Лифан 24 л с тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Коллеги, приветствую!
Нужна помощь, проблема с двигателем Лифан 24 л.с.
Карбюратор переливает очень сильно, свечи черные, дым с глушака, как с двухтактного двигателя.
Бензин течет в картер.
Кто нибудь разбирал карбюратор, делал корректировки винтом качества?
Как я понимаю доступ к нему открывается только сняв поплавковую камеру?
И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)

Игла не держит. Почистить надо.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда слетела, куда её на место поставить)

Может от винта слива из отстойника?

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда

Если не ошибаюсь внутри по центру куда вкручивается жиклёр длинное литьё на него поставь ,а когда будешь собирать отстойник плотно должен встать.

И вопрос еще по прокладке внутри поплавковой камеры, есть прокладка диаметром около 7 мм, не могу понять откуда

Если не ошибаюсь внутри по центру куда вкручивается жиклёр длинное литьё на него поставь ,а когда будешь собирать отстойник плотно должен встать.

5 Ответ от smislan 02-01-2020 21:22

Всех с Новым годом! Вопрос такой: лифан 9 сил, толкач, выехал покататься первый раз с прошлого года. На улице +2. Покатался по накатке, все ок. Залез в снег см. 15 проехал немного и заглох. Завёл, дал пол газа -едет, даю полный газ, как-бодто захлебывается. Кое как допер до дома, поменял карб, все ок. Прёт, едет, на полный газ реагирует норм. Покатался 10 мин. и опять захлебываться стал, в глушак стреляет и не тянет. Проверил зазары клапанов, все ок, свеча без нагара и налета, тоже ок, бенз свежий, заслонки чистые, необмороженые, хз. Все собрал поехал все з@еб$ь. Все работает. Через 10 минут опять такая же хуiny. Поковырялся, все посмотрел, решил проехать без капота, он у меня весь двиг закрывает. Есть отверстие только у кикстартера с крыльчаткой охлаждения. Едет без проблем и нареканий. Тесть говорит, не хватает воздуха, так как выхлопы под капотом скапливаются, при этом температура двига около 80 гр. Что может быть?

улан писал(а): Хочу приобрести новый двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт) для следующей самоделки.
Прошу высказать комментарии и отзывы по этому двигателю.
Особенно по генератору и зарядке аккумулятора,в инете толком ничего нет.

У меня такой же, только есть ещё и ручной стартёр.
Как купите масло сразу надо слить и залить нормальное. У меня не было даже уровня. Вылилось чуть-чуть.
Про то что на них стоит ещё и генератор я не знал.
Поставил от ВАЗа.


Изображение

Двигатель классный, экономичный, заводка без проблем, даже зимой. За время эксплуатации(почти год) проблем ни каких.

улан

Для своего вездехода такой купил. Долго сомневался. После покупки вскрыл. Отношение было изначально предвзятое - искал до чего бы докопаться. Не нашел. Посадки коренных идеально обработаны, зазоры верные. Материал картера очень приличный. Литье отличное. Крепеж качественный. Не плывет. Тянется уверенно до упора.

Косяк нашел один - проводок стартера почти лежал на массе. К критичным не отнес.

Завелся с полтычка.

Если честно, от хонды отличается только пластиком и шильдиком. Отдельные детали на вид не отличишь.

Опыта эксплуатации пока нету.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

У моего знакомого такой двигатель стоит на трехколеснике уже два года проблем нет робит отлично сам планирую брать такой

Я вначале хотел взять "Хонду", но т.к. средства мне не позволили такую роскошь, взял "Лифан". Пока не жалею. Но. Советую масло заменить сразу и карбюратор промыть. Я с карбюратором поленился, за что и был наказан - не работал нормально, глох и т.д. и т.п. Перебрал. Жиклёры были забиты. Выкинул грязь, явно сборочная, завёл - работает как часы.
Обороты мой выдаёт больше чем указано в инструкции. Я их замерял прибором.

Изображение

Рассматриваю, как вариант, данный двигатель для установки на гусеничник весом до 800-1000кг. Возникает вопрос по вероятности перегрева в летний период. Кто-то что-то может сказать по этому поводу?

Опыт тов. авиаторов говорит о мотоциклетных карбюраторах!
От себя могу добавить, следует выбирать К-68 с цилиндрическим золотником. На кубатуру 650, потребуется 2 шт.

Изображение

lunatik

Выскажу некоторые сомения по поводу применимости на вездеходе. Карбюратор с большой дырой и примитивной дозирующей системой ощутимо поднимет мощность и момент в достаточно узком диапазоне оборотов. Для авиаторов это приемлемо - их кривая крутящего волнует мало.

А вот на вездеходе, которому положено ползать "В натяг" такой мотор будет работать херовенько. Резкий рост мощи ближе к высоким оборотам даст только максимальную скорость выше. И ненужные пробуксовки вместо проползания "в натяг"

На такие моторы лучше подойдет карбюратор от "ОКИ". Он двухкамерный, соответственно нормально готовит смесь на малом и среднем газу, и с ускорительным насосом, что позволит хорошенько ускориться при необходимости.

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.

Двигатель Буран 29 л.с. 4х такт.с руч.+эл.старт.

Головка цилиндра I в сборе с клапанами (левая) 2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A,2V80FD-A (ОРИГИНАЛ) "LIFAN".

98%

Карбюратор 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A )ОРИГИНАЛ,

98%

Картер 2V80FD-A (29л.с.) (блок цилиндров) (ОРИГИНАЛ)

98%

Патрубок карбюратора воздушный 2V78F-2A PRO (27л.с.

98%

Коленвал 2V78F-2A PRO (27л.с.)(ОРИГИНАЛ)

98%

Радиатор старого образца со шлангом и крепежом 2V77F - 2V78F-2A (до 2018 г.в.) ОРИГИНАЛ,

98%

Переходник карбюратора (уголок от карбюратора до патрубка впускного) 2V78F-2A PRO (27л.с.)

98%

Поршень 2V80FD-A (29л.с.) в сборе с кольцами (ОРИГИНАЛ)

98%

Провода питания катушек зажигания 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (с 2017 г.в.) ОРИГИНАЛ,

Провода питания катушек зажигания 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A (с 2017 г.в.) ОРИГИНАЛ, "LIFAN".

98%

Прокладка головки LIFAN 2V80FD-A (29л.с.)

98%

Стартер в комплекте с кожухом 2V78FA,2V78F-2A (ОРИГИНАЛ)

98%

Реле-регулятор под зажигание 20 А,240 Вт 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A С КОЛЬЦОМ )ОРИГИНАЛ,

Реле-регулятор под зажигание 20 А,240 Вт 2V77F,2V78F,2V78F-2,2V78FA,2V78F-2A С КОЛЬЦОМ )ОРИГИНАЛ, "LIFAN".

Lifan 24 лс Lifan 2V78F-2A

Двигатель Lifan 2V78F-2A 24 л.с.

Двигатель Lifan 2V78F-2A мощностью 24 л.с. относится к двухцилиндровым, V-образным двигателям внутреннего сгорания. Двигатели серии Lifan 2V78F-2A включают в себя несколько модификаций, которые предназначены для установки на снегоходы (в России данный двигатель устанавливают на снегоход “БУРАН”), мотоболотоходы, минитракторы, а так же такую спец.технику как бетономешалки и оборудование для переработки древесины. Двигатель разрабатывался концерном Lifan с ориентировкой на использование в промышленных целях. В связи с последним, двигатели серии Lifan 2V78F-2A спроектированы для обеспечения высокой мощность и экономии топлива, при низком уровне шума и вибраций. К основным характеристикам Lifan 2V78F-2A можно отнести наличие системы электронного запуска и встроенной катушки освещения. К основным достоинствам Lifan 2V78F-2A можно отнести: усовершенствованную камеру сгорания ( используется цифровая системы возгорания смеси с емкостным накопителем энергии), блочные головки, шатуны из стали, а так же высокий уровень сжатия горючей смеси (степень сжатия 8.5 : 1). Следует отметить, что на модель Lifan 2V78F-2A устанавливается сдвоенная карбюраторная система, что способствует лучшему наполнению цилиндров двигателя.

Поставляемая комплектация Lifan 2V78F-2A

Двигатель Lifan 2V78F-2A поставляется в комплектации:
- катушка освещения 20А (240Вт),
- реле-регулятор,
- датчик давления масла (контроль давления в масляной системе)
- масляный радиатор

Двухцилиндровый двигатель Lifan 2V78F-2A поставляется без бензобака.

Основные характеристики двигателя Lifan 2V78F-2A

Характеристика Значение
Мощность Lifan 2V78F-2A 24 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan 2V78F-2A 15 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность Lifan 2V78F-2A 13.5 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Тип топлива Бензин АИ-92
Рабочий объем цилиндра, куб.см 688 мл
Ход поршня, мм 66
Объем масла в двигателе 1.4 л
Номинальная(паспортная) мощность 15кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 43.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 370 грамм
Наличие системы электронного запуска ИМЕЕТСЯ
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск

Габаритные рамзеры Lifan 2V78F

Размер двигателя без упаковки - ширина: 455 мм
- высота: 400 мм
- длина: 450 мм
Размеры двигателя в упаковке - ширина: 595 мм
- высота: 550 мм
- длина: 540 мм
Для расчета стоимости доставки - масса груза (двигателя): 51 кг
- объем груза: 0.24

Стоимость Lifan 2V78F-2A (кат. 20А, масл.рад.,датчик давления, эл.старт) : 64950 руб.

- наличие - есть в наличии
- стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 2V78F-2A (+20A)

Стоимость Lifan 2V78F-2A (кат. 3А, масл.рад., эл.старт) : 60390 руб.

- наличие - есть в наличии
- стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan 2V78F-2A (+3A)

Александр Мацук

Два месяца мучился с этим карбюратором,жиклёры подбирал,регулировал так и не добился нормальных результатов.Поставил родной китайский,расход упал,заводиться отлично!расход с двумя тушками в волокуше не спеша 5л.на 50км

Виктор Макаров

Я думаю на будущее поставить себе карбюратор к-125л. Ставил себе на самодельный трактор, показал себя отлично.

Читайте также: