Ларгус дергается ручка кпп

Обновлено: 05.07.2024

Вот такая вот беда вчера прикключилась. Пробег 19000 км. При начале движения со стоянки и пока ехал до дома при ускорении-замедлении ручка МКПП (руку обычно с нее не убираю) дергалась назад-вперед на добрых 5-7 см. Ясно, что это следствие того, что двигатель и МКПП при изменении оборотов дают обратную реакцию. Но не на столько же. Первая мысль - нарушилось крепление двигателя. Сколько не смотрел, ни в верху, ни внизу открутившихся болтов не обнаружил. Может, у кого-то такое наблюдалось? Чем лечили? Ясно, что к диллеру, но хотелось бы понять самому вначале. Как вариант, попавший камень между двигателем и защитой - не может к такому привести?

У меня: Сейчас: Octavia A7FL 1.8TSI_МКП \ Были: Lacetti-1.6HB_МКП>140т.к. и Golf-VI 1.4TSI_МКП>165т.к.

VoV@,
мм. вообще почти такая фича у многих с "рождения".
Правда дерганье проявляется при первом включении передачи\разгоне на ней. И дерганье однократное (при последующих играх с газом-тормозом на уже включенной передаче больше не дергается).
Да и 5-7 см действительно приличный "ход". У меня это тоже движение заметное..но мм.. ну 1-2 см.

Эта тема: Дерганье ручки, обсуждалась уже не раз. Я по началу тоже напрягался..и даже диллера 2 раза пучил. Безрезультатно: "штатная" работа. Пока передача не выскочит, ничего делать не будут. Смирился. Особенно после того, как в посл. приезд к диллеру меня посадили там на абсолютно новые идентичные хетчи со стоянки. Таже фигня.

Но если у тебя данная проблема появилась только на 19 тыках. может действ. к диллеру?

В том то и дело, что ручка "улетает" вместе с тягами и естествено с коробкой. Смещается так сильно, что при ускорении 2-я и 4-я передачи втыкаются впритык. Это не мелкие "обычные" подергивания. Что-то явно оборвалось, обломилось, открутилось, потерялось.

У меня: Сейчас: Octavia A7FL 1.8TSI_МКП \ Были: Lacetti-1.6HB_МКП>140т.к. и Golf-VI 1.4TSI_МКП>165т.к.

что ручка "улетает" вместе с тягами и естествено с коробкой. Смещается так сильно, что при ускорении 2-я и 4-я передачи втыкаются впритык..

фига се! а каких либо жутких звуках при включении 2\4 передачи или в моент их "улитания" - нет? .
думаю надо подождать каконить местного "дохтора". Я ни на стоко силен во внутренностях

Ну на уровне "местного доктора" я и сам могу - вечером поеду к родственнику на яму. Сниму защиту посмотрю. Просто хотел предварительно изучить похожие ситуации. Возможно, движок "потерял" верхнее крепление.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Kaban, ты не прав! Все это я читал и долго искал свои симптомы, даже на украинском сайте. У меня другое - оборвало болт крепления левой опоры двигателя. Позавчера сам обнаружил.
Вчера в "Машинном дворе" сервисмены диагностировали 4 часа. Вердикт "Сломался болт. " Ппц. Срок поставки из Москвы 2 недели.
Ну, а всем, у кого ручка КПП стала дергаться чуть больше чем обычно до этого, советую проверить затяжку болтов и шпилек особенно верхних опор двигателя - как оказывается они имеют свойство отворачиваться. А потом уже ломаются, когда люфт появляется.

Итак, вы столкнулись с проблемой дребезжания ручки переключения передач. Легкое подергивание ручки не создает особых проблем, но и приятного в этом мало.

Если производились какие-либо ремонтные работы в области механизма переключения передач или замена привода переключения передач, скорее всего при установке, в ручке переключения останется небольшой люфт, который и будет создавать неприятное дребезжание или подергивание.

Тут уже зависит от хозяина - насколько, он придирчив к своему железному коню. Бывают такие, что с машиной все нормально, а их все равно что-то да не устраивает. И начинаются растраты. Здесь же есть некий дискомфорт.

Что означает дребезжание ручки коробки передач? Почему дергается ручка переключения передач? Об этом мы поговорим в этой статье.

Для начала давайте разберемся с от чего дергается ручка переключения передач?

Основные причины дребезжания ручки коробки передач:

- люфт в ручке КПП;

- износ уплотняющего кольца рычага переключения передач;

Как устранить дребезжание ручки переключения передач?

Уплотняющее кольца для ручки переключения передач бывают резиновые и полиуретановые.

  1. Приобрести смазку Литол-24, ШРБ-4, 1-13 для смазки посадочного места под уплотняющее кольцо (смазка выбирается не агрессивная к пластику).

Инструменты для замены уплотняющего кольца ручки переключения передач : 2 обычные отвертки, 1 крестовая отвертка, пассатижи, тиски.

Последовательность работ по замене уплотняющего кольца рычага переключения передач:


2. Вытаскиваем крепежную ось рычага, убрав защелку оси.

3. Вытащить рычаг.


4. Поддеть кольцо с помощью отвертки и снять его.


5. Зафиксируйте нижнюю часть рычага переключения передач в тисках.

6. При помощи отверток натяните полиуретановое уплотнительное кольцо на шарнир (если не получается следует немного нагреть кольцо в горячей воде).


7. Смазать посадочное место рычага переключения передач и шарнир смазкой Литол-24 или другой аналогичной.

8. Установите рычаг на свое место, в проушину привода.


9. Установите ось.

10. Зафиксируйте фиксатором.

11. Проверяем ход рычага переключения передач и довольствуемся проделанной работой.

держа руку на рычаге КПП:
если двигаться с постоянной постоянной скоростью и резко утопить педаль газа - рычаг КПП чуток двигается назад.
если наоборот, убрать ногу с педали газа - рычаг чуток двигается вперед.

это косяк (можт подушка где порвалась?) или так и должно быть?

на тойоте-спринтере такого ТОЧНО нет.

З.Ы. машина фамилька S-Wagon Sport20 2л, 4WD, механика.

З.З.Ы. вибраций в любых режимах нет.

у меня тоже так,
на рабочих рено та-же песня,
на тойоте (по крайней мере на королле точно)возможно тросами идет выбор передач ,
на мазде тяги

да, на спринтере тросовый (2 троса) привод переключения.
кста, спринтер - это та же королла.
отличается только оптикой и кузовными элементами, причем некоторые элементы, например капот, передние двери, крыша - ОДИНАКОВЫЕ.
ну и понятно что двигатели, трансмиссия, ходовка, салоны - тоже одинаковые.


мне физика явления непонятна - раз рычаг ходит - значит и весь коробас БОЛТАЕТСЯ. так ?

а ты проверь.
я раньше тоже не замечал.
в движении положи руку на рычаг, крутани движок хотяб до 4-5 килооборотов и убери ногу с педали газа.
двинется рычаг или нет ?
потом утопи педаль в пол и снова обрати внимание - двинется или нет в обратную сторону?

а ты проверь.
я раньше тоже не замечал.
в движении положи руку на рычаг, крутани движок хотяб до 4-5 килооборотов и убери ногу с педали газа.
двинется рычаг или нет ?
потом утопи педаль в пол и снова обрати внимание - двинется или нет в обратную сторону?

плохая привычка постоянно держать руку на МКПП - эта привычка у меня уже почти двадцать лет :) говорю тебе - рычаг точно не дергается :)

плохая привычка постоянно держать руку на МКПП - эта привычка у меня уже почти двадцать лет :) говорю тебе - рычаг точно не дергается :)

Всё дело в том,что сам рычаг МКПП почти жёстко закреплён на кузове с коробкой через тяги. И не связан с ней на прямую допустим как в копейке классике.При ускорении или торможении двигатель и соответственно коробка имеют перемещения относительно продольной своей оси.Это вы можете наблюдать под капотом, когда резко даёте газ.Вот двигатель с коробкой и перемещает вперёд ,назад через тяги рычаг.Перемещения происходит благодаря эластичности подушек двигателя и коробки.Если бы их не было ,наблюдались бы большие вибрации,вспомните кто знает как трогается Газон ,вся кабина содрагается ходуном.Хотя на кулисах есть свой резиновый демпфер ,но он тоже гасит только вибрации рычага.

Комрады,подскажите почему так происходит?Включаешь 1ю или 2ю и ручка КПП пытается остаться на месте,в то время когда автомобиль разгоняется.
И предположу,что отсюда может вытечь вторая беда-с места и 1я и 2я(право с каким-то стуком при постановке) включаются идеально , а во время движения чтобы включить 1ю надо потрудиться руками и ногами.

проверь нижнюю опору двигателя. плохое включение 1-ой при движении это корее всего снимали коробку или движку и неправильно отрегулирован ход кулисы КПП. регулировка это еще тот гемор.

а у коробки нет никаких подушек?Не крепится она ни к чему?И в результате почему происходит стук при включении 2й передачи?

а у коробки нет никаких подушек?Не крепится она ни к чему?И в результате почему происходит стук при включении 2й передачи?

Вот как раз нижняя опора(косточка)не даёт коробке и двигателю взад перёд ходить.И на переключение (вибрацию)может влиять.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

на экзисте есть неоригинал артикул ем2120 за 288р, а оригинал почти 1800 р , я покупал неоригинал, вроде хорошо сделана железяка, но ещё не поставил, тоже рычаг ходит

Только-только с ямы.И действительно опора(косточка) около коробки рухнула.Звонил по запчастям,сказали около 1000 рублей японская деталька обойдется.Экзисту не доверяю-на сайте одно,а в магазине все другое оказывается и в 2-4 раза дороже.

Борь это семечки-мне дилер наш псковский эту сахарную косточку за 2700 предлагал. Это я так ради интереса туда зашёл а так брал в магазе-500

Подскажите пожалуйста кто знает хочу преобрести Renault Laguna Grandtour II турбо дизель на что нужно обратить внимание. чтобы не попасть с турбиной и как с ней обрашаться я слышал что они капризные спасибо

Сделал в 3х магазинах заказы.Что имеем:1100 рупий япония срок доставки 3 дня,в кунцево в наличии от 200 рублей до 2700 рублей штук 12 видов,а приехав в экзист и показав каталожный номер они сказали,что я дурак и эта деталь чуть ли не от самолета и мы везти ее не будем,а привезем за 1500 рублей.Вот такой он город Тверь))

В экзисте их штук двадцать, артикул я написал выше, зарегистрируйся и закажи, мне в Иваново доставили через день, хз чем Тверь хуже, можно конечно купить за 1000 Японию, но я лучше куплю за 288 три Англии и сэкономлю на пиво, имхо всё это делают в великом Китае)))

Согласен полностью.На соседних форумах вычитал,что болячка постоянная и очень бы хотелось дождаться информации о отечественных сайлентблоках ,что вставляются в косточку эту.Потому как проблема именно в резинках а не железе.

И причем в большой резинке, на оригинале она не целиковая, а в виде усечённой с двух сторон окружности, маленькая же резинка плотная и сидит хорошо

Читайте также: