Ликвидность шкода октавия а7 на вторичном рынке

Обновлено: 25.06.2024

Квартал Молодежный, 2В

Сначала OCTAVIA III выпускалась в кузове лифтбэк и универсал (SKODA OCTAVIA COMBI), потом был выпущен полноприводный универсал с внедорожными опциями ŠKODA OCTAVIA SCOUT, а также заряженная версия ŠKODA OCTAVIA RS с турбодвигателем на 220 л. с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Российским покупателям автомобиль доступен с бензиновыми двигателями 1.6 MPI и двумя турбированными агрегатами 1.4 и 1.8 TSI. Популярную версию с простым атмосферным двигателем 1.6 MPI комплектуют 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, а для всех остальных предусмотрены 6-ступенчатая механика или робот DSG.

ŠKODA уже несколько лет порывается снять с производства устаревший атмосферник 1.6 MPI, но вынуждена оставлять его для российского рынка. Наши автовладельцы предпочитают его из-за относительной дешевизны и простоты в ремонте, хотя турбированные двигатели 1.4 и 1.8 TSI гораздо лучше раскрывают потенциал модели. И о них мы поговорим подробнее.

В OCTAVIA A7 1.4 устанавливают VAG’овский двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA), мощностью 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 250 Н*м при 1500–3500 об/мин. Его оснащают 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым DSG.

Двигатель отличается тяговитостью, надежностью и экономичностью — в паре с механической коробкой передач он расходует в смешанном цикле не более 5,5 л топлива на 100 км пути. При этом время разгона до сотни у него составляет 8,2 секунды, а максимальная скорость — 222 км/ч.

OCTAVIA A7 1.4 — это автомобиль с отличной динамикой разгона и большим ресурсом. После рестайлинга OCTAVIA A7 двигатель получил облегченный алюминиевый блок, оптимизированный непосредственный впрыск и новую турбину с интеркулером.

Одна из главных особенностей двигателя на OCTAVIA A7 1.8 — это комбинированный впрыск топлива. На старте и при работе на высоких оборотах форсунки подают бензин непосредственно в камеры сгорания, а при неполной загрузке мотора их работу дополняет система распределенного впрыска (во впускной коллектор). Данная система позволяет получить максимальный крутящий момент на большем диапазоне оборотов и снизить шумы при малых нагрузках.

Начинает модельный ряд первое поколение, а именно Octavia А4, которая выпускалась с 1996 по 2000 год. Данный автомобиль разработан на платформе Volkswagen Golf 4, то есть двигатели, трансмиссия и подвеска были полностью заимствованы у Golf 4. Салон тоже немного напоминает гольфовский, только у Шкоды закат с приборной панели выполнен вплоть до центральной панели. Несмотря на мелкие недочёты по кузову, за счёт неоптикаемой формы, водители жаловались, что пыль, которая летит от колёс сильно сбивала краску на крыльях и бамперах. А в целом, машина получилась очень удачной. Автомобиль доступен в кузове лифтбек или универсал с механической или автоматической коробкой передач. Средняя цена по России до 200 тыс. руб.





У первой Октавии, моторная гамма такая же, как у Гольф 4. И как вы можете заметить, количество двигателей просто огромное!

  • 1.9 — 90 л.с.
  • 1.9 — 100 л.с.
  • 1.9 — 110 л.с.
  • 1.9 — 130 л.с.





Выбор двигателей сократился. И я скажу это правильно, так как первые малолитражные атмосферники были слишком слабы для такого кузова.

  • 1.9 — 68 л.с.
  • 1.9 — 90 л.с.
  • 1.9 — 110 л.с.

С 2004 по 2008 выпускалось второе поколение, уже в кузове А5. Уже автомобиль помимо новых, обновлённых форм, получил платформу Golf 5/Audi A3, стал значительно больше в размерах и задняя подвеска теперь не балка, как у предыдущих моделей, а уже многорычажная. Помимо МКПП и Гидротрансформаторной АКПП, автомобиль стал оснащаться роботизированной коробкой DSG. По РФ продаётся в среднем за 400-450 тыс. руб.





Моторная гамма следующая:

  • 1.4 — 80 л.с.
  • 1.6 — 102 л.с.
  • 1.6 — 116 л.с.
  • 1.8 FSI — 160 л.с.
  • 2.0 FSI — 150 л.с.
  • 2.0 FSI — 200 л.с.

С 2008 года стартовал выпуск рестайлинга второго поколения А5 (ещё её могут называть и А6), производство которого закончилось в 2013 году. В результате имеем более обтекаемые формы кузова, вытянутые передние фары и видоизменённые задние фонари. На вторичном рынке цена составляет около 500-550 тыс. руб.





  • 1.4 — 80 л.с.
  • 1.4 TSI — 122 л.с.
  • 1.6 — 102 л.с.
  • 1.8 TSI — 152 л.с.
  • 2.0 TSI — 200 л.с.

В 2012 берёт начало выпуск третьего поколения, уже в кузове А7. Производство Skoda Octavia А7 закончилось в 2017 году. По России можно приобрести в среднем за 600 тыс. руб.





  • 1.2 TSI — 105 л.с.
  • 1.4 TSI — 140 л.с.
  • 1.6 — 110 л.с.
  • 1.8 TSI — 180 л.с.
  • 2.0 TSI — 220 л.с.

С 2016 года по сей день, выпускается рестайлинг третьего поколения в кузове А7. Модель получила абсолютно новую внешность, которая очень броска и стала частой темой для обсуждения среди автолюбителей. И действительно, сдвоенные фонари, агрессивный внешний вид, придают этой модели спортивность, строгость и современность. Средняя цена составляет 1,1 млн рублей.





Моторная гамма Octavia А7 рестайлинг состоит только из бензиновых двигателей:

  • 1.4 TSI — 150 л.с.
  • 1.6 — 110 л.с.
  • 1.8 TSI — 180 л.с.
  • 2.0 TSI — 230 л.с.

Поговорим о коробках передач. Самый лучший и надёжный вариант, это конечно же механика. Но в плотной городской черте, где много светофоров, ездить на АКПП будет намного комфортнее. Поэтому здесь, решение о выборе КПП зависит только от ваших предпочтений. А как же быть с DSG? А вот в этой ситуации нужно очень хорошо подумать. Прелесть робота в том, что по-сравнению с АКПП, автомобиль быстрее разгоняется и у него меньше при этом расход. Только сама коробка очень капризная к обращению. Она также не любит рыков и резких стартов. Подробнее о DSG советую почитать в моей отдельной статье. Лично я, лучше бы предпочёл обычный гидротрансформаторный автомат — он понадёжнее.

Блогер рассказал, почему не стоит покупать на вторичном рынке Skoda Octavia A7

На российском вторичном рынке такие машины, как правило, продаются с небольшим пробегом. Однако эксперт отметил, что будущий владелец Octavia A7 может столкнуться с серьезными проблемами.

Так, неприятности могут начаться с автомобильной электроникой. Сбоям подвержены стеклоподъемники и многочисленные датчики. Перепрошивка программного обеспечения дает только кратковременный эффект.

Нестабильно работает заводская магнитола. При влажной и холодной погоде сенсорный дисплей часто отказывается срабатывать.

Из других дефектов блогер отметил ненадежное функционирование механической регулировки сидений, выход из строя бока комфорта и круиз-контроля. Кроме того, многим машинам свойственно самопроизвольное ускорение.

В качестве итога автор материала отметил, что такие достоинства Skoda Octavia A7 как просторные салон и багажник нивелируются плохой сборкой. То же самое касается качества отдельных комплектующих.

если тойоты цветут снаружи, то шкоды цветут изнутри и очень быстро. не успеете насладиться, как прийдет разочарование.

как бы не показалось парадоксальным, но если вам наплевать, что про вас скажут окружающие, купите приору, это единственная на сегодня машина, стоящая своих денег. ну или две на ваши деньги, большой разницы с приведенным в голосовании выбором не обнаружите. но и жаба душить по ночам не будет за про_банные деньги.

И дсг гавно и вариатор. Говорю как человек продающий автомобили профессионально. У одного мозги выносит у второго лента стираеца.



The World is Mine

ТС внимательно выслушает все доводы и советы покупать Шкоду. А завтра пойдет и купит Тойоту

Читайте также: