Лифан или вортекс что лучше

Обновлено: 07.07.2024

На счет того, что китай это отстой, готов поспорить. Когда выбирал машину, ценник в 450000руб. был в приоритете. В данном ценовом диапазоне в подобной комплектации, как у Эстины, есть только Solano и Приора, да еще тагазовская С100, но она подороже – почти 500т.р. После сравнения всех трех машин, тест драйв, отзывы реальных владельцев с дороги, стоимость ТО, запчастей и т.д., Приора отпала сразу, не из-за стоимости ТО и запчастей, а из-за качества и конкретных рассказов знакомых владельцев данного неудачного продукта. Кстати многие из них говорили, что наслушались от некомпетентных умников. что китай отстой и не стали их рассматривать, а теперь сожалеют и начинают продавать Приоры, что бы сесть на китайцев. Я взял Вортекс Эстину и не сколько не жалею. Почти год отьездил, ни одной поломки. Только замки дверей задних и замок багажника отрегулировал. Брат купил Solano практически одновременно и то же доволен. Были у меня и подержанные иномарки и отечественные. Мое мнение, если есть деньги, бери дорогую брендовую машину, а в бюджетном варианте, китайцы несколько не уступают а во многом превосходят, застоявшийся российский автопром. А что касается безопасности, то проведение краш-тестов, по крайней мере Эстина и Solano, куда выше показателей Приоры. К то му же Приора проходила заводской краш тест, а какой результат был бы при испытаниях по Евронкап, это еще вопрос. Да и вообще, безопасность зависит на 90% от самого водителя и его внимательности. В некоторых ситуациях и дорогие машины с высоким рейтингом безопасности не спасают людей.

эстина – полный бред! не ведитесь на рекламу – стойки, диски, краска, печка, пластик. У меня она 1,5 года 16000 пробег, поменял мозги – толку чуть, не работает abs, отказала печка, из кож зама полезла нить, летом климат не справляется. единственное это двигатель 2.0 л вроде не плохой, но ездить с выше 170 не советую – машина становиться не управляемой, грешу на стойки.

Купил Эстину в августе 2010 г. В данный момент пробег – 6000 км. Из недостатков – работа задних стоек. В остальном – пока никаких проблем нет.
Кто-то задавал вопрос по поводу прогрева двигателя в зимнее время (долго греется). Ответ – не надо ждать нагрева на месте, 5 мин. поработал – и трогайся на первой, второй передаче. Через 5 мин. нагреется.

wowa (Декабрь 1, 2010 в 08:52)
не согласна с тобой! моя сестра купила Эстину в ноябре, есть мелкие неполадки, но мы все очень ей довольна! abs работает очень хорошо :) все в порядке! скорее всего тебе просто такая попалась. у нас не кожзам, у нас натуральная кожа. все устраивает! хорошая машина!

Владею автомобилем Вортекс Эстина ТагАЗ уже 1.5 года, намотал 52000км, ежедневная эксплуатация при любой погоде и ни каких проблем не было и надеюсь не будет. А я долго не решался купить китайское авто. Но Эстина мне понравилась, и как и раньше ни кого не слушая я ее купил. До ее были пять моделей жигулей. О покупке ни капли не жалею т.к. на Эстине я езжу а не ковыряюсь с ей! Это относительно наших авто. А относительно иномарок скажу, что в РФ собираются десятки моделей, и выбор огромен. Ни кого не слушайте и покупайте по своему кошельку то что нравится.

Вы правы. Только Эстину можно назвать уже Тагазовской так как очень многое там изменили по сравнению с Чери Фора.

привет всем! неделю назад купил эстину. пробег 200 км. на улице 30 градусов мороза, машина не завелась, походу залил свечи, подскажите что делать?
как открыть пластмассовую крышку на двигателе, чтобы достать свечи?

Игорь. Прежде чем заводить машину, нужно повернуть ключ зажигания и подождать, когда комп. оттестирует все системы, а затем уже производить запуск. Проблем в 32 градуса совсем не ощутил. Пробег моей Вортекс Эстины – 2000 км. ( Думаю крышка просто сдёргивается, на многих моделях очень плотно сидит.)

Купил Эстину в августе 2009 г. Комплектация 1.6 МТ-2. На данный момент пробег – 4500 км. Расход топлива в смешанном цикле 8,2л/100км.
Из недостатков – короткий ход задних стоек, светлая обшивка сидений, долгий прогрев двигателя в холодное время. В остальном только плюсы. Машиной очень доволен. Игорь, чтобы открыть пластмассовую крышку на двигателе, нужно ослабить хомуты воздушных патрубков и тянуть её вверх.

Был вортекс эстина с января 2009 года до марта 2010. По началу все шло и работало нормально. Не сказать конечно что двигатель сверхмощный, но довольно приемистый, климат работал хорошо при +30. Нашу волгоградскую жару в +39 отказался принимать, считай ездил без кондиционера. Задок постукивает ну это ладно.
В конце лета сгорел ЭБУ, поменял, заскрипел салон, навернулся катализатор и некоторые проблемы по мелочи
Я продал это чудовище в марте 10 года и рад этому. Больше никаких кЕтайцев.

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.

Чери Тигго против Вортекс Тинго

Китайцы не причём!



Chery Tiggo и Vortex Tingo это одна и та же машина, даже запчасти абсолютно одинаковые присмотритесь

все детали абсолютно одинкаовые, даже эмблема на руле у Vortex наклеена Chery,

Единственная разница так это сборка. Наша Раша никогда качеством сборки не блестала, поэтому все таки я бы остановился на китайском Tiggo хотя хозяин барин)))

Я заметил что у Китайцев идёт удешевление машины. Отделка салона более простая. Не хотят они совершенствовать и улучшать свои автомобили на приличном уровне.

ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.

А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные очень.

Как думаете что лучше взять Vortex tingo FL или Lifan x60 ?

Анжелика Синичкина Ученик (111), закрыт

Дополнен 8 лет назад

soap soap чем конкретно они плохи? Или вам лишь бы что-нибудь написать для баллов?

Дополнен 8 лет назад

Андрей А. уже смотрели со знакомым 14 машин б/у, за мою сумму нечего купить, все старые с выжатыми соками, а более ли менее в хорошем состоянии стоят от 700 рубликов.

Так что смысла нет, что эти будут ломаться, что поддержанные. Но эти хотя бы будут новыми, не обшарпанными.

Дополнен 8 лет назад

Джон Басс спасибо за развернутый ответ, но мне нужен кроссовер, а не мотоцикл. ))

Дополнен 8 лет назад

Волчарик за такую сумму я и не рассчитываю на дорогую отделку салона, ни к чему мне она. Мне просто нужна машина, а не кожа из крокодила и дорогие салонные материалы. Основные критерии главное чтобы внешность была приятной и запчасти были не очень дорогими. Думаю 80 000 км проеду без серьезных поломок, потом продам.

Дополнен 8 лет назад

Алексей Александрович я его уже смотрела в автосалоне, видела в живую и сидела в нем. Мне эмгранд понравился, просто эмгранд — седан, а я хочу кроссовер.

Борис Семёнов Мудрец (12438) 8 лет назад

не слушай их . по личному опыту знаю — железо крепкое . качество хорошее . поломок практически нет только расходники. бери лифан. про Vortex информации у меня нет

Андрей А. Просветленный (24610) 8 лет назад

б/у не предлагать, короткие не писать.. .

ну как бы поприличнее их сравнить.. .

скажем первое — это то, что будет у Вас на следующий день после сытного обеда, а второе — то, что будет сразу, если сильно нажраться.

И то и то, по сути — продукты распада, только вид у них разный.

Тем не менее, мой Вам совет: найти грамотного разбирающегося в авто знакомого и с ним выбрать б/у ниссан например или тойотку какую, на худой конец годовалый хундай.. .

Тут если денег не хватает, лучше ничего из предложенного не брать, не тот выбор.. .

Джон Басс Мастер (1155) 8 лет назад

Теперь проведем эксперимент и снимем РЧХ — (полно) ресурсно — (поломочно) частотную характеристику и построим два графика:

И если график РЧХ японского (итальянского) мотоцикла по характеру возрастания близок к линейной функции, то РЧХ китайского (равно как и корейского) растет, сцуко, экспоненциально.

Вывод: китайские мотоциклы унылы.

Волчарик Просветленный (20544) 8 лет назад

из этого лучше лифан. но и он плохая машина. б. у. это что, принцип? я бы лучше б. у. взял чем эти две. это очень плохие машины. надёжность ни какая, салон вонючий пластик, о безопасности вообще речи нет — её нет! б. у. ломаться может быть и не будет, а это точно.

Алексей Александрович Мастер (1319) 8 лет назад

Анжелочка посмотри Geely Emgrand изначально создавался для потребностей европейского потребителя.

Европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень безопасности. Проведенный краш-тест показал 5 звезд по версии C-NCAP. По EuroNCAP Geely Emgrand / Джили Эмгранд показал твердые 4 звезды, обогнав некоторых европейских конкурентов.

Габариты Geely Emgrand / Джили Эмгранд весьма внушительные — длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм. Geely Emgrand получит бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1498 и 1792 см3 мощностью 98 и 127 л. с. соответственно, отвечающие экологическому классу Евро-4, и 5-ступенчатую Мкпп. Сам лично рассматриваю этот вариант уже весь инет перешерстил пока остановился . в наличии есть за 449 тыров с двс 127 кабыл .

Определиться, какое авто выбрать – Ховер или Лифан, можно после детального сравнения возможностей каждого из них. Компании постоянно внедряют в производство технологические разработки, обеспечивающие конкурентные позиции на рынке.

Продольные ребра, расположенные по периметру вдоль дверей, остались неизменными, а модифицировалась передняя часть кузов, фары головного освещения, которые заходят на крылья и задние фонари.

Интерьер отличается качеством и функциональностью. В отделке используется пластик, а изоляция шума находится на высоком уровне. Салон отличается главными линиями, а управление – простотой и доступностью, воспринимается на интуитивном уровне. Панель приборов характеризуется информативностью.

Главным преимуществом салона является сенсорная консоль с монитором, оборудованная блютус с возможностью синхронизации с любым устройством. В подлокотнике находятся порты AUX, USB.

На дисплей при включении задней передачи проецируется изображение с камеры. При этом приглушается звук музыки в автоматическом режиме, а после завершения маневра возобновляется ранее заданный уровень звука.

Выше дисплея расположена щель для дисков. Кнопки регулировки режима воспроизведения, управления телефоном продублированы на панели рулевого колеса. Комфортную поездку 5 человек обеспечивает удобный салон. Багажный отсек объемом 810 л позволит взять необходимые вещи.

Заднее сиденье можно сложить, что позволяет получить пространство размером 2074 л для размещения габаритного груза. Базовое оснащение включает:

диски из легкого сплава на 17 дюймов;

гидравлический усилитель руля;

электрические приводы и обогревы;

датчики света и дождя.

Комплектация модели Luxe дополнена мультимедийной системой, люком, кожаным салоном, электрической регулировкой водительского сиденья, 7-дюймовым дисплеем. Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные подушки безопасности. Избежать ДТП и упростить парковку в сложных условиях помогут парктроник и камера заднего вида.

Специальная система оповещает о непристегнутых ремнях. При необходимости в салоне можно установить детские кресла, замки. Автомобиль Hover H5 предлагается в 2-х модификациях:

с модернизированным мотором 2,4 л мощностью 136 л.с.;

с турбодизелем 2,0 л и мощностью 150 л.с.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая система, а в дизельной модели – автомат. Автомобиль с рамной конструкцией, неразрезанным задним мостом, несмотря на динамическую конфигурацию, остается верным внедорожным традициям.

Технические показатели Лифан Х 60

Сравнение Лифан и Ховер требует выбора главных критериев, которые включают мощность двигателя, вариант кузова, функциональность.

Таблица параметров автомобилей

2.0, 2.4 л бензиновые/ 2.8 л дизельный

1.8 л бензиновый

Длина, ширина, высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Универсал с повышенным клиренсом Lifan X60 оснащен передним приводом. Этот внедорожник китайского производства пользуется популярностью на рынке РФ. Во внешней конфигурации автомобиля прослеживаются качества, присущие американским и корейским моделям.

Арки колес отличаются рельефом, что наделяет кроссовер атлетическими качествами. Фары с дополнительными настройками повышают обзор. А хромированная решетка радиатора смотрится эффектно с системой освещения.

Боковые зеркала имеют большую форму, что исключает необходимость дополнительных настроек. Интерьер отделан кожей, обладает умеренно комфортным размещением 5 человек. Для сидящих сзади пассажиров обеспечивается комфортное сидение, доступна регулировка по углу наклона подлокотника и сидений.

Панель приборов состоит из 3 глубоких колодцев, снижающих информативность. Объем багажного отсека составляет 405 л, при необходимости полезное место можно увеличить до 1170 л. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,8 л, работающим на АИ-92. Силовой агрегат имеет 4 цилиндра, 16 клапанов и изменяемые фазы распределения газа.

Компания постоянно совершенствует модели. Лифан Х60 2017 г. получил измененную решетку радиатора, новые бампера, небольшие фары освещения с галогеновыми элементами ближнего света.

Какой автомобиль лучше?

Сравнить Ховер или Лифан Х 60 можно по техническим параметрам, функциональности. Отзывы автомобилистов помогут определиться, что лучше, сравнивая возможности моделей на дороге.

По мнению пользователей, хорошими качествами обладает автомобиль Ховер, но Лифан выигрывает по эргономичности, интерьеру, безопасности, адаптации для России, надежности. Низкая стоимость владения Lifan вносит положительную оценку в рейтинг.

Читайте также: