Ленд ровер бензин или дизель что лучше

Обновлено: 07.07.2024

Очень нравится RR, не могу определиться с мотором, какой лучше брать - дизель или бензин? Что можете посоветовать?
До этого у меня в эксплуатации были только бензиновые моторы.

Попробуй дизель, увидишь разницу сразу.
Как по мне дизель лучше, так как тяга больше, расход по деньгам меньше.
Дизельные моторы, как правило дольше бензиновых живут.

Слишком большая цена вопроса, чтобы проводить такого рода эксперименты. Если бы точно знать. Мне самое главное - это стоимость обслуживания двигателя. В каком случае дешевле?

Если были только бензиновые моторы и проблем с ними не было никаких, то я бы на вашем месте не изменял бы традициям и продолжал бы ездить на таких авто.
Дизель хоть и более экономичен, но там есть тоже очень много разных нюансов.

Очень нравится RR, не могу определиться с мотором, какой лучше брать - дизель или бензин? Что можете посоветовать?
До этого у меня в эксплуатации были только бензиновые моторы.

Поискал сегодня информацию относительно вашего автомобиля и скажу, что сделал вывод, что нужно брать с двигателем 4,4 на 300 сил. О нём намного больше хороших отзывов, чем про остальные, несмотря на то, что он прожорлив.

Не знаю, как кому, но мне кажется, что на таком автомобиле, как Спорт лучше ставить бензиновый двигатель, потому как дизель будет только портить весь вид.

Смотря с какой целью покупать авто.
Если для понтов, то нужно ставить бенз. Если важна экономия, то берите дизель.
То, что дизеля более живучие, не согласен, а вот что экономнее - это факт.

На Спорте лучше бенз, а всё потому, что не так много хороших и мощных дизельных моторов сейчас выпускают. Хочется, чтобы был немного экономичнее, но в тоже время тяговитый движок.

А самый мощный дизельный мотор какой есть?
Если в целях экономии, то можно вообще взять бензиновый двигатель и поставить на него ГБО.
Так будет экономнее, чем ездить на дизеле, но и мощность при этом будет теряться.

Да пофиг, как мотор брать. Всё равно дорого выходит в обслуживании. У каждого свои приколы в плане эксплуатации, но бензиновых больше, а еще больше тех, на которые ставят ГБО.

СПб. Тест-драйв для того и нужен, чтобы понять, что дизельная версия Land Rover Freelander не только ничуть не хуже бензиновой, но даже лучше, учитывая разницу цен.

Вопрос стоимости применительно к новому поколению Freelander довольно важный и болезненный. Второе поколение внедорожника в начальной комплектации почти на $10 тыс. дороже предшественника. Однако радует то, что за удорожанием стоит не очередная наценка за бренд (субъективно эта составляющая у моделей Land Rover и без того высока), а реальное улучшение автомобиля. Даже не улучшение, а переосмысление модели. Freelander 2 можно считать полностью новым автомобилем.

От первого поколения, выпущенного впервые в 1997г. и пережившего рестайлинг в 2002-м, внедорожнику достался кузов - внешний облик автомобиля кардинальных отличий не претерпел. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее, шире и выше. Вертикальные полосы черного пластика на переднем бампере, спускавшиеся от оптики, убрали, на передние крылья добавили стильные воздухозаборники, как у Range Rover Sport, запаску с задней двери сняли и спрятали в багажник. В результате этих дизайнерских манипуляций автомобиль теперь выглядит больше городским, чем внедорожным, простым, а не вызывающим. Кроме того Freelander - младшее поколение в семье Range Rover - приобрел премиальные черты старших братьев.

Особенно много он унаследовал от Range Rover Sport. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в новый салон Freelander - все элементы на панели управления аккуратно сгруппированы, а выступающие углы сглажены. Производителю удались сиденья, в которых не знаешь усталости, и аудиосистема Alpine c 13 динамиками, сабвуфером и великолепным чистым и мощным звучанием. Лучше стало и качество используемых материалов, хотя пластик некоторых кнопок, похожий на резину (или это и есть резина), сбивает с ритма. Кроме того, если покупатель не заказывает навигационную систему за $2500, которая устанавливается в верхней части панели управления, на ее месте тоскливо зияет дыра, прозванная отсеком для мелочи. В целом интерьер салона очень похож на Range Rover Sport, что само по себе неплохо, но начинающим поклонникам марки Land Rover британский консервативный стиль может показаться несколько скучным.

Впрочем, скучно не будет в движении. Freelander 2 комплектуется двумя типами двигателей - турбодизелем объемом 2,2л (160л.с.) и бензиновым - объемом 3,2л (233л.с.). Бензиновые версии поставляются как с шестиступенчатой механической, так и аналогичной автоматической (вариатором) коробкой, а вот дизельные - пока только с механикой (автоматы на них появятся лишь к лету).

Дизель Freelander заслуживает отдельной похвалы - мощный, отзывчивый, нешумный, да еще и на $6 тыс. дешевле бензинового. При этом динамика турбодизеля ненамного уступает бензиновому агрегату, а расход топлива у него на 5 л меньше.

Плавностью хода Freelander легко может поспорить с Mercedes, спасибо независимой длинноходной подвеске. От старших родственников внедорожник позаимствовал любопытную систему Terrain Response, которая позволяет переключением круглой ручки выбирать режимы трансмиссии и подвески. Freelander, застрявший на тест-драйве в рыхлой почве, смог выбраться из нее лишь после переключения системы на соответствующую программу. Значит установлено не зря.

Кроме того, внедорожник обладает рядом других систем - динамической стабилизации, помощи при трогании на подъемах, помощи при движении на спусках, защиты от опрокидывания и др.

Дизельные версии поставляются в четырех комплектациях, бензиновые - в двух. Начальная комплектация ($37.500) выглядит пустой, в ней нет многого из того, что описано в материале. Более дорогие комплектации могли бы смотреться значительно интереснее, если бы не высокая цена. В сравнении с конкурентами (см. колонку справа) это особенно заметно.

Новый Range Rover может все. Точнее, от нового Range Rover все можно ожидать. Еще точнее – все, что угодно. Впрочем, как и всегда. Мы убедились в этом, прокатившись и на дизельной, и на бензиновой версиях.

Новый Range Rover превосходит старый во всем. Проходимость, управляемость, плавность хода – все стало лучше, в основном из-за меньшего веса конструкции

Под колпаком.
Электроника контролирует в подвеске все и всегда. Поэтому езда по асфальту идентична прогону по офф-роуду

В данной статье выполнено простое сопоставление и некоторый сводный сравнительный анализ по финансовым расходам между дизельным 3-х литровым и бензиновым 5-ти литровым двигателями Range Rover Sport.

Range Rover Sport

Мы рассматриваем ситуацию, когда автомобиль уже пост гарантийный, его пробег 80 000 – 110 000 км, и владелец, либо собирается на нем ездить ближайшие 3 года, а это по пробегу от 100 000 до 200 000 км, либо Вы собираетесь приобрести такой автомобиль на вторичном рынке и также собираетесь его эксплуатировать 3 года.

Сравнение Range Rover Sport 3.0TD и Range Rover Sport 5.0SC

Первый этап – это неизбежные расходы на содержание автомобиля, выполнение плановых ТО и регламентов. По данному пункту у бензинового двигателя 5.0 SC затраты больше, чем у дизельного 3.0 TD, т.к. объем заливаемого масла у бензинового больше, дорогие колодки, только оригинальные передние колодки на 5-ти литровом Range Rover Sport стоят 20 000 руб., а на дизельном 3.0 TD – 10 000 руб. Конечно же можно взять не оригинальные и в этом плане сэкономить. Но есть еще один немаловажный момент – это расходы на топливо, которые у бензинового в 2 раза больше, чем у дизельного и налог.

В итоге, если все это учесть, то получается следующее. За 3 года владения просто на плановое содержание и сервис Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.0 TD расходы составят 828 000 руб., а на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 5.0 SC – 1 405 500 руб.

Таким образом, получается с одной стороны очевидно, что содержать бензиновый Рендж Ровер Спор дороже, чем дизельный. Но понимание того, что дизельный двигатель вдруг застучит и Вы попадете в 5% зону вероятности, наводит на мысли, а может быть ездить на бензиновом. Да, будет больше расходов на бензин и налоги, но будет уверенность в его надежности, и он не подведет. Ведь, если дизельный двигатель застучит, то стоимость ремонта двигателя будет сопоставима со стоимостью самого автомобиля. Это очень важный момент.

Осадок в зимнем дизельном топливе

Кроме того, с бензиновым двигателем не будет никаких проблем зимой, там нет Вебасто, и соответственно, проблем с этим связанных. А вот у дизельных есть, наше дизельное топливо на Российском рынке оставляет желать лучшего, мы об этом писали на нашем сайте. Сотрудники сервиса проводили эксперимент, ездили на заправки, просили посмотреть документы на дизельное топливо, покупали топливо, и оказалось, что наша соляра даже на серьезных брендовых заправках Москвы плохая, и очень плохо переносит понижение температуры до -30 градусов.

Но, если Вы готовы рискнут и не попасть в зону 5% вероятности выхода из строя 3-х литрового дизельного двигателя, то его содержать намного дешевле, чем 5-ти литровый бензиновый, лишь только по факту налогов и расхода топлива.

Читайте также: