Лифан бриз замена прокладки гбц

Обновлено: 04.07.2024

Замена прокладки ГБЦ Лифан Бриз (520) в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Breez (520) 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Breez (520) устанавливаются двигатели: ()

Стоимость работ по ремонту Lifan необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Lifan

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена прокладки ГБЦ Лифан Бриз производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Может кто знает, реально головку блока подтянуть без особого инструмента, в зимний день. Вообще насколько это сложная процедура, если кто то это делал опищите пож-та процесс в подробности, или может ссылочка есть где подробно всё описано. Заранее благодарен.

Может кто знает, реально головку блока подтянуть без особого инструмента, в зимний день. Вообще насколько это сложная процедура, если кто то это делал опищите пож-та процесс в подробности, или может ссылочка есть где подробно всё описано. Заранее благодарен.


я бы тебе не советовал заниматься протяжкой самостоятельно там протягивать надо в определённом порядке типа шахматного с определённым усилием для чего нужен динамометрический ключ, малоли там шпильку сорвёшь а может она уже сорвана потом не отвертишся а на движок гарантия 3 года или 100 тыс км надо делать на сервисе у дилера после протяжки сразу и проверите воздушится или нет

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Этот вопрос актуален для того кто снимал клапанную крышку.
Я снимал, но внимания не обратил, или непомню

_________________
Lifan Breez 1.3 продан 23марта 2010, матрасовод
Забитый болт крепче закрученного гвоздя.
"Мегажуть" 600+ Автоканал НиНо - 25 FM.

Что то я про тему эту совсем забыл. Протянули ГБЦ. Всё гораздо сложнее чем можно предположить. Снимаем клапанную крышку, ремень ГРМ, ставим метки. Под клапанной крышкой 2 распредвала(вроде они так называются), без их снятия ГБЦ не протянуть. В общем у мастера - это заняло часа 4. Самому если не умеешь, лучше не лезть. На 8 клапанных жигах проще там только крышку снять и можно протягивать.

""Снимаем клапанную крышку, ремень ГРМ, ставим метки.""

разве у нас не цепь вместо ремня.

""Снимаем клапанную крышку, ремень ГРМ, ставим метки.""

разве у нас не цепь вместо ремня.

_________________
Lifan Breez 1.3L 2008 года, черный. Продан в пятницу 13.08.2010 года.
Неожиданности не страшны тому, кто все предусмотрел.

Может кто знает, реально головку блока подтянуть без особого инструмента, в зимний день. Вообще насколько это сложная процедура, если кто то это делал опищите пож-та процесс в подробности, или может ссылочка есть где подробно всё описано. Заранее благодарен.


я бы тебе не советовал заниматься протяжкой самостоятельно там протягивать надо в определённом порядке типа шахматного с определённым усилием для чего нужен динамометрический ключ, малоли там шпильку сорвёшь а может она уже сорвана потом не отвертишся а на движок гарантия 3 года или 100 тыс км надо делать на сервисе у дилера после протяжки сразу и проверите воздушится или нет

Изображение

_________________

Может кто знает, реально головку блока подтянуть без особого инструмента, в зимний день. Вообще насколько это сложная процедура, если кто то это делал опищите пож-та процесс в подробности, или может ссылочка есть где подробно всё описано. Заранее благодарен.


я бы тебе не советовал заниматься протяжкой самостоятельно там протягивать надо в определённом порядке типа шахматного с определённым усилием для чего нужен динамометрический ключ, малоли там шпильку сорвёшь а может она уже сорвана потом не отвертишся а на движок гарантия 3 года или 100 тыс км надо делать на сервисе у дилера после протяжки сразу и проверите воздушится или нет


На двигатель 3 года или 100 тыс км на кузов и покраску и некоторые элементы ходовой 2 года или 60 тыс км на резинки, подшипники и ещё очень многие вещи о которых написанно в пункте 2.2 сервисной книжки гарантия всего 1 год или 30 тыс км короче то что ломается и рвётся на наших дорогах гарантия минимальная поэтому если в течении года после покупки авто ничего серьёзного не случилось то с гарантии можно смело слезать смысла не вижу.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Может кто знает, реально головку блока подтянуть без особого инструмента, в зимний день. Вообще насколько это сложная процедура, если кто то это делал опищите пож-та процесс в подробности, или может ссылочка есть где подробно всё описано. Заранее благодарен.


я бы тебе не советовал заниматься протяжкой самостоятельно там протягивать надо в определённом порядке типа шахматного с определённым усилием для чего нужен динамометрический ключ, малоли там шпильку сорвёшь а может она уже сорвана потом не отвертишся а на движок гарантия 3 года или 100 тыс км надо делать на сервисе у дилера после протяжки сразу и проверите воздушится или нет

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный. ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Дали ссылку на видео как поменять прокладку головки блока цилиндров. Дайте совет как поменять прокладку головки блока цилиндров своими руками?

Иван написал(а)
Недавно тоже понадобилась замена прокладки головки блока цилиндров. Неисправность успел заранить заранее, иначе бы точно в сервис пришлось везти и не факт, что только с прокладкой. Сделал все быстро, т.к. неоднократно наблюдал за этой процедурой еще в детстве, когда отец со своим стареньким ВАЗом копался. Тут главное все детали, которые откручиваешь, помечать как-то, чтобы потом ничего не забыть. Потом, когда нужно будет снимать болты крепления, необходимо навести чистоту везде, особенно ключ. После того как прокладка заменена, надо закрепить как следует болты крепления. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Илья написал(а)
Хочу рассказать свой опыт в замене прокладки. Начну с того, что машина в последний день потеряла тягу, на холостых еле работала, а как начинал трогаться, то глохла сразу. В общем, решил осмотреть машину "в легкую" и при осмотре уровня масла, увидел, что масло не естественного кремового цвета, и не текучее совсем. Знакомый сразу сказал, что причина в прокладке блока цилиндров, что скорее всего она прогорела, и в блок попала охлаждающая жидкость. И точно, открыв крышку блока цилиндров, обнаружил, что все детали в какой-то густой жидкости, похожей на сметану. В итоге пришлось весь двигатель прочищать от этой смеси, это очень долго и муторно. Короче говоря, почистив все, при установке прокладки на свое место, важно отчистить место контакта от старого герметика и остатков прокладки. чем чище будет, тем герметичней.

артем написал(а)
подскажите пожалуйста я третий раз меняю прокладку на вортексе тинго и ее после трех тысяч километров пробивает я уже поменял прокладку железную на паранитовую стало чуть получше но все равно на крышке куда заливают масло густая сметана уже не знаю что делать антифриз все попадает и попадает в нутрь говорят что нада болты поменять по томучто и вытягивает но не знаю с какого автомобиля подойдут машина 2011 года проехал на ней всего 41000 км жалко хоть бери и выкидывай на свалку я с самого нового мучаюсь помогите

Александр написал(а)
У меня проблема пробило прокладку ГБЦ антифриз пошёл в масло появилась каша поменял прокладку помыл всю масленую систему снимал поддон всё вымыл. А потом собрал на место с помощью спец ключей . Завёл а она троит переодически моргает чек и выдаёт ошибку Р0302 .ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ.

алекс написал(а)
други -маленькая тонкость.новая прокладка перекрывает некоторые отверстия на блоке цилиндров-проанализируйте и самостоятельно просверлите в ней отверстия. и

алексей написал(а)
Здраствуйте , у меня лифан бриз, 1,3 двигатель, нет циркуляции охлажающей жидкости, проверил помпу она в полном порядке, что может быть

Иван. написал(а)
Доброго времени суток. Кто может подсказать зазоры клапанов на чери Куку S11. Объём 0.8. Два распредвала.

Иван. написал(а)
Доброго времени суток. Кто может подсказать зазоры клапанов на чери Куку S11. Объём 0.8. Два распредвала.

хаким написал(а)
Я устонавил газобарудования 40дней назат и проблема галовка прокладкам вапрос газ так силно вредно матору

СЕРГЕЙ написал(а)
ПОЧЕМУ ИДУТ ГАЗЫ В РАДИАТОР. ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ, ГОЛОВКУ ПРИТИРАЛ И ВСЁ РАВНО ГАЗЫ ИДУТ. МОЖЕТ ПРОКЛАДКУ НУЖНО САЖАТЬ НА ГЕРМЕТИК.

Читайте также: