Lexus is 2020 тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

Чип-тюнинг LEXUS от VS Performance это грамотная и безопасная настройка прошивки блока управления двигателем (ЭБУ), коробки переключения передач (акпп) и дополнительное оснащение автомобилей ЛЕКСУС тюнинг комплектующими как ведущих мировых производителей, так и производства тюнинг ателье VS Performance. При правильном чип тюнинге LEXUS достигается: увеличение мощности двигателя, максимальной скорости и кардинально сокращается время разгона автомобиля.

  • Чип тюнинг двигателя всех моделей ЛЕКСУС
  • До 70% повышение мощности двигателя LEXUS
  • Чип-тюнинг LEXUS без потери заводской гарантии
  • Безопасная прошивка ЭБУ двигателя ЛЕКСУС

Наши будни

Чип тюнинг Москва VS Performance

Чип тюнинг в Москве

Россия, Московская область, городской округ Солнечногорск, деревня Брехово, Прудная улица 1

Основным достоинством чип-тюнинга и увеличения мощности двигателей от тюнинг ателье VSPerformance, является подготовка программного обеспечения и прошивка ЭБУ индивидуально для каждого автомобиля с учетом предпочтений владельца. Такой чип тюнинг автомобиля обеспечивает максимальный прирост параметров двигателя без потери ресурса мотора и других агрегатов.

Чип-тюнинг IS-F в Total Race (Осторожно! Много текста!)


На снимке видно:
HP (мощность) — было 381, стало 409 л.с.
Tq (момент) — было 327, стало 358 Н.м
Как говаривал один из моих наставников — "Начинай с результата".
А теперь по порядку для тех кто любит Санта-барбару, но про людей и машины.

Авто привез рано утром, предварительно (2 дня назад) заменив обе лямбды на коллекторах, т.к. они выдавали "джеки-чана" при запуске — после замены чек ни разу не загорался и я был счастлив, что машина готова к настройке.
"О, ***дь!" (переведено: "О, чудо!") — воскликнул я, когда уже передавая ключи и запустив еще раз, чек "к такой-то матери" загорелся снова… Ну чтож, я достал из портфеля комп, подсоединил его к разъему OBDII самостоятельно и прочитал ошибку — на что представитель Total Race произнес вслух "Мм, даже так…" =) А мне просто пришлось это уметь, т.к. за месяц натерпелся наблюдать "джеки-чана" в действии и попросту скидывал каждый раз ошибку при запуске.
Пора на работу — значит оставляю машину в Total Race, уезжаю, и жду… что вот вот мне позвонят и скажут что-то вроде "Это все х?:%я, уже исправили", но нет — томления продолжались. Точнее так: мне позвонили и сказали, что проблема требует глубокой диагностики и для начала требуется ее решить, а уж потом будет возможность что-то настривать и поднимать мощность, с чем я полностью был согласен. Ребятам из Total Race большая "уважуха", они шли последовательно, исключая вероятность за вероятностью возникновения проблемы.
В общем, в первый день диагностики установили — с мотором все в порядке! Это лямбды дают лиха, будем поднимать на подъемнике завтра и разбираться уже под машиной.

Или я звоню или мне звонят — не важно, но проблема найдена днем и будет еще решаться до вечера. В кратце так: либо проводка лямбд была упрятана неверно, либо она же соскочила со своих законных мест и попала под гнет "тысячи орудий", а именно под жар выхлопных коллекторов и труб и благоприятно растеклась по ним. В итоге ребятам пришлось еще потрудиться, чтобы восстановить поврежденный участок трассы, заменив его на жаропрочный и сделать теперь все "по уму". Уже вечером второго дня я услышал что-то вроде "Все сделали, закатываем на стенд и завтра будем настраивать". Камень упал с души. И я занялся опять тем же самым, что и до этого, уверенно и стойко боялся и ждал.

Настройка стартовала и я не звоню. Это было похоже на тягу к курению или наркотикам, я думал только об этом, но запрещал себе звонить и узнавать, боясь навредить или отвлечь или еще чего хуже услышать что-то плохое. Прождал до вечера, сделал звонок — не взяли трубку. подождал. Сделал звонок на второй телефон — не взяли трубку. Жду. В этот момент столько всего прокрутилось в моей голове, что я почувствовал легкую дрожь в коленях и мысленный ступор, хотелось бросить все рвать туда изо всех сил. Но увидел звонок Ивана, это уберегло меня от разрезанных вен и прыжка с Крымского моста в Москва-реку. "Настройка прошла успешно, подняли три десятка сил, но…" Всегда есть но) "… но появился "джеки-чан" — ошибка коленвала и если мы ее обойдем, то все будет ок, а если нет, то все вернем на круги своя".
И снова я оказался в замкнутом нудном, тягучем как смола, иступлении.

Через пару-тройку часов новый разговор по телефону дал следующую информацию для меня — машина настроена, ошибок нет, требуется еще провести ряд заключительных тестов и можно забирать машинку. Фух…

Теперь встал вопрос корректности цифр.
У америкосов порядки следующие на стендах: 350 сил в стоке, 370 со впуском и выпуском без второго ряда катов, 400 со впуском, выпуском + выпускными коллекторами уже без первого ряда катализаторов. Эти цифры зачастую дают стенды DynoJet. Стенды Dyno Dynamics дают результаты зачастую на 15% ниже same day same car.

Замечу, что до настройки я заезжал со стоковым исфом и был впереди уже с первых секунд и далее, хотя я на 20 НЕкованных колесах, а он на 19 родных легких ковках bbs, что давало ему преимущество в разгоне, но не тут то было =) Стало быть с мотором все в порядке и мои апгрейды прибавили сил — значит и на стенде должен показывать крутые цифры. Ан нет, как мне ыбло сказано — это цифры вообще на маховике с 15% потерь…

Даже если все так и есть, и 15% потерь взаимоуничтожаются 15% разницы в замерах стендов, то на то и должно выйти. Почему же я получил тогда 380 сил вместо 400, которые получают америкосы.

И тут, наверное, стоит указать ряд допущений. Во-первых, машины все разные и одинаковых нет. Во-вторых, погодные условия разные (давление, влажность, кислород, температура). В-третьих наше горячо любимое топливо… В-четвертых, не факт, что данная конфигурация (моя) — и есть самая выигрышная, а это и есть трамплин для следующих доработок.
первая мысль касается впуска — уж больно много записей америкосов свидетельствует о том, что данный впуск (Takeda intake) не только не увеличивает, но и уменьшает количество сил (в отдельном случае видел, что вплоть до разницы в 20 сил от полу-стандартной конфигурации). Нет конца совершенству — а это и есть путь развития.

Это как раз тот случай, когда можно правильно употребить слово "тюнинг". Именно смысл тонкой настройки, наладки, анализа и постепенного подбора правильных параметров заложен в это слово.

В первой части я описал шаги, которыми мы шли к результату совместно с компанией Total Race. Еще раз не упущу возможности поблагодарить коллектив компании за вдумчивый подход, усердный труд и, как следствие, положительный результат.

Сел, завел, прогрел. Видимо у меня очень чуткий слух, т.к. показалось при запуске, что звук тоже изменился. При первом нажатии на педаль — это первое впечатление — тональность или частота звука точно поменялась, зуб даю. Ну а второе и более впечатляющее это неожиданный подхват с низов. Уточню: ощущение, что двигатель стал легче раскручиваться или проще дышать. раньше при трогании с места машина ощущалась тяжелой, звук был тугой и казалось, что ей тяжело так трогаться без достойного нажатия педальки.

Заметная прибавка. На низах особенно чувствуется, на верхах чуть меньше, но при нажатии "кик-даун" набор оборотов происходит чуть быстрее и, что главное, ровнее! Была яма где-то между 2 и 3 тыс. оборотов, я её отчетливо ощущал на низкой скорости и высокой передаче, сейчас она сгладилась и это очевидно.

Все это привело к тому, что машина опять начала дразнить и провоцировать меня "пошалить с ней вдвоем", такого я давненько не испытывал =)
Ура! Ура!

Доводчики дверей Lexus ES (2019-2022)


Дистанционный запуск Подробнее


Охранные комплексы Подробнее


Камеры зад, перед и обзор 360° Подробнее


Контроль слепых зон Подробнее


Электрические розетки 220 V Подробнее


Цифровое ТВ и тюнеры Подробнее


Антигравийная пленка Подробнее


Детейлинг, полировка, химчистка Подробнее

Lexus ES (2019-2022)

Если вам требуется дооснащение Lexus ES 7, то это можно выполнить при помощи блока навигации, подключаемому к видеоинтерфейсу. Установка будет скрытой. После проведенных работ вы сможете просматривать пробки на дорогах, слушать любимую музыку, смотреть новые фильмы и сериалы. После дооснащения Lexus меню будет выполнено в стиле консоли управления машины. Чтобы управлять настройками с монитора, будет поставлен Touch Screen адаптер.

После тюнинга Lexus ES VII будет установлен блок навигации, который будет работать на Андроид. Необходимые приложения вы можете скачать в Плэй Маркете. Они расширят возможности устройства. Прежде всего, это:

  • интернет TV;
  • цифровое радио;
  • Скайп;
  • Популярные браузеры.

Тюнинг Лексуса ЕС 2019 поможет управлять видеорегистратором и бортовым компьютером. Дополнительные опции включают программы навигации, в том числе Яндекс, Навител, СитиГид.

Интернет

В дооснащение Lexus ES 7 (рестайлинг) входит установка 3G модема. Он поможет выходить в сеть и онлайн просматривать загруженность дорог. В опции Лексус ЕС после обновления появится Wi-Fi-соединение. Оно позволит свободно пользоваться интернетом, смотреть TV и слушать радио онлайн.

Дооснащение медиаплеера

В дооснащение входит и медиаплеер, который будет установлен в блок навигации. С помощью USB-разъема вы сможете увидеть популярные форматы видео и аудио. После тюнинга появится громкая связь и голосовые подсказки в радио-режиме.

Дополнительные опции Lexus ES 2019 и 2020 годов выпуска включают новый видеоинтерфейс, благодаря которому откроется цифровой видеовход штатного монитора. После дооснащения можно подключить блок навигации и выходы, которые помогут выводить изображения с камеры заднего вида и телевизионной приставки. После модернизации опции Лексуса пополнятся новыми возможностями.

Лексус ИС 250 тюнинг фото

Роскошный и технологичный Lexus IS 250 с плавными линиями кузова, выглядит все также агрессивно. В новом рестайлинге авто установлены ксеноновые фары. Базовая комплектация Лексуса идет с легкосплавными дисками на 17-дюймов, включает улучшенную тормозную систему и систему подвески.

Внешний тюнинг автомобиля

Тюнингованный Lexus IS 250 фото

Внешний тюнинг Lexus IS250 представляет собой установку аэродинамических обвесов модели Wald. Система изготавливается из стеклопластика. Такой аксессуар добавит в экстерьер авто агрессивности и экстраординарности. Состоит обвес из передней и задней накладки, аэродинамического порога и накладки на крышку багажника. На задний бампер и дверные ручки устанавливается защитная пленка из прозрачного и качественного материала, которая предотвращает появление царапин на машине и мелкие повреждения.

Ксеноновые фары меняются на светодиодные. Диски на 17 дюймов меняются на 18 или 19-дюймовые. Установив багажник на крышу авто, путешествие будет комфортным и позволит перевезти огромный груз без каких-либо сложностей. Он легко устанавливается и безопасно фиксируется. В нем удобно перевозить горные лыжи, серфборд или велосипед. Для любителей зимнего вида спорта, можно установить багажник для лыж. По желанию устанавливается заднее крепление для перевозки 2-х велосипедов, с дополнительным комплектом можно перевести даже три велосипеда.

Кроме этого Lexus IS 250 тюнинг включает: реснички на фары, улучшенный капот, изделия из карбона, накладки на кузов и альтернативную оптику.

Lexus IS 250 внешняя модернизация фото

Дефлекторы капота и на окнах, будут повторять корпус авто, не делая их лишней деталью. Они будут отводить встречные воздушные потоки и сделают поездку с открытыми окнами более комфортной. Современные колесные диски и резина от лучших производителей, будут легкими и прочными, а с секретными колесными гайками, диски будут еще более защищенными. Установив съемный фаркоп (тягово-сцепное устройство), машина будет буксировать прицепы для перевозки грузов.

Спойлер на Лексусе не только дополняет аэродинамическими функциями автомобиль, он также направляет воздушные потоки, увеличивая прижимную силу. Не будем вдаваться в подробности, ведь у нас есть целая статья, посвященная этой теме, если вдруг захотите освежить свои знания о спойлерах. Если спойлер будет одного цвета с авто, то он будет визуально дополнять кузов эффектным продолжением. В багажник монтируется пластиковый коврик, чтобы продлить срок службы обивки багажного отделения и защитить салон от повреждения и распространения грязи. Багажная сетка необходима для перевозки хрупких и мелких предметов.

Новый Lexus IS 250 с тюнингом

Внешний вид Lexus IS 250

Тюнинг салона Lexus IS 250

Салон авто можно снабдить ковриками, которые будут защищать его в любое время года от грязи и воды. Он надежно крепится и не будет выскальзывать из-под ног водителя. Пепельница отлично будет дополнять интерьер салона, будет защищать автомобиль от табачного пепла и запаха. Дополнительно можно установить детское кресло для малышей от 8 месяцев до 4 лет с современной системой крепления ISOFIX, которое крепится к кузову авто трехточечным ремнем безопасности.

Lexus IS 250 салон

Фото тюнинга салона Lexus IS 250

Доработка двигателей

Капот Лексуса 2014 включает в себя 2 возможных варианта двигателей:

  • Двигатель V6 объемом 2,5 литра, мощностью 24 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм;
  • Двигатель V6 объемом 3,5 литра, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм.

Все двигатели идут с автоматической коробкой переключения передач модели Artificial Intelligence Shift Control на 6 ступеней, которая настроена на оптимальный режим и зависит от ускорения авто. По желанию водитель сам может настраивать режим своего вождения. Авто идет с задним или полным приводом. Расход топлива 11,2 литров на 100 км пути вне города, и 7,6 литров на 100 км по городу не зависимо от комплектации. Разгон до 100 км за 5,6 секунд с двигателем на 3,5 литра, без рывков и с настоящим спортивным звуком. С двигателем на 2,5 литров разгон до 100 км автомобиль приобретает за 7,9 секунд.

Чип тюнинг Лексуса 250

Внутренний тюнинг Лексус IS 250 включает установку системы выпуска и впуска закиси азота, турбо систему, систему зажигания и комплект сцепления. Чип тюнинг Lexus изменяет мощность двигателя с 208 лошадиных сил до 226 лошадиных сил, а крутящий момент с 252 до 274 Нм. Такие результаты получаются с помощью использования системы RSchip в тюнинге Лексуса.

Мощность автомобиля зависит от множества факторов: топлива, температуры воздуха, на сколько двигатель стойкий к износу и от его трансмиссии.

Устройство RSchip может увеличить мощность всех бензиновых моторов от 12 до 30%, снизить расход топлива на 10% (до 1 литра на 100 км пути) и увеличить скорость переключения автоматической коробки переключения передач. Изменяя заводские настройки количества подаваемого топлива и угла зажигания двигателя, повышается мощность и крутящий момент мотора. Показатели будут меняться в зависимости он загруженности двигателя. Сам RSchip полностью безопасен для двигателя, он не меняет показатели системы защиты агрегата, поэтому не будет влиять на перегрузку самой системы.

Lexus IS 250 тюнинг двигателя

Проводя чип тюнинг Lexus IS 250 с устройством RSchip Turbo, улучшаются мощные характеристики дизельного мотора. Данный компонент с высокой скоростью поменяет сигналы датчиков на блоке управления двигателем, изменяя производительность работы двигателя. Он также как и устройство RSchip безопасен для двигательной системы и не перегружает его отдельные компоненты. Такие элементы будут работать с любым типом трансмиссии, они имеют прочный алюминиевый корпус, который защищает систему от повреждения.

Такой вид тюнинга проводится только в официальных представительствах автосалона Лексуса, так как включает громадный объем работы.

Полный тест-драйв автомобиля Lexus is 250 можете посмотреть в видео, которое расположено чуть ниже:

Читайте также: