Лифан лф 250 19р дакота задний амортизатор аналог

Обновлено: 07.07.2024

Долгое время о китайской технике было принято говорить либо плохо, либо никак… Я имею ввиду настоящие слова, а не пресно-плоские обзоры в различных прочих изданиях или слащавые, граничащие с полным идиотизмом, рекламные тексты на сайтах дилеров и импортёров.






Благодаря системе впрыска топлива, реакция на дросселирование очень точная. Вибрации? Они есть, но их частота и амплитуда остаётся за границей внимания пилота во время езды. В целом, этот мотор хорошо дополняет шасси LF250-19, хотя, не скрою, что уже имеющиеся у китайцев 250-кубовые моторы с жидкостным охлаждением и мощностью около 25 л.с. подошли бы этому байку куда как лучше в силу его агрессивного дизайна.


Мотоциклы
Скутеры
Велосипеды
Автомобили
мотофорум

Внешний облик Lifan LF250-19P (Dakota 250i), естественно, скопирован с лучших мотообразцов японского производства. Китайские дизайнеры и инженеры весьма детально воспроизвели современный спортивный байк, взяв за основу мотоциклы Honda VTR250 и Suzuki Bandit 250, ну а российские специалисты довели ЗиД-Lifan LF250-19P почти до совершенства, подготовив его к эксплуатации в российских условиях.

Lifan LF250-19P (Dakota)

Технические характеристики. Длина спорт-байка ЗиД-Lifan LF250-19P составляет 1995 мм, при этом длина колесной базы равна 1400 мм. Ширина по рулю не превышает 715 мм, общая высота составляет 1050 мм, а высота по седлу равна 765 мм. Дорожный просвет (клиренс) этого мотоцикла в российской версии исполнения увеличен до 160 мм. Снаряженная масса байка LF250-19P составляет всего 145 кг, при этом конструкция мотоцикла способна выдержать нагрузку до 285 кг. Объем топливного бака составляет 12 литров.

На Lifan LF250-19P производитель ЗиД устанавливает двухцилиндровый четырехтактный V-twin двигатель с рабочим объемом 248,9 см3 и степенью сжатия 10:1. Мотор оснащается воздушной системой охлаждения, бесконтактным зажиганием, электронной инжекторной системой впрыска топлива и электростартером. Максимальная мощность мотора для российского рынка повышена до 19 л.с., развиваемых при 8000 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 20 Нм, которые достигаются при 6000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 5-ступенчатой механической КПП, позволяющей разгоняться до максимума в 115 км/час. Что касается расхода топлива, то на 100 км мотоциклу потребуется порядка 2,9 литра бензина марки не ниже АИ-92.

Подвеска у ЗиД-Lifan LF250-19P по-настоящему спортивная, как по компоновке, так и по настройкам. Спереди используется телескопическая гидравлическая вилка, а сзади применена усиленная маятниковая конструкция с пружинно-гидравлическим моноамортизатором. На обоих колесах производитель установил дисковые тормозные механизмы с гидравлическими приводами и усиленными дисками. Мотоцикл оснащается 17-дюймовыми колесами под шины 110/70 спереди и 140/70 сзади.

Цена. Городской спорт-байк ЗиД-Lifan LF250-19P, рассчитанный на дороги с твердым покрытием, предлагается в России по цене от 106 250 рублей. В перечень базового оснащения производитель включил: зеркала заднего вида, боковые отражатели, парковочную откидную подножку и седло, обтянутое искусственной кожей.

LIFAN LF481Q11700000B2 коробка передач LIFAN SOLANO

Вид упаковки: Коробка картонная с PVC. Возраст: От 3 лет. Размер: 18 см x 8 см x 10 см. Размер упаковки: 21 см x 9 см x 14 см. Страна производителя: Китай. Температурное ограничение: Нет. Магазин: rusexpress

Мотоцикл Avantis FX 250 Basic (PR250/172FMM-5, возд.охл.) ПТС

Технические характеристики: Габариты д/ш/в, мм: 2090/750/1130. Колесная база, мм, не более: 1300. Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 120. Тип двигателя: четырехтактный, с принудительным зажиганием, одноцилиндровый, воздушного охлаждения. Рабочий о.

Мотоцикл ЗиД-150-23, 150 куб.см., 11 л.с., макс. 120 км/ч. ZID-YX150-23

Мотоцикл Avantis FX 250 Basic (CB250-F/172FMM-3A)

Кольцо дистанционное игольч подш 4ой передачи LF481Q1-1701047A1 Lifan X50

Чехол на мотоцикл Yamaha WR250F стандарт

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5) 2021 ПТС

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5) 2021 ПТС

Дневной ходовой огонь Lifan X50 левый

Мотоцикл Racer Tourist RC150-23A. Каталог запчастей. Тип двигателя RACER, 4-х тактный. Объем двигателя, см3 149,0. Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин). Габаритные размеры, мм. 2030х770х1080. Колесная база, мм. 1280. Максимальная скорость, км/ч 95. Система охлажд.

Мотоцикл Racer TOURIST Двиг. 4-х такт., 150 куб. 11 л.с. (Камуфляжный) RR150-23A-CAM

Аэрозольный баллон Lifan LF19, LF-19 - Ivory White (Базовая краска, Солид, 2014-2016)

Аэрозольный баллон Lifan LF19, LF-19 - Ivory White (Базовая краска, Солид, 2014-2016)

Технические характеристики: Двигатель - вертикальный 4-х тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением Объем - 197 см3 , мощность - 13,7 л.с. / 7500 об.мин Степень сжатия-9:1 Аккумулятор - 12/7, Пусковая система - электрическая Кик-стартер Система зажигания - CDI Карбюр.

Мотоцикл LIFAN 200-16С 4-такт. 200 куб.см; 14 л.с., масса 150 кг. (Красный) LF-200-16C-RED

Обзор мотоцикла Lifan LF250 B

Lifan уже давно зарекомендовал себя с хорошей стороны. Эта компания, основанная в 1992 году, выпускает как мотоциклы, так и автомобили, но, в отличие от большинства других китайских концернов, она начала именно с производства двухколёсной техники. За более чем четверть века инженеры Lifan научились создавать действительно неплохие байки, которые определённо стоят своих денег.

Инженеры Lifan прошли через все стадии конструирования мотоциклов, начав, как и большинство других китайских компаний, с копирования удачных японских моделей давно минувших лет. Позднее они стали лицензировать отдельные узлы, и даже скопировали несколько очень удачных японских байков, выпустив Lifan LF250 и LF400, которые являются точными копиями Yamaha XV250 и XV400 соответственно. Это был удачный шаг, так как модели получились действительно весьма неплохие. Но сейчас мотоциклы Lifan разрабатываются в недрах этой компании с нуля, и прогресс, надо заметить, налицо.


При этом некоторые комплектующие мотоциклов Lifan, приобретаемые компанией у сторонних китайских или японских производителей, совместимы с моделями других мотопроизводителей из КНР. Это является весомым плюсом, так как запчасти и тюнинг для байков этой марки благодаря этому обстоятельству найти несложно. А об успешности некоторых мотоциклов Lifan говорит уже то, что продукцию этой компании копируют другие китайские компании. Так, мотоцикл Reggy Cowboy 250, например, является практически точной копией с Lifan LF250.

В настоящее время под брендом Lifan выпускаются только малокубатурные мотоциклы. Во многом это обусловлено тем, что основные продажи компании приходятся именно на китайский рынок, на котором действуют жёсткие налоговые ограничения на мототехнику с двигателями объёмом более 250 куб. см. Но в интернете уже проскальзывала информация о том, что в случае коммерческого успеха на рынках других стран Lifan рассмотрит возможность производства более тяжёлых мотоциклов, изначально ориентированных на импорт за рубеж.

Описание Lifan LF250 B

Лёгкий круизер Lifan LF250 B представляет собой рестайлинговую версию первой модели, которая, впрочем, отличается от современной только внешним видом. Старый Lifan LF250 же был практически точной копией Yamaha XV250 Virago, вплоть до совместимости подавляющего большинства запчастей. Выпускался он ещё с 2007 года. Позднее в продажу поступило новое поколение, получившее название Лифан ЛФ250 Б и сохранившее все достоинства своего предшественника. А их, надо заметить, было немало, так что Lifan LF250 B получился, пожалуй, самым удачный китайским круизером из всех, выпускавшихся в классе "до 250 кубов".


Причина тому проста: китайские инженеры, к счастью, не стали изобретать велосипед, а прилежно скопировали старенькую "Вирагу", которая была очень удачным для своего времени мотоциклом, надёжным и неприхотливым. Более того, если внимательно посмотреть на некоторые детали двигателя Lifan LF250, можно с удивлением обнаружить там клеймо "Made in Japan". Видимо, этим и обусловлена высокая надёжность этой модели. Отдельные огрехи можно отнести только к чисто китайским комплектующим, вроде быстро растягивающейся штатной цепи или откровенно слабой лампочки в фаре. В остальном же Lifan LF250 B действительно весьма хорош. И вообще, много ли вы знаете китайских чопперов с полноценным V-твином? Даже вторая выхлопная труба у Лифана ЛФ250 Б не бутафорская, а самая что ни на есть настоящая. Просто патрубки от цилиндров сперва идут в резонатор, а оттуда уже направляются непосредственно к выхлопным трубам. В общем, всё продумано и учтено ещё японскими конструкторами.

Мотоцикл Lifan LF250 B выпускается до сих пор. Модель действительно получилась удачная, заметно более качественная, чем подавляющее большинство китайских конкурентов, поэтому снимать её с производства китайцы не торопятся. Оно и к лучшему — для начинающих мотоциклистов этот байк подходит как нельзя лучше, особенно если их тянет именно к круизерам.

Технические характеристики Lifan LF250 B


С точки зрения конструкции этот мотоцикл представляет собой типичный старомодный чоппер, просто маленький. В нём вы не найдёте никаких современных наворотов — только самое необходимое. Разве не в этом кроется очарование ретро-стиля? Ну и экономия для бережливых китайцев, конечно же. В обычную стальную раму они поместили 250-кубовый V-твин воздушного охлаждения, сблокированный с 5-ступенчатой трансмиссией и питаемый с помощью карбюратора. Привод заднего колеса — цепной. Двигатель Лифан ЛФ250 Б выдаёт 18 л.с. и 19 Нм крутящего момента, благодаря чему мотоцикл разгоняется весьма бодро, несмотря на снаряженную массу под 180 кг. Впрочем, центр масс у него смещён вниз, и субъективно байк кажется очень лёгким. С ним с лёгкостью управится даже хрупкая девушка, не говоря уже о физически крепком мужчине.

Правда, пристойной для 250-кубового круизера динамики удалось добиться за счёт коротких передач, всех, кроме пятой, верхней. За это стоит благодарить японских инженеров, а не китайских мастеров копирования, но факт остаётся фактом — Lifan LF250 B едет действительно вполне бодро, но передачи переключать приходится часто, особенно в городе. При этом пятую можно спокойно включать уже на 60 км/ч. Учитывая, что коробка передач у этого мотоцикла работает, как швейцарские часы, проблем никаких это не вызывает, а привыкнуть к постоянному щёлканью лапкой КПП — дело пары дней езды. Максимальная скорость Lifan LF250 при этом составляет 110 км/ч. Не слишком много, но это и к лучшему, учитывая, что неплохо работает только дисковый передний тормоз. От барабанного заднего, увы, толку мало.


Отдельного упоминания заслуживает продуманный ещё японцами треугольник "руки - седалище - ноги". На компактном по размерам мотоцикле с комфортом может разместиться байкер ростом до 180-185 см, и ему не будет тесно. Правда, пассажирские подножки задраны достаточно высоко, поэтому при росте выше 160-165 см второму номеру придётся не совсем комфортно. А вот обслуживание Lifan LF250 B в гаражных условиях не вызывает вообще никаких трудностей, для этого вполне хватит пары рук и недорогого набора инструментов. Как показывает практика, штатные цепь и звёзды не очень долговечны, да и стоящая с завода резина тоже оставляет желать лучшего. Чаще всего дилеры ставят на Лифан ЛФ250 Б самый настоящий Dunlop, но он очень жёсткий, и в холодную погоду довольно плохо держит дорогу.

Читайте также: