Ленд ровер заглох и не заводится

Обновлено: 25.06.2024

Заглохла и не заводится

Народ, подскажите где копать. Ситуация, утром в -15С завожу авто, стартер крутил слабовато т.к. подмёр аккумулятор, но завелась с пол оборота, немного прогрел и поехал, проехав метров 200, авто дёрнулось и заглохло, попытка завести не увенчалось успехом, причём стартер крутит уж очень легко, даже можно сказать неестественное жужание стартера, думал может порвало грм, но открыв крышку маслозаливную увидел, что вроде бы как крутит, но никаких намёков на "схватывание". Двигатель 1.6 16V, подскажите что можно посмотреть в жёстких городских условиях при -15С в первую очередь ?

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

У меня была такая ерунда,когда оставалось бензы литров под10(стрелка где то в раене первой жирной)буквально пару поваротов(левых)и она начинает дерготся и глохнет!Но она потом заводилась с раза второго трейтего,и потом так постоянно,потом я залил пол бака и дал просратся,где то до 5000тыс!С тех пор тфу-тфу-тфу)))) все окей!

надо смотреть датчики влияющие на запуск. коленвала, распредвала. проверить всё таки состояние ремняГРМ.

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Бензина там вроде бы чуть больше четверти бака оставалась, думаю не в нём проблема (всмысле количестве). Звук стартера, какой-то неестественный, будто просто жужит а не крутит, хотя кулачки крутятся в маслозаливном отверстии. Подскажите пожалуйста располажение датчиков коленвала, распредвала. Есть ли вероятность, что лёг насос ?

Ну не знаю(на счет стартера)ты же ехал и заглох,проверь насос,я то в принципе не спец,но и у меня тоже дерголась и глохла!

Народ, подскажите где копать. Ситуация, утром в -15С завожу авто, стартер крутил слабовато т.к. подмёр аккумулятор, но завелась с пол оборота, немного прогрел и поехал, проехав метров 200, авто дёрнулось и заглохло, попытка завести не увенчалось успехом, причём стартер крутит уж очень легко, даже можно сказать неестественное жужание стартера, думал может порвало грм, но открыв крышку маслозаливную увидел, что вроде бы как крутит, но никаких намёков на "схватывание". Двигатель 1.6 16V, подскажите что можно посмотреть в жёстких городских условиях при -15С в первую очередь ?

Посмотри ремень генератора - все ли на нем ручейки целые. если одного не хватает - тогда скорей всего привет клапанам

Была такая ситуация,ехал заглохла,стартер крутит оч легко мотор молчит, в итого насос обычно его слышно а тут тишина, заменил насос и все работает,
может у тебя та же причина. :(
Топливо не впрыскивается поршня сжимают только воздух, а его при запуске очень мало поступает,вот и стартеру легче крутить,
я так думаю, может и ошибаюсь. :oops:

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Pavelracing

Всем привет. Случилась следующая проблемма:
Машина стояла заведённая работа около 20-30 минут, заглохла, пришёл завёл(без проблемм), через 10-20 секунд заглохла и больше не заводится, стартер крутит, насос слышно качает, но вообще не схватывает. Пошёл искать буксировщика. Через 30-40 минут вернулся к машине, решил попробывать завести- и завелась(без проблемм). Вечер ездил без проблем и утром на работу тоже приехал нормально,
решил сделать самодиагностику, сделал на холодный двигатель, check моргает без паузы, т.е. всё нормально. Решил прогреть, прогрел 20 минут, прихожу а она заглохшая, завожу, работает 2-4 секунды и заглохла, больше не заводится. Сразу решил сделать диагностику пока двиг тёплый - всё нормально - check моргает постоянно. Теперь жду пока двиг остынет-может заведётся. И заодно жду Ваших советов

Да и как вообще может такое происходить: на холодную и во время движения фльтр холодный и пропускает нормально, а когда постоит и нагреется то прохода топлива вообще нет, а может это и не он.

Хотя нет насчёт пропускаемости из-за температуры я погарячился, я когда не мог завести - принудительно включал насос через диагностическую колодку и было слышно как бенза идёт через рейку и перепускной клапан, во а может ли быть что перепускной клапан во время нагрева как-нибудь западал и в рейке не создаётся давление

Читайте также: