Ланос в салоне пахнет выхлопными газами

Обновлено: 05.07.2024

Появляетя езде в натяг или если притопить гашетку хорошенько.
Если включена печка. Хотяпечка, думается просто ускоряет доставку газов в салон.
На ХХ нюхал везде - не сечет.
Один знакомый сказал, мол труба коротковата поставь насадку. Но по моему это чушь.
Что искать? Посоветуйте.

Значит утечка газов происходит там, где идет забор воздуха в салон (где-то под капотом) и при определенном режиме обогащенной смеси (внатяг, тапку в пол и т.п.).
На холостых и средних оборотах не проявляется.
Соединения - ГБЦ/вып. коллектор, вып.коллектор/приемная труба/ или приемная труба/первый элемент.
imho

А если притопить гашетку на месте? Вообще если сечет, то появится посторонний звук на выхлопе.
Можно попробовать заткнуть глушак и быстренько посмотреть откуда будет идти. Лучше вдвоем. Полностью закрыть все равно не сможешь, тк в глушаке дырочки для выпуска конденсата.

Может все таки сцепа? У нее все таки специфический х запах, а выхлоп в салоне просто так, появляться не может

Ребята подскажите кто нить встречался с такой проблемой.
Стоит не выносимый запах выхлопа в салоне
я думаю может где нить у двигателя сечёт да в печку залетает
Может кто менял прокладки или кольца на выхлопной системе
Помогите кто каким советом, на сто смыла нету ехать денег сдерут

Выхлоп в салоне - это дырявый выпуск плюс дырявый кузов или его уплотнители, в том числе капотный уплотнитель над моторным щитом, также на самом моторном щите на косе, шлангах, трубках, прочей проводке. Одну из двух дырявостей нужно устранить, но в идеале - обе. Самый такой частый вариант: капотный уплотнитель + сечет в районе стыков выхлопной трубы и коллектора, либо гофра - газы скапливаются под капотом и выходят между капотом и лобовым стеклом, прямо в воздухозабор печки (проверить можно включением рециркуляции (внутренний забор) на климате).

уверен на 100% что тянет с багажника, если в движении, особенно когда приоткрыть окно. В багажнике все снять разобрать, снять бампер, смотреть все заглушки, швы, еще вариант залезть в багажник, призакрыть его и если снаружи хороший свет все будет видно.

Выхлоп в салоне - это дырявый выпуск плюс дырявый кузов или его уплотнители, в том числе капотный уплотнитель над моторным щитом, также на самом моторном щите на косе, шлангах, трубках, прочей проводке. Одну из двух дырявостей нужно устранить, но в идеале - обе. Самый такой частый вариант: капотный уплотнитель + сечет в районе стыков выхлопной трубы и коллектора, либо гофра - газы скапливаются под капотом и выходят между капотом и лобовым стеклом, прямо в воздухозабор печки (проверить можно включением рециркуляции (внутренний забор) на климате).

позволю не совсем согласится.
тоже в отпуске газы затягивались в салон. печка перекрыта в режиме рециркуляции, ни о каком затягиванни с улицы через нее речи не было - закрываешь окно и все нормально.
По поводу уплотнителя капота - да он и не будет герметичным, да и не надо - при срабатывании вентилятора мне локоть греет в окне. воздух выходит через арки колес легко и непринужденно.
Вообщем, у меня секёт из стыка катализатора и трубы, ветром выдувает через арки и попадает в салон. вот и вся аэродинамика. окно закрываешь, кондер включаешь, даже в режиме забора с наружи - ничем не пахнет. С открытым окном, особенно летом и почему то только в Хакасии - кочмар. Можь бензин там такой вонючий, каталика нет.

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

🚗 Как вы можете убедиться, что этот запах исходит от вашей машины?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

Первое, что нужно сделать: убедиться, что ваша машина является причиной. Действительно, если вы заметили запах в пробке или на довольно загруженной дороге, возможно, он исходит не от вас. Возможно, вы преследуете автомобиль с плохой выхлопной системой или механической проблемой.

Постарайтесь заметить движущийся впереди автомобиль, закройте окна, затем обгоните или смените полосу движения. Если через несколько минут запах не исчезнет, ​​это значит, что он исходит от вашего автомобиля.

. Каковы проблемы с сажевым фильтром (DPF)?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

DPF используется для улавливания мельчайших частиц, образующихся при сгорании топлива. Но если он потерпит неудачу, он может высвободить больше частиц, чем обычно. В этом случае вам придется очистить сажевый фильтр или даже полностью его заменить.

Чтобы очистить сажевый фильтр, все, что вам нужно сделать, это проехать по шоссе около двадцати километров, увеличив частоту вращения двигателя вашего автомобиля до 3 об / мин, это повысит температуру двигателя, и это тепло сожжет имеющуюся на нем сажу. ФАП.

Полезно знать : автомобили, оборудованные ФАП иногда имеют специальный резервуар для жидкости, часто называемый AdBlue. Эта жидкость вводится в катализатор Тип SCR для уменьшения оксидов азота (NOx). Немного китайского? Просто помните, что его нужно заливать регулярно, обычно каждые 10-20 000 километров или каждый год.

👨🔧 Что делать, если протекает выпускная прокладка или коллектор?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

На каждом конце коллектора и различных компонентах выхлопной линии есть прокладки, которые обеспечивают герметичность системы. Но под воздействием тепла, давления газа и времени они ухудшаются.

Если вы заметили износ уплотнений, есть две возможности:

  • если трещины минимальные, можно нанести шовный состав,
  • если трещины слишком большие, советуем обратиться к профессионалу.

Если после того, как вы выполнили этот ремонт самостоятельно, запах газа все еще присутствует, необходимо пройти через гаражный бокс. Вы можете записаться на прием к одному из наших Надежный механик кто сможет диагностировать причину проблемы.

🔧 Как избежать запаха выхлопных газов?

Запах выхлопных газов в салоне: причины и способы устранения

Техническое обслуживание выхлопной системы следует проводить во время капитального ремонта, который мы рекомендуем проводить не реже одного раза в год и, если возможно, перед каждым большим выездом.

Возможно, запах выхлопных газов исходит просто из-за забитого сажевого фильтра. Это происходит, когда вы в основном используете свой автомобиль в городе, поскольку вождение по городу не дает вам достаточно высоких оборотов двигателя. Наш совет: время от времени совершайте несколько поездок по автомагистрали, чтобы очистить сажевый фильтр.

Существует также очистка от накипи, которая удаляет нагар из клапана EGR, турбонагнетателя, клапана и, конечно же, DPF.

Если вам нужен не просто скраб, мы рекомендуем вам обратиться к механику, потому что выхлоп — это профессиональное дело.

Выхлоп, выделяющий запахи, выделяет ядовитые газы. Поэтому в первую очередь это вопрос здоровья вас, ваших пассажиров и даже пешеходов. Так что, а не заплатить штраф от ста евро во время проверки полиции по борьбе с загрязнением окружающей среды или быть неуспешным при следующей проверке. технический контроль, почему бы не вложить эту сумму в гараж для полноценного ремонта?


Практически у всего, что есть на нашей планете, имеется свой запах. Одни ароматы не вызывают у нас никаких эмоций, другие – восхищение, а есть запахи от которых хочется бежать как можно дальше. Обычный запах для большей чести автомобилей – это запах материалов отделки. Но это касается только новых машин. В процессе эксплуатации, после определенного промежутка времени, в салоне появляются и другие запахи, которые далеко не всегда приятны. Ведущие автопроизводители считают, что запах может оказать большое влияние на покупателя при выборе автомобиля, а потому со всей тщательностью анализируют какой запах должен иметь салон – корицы, лимона или гамбургера. Не будем спорить на этот счет, нас, простых автолюбителей, намного больше волнует если в салоне авто появился запах тосола или бензина. А потому сейчас мы попытаемся рассмотреть, о чем могут сигнализировать различные запахи в салоне машины.

Запах выхлопных газов

Запах тухлых яиц

Как правило, это сигнализирует о неисправности катализатора. Данное устройство нейтрализует выделяемую при работе мотора часть вредных веществ. Преимущественно к поломке катализатора может привести некачественное топливо или старость устройства. Можно, конечно, и дальше продолжать ездить, но в дальнейшем катализатор засорится, отдача двигателя будет снижаться, расход топлива увеличиваться и в итоге мотор вообще заглохнет.

Не стоит пытаться решить данную проблему самостоятельно, лучше обратиться в сервис, где вам установят новый катализатор.

Сладкий запах

Если температура воздуха нормальная, необходимо обследовать радиатор системы охлаждения и все шланги на наличие утечки. Течь может быть минимальной, но в любое время рискует увеличиться в размерах, а потому следует незамедлительно обратиться в сервис.

Все гораздо хуже, если сладкий запах ощущается при включенной печке. Это, вероятнее всего, указывает на прохудившийся радиатор отопителя. Если большую течь сопровождают лужи под ковриками и запотевание стекол, то ни в коем случае не медлите – долейте в систему охлаждения антифриз и мигом в автосервис. Если незамедлительно добраться до автомастерской проблематично, то помочь иногда может добавление специальной жидкости, которая закупоривает трещинки.

Запах горелой проводки

Запах бензина

Если вы поняли, что появившийся в салоне запах бензина идет не от другого авто и не выветривается, то необходимо незамедлительно остановить машину и заглушить мотор. Убедитесь, что капот не дымится, и подготовьте огнетушитель на всякий случай. После необходимо открыть капот и внимательно осмотреть шланги и мотор на наличие утечки топлива. Учтите, что топливо может подтекать как из прохудившегося бака, так и из-под днища. Если утечка все же имеет место быть, то не стоит пытаться заводить двигатель, а лучше сразу прибегнуть к помощи эвакуатора.

Запах горящего масла

При появлении этого запаха необходимо проверить сальники и прокладки. Хоть масло не столько огнеопасно как бензин, но все же не испытывайте судьбу. На месте протечки масла из-за прилипания дорожной пыли образуется грязевая корка, которая затрудняет охлаждение мотора. Если течь значительная, то мотор машины или коробка передач могут остаться без смазки, что может привести к еще более чреватым последствиям.

Запах гнили

Если при включенном кондиционере вы почувствовали, что салон наполняет неприятный запах гнилых тряпок или ароматы овощной базы, то это является первым признаком того, что кондиционер поражен грибком или плесенью.

Рассмотрим этот процесс подробнее. Испаритель – это меньшего размера радиатор, который охлаждает проходящий через него воздух. На холодном испарителе конденсируется влага. Если перед испарителем не установлен микрофильтр, то в кондиционер вместе с засасываемым воздухом в кондиционер попадает грязь, пыли и пр. Влага смешивается с этими частицами и увлажняет неизбежно находящиеся в системе грибки, плесень и пр. Вот это и приводит к появлению запаха, избавиться от которого можно только при помощи мытья и последующей дезинфекции испарителя.

Читайте также: