Ленд крузер 200 замена задних тормозных колодок

Обновлено: 02.07.2024

Корректно работающий ручной тормоз на Toyota LC200 обеспечивает торможение при 5 щелчках. Если он ослаб, и их количество значительно увеличивается, со стороны задних колес автомобиля слышны подозрительные стуки — необходимы его ревизия и регулировка или замена колодок.

Периодичность проверок стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Лэнд Крузер 200 прописана в регламенте. Ход рычага контролируется каждые 10 тысяч км пробега. Состояние барабанов и колодок ручника оценивается через 20 тысяч км.

Как правильно заменить колодки ручного тормоза на Toyota LC200

Замена колодок ручника Toyota Land Cruiser 200 выполняется при обслуживании автомобиля в сервисном центре официального дилера после проверки степени износа. Новые устанавливаются при неудовлетворительных результатах осмотра и толщине фрикционной накладки менее 1 мм.

  • Поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
  • Вкручиваем в отверстия на внешней стороне тормозного диска два болта и срываем его со ступицы.
  • Снимаем пружины ручника и убираем распорку колодок.
  • Снимаем небольшие прижимные пружинки, колодки и регулятор, который расположен внизу между ними.
  • Устанавливаем новые колодки и аккуратно собираем все детали в обратном порядке.
  • Надеваем и закрепляем тормозной диск так, чтобы специальное отверстие под отвертку было снизу под осью колеса.
  • Вынимаем резиновую заглушку с отверстия в тормозном диске.
  • Регулируем колодки с помощью прокручивания звездочки регулятора.
  • Устанавливаем направляющие суппорта и колесо.

Прикипевшие болты хорошо отворачиваются после обработки WD-40. В процессе замены обязательно нужно почистить механизм стояночного тормоза, смазать поверхность щита, резьбу и детали регулятора. После обратной сборки проверяется число щелчков хода рычага, который регулируется при необходимости.

Для обкатки новых колодок мастера технического центра всегда рекомендуют проехать по ровной прямой дороге на небольшой скорости и с мягкими торможениями на ручнике. Для лучшей приработки повторить процедуру нужно несколько раз, сочетая с охлаждениями системы между подходами. Это поможет увеличить пятно контакта между диском и колодками, исключить преждевременный износ фрикционной прокладки.

Замену лучше доверять специалисту сервисного центра. Он грамотно оценит состояние старых колодок, установит новые и правильно отрегулирует их. Процедура выполняется в рамках ТО, что экономит время на отдельном посещении технической зоны.


Замена передних, задних дисков и колодок TOYOTA Land Cruiser 200.
Для замены выбрали диски и колодки фирмы Brembo.
09A96711 Диск тормозной задний
P83098 Тормозные колодки задние
09A96610 Тормозной диск передний
P83107 Тормозные колодки передние


Диски встают всегда без проблем, а колодки пришлось чуть сточить. К слову скажу, что колодки фирмы Brembo приходится всегда подтачивать.



все ставим на места.




Сзади, на внутренней колодке, уже тормозить почти не чем было (.


Замена переднего тормозного диска, 2 шт. 2025 руб
Замена заднего тормозного диска, 2 шт. 2025
09A96711 Диск тормозной задний 3000*2=6000
P83098 Тормозные колодки задние 1980
09A96610 Тормозной диск передний 3230*2=6460
P83107 Тормозные колодки передние 2800


Сегодня мы расскажем о процедуре замены штатной тормозной системы Toyota Land Cruiser 200 на JBT. Клиент приехал с типовыми жалобами: слабая информативность педали тормоза, нехватка динамики замедления со скоростей больше 100 км/ч, перегрев, биение на руле. На переднюю ось будем устанавливать 6-ти поршневой суппорт CB6P с 355мм составным тормозным ротором и 4-х поршневой суппорт CB4P на заднюю ось с 355мм составным тормозным ротором, армированные тормозные шланги. В качестве колодок будем использовать так полюбившиеся нашими клиентами Schmidt Advanced.
Ну что ж, приступим: Так выглядит штатная передняя тормозная система Toyota LC 200:



Для сравнения предлагаем посмотреть, сколько весят суппорта и составной роторный тормозной диск JBT:

Составной роторный тормозной диск JBT 355мм весит 8.53 кг

6-ти поршневой тормозной суппорт JBT с колодками весом 4.48 кг

Заменой штатной передней тормозной системы на JBT мы добились облегчения передней оси на 11,6 кг не подрессоренной массы, а значит улучшения управляемости и динамики авто.
Вот так выглядит установленная 6-ти поршневая тормозная система JBT на авто:

Тормозная система JBT на переднюю ось установлена

Теперь перейдем к задней оси, штатная система выглядит вот так:

Штатная задняя тормозная система Toyota LC 200

Взвесим ее компоненты для сравнения с JBT:

Стандартный задний тормозной диск 7.63 кг

Штатный задний тормозной механизм 4.72 кг

4-х поршневой суппорт JBT (CB4P) с тормозными колодками Schmidt Advanced 3,6 кг

355мм составной тормозной роторный диск JBT 9.68 кг

Штатная задняя тормозная система оказалась легче JBT на 2 кг с задней оси, что не так много, если учитывать их характеристики. 1 поршневая маленькая скоба, против 4-х поршневого суппорта JBT, и цельный диск против составного ротора с гораздо большей рабочей поверхностью. Мы немного проиграли в не подрессоренной массе, но значительно выиграли в эффективности всей системы.
Теперь о преимуществах, которые дает тормозная система JBT:
Минимальное время срабатывания тормозной системы за счет большей жесткости суппортов. Улучшение динамики, управляемости авто за счет снижения не подрессоренных масс. Система не боится снега, дождя, жары, морозов, не требует частого обслуживания. Информативная педаль тормоза – идеальный контроль автомобиля на дороге. Помните, что тормоза окупаются с одного раза!
В заключение сам герой нашей записи Toyota LC 200 с установленной тормозной системой JBT:

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser 200

Где заказать замену задних тормозных колодок на “Land Cruiser 200” в Москве?

  • За работу возьмутся квалифицированные специалисты;
  • В процессе ими будет соблюдён регламент производителя;
  • При этом ими будет задействовано оборудование дилерского уровня;
  • По желанию автовладельца могут быть применены оригинальные запчасти.

Колодка представляет собой элемент, который создаёт тормозное ускорение. Стоит ли говорить о том, какую важную роль играет её исправность? Из-за интенсивных нагрузок в процессе эксплуатации она требует замены каждые 20 000 км, но этот интервал может сократиться почти вдвое под воздействием целого ряда факторов, а частности:

  • Частой езды по бездорожью;
  • Недостатка опыта у водителя;
  • Нарушений технологии монтажа колодок;
  • Агрессивного стиля вождения.
  • Продление тормозного пути;
  • Невозможность быстро и легко затормозить;
  • Заносы даже при лёгком притормаживании;
  • Ухудшение манёвренности и управляемости машины.

Стоимость работ - ремонт Тойота Ленд Крузер 80, 100, 200 указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Читайте также: