Ленд крузер 200 ремонт интеркулера

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт интеркулера Тойота Ленд Крузер J200 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт интеркулера Toyota Land Cruiser J200 в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт интеркулера toyota land cruiser j200) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт интеркулера toyota land cruiser j200) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Поясните пожалуйста, что за двигатель установлен на дизельной европейской 200, сверху интеркулера точно нет, может ли он быть впереди или это атмосферник? По документам: 2011год, двигатель 1VD-FTV.
Знающим- Спасибо.

все бывает, только зачем?

http://www.toyota-gib.com/eng/models/heavy-duty-off-roader-type/land-cruiser-200-2015/land-cruiser-200-2015-std-manual-9-seater-VDJ200-GDMNZ/imgs/3003-200-STD-2015-G18.jpg

http://www.toyota-gib.com/eng/models/heavy-duty-off-roader-type/land-cruiser-200-2015/land-cruiser-200-2015-std-manual-9-seater-VDJ200-GDMNZ/imgs/3031-200-STD-2015-G7.jpg

я не умничаю,нет цели..была у меня такая.в казахстане дилеры продавали их вовсю,4.5 турбодизель,без интеркулера,185лс.на ручке. мотор сверху без интеркулера точно. там и турбина одна,если кто не знает. Этих машин натащили сюда немало,она 66 тыщ бакинских эта комплектация стоила ,с автоматом на 3 дороже. по курсу 35

и это,извинения,в студию,а то дядя Миша все знает и умеет,а это далеко не так. Просто уважения к друг другу побольше,а то как прочтешь иногда меряния письками и блевать охота.

Ты этой фоткой "доказал" что "нет интеркулера"? А я говорил "ищи спереди", так?
Я - неправ?
Ну-ну.

Мне проще согласиться чем спорить, но ты ничего не доказал.
Анализ форсировки ровно ничего не говорит. Точнее, говорит если она высокая. Никому не придёт в голову сомневаться в наличии наддува и интеркулера у дизеля 2,2 литра 197 сил. Но вот, например, я некоторое время думал что дизель 2,5 литра 80 лошадей - атмосферный. А он оказался турбонаддувным. И это не единственная ошибка такого рода.

посмотри на фото,там с воздухана на впускной коллектор патрубок-это раз,установка интеркулера спереди потребует перекомпоновки всего переднего пространства,на это япы врядли пойдут учитывая относительно небольшой обьем выпуска этихавто.

"не умничай", "суперзнахаря" - походу догадываюсь отчего у тебя такой "романтичный" никнейм.

Миша,умей признавать свои ошибки. Когда придираются к никам,значит по существу сказать нечего..Тебе уже двое говорят,что БЫВАЕТ..

ОК, пусть будет "бывает". У меня нет возможности увидеть ЭТО воочию.

Нет возможности увидеть воочию,не значит "не бывает"))Мы много чего не видели и не увидим воочию.."проще признать",Миш,ну это точно не про тебя)

Миш, можно попробую частично за него ответить? мне живьем показывали 200-того араба странного, там дизель 130 кажется сил был и действительно интеркулер не был виден там, где должен быть, мало того у него сзади стояли распашенки (двери в смысле), он был на ручной коробке и 2-ух мостах как 105-тый! (по ощущениям это 105-тый с кузовом от 200-того , только с распашными дверями, его перегонщики притащили из ОАЭ, он там стоил копейки и был новый и сразу продали, тащили по заказу какого то кадра)
я посмотрев у них машину попытался такое найти в каталогах, даже все версии каталога запчастей перерыл -ни где не увидел такой версии машины, для меня осталось загадкой, как владелец этого добра к нему запчасти и расходники заказывать будет, так что черт его знает что там у топикстара, может тоже какой то экзотический араб о которых тут неизвестно

так и тот в москву был привезен, мал того бойцы что его пригнали утверждали, что они есть с мостом спереди как 105-тый изначально и второй вариант с подвеской как в нормальном 200-том (главное я ни того ни другого в каталогах не увидел, но версия с 2-мя мостами меня тогда заинтересовала чисто как вариант если будем брать третий крузак в работу


По моему мой интеркулер уже подустал порядком и просится на пенсию. Что скажете? Сопливится потому что уже где-то дырка в нём?


Toyota Land Cruiser 2014, engine Diesel 4.5 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 30


Сегодня у себя обнаружил масло на кульке только на противоположном углу. Завтра еду выносить мозг диллеру)))


Правильно! Пусть разбираются.


Но пятно было меньше раз в 5!пару мм трещина была, это болезнь



Было также!запаял и тоже угод



а какой пробег на машине?


Ой я даже не знаю из-за чего, все так хорошо работало;(



не, чур меня, уверен ты что нибудь придумаешь, доцент


да, не в первой. что-нибудь придумаем


я что-то пропустил? интеркулер же для охлаждения воздуха, как он может сопливить?


у нас сапун подключен к впускной трубе идущей в компрессорную часть турбины и постоянно пускает туда картерные газы с маслом, а оттуда компрессор гонит это масло в интеркулер. поэтому в интеркулере и дросселе ВСЕГДА есть немного масла и это норма.



что то я сомневаюсь насчет нормы наличия масла во пуске… ты знаком с таким понятием как разнос дизеля? это конечно крайняя стадия, но в этом режиме он может работать за счет масла в цилиндрах…


ты можешь хоть 100 раз сомневаться, но ФАКТОВ это не изменит. из-за пяти капель в час никакого разноса быть не может, акстись! в разнос уходит когда литрами льётся в течении нескольких минут.


rodriguez66

что то я сомневаюсь насчет нормы наличия масла во пуске… ты знаком с таким понятием как разнос дизеля? это конечно крайняя стадия, но в этом режиме он может работать за счет масла в цилиндрах…

и вообще, я тут воду впрыскиваю по 200-300 мл в минуту прямо в двигатель, когда жарю. по твоему мнению я уже наверное давно должен был бы гидроудар словить. хватит разлаголсьтвовать! учи теорию и мат часть.

Это невероятно надежный автомобиль, но и у него есть слабые места. И дело не только в прожорливости всех двигателей, включая дизельную версию.

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Цепной привод 4,6-литрового агрегата тоже беспроблемный и служит по 300 тысяч километров. На замену же понадобится 65–80 тысяч рублей.

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

5.2.22 Снятие и установка интеркулера (модели с турбокомпрессором) Toyota Land Cruiser

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: