Лифан х50 лампа ближнего света какая

Обновлено: 08.07.2024

Все по теме Замена лампы освещения салона Lifan X50

Чак написал(а)
я уже 6,5 лет езжу на лифан 620. 3 года вообще проблем не было. после каждый год меняю косточки и рулевые наконечники. после 5 лет заменил один подшипник правого переднего колеса. сейчас буду менять левый и снова правый. оригинальные запчасти говно, зато деловые. после 40000 начало буксовать сцепление, купол новое поменял, оказалось просто рассыпалась пружина в раб. цилиндре. каждые полгода горела левая лампа б.с. поставил диодные проблема пропала. по кузову множественные мелкие сколы, но ржавчина заметна только внизу дверей и на порогах. весь хром на месте как новый. внутренние ручки передних дверей облезли. пробег 71000. если бы не военные дороги в городе вообще бы горя не знал. стоимость обслуживания в год около 5 т.р. а вообще показатель надежности машины- это наличие в такси.

Salvador написал(а)
Дим,здрасьте,в общем такая проблема,не горит задняя правая лампа стопа и габарита,лампа целая,менял местами,горит.потом весь правый корпус покинул к левой косе,все горит,а левый корпус к правой косе,не горит,только роворотник,в чем беда?там к левому корпусу в косе 6 проводов,а на правый корпус приходит 4 провода с левого,как быть?

Christiaan написал(а)
хочу обратиться к тому кто снимает это видео если можете напишите мне, у меня такая же машинаесть проблема не могу найти причину

Макс написал(а)
Я только одного не понял, как 'игра' со сцеплением помогает двигателю легче раскручиваться?

Хот написал(а)
да и в случае включения заднего хода в ожывлёной местности (например на перекрёстке неразбериха и нужно здать назад) то заднему заслепишь так что ещё и аварийную ситуацию создашь. так что пользуйся что поставили люди предусматривающие всё и прежде всего все ньюансы безопасности двивжения. А лохи и сами верят что то что они рекламируют в продажу (как этот) оно и вправду стоящее. Ну а если и вправду хочеться яркого света сзади то поставьте ссебе дополнительный фонарь с принудительным включением кнопочкой на панели и будет вам счаться). но дурью маяться и веря в то что она это счастье зась.

Edmund написал(а)
Мне на СТО предлагали за 500 гривен поменять лампочки, т.к. якобы нужно было снимать передний бампер) Спасибо за видео, сменил за 5 минут обе.

Нарек написал(а)
Спасибо, очень информативно! Благодаря вашему видео справился за 2 минуты, перед этим промчавшись 15 минут)

Главное назначение светодиодных ламп – обеспечить высокие характеристики свечения головной габаритной оптики автомобиля. При этом они являются отличной альтернативой галогенных ламп и ксенонового освещения. В отличие от них светодиодные лампы обеспечивают высокую степень яркости освещения – 1800 лм для одной лампы и полностью соответствуют требованиям ПДД. Их длительный срок службы (50 тысяч часов) гарантирует работу без частой замены из-за выхода из строя.

Основные преимущества светодиодных ламп Lifan X50 1 поколение Хетчбэк (2015-2018):

  • излучают нерассеянный свет, не слепят встречных водителей и в то же время обеспечивают большой радиус освещения;
  • их температура нагрева не превышает 80°С;
  • благодаря моментальному включению, способны работать с максимальной мощностью практически мгновенно;
  • изготовленный из твердотельной кристаллической структуры, светодиод не чувствителен даже к вибрациям, имеющим широкий диапазон частот;
  • отличная видимость во время движения автомобиля, что способствует максимальной безопасности;
  • легкий монтаж без вмешательства в конструкцию благодаря полному соответствию цоколя стандартам ламп накаливания;
  • наличие встроенного чипа, дающего возможность использовать их на любых транспортных средствах с наличием бортового компьютера.

С эстетической точки зрения их достоинством является заметное улучшение внешнего вида автомобиля, при взгляде на оптику он более заметен среди транспортных средств.

Основные характеристики

Благодаря световой температуре около 5000 К, соответствующей солнечной погоде, светодиодные лампы создают прямой поток света и обеспечивают отличную видимость даже при неблагоприятных погодных условиях.

Имея невысокую мощность (по 25 Вт на каждую из ламп), светодиодные лампы соответствуют лампам накаливания мощностью 150 Вт, но при этом в значительной мере экономичны.

Светодиодные лампы потребляют напряжение в 12/24 Вольт, что делает их пригодными для использования и в оптике грузовиков.

Светодиодные лампы водонепроницаемы, имеют защиту от пыли и грязи, и нечувствительны к резким перепадам температур. В комплект поставки входят 2 лампы с блоками управления


А вообще вот интересный документ, где прописано насчёт диодов.



Ооо, почитаю на досуге .


Международный документ. Ознакомиться стоит. 🤝



Би лед линзованные модули — это лучше чем лед лампы.




Это понятно что лучше, просто линзы стандартные пока что в отличном состоянии, нет смысла менять линзу с диодом, на линзу би лед . Может позже …


Поверь, разница есть. У меня был автомобиль с фарами които, в которых были би лед линзы които — это реально не слепит и при этом хорошо освещает дорогу. Автомобиль, Nissan Micra k14, есть в профиле с описанием этих фар.
Всё остальное — это компромис либо в ущерб себе, либо окружающим.



Светят то лучше это понятно, но не будут слепить диоды в линзах однозначно, в линзах физическая шторка я не в рефлекторную оптику их запихнул 😃


Не буду спорить 🤝
Просто встань рядом с автомобилем где би лед линзы уже с завода и сравни. 🤝



Скажу так, я не спорю, я говорю что я уверен что би лед линзы светить будут ярче и лучше . У меня машине год, просто не хочу на данном периоде времени разбирать фары ( я думаю время придёт 😉) поэтому и поставил просто диоды в стандартную линзу авто .


У меня сейчас на Альфард ксенон штатный. Меня не устраивает. Буду менять на би лед линзы. Хочу чтобы как на микра было. Там свет меня полностью устраивал. 😜



Обзоры данного тестера очень хорошие. Выбор светодиодных ламп делал просмотрев его видео.



Я вот тоже … Как поменяю в дольнейшем в бж скину .


Обзоры данного тестера очень хорошие. Выбор светодиодных ламп делал просмотрев его видео.

Какие у тебя стоят ?


Я уже их поменял обратно на галогенки филипс(в моем журнале есть) т.к. Одна начала отключаться, воздуха для охлаждения не хватает и шум от вентиляторов стала со временем слышно даже на холостых оборотах.


Запрещён в принципи не кминон и светодиоды, а изменение в конструкцию авто. С ксеноном всё понятно без слов, всё видно, а вот светодиоды. Моё мнение про светодиоды. Если они не слепят встречных и цвет света нормальный то ни кто и не посмотрит что там у вас в фаре стоит. Тем более в лифане х50 почти всё с на светодиодах. На дэу нексия ездил больше года на светодиодах, ни каких проблем не была. Ближний там тоже линзованый, не слепил специально проверял.



Я согласен, но у нас есть сраный закон если проверят и обнаружат светодиоды в авто то лишат прав, либо договариваться по месту, сами должны знать нашим ДПС лишь бы карманы набить, им все равно слепят они или нет .

На Lifan Х 50 вопрос по системе охлаждения:
Зима – температура двигателя 90С° – дует холодный воздух с печки, но если газуешь – теплый… не газуешь – опять холодный и срабатывает вентилятор. Что за фигня !?

Вадим – во-первых “не может такого быть”, да – у этой модели не очень удобная “крутилка” на “печка ~ кондей”, но посмотри – правильно ли выставлено ? Я себе риски отметил лаком – потому что на ощупь трудно разобрать… кроме того может быть немного “завоздушена” система – посмотри крышку “бочка расширителя” – может не срабатывает клапан (такое бывает).

Александр – как я понял, ты сам менял лампы “ближнего света” ? Скажи – каким способом ? У нас, я посмотрел, не очень удобно их менять (да и фару не снять без бампера).

Снимать фару и причем бампер – ни к чему.
Просто нужно немного терпения.
С левой всё понятно, а с правой – нужно снять бачок с антифризом (для более легкого доступа) и немного времени.

Друзья, напишите, помогли ли наши советы ?
Замена датчика помогла решить проблемы?
Всем желаю здоровья.

Оказывается у нас аккумулятор рассчитан на эксплуатацию только до -18С° (хотя и 60 он, отдача всего 300 Ампер-часов) – просто перевёл надписи на аккумуляторе – и офигел (хотя сейчас -25С° – пока заводит, но крутит слабовато). На Чери был всего 45, а отдача в два раза выше была, да и крутил намного охотней.

Отдача всего 300 ампер-часов . Вы вообще понимаете о чем говорите . И как вы их замерли?

Наверное, он с “пусковым током” перепутал. :-)

Спасибо за отзывы. Открыли глаза.
Похоже машинка сырая. Воздержусь. Не готов менять рулевые рейки каждые 15-20 тыс пробега… а ещё замки, лампочки….

У меня “узбечка” – пробежала 215 тыс. км. Только раз поменял ремни и шаровые. И они были ещё в норме. Живу пока в деревне. Присмотрюсь к “Ниве-пятидверке”.

Ребята, всем привет!

Прочитал много отзывов, смотрел видео – все рассуждают по-своему: кому “хорошо”, кому “отлично”, для кого вообще “не машина, а кусок железа”…

Подскажите, хочу взять, но ни как определиться не могу – как быть?

Антон, ты должен сам определиться – как я.

Антон, по этим же деньгам есть Чери Тигго.

У меня до Х50 был Чери Индис – и он по качеству выигрывал у Лифана.

Конечно Лифан – авто не плохое, но качество хуже чем у Чери.

Лифан Х50 купил в начале июля 2016 года для работы.
Работаю инструктором по вождению.

Пробег 25 000 км. Только ТО каждые 9000-10000 км и не у дилера, а у своих мастеров .
Я доволен.

Машин было достаточно. Крайняя была Мицубиши Спейс Стар.
Стаж вождения с 1990 года.

Алексей, согласен – у нас дилеры тоже аховые (после ТО 10 тыс. начались проблемы – пришлось немного поругаться), сейчас подходит ТО20 и не охота к ним ехать… езжу только из-за гарантии.

Доброго времени суток. Владельцы Полтишков.

Сегодня затроил движок и загорелся чек (потом заморгал, потом потух, потом все по кругу) посмотрел ошибки по OBD – не работает четвертый горшок, приехал в сервис поменяли по гарантии за 10 минут, без лишних разговоров.

Что хочу сказать, если кто пользуется OBD – не удаляйте сами ошибки, потом в сервисе их аппаратура распознать не может.

Ты сам понял, что сказал !?

Горшок поменяли или движок за 10 минут .

Машина у меня с 2015 года. Пробег 78 000 км.

Нормальный автомобиль. На днях поменял передние колодки.

Дилеры жадюги и хапуги… Расходники подбирал на рынке – там вдвое дешевле. Слесаря у дилера безграмотные – приехал с проблемой: на пассажирском сидении датчик не видит пассажира (пищит некоторое время) – так мне там посоветовали найти грамотного электрика, а они мне заплатят за ремонт (. )

А в общем – машинка не плохая.

С каждым днём убеждаюсь, что машина – говно.

При пробеге 20 тыс.км. начались щелчки в районе коробки (при переключении передач), всё скрепит, покраска очень тонкая (местами нет грунта, под бампером всё в “рыжиках”, на задней двери отошёл герметик)…

Я на Чери отмотал 63 тыс. км – проблем не было.

Может это просто “безрукая” сборка и полное отсутствие контроля, но как бы то ни было – с Лефаном лучше не связываться (по крайней мере черкеской сборки).

Читайте также: