать.

нестабильный холостой ход Chevrolrt Lacetti

Стоит ли глушить ЕГР Не, ну понятно, что сомнительная чистота в коллекторе будет греть душу. А если ещё и вентиляцию картерных газов отключить, то ващее блестеть всё будет в коллекторе.

Причём, будет блестеть даже больше, чем у тех, кто только один ЕГР отключил! Известно, что система ЕГР включается в работу в режиме частичных нагрузок, понижает температуру горения, что уменьшает порог детонации, а это, в свою очередь, даёт возможность использовать более раннее зажигание, которое увеличивает динамику и позволяет более полно сжигать смесь. Я много анализировал графики диагностики разных машин.


В том числе и Шевроле Лачетти. И выявил две закономерности: График открытия клапана ЕГР визуально постоянно повторяет график угла опережения зажигания. Его снятие не вызывает никаких проблем.

Откручиваем 2 болта на 10 и снимаем родную прокладку под клапаном ЕГР. После этого я ставлю свою прокладку, с заглушенным отверстием.


Теперь собираем все обратно. Основная проблема именно в модифицированной заглушке.


Некоторые изготавливают ее самостоятельно из пивной банки – но, говорят, она достаточно быстро прогарает. Я свои заглушки заказывал на заводе, там мне их вырезали лазером из жаропрочной стали. К сожалению так просто заглушить клапан егр можно не на всех автомобилях.


Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти. Совет один – своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы.

Что в ней можно и нужно обслуживать? Во первых сам клапан EGR.


В нём нужно очистить седло и шток клапана для обеспечения плотного закрытия и свободы хода клапана. Для этого очень удобно использовать жидкость для очистки карбюратора в аэрозольной упаковке. Однако будте внимательны, попадание жидкости на диафрагму может вызвать её разрушение, так как входящие в аэрозоль вещества разлагают резину. Во вторых – соленоид EGR при его наличии. Как правило содержит маленький фильтр для защиты вакумной системы от попадания в неё грязи.

Именно этот фильтр необходимо очистить.

Шевроле лачетти клапан егр

Ну вот и весь список элементов нуждающихся в переодическом техническом обслуживании. На днях копался и сам забыл воткнуть её на место. Естественно выскочила ошибка, да не одна, а сразу две: Р и Р и по питанию и по сигналу иглы клапана. Удалять не стал, решил проверить, уйдёт сама ошибка или нет.


Снял клемму с аккумулятора, 4 часа стояла — не ушла. Так и пришлось гасить через БК. Так что погасить лампочку ошибки без прибора не получится.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — тюнинг

Дмитрий Петров написал, что у него машина с г, и стоит клапан ЕГР другой конфигурации — фишка с боку, и шток выходит вниз, а не вверх как на видео. На такие ЕГР нужно делать отверстие в прокладке под клапан. Иначе он при выходе упрётся в прокладку, и загорится ошибка. Клапан ЕРГ, я глушу летом,а зимой заглушку убираю. Когда я читал про принцип её работы, то в голове невольно созревала мысль, а что если при кормлении коровы добавлять ей в сено немного её же навоза?


Думаю, что корова не обрадуется. Наверное многие меняли прогоревший глушитель.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

И что видели внутри его? Конечно же — это чёрная сажа. Вот как раз она и летит из выпускного коллектора через открытый клапан ЕГР по металлической трубке в воздушный ресивер, а дальше через открытый впускной клапан в камеру сгорания. Потом опять всё выходит в коллектор — и всё по новой.

Читайте также: