Лифан смайли не горит чек

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. Поведаю свою историю с чеком (все равно делать нечего, сижу у дилера). Может кто что и посоветует. Указанный индикатор собственно загорелся сразу после приобретения авто в Юнимоторс т.е. 20.01.13. Позвонил дилеру, приехал. Выдало при диагностике 2 ошибки. Номера ошибок сейчас точно не скажу, по описанию это неисправность заднего кислородного датчика и датчика скорости. Диагност заверил, что указанные ошибки неактивные и что это вызвано некачественным топливом. Я верю людям:cyclops: Ошибки сбросили и я уехал. Не доехав до хаты чек снова загорелся. Позвонил обратно дилеру, сказали приезжайте. Я человек военый и снова приехать смог только в феврале, но уже к другому дилеру. Пройдя то-1заодно сказал и про горящий индекатор чека. Проверили, сказали про те же ошибки, про их неактивность и что теперь после то и сброса ошибки все будет ок. До хаты я снова не успел доехать. В апреле снова побывал в Юнимоторс, завиксировали те же ошибки, дополнили в акте прведенных работ пункт о том, что провели зачистку контактов датчиков. До хаты. cyclops: Больше я в Юнимоторс не обращался. Доверился лучщему по отзывам форумчан и обеспеченности дилеру на Сельхозке (где я уже проходил то1). Подумал, что хватит просто читать ошибки, надо что-то менять. Приобрел датчик кислорода(срок гарантии на него к тому времени уже кончился благополучно), прмехал к дилеру и сразу попросил поменять датчик кислорода и датчик скорости, если при диагностике будут опять ошибки связанные с ними. Так и случилось. Датчики поменяли и я довольный как слон уехал. По дороге глаз по привычке вылавливал горящий датчик на приборной панели. И я доехал таки до хаты без чека. На следующий день завел икса и попер на работу. На середине пути мой глаз опять" радостно " зацепился за желтый огонек чека на приборке. Я расстроился. После этого вот уже два раза приезжал к дилеру со своей историей.А воз и ныне там. Сегодня опять в ожидании чуда четвертый час пью кофе, читаю форумы. вообщем радуюсь жизни в условиях предложенных дилером. жду чуда и мастеровитового мастера с прямыми руками и мозгами.

Александr

New Member

BARRAKUDA, У меня также загорелся чек - ошибка 2 кислородный датчик, приехал на Сельскохозяйственную - сказали надо датчик менять. Чтобы снять датчик, сказали надо снять переднее пассажирское сидение и обшивку впереди сидения, но причина оказалась в другом, соединение "папа-мама" было косо и не полностью соединено, заводской брак, сейчас все окей.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan 320 , неисправности Lifan 320 , мануал Lifan 320 , manual Lifan 320 , схема Lifan 320 , характеристики Lifan 320 , устройство Lifan 320 , ремонт Lifan 320 , аккумулятор Lifan 320 , не заводится Lifan Smily , неисправности Lifan Smily , мануал Lifan Smily , manual Lifan Smily , схема Lifan Smily , характеристики Lifan Smily , устройство Lifan Smily , ремонт Lifan Smily , аккумулятор Lifan Smily

1. Действия при выходе автомобиля из строя

Если автомобиль не заводится

Если двигатель не запускается или его запуск затруднен

1. Проверьте клеммы аккумуляторной батареи - они должны быть чистыми и надёжно прикрученными.

Если задняя подсветка салона горит, а двигатель не заводится, необходим ремонт или регулировка. Вам следует связаться с официальным дилером Lifan для проведения ремонта.

Внимание!
Нельзя запускать автомобиль посредством буксировки или толкания, это может привести к повреждению автомобиля или столкновению с другим транспортом. При этом трехкомпонентный каталитический нейтрализатор может перегреться и стать причиной пожара.

Если двигатель прокручивается, но не запускается

2. Если двигатель снова не запускается, возможно, свечи залиты топливом по причине многократных попыток запуска.

З. Если двигатель все равно не запускается, необходим ремонт или регулировка. Обратитесь на станцию обслуживания официального дилера Lifan.

Запуск при залитых топливом свечах

Примечание
Каждый период запуска не должен превышать 3-5 секунд, иначе стартер и его проводка могут перегреться.

Если есть пропуски зажигания двигателя во время езды

1. Медленно сбросьте скорость автомобиля и припаркуйтесь на обочине в безопасном месте.

2. Включите аварийный световой сигнал.

Если автомобиль перегрелся

Двигатель может перегреться, если указатель температуры охлаждающей жидкости показывает перегрев, если наблюдается потеря мощности или есть детонация либо другой шум.

Необходимо выполнить следующие действия:

1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и включите аварийный световой сигнал. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз. Если работает кондиционер, выключите его.

2. Выключите двигатель, если радиатор или расширительный бачок выпускает охлаждающую жидкость или пар. Откройте капот после того, как прекратится резкий выброс пара, дайте двигателю немного поработать, а затем выключите зажигание, если выброса охлаждающей жидкости или пара более не наблюдается.

Внимание!
Чтобы избежать травм, не открывайте крышку капота, пока пар не испарится полностью. Пар либо охлаждающая жидкость могут находиться под высоким давлением.

3. Проверьте, нет ли очевидной утечки охлаждающей жидкости под днищем кузова автомобиля.

Внимание!
Необходимо держать руки и одежду на определенном расстоянии от вентилятора и приводных ремней при работающем двигателе.

4. В случае утечки охлаждающей жидкости незамедлительно выключите двигатель и свяжитесь со станцией обслуживания официального дилера Lifan для получения помощи.

5. Проверьте расширительный бачок с охлаждающей жидкостью, если нет очевидной утечки. Если бачок пустой, заполните его охлаждающей жидкостью до необходимого уровня.

6. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке после того, как температура снизится до нормы. Если необходимо, долейте жидкость до половины бачка. Серьезная потеря жидкости указывает на протечку в системе. В таком случае вам необходимо связаться со станцией обслуживания официального дилера Lifan для немедленной проверки.

Внимание!
Не снимайте крышку радиатора, если двигатель и радиатор нагрелись до высокой температуры. Пар и охлаждающая жидкость высокой температуры могут находиться под давлением, что может привести к серьезным травмам.

Значок

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов на Лифан Х60

После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Сброс ошибок подручными средствами

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

У меня лампочка подушек загоралась где-то через неделю – устранили на первом ТО. На данный момент пробег 12000 км. и пока больше такой проблемы на Лифан Смайл 320 не было.

машинка чудесная без проблем 6т. краска это грунтовка на холсте для ваших фантазий. сам хочу разрисовать, пару тем нашел на куперах. всем удачи.

всем привет. решил поделиться своими впечатлениями от Лифан Смайли (320) это вторая машина в семье. в общем машинка меня устраивает, накатал уже 7 тыс. из плюсов: юркая, довольно резвая по трассе 120-130 держит уверенно, побежит и больше, но не по нашим дорогам, пока самая дальняя поездка 400 км. проехал в один присест, практически не устал, оптика удовлетворяет полностью, расход бензина довольно интересный на трассе со средней скоростью 100-120 уложился в 5 литров, а по городу меньше 9 никак не выходит для такого движка много.
Заводится в морозы без проблем, правда один раз температура за бортом была -32 с утра не завёл утащил в тёплый гараж, через час с полпинка заработала.
Минусы:
1. обдув лобового стекла плохой
2. либо печка слабая либо теплоизоляции салона никакой, скорее всего второе
3. кондишен не проверял, машину купил по осени
4. куда-то уходит антифриз, не сильно, но стакан в месяц доливаю потёков нигде не нашел.
5. не знаю как где в Ульяновске ТО неоправданно дорогое первое при том что в него входит практически “только по колёсам попинать” 5800р. От последующих я отказался.
6. пока не прогреется коробка плохо включается задняя передача.
Из неполадок пока только одна проблема, загорелся после 8500 тыс. км. датчик подушки безопасности, в чём проблема пока не разбирался.
плохо, что нет литературы по машине, но надеюсь скоро появится.
А в целом своих денег машина стоит.

Добрый день всем! Хочу поделиться своим опытом общения с Лифаном. Купила в октябре 2011 года, проездила месяц, а потом случился абзац… Завелась, включила первую скорость, машина встала, ручка переключения передач заклинила на первой скорости, и ни туды и ни сюды… вызвала эвакуатор, забрали в сервис, стояла там недели 2, потом позвонили, сказали – забирайте. Оказалось, что на заводе при сборке не поставили какую-то деталь в коробку, поэтому все так и случилось! расстроилась, решила, что еще одна поломка и буду продавать Лифан 320, но прошло 4 месяца, пробег 4тыс., и все в полном порядке! Расход снизился, ничего не шумит, не трещит, ну да, омыватель летит в салон, пластик так себе, но в целом (тьфу-тюфу-тюфу) все просто прекрасно! Всю зиму ездила, заводится с пол-оборота, так что вполне!

август 2011 – крымский автомобильный дом, лифан 320 китайской сборки, машина-ракета, водительский стаж 30 лет.

Для всех у кого Смайлик в люксовой комплектации – сегодня влетел передним колесом в яму: как итог два пореза покрышки. Как нормальный человек достаю запаску, домкрат и балонник, который был в комплекте, и пребываю в тихом а…уе: РОДНОЙ балонник не входит в РОДНЫЕ литые диски. Совет всем у кого родные литые диски: возите с собой головку на 21.

Приобрел Лифан Смайли в ноябре 2011 года. В целом машинка отличная, стоит таких денег. Зима прошла без проблем, заводился всегда. Расход по трассе 5-6 литров но вот в городе 10-11. для такой малышки расход по городу не реален. А вот по весне появилась одна неприятность зашумел ГУР, особенно когда холодный благо есть гарантия пускай чинят). 1е ТО стоило 5500. Сделали; поменяли масло в движке и в коробке+ развал. на днях второе ТО. мах скорость я шел 157 не плохо думаю может и больше. минус для меня один светлый салон.

Привет всем, особых нареканий к машине до сих пор у меня нет, ниче нигде не течет, в морозы заводилась прекрасно, единственное, может кто-то сталкивался, 3 дня назад загорелись индикаторы неисправности тормозной системы и АВС. Тормоза работают вроде нормально, тормозная жидкость в бачке есть, благо до дома доехала без проблем. Что за проблема может быть?

12000 уже набегал.
1) антифриз подтекает за двигателем патрубок от термостата смотрите внимательно подтянул и порядок, еще под воздуханом патрубок на инжектор кажется.
2)подушка загорелась на 4000 пошурудил контакты и на диагностику сбросил ошибку щас все пучком.
3)низкая посадка (клиренс) думаю поставить все таки под пружины передние 5см но боюсь гранаты лететь начнут. может кто что знает, отпишите плиз.
А в общем авто нравится из роспрома наверно лучший вариант
Китай рулит, обидно немножко но что делать ).

Залила полный бак бензина, проехала 100/км уровень бензина на табло показывает полный бак, стрелка не падает. Подскажите, что делать?

Читайте также: