Ликвидность шкода кодиак на вторичном рынке

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени, форумчане!
Кто-нибудь сталкивался/слышал как быстро продаются б/у А7, на сколько дешевеют, какую комплектацию/мотор/цвет легче продать будет.

А7 продается у нас с июня 2013г., т.е. первые машинки еще только по полгода откатали, так что как отметили выше навряд ли пока что существует объективный ответ на этот вопрос.

Скажу так, что самые дешевые комплектации меньше теряют в цене на вторичном рынке. Имел опыт продажи vw polo на вторичном рынке в почти полной комплектации и как правило покупатели говорят- ,,а вот там такое авто дешевле". И многим не очень интересно, что там и дешевле от того, что нет этих дополнительных ,,плюшек"

Скажу так, что самые дешевые комплектации меньше теряют в цене на вторичном рынке. Имел опыт продажи vw polo на вторичном рынке в почти полной комплектации и как правило покупатели говорят- ,,а вот там такое авто дешевле". И многим не очень интересно, что там и дешевле от того, что нет этих дополнительных ,,плюшек"

абсолютно верно. та же хрень - продавал ниссан тииду летом. уже где-то здесь писал об этом. каждому второму потенциальному покупателю приходилось объяснять, что на авто.ру цена ниже ни тииду на 30-40 тыр из-за пустой комплектации. да и состояние еще надо бы посмотреть. упираются: нет! вот там-то дешевле, почему у тебя так дорого. очень мало, кто адекватно оценивает комплектацию машины на вторичке.

господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

не факт. реальная цена, по которой уходят машины может сильно отличаться от той, которую просит продавец изначально.

господа и дамы, при совершении маневров включайте указатели поворотов - они входят в базовую комплектацию ваших автомобилей!

Доброго времени, форумчане!
Кто-нибудь сталкивался/слышал как быстро продаются б/у А7, на сколько дешевеют, какую комплектацию/мотор/цвет легче продать будет.

Не знаю на счет как быстро продаются б/у а7 т.к. эти машины вышли недавно и достойную б/у а7 ты купишь не намного дешевле Автосалона(тем самым продавец не намного щас уступит в цене, а если много уступает то должны быть сомнения битая она или нет. ),2) на сколько дешевеют? я предполагаю меньше чем корейцы=),а так как себя машина зарекомендует, опятьже повторюсь машина новая и кто знает какие косяки могут там всплыть после 50 000-100 000 км=) 3)на счет что легче продать из комплектации это дело индивидуальное, но меньше при продаже своего коня ты потеряешь с базовой комплектацией я думаю и проще его продать(просто многие люди набирают октавия а7 и выставляют цену мол допустим не дороже 600 000 и им пофигу что комплектация актив, а допустим выставилиб 670 там уже бы былбы элеганс)4)про мотор не чего не могу сказать, но опятьже чем дешевле тем больше спроса а это 1,2 , 1,4 5) цвет классика черный/белый
да ещо про коробку забыл. легче продать механику потомучто ДСГ изначально плохо зарекомендовал себя на фольцах, и покупателю сложно обьяснить что мол она уже усовершенствованая=)

Для корректности сравнения мы выбрали автомобили одинаковой мощности, оснащенные 150‑сильными турбодизелями, что также несколько уравняло колоссальный разрыв в цене между моделями. Ну и по числу мест в салоне у нас тоже должен был быть соблюден паритет. Однако когда забирали тестовый Peugeot 5008, мы не заглянули в багажник. А зря! В самый разгар съемки выяснилось, что дилер зачем-то вынул из автомобиля третий ряд сидений! В итоге оценивать вместительность французской модели пришлось уже в шоу-руме дилера, где, к счастью, нашелся выставочный 7‑местный экземпляр.

Peugeot 5008

Этот кроссовер выпускается с 2017 года, но до сих пор не потерял актуальности. С какой стороны ни подойди — смотрится здорово! И оригинально. Модель не спутаешь даже с 5‑местным Peugeot 3008, хотя они максимально близки и похожи: у 7‑местной версии свой дизайн кормы. Но главная причина, что 5008‑й до сих пор привлекает внимание в потоке — в малом количестве таких автомобилей на наших дорогах. В отсутствие локализации он получается сильно дороже других 7‑местных кроссоверов российской сборки. А ведь шанс на успех был так реален! Организуй французы производство моделей 3008/5008 на заводе в Калуге (где собирают другого их конкурента — Mitsubishi Outlander) вместо никому не нужных седанов гольф-класса, и им было бы проще держать более адекватные цены.

Но это мечты. Топ-менеджеры французского автоконцерна выбрали свой путь ведения бизнеса в России. Их главный критерий — не количество проданных автомобилей, а величина прибыли, полученной с каждой модели. Куда уж им до проблем простого менеджера по продажам, которому каждый день приходится убеждать покупателей выложить за переднеприводную модель, пусть и французской сборки, больше, чем стоят полноприводные одноклассники российского производства. Проще, наверное, продать лысому расческу. То есть покупатели, конечно, найдутся — но пересчитать их можно будет по пальцам. И уж полный привод или соотношение цена/качество у них явно не будет в приоритете.

Третий ряд вместил меня без каких-либо затруднений, при этом и на среднем ряду осталось место для пассажира такого же роста! А вот багажник при трехрядной рассадке сделался совсем крохотным: чем-то же надо было пожертвовать. Но конструкторы Peugeot пожертвовали не только объемом грузового отсека, а еще и запаской: из-за конфигурации глушителя дизельного Peugeot 5008 запасное колесо не помещается под днищем, хотя у бензиновой версии оно есть. Владельцам придется как-то обходиться ремкомплектом, что в российских реалиях совсем не здорово.

На ходу от дизельного кроссовера ожидаешь большей прыти. Крутящий момент на низах здесь не маленький, но автоматика трансмиссии перебирает низшие передачи столь неторопливо, словно здесь не 6‑ступенчатая АКП Aisin, а робот с одним сцеплением. Зато руль настроен как надо. И шасси прекрасно адаптировано для российских дорог: по бетонным плитам стройки бизнес-центра подвеска пружинила, как теннисный мячик от корта. А стоило нажать кнопку Sport, как кроссовер словно подменили: из комфортного семейного авто он превратился в агрессивный спорткар, подначивающий стартовать со светофора с педалью газа в пол и рычащий так, словно вместо штатной системы выпуска и ему врезали прямоток! И только за это я бы с удовольствием взял 5008‑й. Если бы не цена…

Skoda Kodiaq

На третьем ряду можно сносно устроиться и при моем росте, но вот передо мной уже никого не посадишь — места в коленях нет от слова совсем. В таком случае теряется весь смысл трехрядной конфигурации. Но если пассажиры окажутся ростом пониже, то проблем с посадкой быть не должно. При этом в грузовом отсеке останется достаточно места под поклажу — примерно как в малолитражке, и это с учетом того, что под полом здесь расположена докатка и есть место под шторку багажника — у Peugeot 5008 спрятать ее некуда.

Peugeot 5008 от 2 299 000 руб.

Вождение

Обновленный ŠKODA KODIAQ — практически идеальный семейный автомобиль. В стандартном 5‑местном варианте или с дополнительным третьим рядом в 7‑местной версии. KODIAQ сохранил прежние достоинства и приобрёл новые.

Особенности

Самобытный стиль автомобилей ŠKODA называется кристаллическим. Дизайнеры марки вдохновлялись двумя явлениями чешской культуры — традиционным искусством работы с хрусталём и авангардной пражской архитектурой в стиле кубизм. Кристалличность ярко проявляется в дизайне фар и задних фонарей.

КОМПЛЕКТАЦИИ

, Ambition и Style с расширенным перечнем стандартного оснащения, а также в версиях SPORTLINE и L&K. Моторная гамма для модели предусматривает три бензиновых и один дизельный двигатель объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 л.с. до 180 л.с.

В качестве опций к заказу доступны аудиосистема Bolero и функция беспроводного подключения SmartLink.

ОБЗОР 360° ОБНОВЛЕННОГО ŠKODA KODIAQ

Новая ŠKODA каждые три года!

Покупая автомобиль ŠKODA по программе кредитования SIMPLY CLEVER с остаточным платежом, Ваши ежемесячные платежи будут доступными, а условия выгодными.

Чтобы обновить свой автомобиль через 3 года Вам не нужно больше копить! При условии заключения договора обратного выкупа с дилерским центром, Вы возвращаете автомобиль дилерскому центру по истечении срока кредитования по фиксированной выкупной стоимости, а вырученные средства используете на первоначальный взнос на новый автомобиль.


Мировая премьера рестайлингового кроссовера Skoda Kodiaq состоялась в апреле, а российская — в сентябре. На старте продаж посвежевший Kodiaq предлагался у нас только с бензиновыми турбомоторами, а теперь в гамму вернулся дизель. Мощность осталась прежней — 150 л.с., а вот выхлоп стал чище.

В связи с обновлением этот год стал для кроссовера Skoda Kodiaq переходным и на несколько месяцев российские потребители остались без дизельной модификации, но тем не менее из 13 463 Кодиаков, официально реализованных в нашей стране за первые три квартала 2021 года, 3003 составили именно дизельные версии в дорестайлинговом кузове, то есть доля дизеля — 22,3%. Для сравнения скажем, что в 2020 году, когда ещё не было глобального дефицита микрочипов, из 20 578 проданных в РФ Кодиаков дизельных было 7329, то есть 35,6%.


Вместе с дизелем Skoda привнесла в гамму Kodiaq новый цвет Energetic orange — то что нужно для хмурого зимнего сезона.

Напомним, что бензиновая линейка Kodiaq в российской спецификации состоит из трёх позиций: мотор 1.4 TSI предлагается в 125- и 150-сильном исполнениях, 2.0 TSI — только в 180-сильном. Диапазон цен на бензиновые версии без опций на данный момент составляет от 1 961 000 до 2 710 000 рублей. Импортные комплектации намного дороже: SportLine — от 3 776 000 рублей, Laurin & Klement — от 4 032 000 рублей.

Читайте также: