Лифан солано компрессия в цилиндрах

Обновлено: 18.05.2024

Здравствуйте
Проблема такая солано 1,6. расход масла 1-1.3 литра на 10 тысяч пробег 140000 масло кикс 10/40
Странно что при этом движок не дымит,маслоподтеков нету вообше.
Это нормально или стоит разбератся с этим и вообще какой угар масла допустим?

SerrEga писал(а): Здравствуйте
Проблема такая солано 1,6. расход масла 1-1.3 литра на 10 тысяч пробег 140000 масло кикс 10/40
Странно что при этом движок не дымит,маслоподтеков нету вообше.
Это нормально или стоит разбератся с этим и вообще какой угар масла допустим?


На Солано же вроде как мотор с изменением фаз газораспределения если я не ошибаюсь? Так вы бы хоть почитали о таких моторах. В них нельзя лить густые масла, из за них не корректно работает клапан, и в последующем забивается.
И второй момент, зачем в исправный двигатель в который по рекомендации производителя рекомендуются масла А3/В3 5-30, 10-30 лить такое густое масло 10-40?

Дак у меня по книге "третий рим" 5/40, 10/40
5/40 льют до 100 000 пробега а у меня 140 000
И технологии Vvt у меня нету (2010-й год у машинки)

SerrEga писал(а): Дак у меня по книге "третий рим" 5/40, 10/40
5/40 льют до 100 000 пробега а у меня 140 000
И технологии Vvt у меня нету (2010-й год у машинки)

Изображение

Тогда давайте дальше копнем.
Ваш двигатель это аналог, вернее лицензионная копия двигателя 4A-FE
Открываем мануал к 4A-FE и видим:

Но очень странно почему на смайл в книге по эксплуатации (не руководство ремонта, а книга родная что дается при покупке нового авто) рекомендуют масла 5-30, 10-30 в первую очередь, а уж потом 15-40, а у вас 5-40, 10-40.

Изображение

из книги к Смайлу:

SerrEga писал(а): :oops:
Спасибо обязательно поменяю на 5/30 и отпишусь об ощущениях и расходе масла.


Только при покупке будьте внимательны 5-30 есть масла ACEA - A3/B3 оно подходит, а есть масла 5-30 ACEA - A5/B5, A1/B1 маловязкие, такие лить не стоит(они подходят не для всех двигателей)

И еще, поскольку маслосъемные кольца по всей видимости подзалегли из за закоксовывания, я бы перед сменой сделал раскоксовку.
Как правильно ее делать в интернете полно информации.

Итак, сделал раскоксовку(дедовским способом : керосин+ацетон в свечные колодцы по 80 грамм налил на ночь)
Результатом остался не доволен( звук двигателя мне показался громче после этой процедуры)
Поменял масло на 5/30 и его расход на 8000 км около 1 литра
Из своих ощущений: 5-40. Для этого движка лучше Расход масла такой-же а двигатель спокойней работает.
На расход топлива не повлияло( как проезжал по трассе 1000 с небольшим на полным баком до загорания лампы так и сей час)

Радиаторы, вентиляторы и запчасти отопителей: бмв е21, е30, е34, е36, е39 , пежо 406, рено лагуна 2, сааб 9000, форд мондео 1,2, мазда bj, кия кларус, ниссан альмера н15, мицубиси галант 7,лифан солано 620.

Доброго времени суток, муж хочет купить машину лифан, ( не новую 2011 года) скажите как она стоит брать или посмотреть что-то другое.

Лифан 620 при запуске двигателя в мороз ниже 20 градусов горит лампочка зарядки до прогрева двигателя. В чём проблема

Подскажите пожалуйста, как открыть багажник ,тросик отстегнуся от замка походу дела с коюча не открывается

Здравствуйте. Подскажите может у кого есть или было. Проблема в том что при езде когда нажимаю на педаль газа в определённом месте раздается свист, нажимаю сильнее он пропадает. Уже достал этот свист.

Заказывайте на KazanExpress c бесплатной доставкой за 1 день! Создавайте летнее настроение в автомобиле, а также в доме и в офисе с помощью нашей фруктовой серии ароматизаторов! Вводите в поисковике kazanexpress название ароматов: Автомобильный ароматизатор "Ананас" Автомобильный ароматизатор "Арбуз" Автомобильный ароматизатор "Дыня" Автомобильный ароматизатор "Дюшес" Автомобильный ароматизатор "Кокос" Автомобильный ароматизатор "Клубника" Автомобильный ароматизатор "Маракуйя" Автомобильный аром

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Такая тема мужики. В марте затроил движок, загорелся чек.. Диагностика показала провал зажигания во 2 ом цилиндре. Померили компрессию-0 . Сняли голову по юбке выкрошился выпускной клапан. Такого некогда не видел. заменил проверили все клапана на герметичность керосином протечек не было. Когда собирали под голову поставил не металлическую прокладку( не нашёл), а паранитовую. Собрали завели, ожил слоник. Но движок как то не совсем ровно работал. Слесарь сказал это из-за прокладки, мол паранитовая толще, Ещё всё проверили диагностика ОК, компрессия ОК. Так и ездил. Неделю назад прохудилась гофра на глушаке. Загорелся чек, движок заколбасило. Заменил гофру. обнулил мозги , скинул клемму с аккумулятора. Чек гореть перестал. Движок успокоился. Прогнал слоника по трассе Опять загорелся чек. Дома проверил свечи. на третьем цилиндре небольшой нагар. Да ездию на газу. Что подскажете? А то в сервисник ехать неохото что то я им теперь не совсем доверяю.

Нагар появляется из-за попадания масла в камеру сгорания. Маслосъёмные колпачки на клапанах меняли? Есть фото свечи с нагаром?

В 2007 году компания Lifan презентовала пятиместный седан, который до сих пор хорошо сбывается на внутреннем и внешнем рынке. Спустя несколько лет китайцами было налажено производство автомобиля в Иране, Тунисе и России. Что касается производства Лифан Солано в РФ, то сборка модели производилась на заводе Derways, расположенном в городе Черкесск. Автомобиль сконструирован на шасси Toyota Corolla E120 образца 2000 года. Внешне модель также напоминает японский седан, отчасти по этой причине Лифан Солано так хорошо раскупается. Старт продаж Lifan Solano в России начался в 2010 году. В 2014 году автомобиль был впервые подвержен рестайлингу: производитель внес локальные изменения в экстерьер, был доработан салон, появился новый 1.5-литровый 100-сильный двигатель. В качестве доступного вида трансмиссии стали предлагать механику и вариатор.

Все моторы, которыми оснащают Lifan Solano

Линейка двигателей модели выглядит следующим образом:

  • LF481Q3 – 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1587 куб.см, работает в паре с механической коробкой или вариатором;
  • LFB479Q – 125-сильный мотор на 1794 куб.см, агрегируется только механической коробкой передач;
  • LF479Q2 – 1.5-литровый силовой агрегат, пополнивший линейку моторов после рестайлинга, выполненного в 2014 году, в пике развивает 103 лошадиные силы;
  • LF479Q2-B – модификация предыдущего 1.5-литрового двигателя, но уже с меньшей максимальной мощностью (100 лошадиных сил), совместно работает с механической коробкой.

Ресурс двигателя LF479Q2

Ресурс двигателя LF479Q2

Если рассматривать конструкцию LF47Q2 тщательно, то можно отметить некоторую схожесть двигателя с японскими агрегатами. Об этом напоминают однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива в цилиндры возможна за счет распределенного впрыска топлива, который управляется электронным блоком. Приводом газораспределительного механизма выступает цепь с ресурсом около 80-90 тыс. км, больше ходит в редких случаях. Также этим мотором оснащали Lifan Celliya 1 поколения и Lifan X50. Двигатель не капризный, адаптирован под отечественные условия эксплуатации, в меру надежен и вынослив. Конечно, ждать от него запредельной живучести не стоит, но с должным уходом ходит долго – около 250 тысяч километров. Дотянуть до показателей японских установок все-таки не позволяет не столь высокое качество сборки. Хотя этот недостаток компенсируется относительной дешевизной машины.

Сколько ходит мотор LF479Q2-B

Еще одна установка, изготовленная компанией Lifan с оглядкой на успешные японские силовые агрегаты. Что касается LF479Q2-B, то этот движок скопировали с 5A-FE. Впервые седан укомплектовали этим мотором в 2016 году, когда появилось на свет второе поколение модели. Блок цилиндров LF479Q2-B выполнен из чугунного материала, головка блока алюминиевая. Компоновка что ни есть самая обычная: четыре цилиндра, выстроенные в один ряд, газораспределительный механизм с двумя валами DOHC. Приводом ГРМ в LF479Q2-B выступает цепь. Соответствует стандартам Евро-5. Максимальная мощность 100 лошадиных сил ощущается только с выходом агрегата на 6000 об/мин. На 4500 об/мин крутящий момент составляет 129 Нм.

Сколько ходит мотор LF479Q2-B

Ресурс двигателя LF481Q3

Этот движок фактически является точной копией японского агрегата 4A-FE. Но китайцы внесли некоторые изменения в конструкцию, а вместе с тем придали движку еще большей загадочности. Если в надежности 4A-FE, который стал в мире моторостроения эталоном выносливости, сомневаться не приходится, то вот в способности LF481Q3 отхаживать свыше 300 тыс. км есть некоторые сомнения. Китайцы решили убрать распределитель зажигания и установили электронный модуль. Однако общая компоновка и архитектура осталась неизменной – рядная 4-цилиндровая чугунная установка с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Ход поршня в LF481Q3 составляет 77 мм, а цилиндры расточены под 81 мм. Степень сжатия достигает значения 9.5.

Ресурс двигателя LF481Q3

В пике движок производит вплоть до 106 лошадиных сил, которые доступны с достижением 6000 оборотов в минуту. Наибольшие тяговые способности мотора проявляются на 4500-4800 оборотах в минуту: в этом диапазоне крутящий момент составляет 137-149 Нм. Газораспределительный механизм DOHC обычный – один вал вверху, второй внизу. В качестве привода выступает ремень с ресурсом порядка 90-100 тысяч километров. Камеры сгорания LF481Q3 клиновидной формы, что обеспечивает высокую скорость сгорания топливно-воздушной смеси с одновременным сокращением потери охлаждающей жидкости. Как правило, LF481Q3 масло не кушает, но если расход смазывателя достиг отметки 400-500 мл на 1000 километров, стоит задуматься о необходимости проведения капитального ремонта. Хотя имеет смысл просмотреть китайский рынок, где всегда в изобилие находятся контрактные двигатели. Что касается ресурса LF481Q3, то положенные 270-280 тыс. км с правильным, своевременным обслуживанием отхаживает.

Ресурс мотора LFB479Q

Двигатель с рабочим объемом 1794 куб. см получил заводскую маркировку – LFB479Q. Установка может иметь уровень форсировки от 125 до 133 лошадиных сил. Мотор хорошо известен по его комплектации на Lifan X60, который фактически является точной копией бестселлера японского автопроизводства – Toyota RAV4. Оптимизацией движка занималась известная британская компания Ricardo. Установка LFB479Q сильно напоминает тойотовский 1ZZ-FE. Однако китайская версия двигателя получила совершенно другое программное обеспечение и претерпела некоторых компоновочных нюансов. В результате получился силовой агрегат, производящий 168 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту и 125 лошадиных сил с достижением 6000 оборотов коленчатого вала в минуту. Во всем остальном имеем два идентичных мотора – рядная компоновка четырех цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка, накрывающая этот самый блок цилиндров. Остались и технологичные системы, такие как распределенный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения на впуске VVT.

Ресурс мотора LFB479Q

Приводит в действия газораспределительные валы ресурсоемкая цепь. Производитель заверил её ресурс, равный сроку службы автомобиля. Но на самом деле выносливость цепи значительно меньше. После прохождения 100-120 тыс. км цепь со всеми сопутствующими механизмами лучшего всего заменить. Признаком её изношенного состояния станет посторонний шум, доносящийся со стороны двигателя во время движения авто. Двигатель LFB479Q без проблем способен выработать свыше 250 тысяч километров пробега. Сегодня известно не так много автомобилей Лифан Солано, перешагнувших этот рубеж. Нужно еще некоторое время, чтобы в точности узнать, на что способна китайская версия крайне выносливого японского агрегата. Есть основания думать, что и 250 и 300 тысяч при должном уходе Лифан Солано 1.8 способен выработать.

Отзывы автовладельцев

Седан Lifan Solano, он же Lifan 620 не отдельный, самостоятельный автомобиль, фактически это Toyota Corolla E120 под иной торговой маркой. Но не стоит думать, что за все время своей деятельности китайцы так ничего не смогли придумать. Компании Лифан принадлежит около 350 запатентованных изобретений, которыми они всячески наделяют свои разработки. Это огромный по производственным масштабам концерн, производящий не только легковые автомобили, но и грузовики, мотоциклы. Каков ресурс двигателя Лифан Солано на практике?

Ресурс двигателя Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8

LF479Q2, LF479Q2-B

1.5-литровые моторы вполне себе сносные, в меру прихотливые к топливу и маслу. Обслуживаются легко, газораспределительный механизм включает цепь, которую следует менять с первым появлением металлического звона из подкапотного пространства. Реальный ресурс 1.5-литровых установок, которыми комплектуют Lifan Solano – около 250 000 километров.

LF481Q3

Ресурс двигателя Лифан Солано 1.5, 1.6, 1.8

LFB479Q

Один из самых надежных двигателей, представленных линейкой агрегатов модели. Он в точности выполнен по образцу 1ZZ-FE с некоторыми отличительными изменениями. Может полностью выработать свой ресурс – это 300 000 километров, но автовладельцу должно действительно повезти с качеством приобретаемого и моторного масла, и топлива. Все же стоит ориентироваться на 250-280 тыс. км.

Здравствуйте.
Проверяйте компрессию в цилиндрах в первую очередь, почистите систему холостого хода и если компрессия в норме, то нужно заменить маслосъемные колпачки (проверить люфт клапанов посадочных местах). Попробуйте залить масло другого производителя и выбрать спокойный стиль вождения.

Добрый день! Касательно ремонта двигателя - мы уточним данный момент в представительстве производителя, где лучше провести ремонт двигателя именно Вашей модели автомобиля. Во-первых, это гарантия качества ремонта, а во-вторых у них часто бывают сервисные акции, что может быть выгодным для Вас. К сожалению, ответ на запрос мы получим не ранее понедельника, но как только он будет получен, сразу Вам сообщим. Приносим наши извинения за возможную задержку.

Читайте также: