Ленд ровер фрилендер 2 отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Фрилендер 2, 2012 модельного года. Пробег сейчас 27 тыс. км.
Сразу скажу: прекрасная машина, полностью устраивает.
Выглядит стильно, такой красивый мускулистый силуэт.
Посадка удобная, динамика устраивает, в общем все хорошо. Проблем с машиной не было никаких.
Не нравится одно.
Дилеры решили, что Ленд Ровер - премиальный бренд, и ломят адовые цены на запчасти и обслуживание. Они продают Ягуары и Рейнж Роверы, и решили, что и скромный Фрилендер - автомобиль пре. далее

На Фриле уже два года, проехал со мной 56 тысяч. Дизель. В целом машиной доволен.
Есть небольшие претензии к эргономике: маленький багажник с высокой "погрузочной высотой", мало места для задних пассажиров. Неудобрая посадка водителя из-за короткой подушки сидения ноги устают во время длинных поездок. В остальном претензий нет: качественные и приятные на ощупь материалы салона, ничего не скрипит и тем более не отваливается, удобные подлокотники.

За все время Фрилендер под. далее


Спустя 2а года владения этим автомобилем ( пробег более 55 тыс км), решил написать основные плюсы и минусы Фрила. Основываюсь на своем (и не только) опыте и впечатлениях.
Так же отмечу, что некоторые вещи могут быть связаны именно с моим экземпляром, и комплектацией.

Надеюсь, информация будет полезной тем, кто думает над покупкой этой машины.

ПЛЮСЫ:
1) отличное сочетание потребительских характеристик и цены, универсальность .
2) удачное сочетание мотор+АКПП, динамика для большинства водителей будет достаточной,
2.1. возможность чипования, динамика в этом случае будет еще лучше,
2.2 налог не высокий, т.к. официальная мощность 160 сил,
3) надежность основных агрегатов (мотор+турбина/АКПП/кузов), при качественном своевременном обслуживании ходят более 200 тыс км. Не зря считается одним из самых надежных в линейке ЛР,
3.1 Большое количество профильных сервисов в Мск ( специализирующихся на марке ЛР ), с нормальными ценниками.
4) качественное лакокрасочное покрытие, которое хорошо сопротивляется коррозии. Не видел НИ ОДНОЙ машины со сквозной коррозией
5) крепкая подвеска ( за 2а года не вложил в подвеску ни копейки, хотя Фрил видел разные дороги, и не только)
6) отличные внедорожные качества (на мой взгляд, для кроссовера-выдающиеся), здесь же: отличная геометрическая проходимость
6.1. Удобная и реально работающая система ТеррейнРеспонс
7) разумный расход дизтоплива. Для машины весом более 2000кг, считаю расход более чем адекватным ( у большинства от 8 до 12 литров, у меня почти всегда от 9 до 11 литров),
7.1 Хорошая дальнобойность по трассе: более 800 км на 1ой заправке — легко )
8) корректная работа климатической установки как летом, так и зимой
8.0 Двухзонный климат
8.1 Беспроблемный запуск в любой мороз ( при нормально работающей Вебасте))
8.2 Подогрев лобового стекла зимой – просто бомба! Отличная опция,
8.3 Попогрейки тоже бывают не лишние.
9) не стареющий лаконичный дизайн
9.1 с возможностью обновления до рестайла
10) качественные отделочные материалы салона
11) относительная доступность расходников (в случае покупки не оригинальных з-ч), распространённость з-ч на разборках
12) хорошая шумоизоляция
13) хороший штатный свет(Ксенон), дальний свет — отличный
14) отличные боковые зеркала заднего вида
15) удобные кресла и посадка за рулем, в этом хорошо помогают регулируемые подлокотники. Сидишь, словно домашнем кресле, красота. Можно за раз проехать много км ( мой рекорд порядка 1200 км за сутки)
15.1 хорошая обзорность,
15.2 грамотно спроектированные двери: брюки всегда будут чистые,
16) безопасность (!)
На самом деле, важный пункт. Всерьез задумался об этом, когда возле меня случилось довольно серьезное ДТП.
17) багажник: если сложить задние сиденья, получается ровный пол. Для меня это важно, т.к. в путешествиях можно спать в машине, а не в палатке.
18) на колесах с высоким профилем резины(245/70/17 в моем случае): отлично подходит для российских дорог, машина будто летит над дорогой, не замечая мелкие недостатки, стыки, трамвайные пути.
20) высокий статус бренда ЛэндРовер
21) дружелюбно-активное сообщество Фриловодов)

Ну а теперь — к минусам)
1) молва как о ненадежном и дорогом в ремонте авто, в связи с этим не высокая ликвидность,
2) дорогие оригинальные запчасти, высокая стоимость ремонта и обслуживания у официалов,
3) ломучесть некоторых узлов (передаю привет тем, кто сталкивался)), например: задний редуктор, дроссельная заслонка, задний дворник, Халдекс, проблемы с моторчиками дверей, обгонная муфта генератора, вихревые заслонки во впускном коллекторе),
3.1 сложная электрика, большое кол-во различных блоков. Как следствие — требования к высокой квалификации. Поэтому желательно обслуживать только в профильных сервисах.
3.2 высокая стоимость некоторых запчастей ( ТНВД, компрессор кондиционера)
4) ВЕБАСТА (вынесу ее отдельным пунктом) . Очень (!) капризный узел ( уходить в блокировку – ее хобби)) К тому же, специалистов по ним даже в Мскне так много, про регионы – вообще молчу,
5) устаревшая мультимедиа (как внешне, так и по работе). П.с. аух есть)
6) внутренний дизайн весьма скромен и угловат( 2008 год). Но меня устраивает.
7) скромный объем багажника (хотя при длине авто 4.5 м, не считаю его совсем уж маленьким)
8) низкая устойчивость к сколам лобового стекла

Резюме: на мой взгляд, очень достойное универсальное авто со своей харизмой, а иногда — со своими причудами )
Но позволяющий намного больше средних обывательских авто как на дорогах, так и вне их.

Роман Чистяков

DELETED

Артем Сериков

Наталья Корнилович

Артём Волков

DELETED

В салоне ваще и неслышно, что тарахтит. Пусть слушают кто рядом стоит.))))))))
А по поводу что холодно, дак включи климат контроль+подогрев сидений и впуть. Лично я не мерзну. ))))))))))))))

Артем Сериков

Наташ, на самом деле, если работает "котел", то не может стрелдка от нуля не отлипать. Такое в принципе не возможно. У вас Фрил какого года выпуска?

Наталья Корнилович

Фрил-2008. Оказывается Вебасту залила. В салоне не предупредили. Продули теперь. Сегодня опять минус 25, двигатель греется нормально, но впечатление, что опять сижу в тракторе! Да и расход возрос существенно. Еще парктроники сдурели.

Татьяна Зубарева

А кто как заводит Фрила? В сервисной книжке написано, что сразу с тормозом, но мне посоветовали сначала пуск без тормаза, потом уже заводить. Просто если сразу заводишь, она реально громче)))

DELETED

Незнаю, незамечала. Если холодно на улице включи сначала Вебасту минут за 20, а потом заводи как обычно.

Егор Бражник

DELETED

Олег Скопинцев

freel 2 2008 года бензин HSE. Пробег 25 000. Катает в основном жена, довольна.
Разгонялся до 200 по спидометру.
В спортивном режиме самолёт однозначно, разгонная динамика от 100 до 160 км/час как у спортивного купе, если хуже то не на много. При обгоне на сложных участках не страшно, задержки на акпп практически не заметно.
Расход в городе до 20 л/100 км.
По трассе в диапазоне 100-1200км/час ~ 11л/100 км.
Средний расход по компутеру 14,5 л/100
В мае 2009 (сутки под дождем) завёлся с трудом, двигатель "троил", за 20 минут прочхался и заработал нормально. В сервисе сказали что плохой бензин. Единственный случай за полгода, хотя катались от Петербурга до Курска часто. Зима -27 заводился без проблем, до этого 2 суток парковки в лесу на открытом воздухе.
На холостом ходу медленно набирает температуру двигателя и температуру в салоне. Если ехать сразу, набирает необходимые температурные режимы в течении 2-3 минут.

Если много зарабатываете с мужем то покупайте, т. е. имею в виду на обслуживание и на запчасти много денег будет уходить и из автосервиса машинка не будет вылизать. У друга был двухлетний Лэнд Ровер накрылась коробка автомат, пришлось 8 тысяч евро отдать а потом избавляться. Все друзья говорят дорогое удовольствие эти Лэнд Роверы.

Берите лучше японскую машину, и только бензиновую! Был опыт эксплуатации линейки лэндроверов. чур-чур-чур меня.

одна моя подруга просто умирала как хотела купить, а другая купила-и та и другая полностью разочарованы-одна наслушившись разказов другой, а другая через полгода только и занимается ремонтом, то коробка, то какие то датчики замучали, вот она потаскала ее на эвакуаторе. лучше Тойоты ничего нет, поверьте профессионалу гонщице.


если хочешь взять то едь в германию, а не в россии где одни утопленики и распилы)))

Ленд Ровер Фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander) это входной билет в мир королевских машин. Данный автомобиль является младшим братом всемирно известного премиального внедорожника Рендж Ровер. Такое родство положительно влияет не только на популярность, но также на качество и внедорожные характеристики. Более того, покупка подержанного Ленд Ровер Фрилендер грозит гораздо меньшими потенциальными проблемами, нежели покупка флагманов линейки королевских автомобилей. Но давайте обо всем по порядку.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер 2 может оснащаться как бензиновым, так и дизельными силовыми агрегатами – бензиновый 3.2 (233 л.с.); дизельные 2.2 (150-160 и 190 л.с.). Самое большое распространение получил дизельный мотор, и как показал опыт эксплуатации, народное признание он завоевал неспроста. Помимо того, что мотор очень надежный, он еще обладает и самым маленьким расходом среди кроссоверов. Средний расход данного двигателя составляет всего 7 литров на сотню. Кроме того, мы привыкли, что дизельный мотор обычно шумный, но данная модель в этом компоненте – редкое исключение, так как здесь турбомотор работает очень тихо, а в салоне его практически не слышно. Из стандартных дизельных недостатков здесь всего один, и тот исключительно зимний. Машина может плохо запускаться в мороз, если перед этим Вы заправились не качественной соляркой. В связи с конструктивными особенностями, на автомобилях первых годов выпуска разрушался выпускной распредвал, к счастью, данный недостаток встречается не на всех автомобилях.

При выборе авто 2006-2008 годов выпуска, уточните у владельца, не менял ли он распредвал по гарантии, если эта процедура не была проведена, есть большой риск попасть на дорогостоящий ремонт. Ремонт по замене распредвала обходится в 1500-2000 у.е. Также, не забывайте обращать внимание на состояние ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлялся не качественным топливом, существует большая вероятность того, что Вам придется менять топливные форсунки, оригинальные обойдутся в 1000 у.е. шт., не оригинал – от 200 у.е. В наших суровых условиях эксплуатации, обслуживать двигатель нужно не реже, чем раз в 10000 км пробега. Менять масляный фильтр достаточно сложно, плюс для его снятия нужен специальный ключ, поэтому многие мастера в гаражных СТО фильтр не меняют (будьте предельно внимательны). Также, мотор не любит воздушного голодания, обязательно следите за состоянием воздушного фильтра и датчиком расхода воздуха (установлен на корпусе воздушного фильтра).

Ленд Ровер Фрилендер с бензиновыми двигателями на вторичном рынке большая редкость, так как даже новыми их продают очень мало. Основная причина небольших продаж кроется в большом расходе топлива, в городе, в среднем, выходит 15-17 литров на сотню. По надежности, к бензиновому мотору нет никаких претензий. Данный силовой агрегат разработан компанией Вольво и достаточно давно устанавливается на целый ряд автомобилей. Не забываете, что бензонасос, как и у большинства машин, охлаждается естественным путем (погружен в бензобак), поэтому, не допускайте, чтобы в теплое время года в баке было мало топлива (старайтесь, чтобы в жару было как минимум пол бака бензина).

Ленд Ровер Фрилендер 2

Трансмиссия

В паре с дизельным двигателем могут идти шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестискоростной автомат, с бензиновым мотором – только АКПП. Опыт эксплуатации показал, что механическая трансмиссия очень надежная, как результат, обращения в сервис для устранения каких-либо неисправностей – единичны. А вот на надежность АКПП есть нарекания, так, в частности, переключения передач происходят с рывками и толчками. По статистике, каждая вторая коробка требует серьезных капиталовложений после 150000 км пробега. Чтобы как-то успокоить негодование владельцев в 2008 году была запущена сервисная компания, по условиям которой, на автомобилях, обслуживаемых на фирменном СТО, коробку при пробеге более 100000 км меняли даже без признаков неисправностей. Акция закончилась в июле 2010 года.

Проблемные места подвески Ленд Ровер Фрилендер 2

Даже если штурмовать бездорожье, элементы ходовой проходят очень долго: втулки и стойки стабилизатора ходят не меньше 50000 км, нижние задние рычаги приходится менять раз в 60-80 тыс. км, амортизаторы и опорные подшипники служат 100000 км и более (от 80 у.е., шт.). Ближе к 150000 км нужно будет менять ШРУСы, шаровые опоры, сайлентблоки и ступичные подшипники. Рулевая рейка не является проблемным местом, но, если она все же начала постукивать, ее придется заменить в сборе с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость замены 800-1000 у.е. После 150000 км начинают гудеть подшипники редуктора, ремонт обойдется в 200-350 у.е.

Салон

Отделка интерьера, по сравнению со старшими братьями, скромная, но материалы достаточно хорошего качества и долго сохраняют свой первоначальный вид. На автомобилях, с пробегом 100000 км и более, салон выглядит практически как новый. Единственное, что может выдать пробег, так это растрескавшиеся боковины передних сидений, происходит это после 150-200 тыс. км.

Ленд Ровер Фрилендер 2

Ленд Ровер Фрилендер 2 – качественный, комфортный и достаточно надежный автомобиль. И, если Вам нужен компактный кроссовер с хорошей проходимостью без лишних понтов, то этот автомобиль Вас не разочарует.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Читайте также: