Лифан х60 втулки переднего стабилизатора от чего подходят

Обновлено: 30.06.2024

Марьян написал(а)
Нет у меня столько времени и денег жалко,есть другие проблемы поэтому сделал 'советский колхоз',благо опыт был Использовал войлок(кошму') и еще проложил и и проклеил всю машину.фольгиров аным утеплителем 10мм.СНАЧАЛА БЫЛ газ-53-там 2-3 слоя от мотора войлок и вся кабина-пол,за спинкой и т.д Потом ЗИЛ обделал так же и еще плюс фольгопласт везде где дотянулся,результа том доволен.Сейчас так же проложил легковую,дешево и сердито.

Мазуркевич Бол написал(а)
Кагда антифриз заливаеш нада вклучит двигател штоби помпа проработал и випускал воздух на раширител и сколко можна далит если многа будит перелет на раширител. ето памоиму все знают.

Westen написал(а)
фара на скольки болтах?я на шансе на противотуманках тоже снять смог.поставить не мог.2 болта открутил и она вперед выпадает.и видно и удобно.тут нельзя так ж?

Махин написал(а)
Горе сто что нельзя семник . По голове себе постучи! Потом люди ко мне приезжают с треснутыми ступицами.

Панкрат написал(а)
Ден расскажи. Дорого будет стоить варить эту болячку с телевизором. Или может как проще сделать. Боюсь отвалится скоро сгнило ппц. Из за этого и не могу подушки поменять. Гайки вваренные прокручиваются надо срезать болгаркой.

Акиф написал(а)
Недавно был на СТО,говорю мастеру по поводу замены втулок стаба. а он мне типа . это все,не надолго,надо оригинал покупать в сборе.

Norbert написал(а)
При смене масло у официалов, на Лагуне 2, после контрольного слива ничего не доливали (ваших 300гр). Может самому долить?

Серий Демешкин написал(а)
Спасибо дружищще. Снял, тюнинговал, поставил рейку + заменил наконечники. Помог своим видосом по братски, от души душевно в душу. Перестало стучать на гравийке. Иииии думаю забуду о рулевой рейке надолго.

Ильсияр написал(а)
Добрый вечер. Сегодня ехал по сухой грунтовке. После тракторов как стиральная доска. Чувствовались вибрации на руле, кордана (может просто ощущения), при увеличении скорости увеличивались. Королла е150 2008г. 50 тыс км назад менял втулки, но тогда они сильно стучали. Может опять дело в них и другие варианты?

На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на "стиральной доске", вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть

мастер

Новичок

На внедорожнике Lifan X 60 в передней подвеске наблюдаю стуки, проявляются на гравийке или на "стиральной доске", вообщем стук похож как стучат шаровые. Но проверил все шаровые в норме, сайленты целые. Что может быть

Смотрите втулки стабилизатора, на передней оси есть поперечина, которая крепится к стойкам, так вот к подрамнику она крепится через резинки, они вполне могут быть изношены и сам стабилизатор бьет о подрамник. Менять довольно сложно только с ямы. Втулки находятся с внутренней стороны подрамника и крепятся к нему же с помощью скобы на двух болтах. Приобрести можно под каталожным номером S 2916341-Z-70239 в магазинах автозапчастей для китайцев. Требуется две втулки, средняя цена 500 р. советую брать Lemferder.

Втулка стабилизатора переднего Аналог (Китай) S2906341

"Алтуфьево" г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 37, стр. 1, тел. 8 (495) 627-75-01 (доб. 2) В наличии 6 шт.

Втулка стабилизатора переднего (ЦС) S2906341 Оригинал

Клапан выпускной 372-1007012 Аналог (Китай)

Амортизатор передний правый S2905700 Аналог (Китай)

Фильтр топливный F1117100 Аналог (Китай)

Рычаг передний правый S2904200 Аналог (Китай)

Тяга рулевая S3401710 Аналог (Китай)

Наконечник рулевой левый S3401630 Аналог (Китай)

Втулка стабилизатора заднего S2916341 Аналог (Китай)

Шаровая опора S2904810 Аналог (Китай)

Рычаг задний правый нижний S2914400 Аналог (Китай)

Наконечник рулевой правый S3401730 Аналог (Китай)

Сход-развал гайка S2914711 Аналог (Китай)

Стойка стабилизатора переднего S2906210 Аналог (Китай)

Сход-развал втулка S2914720 Аналог (Китай)

Стойка стабилизатора заднего левая S2916210 Аналог (Китай)

Фильтр салонный S8113110 Аналог (Китай)

Рычаг задний левый нижний S2914300 Аналог (Китай)

Рычаг задний верхний S2914100 Аналог (Китай)

Сход-развал болт 231B-12100TF3 Аналог (Китай)

Стойка стабилизатора заднего правая S2916260 Аналог (Китай)

Фильтр воздушный S1109160 Аналог (Китай)

Используя данный ресурс, вы принимаете
Соглашение об использовании сайта .

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Внимание!
Данный сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении для его функционирования.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Если по какой-то причине Вы не можете позвонить нам, мы с удовольствием сами перезвоним Вам.

Для этого оставьте свои данные в форме ниже, и наши специалисты обязательно свяжутся с вами в ближайшее время.

втулки стабилизатора

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

ставим новые втулки

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

схема стабилизатора

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

набор инструмента

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

фиксируем палец на стойке

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

фиксируем подрамник

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

опускаем подрамник

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

откручиваем крепления

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.
  1. Устанавливаем втулку с нового комплекта. Разрез на детали должен направляться строго назад. Позиционируем новую деталь точно на месте старой.
  2. Устанавливаем поверх втулки хомут. Слегка наживляем крепления пальцами, а далее затягиваем ключом, поочередно и равномерно закручивая все болты.
  3. Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.
  4. Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту.
  5. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Читайте также: