Лифан х70 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

- Красивый дизайн. - Кожаный салон с 2-уровненным подогревом сидений. - Мультимедиа ГУ на 9 дюймовый, нет встроенной навигации, но со временем думаю можно будет перепрошить. - Парктроники спереди и сзади, сигнал выводится сразу на экран. Камера заднего вида. - Огромный салон! У меня в мондео был много место, а тут еще больше. - Расход топлива приемлемый, тем более для кроссовера. - Сразу сделал тонировку стекол и стекла багажника - у машины сразу другой вид. - дешевое обслуживание и ремонт

Недостатки

- Нет климат-контроля, а только кондиционер. И самое плохое, что для задних пассажиров нет никаких дефлекторов вентиляции и это очень печально. Получается, например, зимой спереди будут парится, а сзади мерзнуть и, наоборот, летом. - Плохо закрывается водительская дверь и багажник, но думаю это все отрегулируется. - После покупки обмыл машину проливным дождем, и может я придираюсь, но мне кажется что каждое движение "дворников" сопровождается щелчком. Конечно звук не раздражает. но все же вроде такого не должно быть. - Естественно, и мой авто не обошел все тот же заводской косяк с болтами, которые врезаются в боковину передних сидений. Дилер клятвенно сказал, что написали претензию производителю и ждут чем разрешится дело. Езде это не мешает, будет жаль если прорвет обшивку сидений.

Общее впечатление

Проблема с выбором авто была большая, выбирал больше 2 месяцев. До этого ездил на Mondeo в максималке и в какой-то степени избаловался различными удобствами. Цены на машины давно и подорожали и что-то нормальное стоит больше миллиона, а это не малые деньги для меня. После низкого мондео и поездок по всей России как то хотелось авто повыше. Бюджет был ~ 800 т.р. Смотрел Спортедж, Тигуан, ix35, CX-5 и тут выходило машины примерно 5-летние, а о максимальной комплектации можно было и не мечтать. А полностью урезанное авто тоже не вариант. Давно смотрел на китайцев Ховер, Хавал, Джили и Лифан. Другие как-то обошли стороной. А тут как раз вышел Х70, записался на тест-драйв. Проехавшись, понравился. Едет уверено, все кочки проглатывает. Решил брать, машину в нужном цвете подождал 1 недели и вот я обладатель X70.


Коротко расскажу, почему выбрал китайца. Денег на машину было 800 максимум 900 тысяч. Брать кредит не хотел. При этом давно хотел кроссовер. За эти деньги можно было взять 5-7 летний Форд Куга, Хендай ix35, Опель Мокка, Ниссан Кашкай, Киа Спортейдж. Это то, что нравилось.


Денис99988 аватар

Вот наконец то решил написать отзыв о моей машине Lifan x60, которую я приобрел 2 месяца назад! До этого у меня была приора, но отьездив на ней 10 лет,решил что пора менять автомобиль, долго выбирал, присматривался, и наткнулся на рекламу в инете о лифане, никогда не думал что именно эта марка…


Купил я этот компактный автомобиль всего пару месяцев назад. Я не особо автомобильный гуру, поэтому брал машинку, которой будет удобно пользоваться, не понадобится слишком частый ремонт, и будет хорошо смотреться у меня во дворе.


ОльгаРж аватар



14 февраля купила себе любимой Лифан! Решила написать отзыв по этому автомобилю.. Часто в отчетах наблюдаю откровенно лживые описания автомобиля. Непонятно зачем это кому то нужно? То металл г..но, то пластик пахнет, то еще какую то фигню, а вот..





Привет всем! Данный автомобиль мне подарил муж в марте 2017 года,то есть в эксплуатации авто совсем недолго, но уже есть, что рассказать. Итак, начну с предистории. Эту машину я заметила и оценила, когда на своей шевралюхе вмазалась ей в попу.


Купил данный автомобиль в марте 2014 года, в автоцентре Базовый г. Екатеринбург. Выбирал по соотношению цена-качество-опции, и думаю, что не прогадал. Судите сами: какой автомобиль можно купить за 490 тыс.





Вот теперь "китаец" точно не смешной! Новинка 2015 года - компактный кроссовер из Китая. Впечатления после 6 месяцев эксплуатации

Как гласят рекламные слоганы и продавцы в автосалонах Lifan X50 это чисто китайская придумка. С виду машина имеет свои характерные черты, хотя и нельзя сказать, что китайцы не позаимствовали что-то спереди от Опеля, сзади от Kia Sportage, сбоку от внедорожников Hyundai.


Миллия аватар



Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами фотографиями и мыслями о своем любимом автомобиле Lifan Smile New, 2014 года выпуска. 89 л.с. Права получила достаточно давно и как-то пыталась с мужем ездить на одном автомобиле, но все сводилось к тому, что нужен был второй автомобиль.





Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan CebriumЦебриум 2014 , чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО.


Edvagan аватар




Автомобиль Лифан Х60 мы купили для нашей организации, теперь это наш служебный автомобиль, мне приходится ездить на нем почти каждый день. В средствах были ограничены, поэтому сразу искали бюджетный вариант.


bateleur13 аватар





СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

X70


Долго ждал выхода Lifan x70 в России, автомобилем заинтересовался уже давно и перед появлением обзванивал все салоны и оставлял заявки на предзаказ данной модели. Спустя месяц мне начали звонить и сообщать о появлении крос.


В декабре 2018 года приобрёл новый Лифан x70 в Тольяттинском автосалоне АсАвто. По моему мнению автомобиль показал себя в лучших качествах. Прошло уже 3 месяца с момента покупки, нареканий в техническом состоянии не примеч.


Автомобилем доволен целиком и полностью! Уверенно провели тест драйв, автомобиль себя зарекомендовал с лучшей позиции, китайского автопрома! Покупал в 2018 году в феврале. Были опасения что автомобиль не надежный, но .



Не буду тратить много вашего времени и опишу кратко. Ездил до этого на: хундай гец, тайота виос, форд фокус 2, опель астра джей, опель корса, киа сид первого поколения (тк последняя с ней и будет сравнение). Покупал в са.


Приобрел данный автомобиль как только они стали выпускаться. Проехал около 15 тыс км и решил поделиться своими впечатлениями об эксплуатации данного автомобиля. Что касается внешности автомобиля, то из-за нее и купил,оче.


Начитался отзывов о лифане х70, уже был на тест-драйве и вот поехал брать его в автосалоне. И все бы хорошо, только на прошлые модели такие заманчивые скидки были, что еле сдержался. Но все-таки с намеченного маршрута съез.


Ну вот наконец то я приобрел автомобиль, последний в наличии, автомобиль мне приглянулся сразу, пройдя тест драйв, вы не поверите но я реально был удивлен автомобилем, долго искал кроссовер но не думал что возьму китайский.


Здравствуйте. Захотелось написать отзыв о Лифан Х70 2018 года выпуска. Комплектация Люкс. Двигатель 2л и 136 л.с. Приобрел машину в кредит в июне 2018 года. В автоцентре Дюк и К. Там и кредит, и страховку оформил. Все в .

Казалось бы, пару лет назад китайские машины всерьез воспринимали разве что автомазохисты — быстро разлагающийся кузов, вонь в салоне, будто внутри поселился скунс, а также отсутствие запчастей и проблемы с последующей продажей. Но времена меняются, и сегодня ребята из КНР не просто дышат в спину успешным корейским конкурентам, но и нагло наступают им на пятки.


Не верите? Мы тоже не верили, пока не протестировали новый кроссовер X70 от самой популярной в нашей стране марки из Китая — Lifan. Чтобы познакомиться с новинкой, мы отправились на ставший российским Крым, где нам довелось опробовать автомобиль в различных условиях эксплуатации.

Иными словами, у Lifan X70 самобытная внешность, перекликающаяся с современными трендами в дизайне автомобилей. Явного и бесцеремонного клонирования изделий мировой автоиндустрии уже не наблюдается.


Не кривя душой

Даже при самом внимательном осмотре Lifan X70 вы не найдете тут зазоров по кузову и кривых щелей в дверных проемах. Подгонка деталей выполнена на высоком уровне, и хочется верить, что такая педантичность при сборке на заводе Derways будет проявляться не только на этапе запуска новинки.

Первый тест-драйв Lifan Myway: анализируя это


Первый тест-драйв Lifan Murman: китайское послевкусие

Имитация оргазма

Кто ищет, тот не всегда найдет

По количеству ниш, полочек и бардачков — Lifan X70 это настоящая находка для контрабандистов. Их в машине просто нереальное количество: я насчитал 26 всевозможных мест — ребята из уголовного розыска устанут раньше, чем что-нибудь найдут. Есть даже специальный отсек для очков и смартфона.

Тест-драйв кроссовера Geely Atlas: у KIA и Hyundai возникли проблемы


Тест-драйв Chery Tiggo 2: для тех, кто понимает в хайповых джоггерах

Альтернатива? Нет, не слышали…

А на бездорожье — по каменистому склону нам предстояло вскарабкаться на вершину горы — в какие-то моменты машина попросту не желала ехать даже на первой передаче, а потому приходилось жечь сцепление. Толкать, конечно, не пришлось, и в гору таки мы заехали, но попотеть пришлось. Благо клиренс в 195 сантиметров придал уверенности в том, что не разложимся на крымских буераках. Никакого полного привода, как вы понимаете, тут нет. А нужен ли он типичному городскому кроссоверу?


Безопасность по-китайски

Еще одно ноу-хау — система контроля усталости водителя. Нет, это не датчики и камеры, которые считывают сколь интенсивно вас болтает по полосе и закрываются ли глаза водителя. Все гораздо прозаичнее: если вы едете без остановки длительное время, на приборную панель выводится пиктограмма, намекающая, что пора бы бросить якорь. А еще в X70 присутствует система, облегчающая старт с места на склоне. подъеме: проверено — работает.

Читайте также: