Логан глохнет на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Рено логан, двигатель 1.6, при сбросе газа глохнет. Выскакивает ошибка типа "Пропадание сигнала дпкв". Вроде была такая тема на форуме, но найти не могу. Ткните если не трудно.

leha, Может и невпопад, Был у меня Рено, тоже глох, ДПКВ с маховика берет сигнал, опилками заросший, почистил.

салгир

leha, А может и не так. Пропадание сигнала, ничто иное как отсутствие сигнала! Ну раз мотор заглох, сигнали и нет. А хх на логанах, как правило из за грязи с системе хх и приклинивающем рхх. Ещё бывает из за подсоса под дроссельный узел. То сосёт, то нет. Тожебудет глохнуть. Удачи!

profi

Разобрался. Проблема была именно с регулятором. Забит грязью в хлам. Вымыл дроссель, полет нормальный. Природу появления ошибки по дпкв, при проблемах с регулятором так и не понял.

тихорчанин

тихорчанин

в принципе это не важно, может показывать всё что угодно, в том числе и норму. ЭБУ считает не шаги а импульсы.
Главное, чтобы после ремонта около 10 было. Если меньше - искать подсосы.
ЗЫ
Кстати, на логанах, снятие\чистка дросселя и РХХ обязательная процедура у меня при ТО.

profi

Обычно видится: 13, 14, 18%. Недавно подъезжал логан.Глохнет, при перегазовке(как и у автора этой темы), в этой машинке был -31%.Предложил промыть, отказался.Сказал, ему посоветовали регулятор холостого хода поменять, зачем лишний денежкА тратить, заменить сразу и .

Недавно был рено логан.Не развивает обороты.Удивил СканДок, выдал такую ошибку, без номера.

Изображения:

рено логан 1.4 лит 2010.jpg

тихорчанин

тихорчанин, менять, конечно правильнее, если найдёт оригинальный. Чёт везут всё туфту какую-то. Мож это только у нас в регионе.
А по ошибкам, французы всегда через Ж.

profi

Renault, не есть, то с чем в других машинках мы привыкли сталкиваться. Перед тем, как её "понять", с чем мы имеем дело:Нужен сканер, который полноценно работает с этими машинками.Очень внимательно и не один раз прочитать техническую литературу, "именно", под эту машинку, с которой. И. Понять/осмыслить желательно побыстрей, что не нужно расслабляться. Как пример, намедни: Дотронулся до щупа уровня масла. Жёлтенькое кольцо, от щупа отвалилась. А ведь, помыслы были, только проверить уровень масла.

Сергей Сутковский

Обязательно прочтите . В Логане есть одно уязвимое место- разъем, который находиться как раз там, куда стекает влага(если ноги плохо отряхиваете или снег с крыши падает в салон). Недавно чуть машину не спалил, а симптомы были похожие. Даже если это не ваш случай, знать об этом надо, чтобы потом не мучиться в неведении, да и проверить состояние иногда не мешает.

. Напрямую связано с оттепелью, уже не один я пострадал .

"В общем началось все с плавающей неисправности, машина то ехала, то нет. Сдохнет на холостом ходу, минут 20 понасилую её, вроде заведется и еду дальше. Но в один прекрасный момент умерла окончательно, притащили меня домой "на галстуке. "

ЗЫ. чтобы проверить этот разъем , необходимо снять сиденье водителя(4 болта) и кусок пластмассы(2 болта) Ничего сложного !

Вадим Вадяра

"Недавно чуть машину не спалил, а симптомы были похожие."
Вот это пугает! Можно поподробнее? У меня обороты немного плавают иногда, но не глохнет.

Сергей Сутковский

"У меня обороты немного плавают иногда, но не глохнет".
Ну это вряд-ли как-то связано.

Там по ссылке я все подробно описал, а другие люди даже фотки вставили, кто тоже с этой проблемой сталкивался. Зайдите почитайте, пять минут потратите, зато знать будете.
Под обшивкой со стороны водителя идет коса проводов, а по центру, как раз где стойка между передней и задней дверью находится разъем, он крепится к полу. Так вот у меня и еще нескольких людей он был залит водой(видимо с ковриков натекло). Там питание на бензонасос, да много на что. все погорело, то поялвялся плюс, то нет. Поначалу пару раз на холостом ходу машина глохла, потом совсем умерла.

Вадим Вадяра

Сергей Сутковский

Не за что. Я теперь намного аккуратнее к воде отошусь, с обуви стряхиваю тщательнее, когда с крыши при открытии двери снег падает, сразу убираю. После того как увидел ЧТО У МЕНЯ ТАМ было.
Самое страшное, что разъем разместили прямо на полу, чуть ли не в самом глубоком месте, как будто специально . В него весь конденсат как раз и стекает. Его бы поднять сантиметров на 5-10, в стойке место как раз есть, но проводов не хватает, в натяг всё сделано.

Вадим Вадяра

На проводах экономят тоже похоже. Я влаговпитывающий коврик кинул под ноги - всегда сухо) Мдаа, не продумали, что затопить может(((

DELETED

Валера Красноперцев

У меня такая же "шляпа" была! Машина несколько дней на улице простояла без движения сначала на морозе, а потом после "глобального" потепления холостой ход пропал. Так я подумал, что это из-за конденсата в топливном баке. Залил в бак спирта чуть-чуть (он воду на себя забирает) и проблем таких больше не стало! А насчет разьема даже не подумал. надо глянуть.

Иван Крузенштерн

У меня глохла на холостых и при троганьи с места из-за датчика ВМТ или
его ещё называют датчик положения каленвала.

Виктор Бушкевич

Тема: Дергается машина.

* Редактировать
* Удалить
* Это спам

Виктор Бушкевич

Виктор Бушкевич

Тема: Катушка зажигания?

Провода новые, менял на ТО последнем, свечи новые.

В чем причина, подскажите? Менять катушку нужно? Скока выйдет по деньгам?

* Редактировать
* Удалить
* Это спам

кстати у меня тоже иногда троит в сырую погоду.. надо будет в темноте "на искру" катушку проверить


Здравствуйте, Андрей. Проблема, с которой столкнулись вы, является распространенной для автомобилей Рено Логан. Вероятной причиной этой неисправности может быть влага и сырость высоковольтных кабелей и свечей двигателя. Но обычно эта проблема пропадает после часа эксплуатации авто, поскольку машина прогревается и провода, соответственно, тоже.

Причины

Автомобиль Рено Логан

Есть вероятность, что поломка заключается в катушке зажигания. Если на катушке есть механические повреждения и трещины, то влага конденсат может попадать внутрь механизма именно через них. Как правило, такая проблема проявляется при попадании автомобиль под дождь. Если это так, то необходимо предотвратить попадание воды, заменив катушку или ликвидировав трещины в ней.

Кроме того, причиной того, что глохнет мотор, может быть некачественный бензин. Автомобили французского производства очень чувствительны к плохому топливу, особенно, если в нем высокий процент воды. Также двигатель может глохнуть при засорении каналов камеры сгорания. В обоих случаях мы порекомендуем вам сменить заправку.

Если на случившуюся проблему никак не влияют ни топливо, ни электрическая система, то, вполне возможно, что необходимо сменить прошивку БК. Если программное обеспечение выходит из строя, то компьютер следует перепрошить. Но если проблема именно в ПО, то симптомов может быть множество, начиная от перепадов напряжения и заканчивая некорректной работой датчиков. Так или иначе, но перед перепрошивкой следует произвести диагностику транспортного средства. Чтобы точно быть уверенным в том, откуда появилась проблема. Вы можете проделать эту процедуру в домашних условиях, используя специальный диагностический сканер. Или можно поехать на станцию техобслуживания, чтобы эту работу за вас выполнили специалисты.

Вы можете посмотреть, как заводится и глохнет автомобиль с неисправностью.


Здравствуйте, Андрей. Проблема, с которой столкнулись вы, является распространенной для автомобилей Рено Логан. Вероятной причиной этой неисправности может быть влага и сырость высоковольтных кабелей и свечей двигателя. Но обычно эта проблема пропадает после часа эксплуатации авто, поскольку машина прогревается и провода, соответственно, тоже.

Причины

Автомобиль Рено Логан

Есть вероятность, что поломка заключается в катушке зажигания. Если на катушке есть механические повреждения и трещины, то влага конденсат может попадать внутрь механизма именно через них. Как правило, такая проблема проявляется при попадании автомобиль под дождь. Если это так, то необходимо предотвратить попадание воды, заменив катушку или ликвидировав трещины в ней.

Кроме того, причиной того, что глохнет мотор, может быть некачественный бензин. Автомобили французского производства очень чувствительны к плохому топливу, особенно, если в нем высокий процент воды. Также двигатель может глохнуть при засорении каналов камеры сгорания. В обоих случаях мы порекомендуем вам сменить заправку.

Если на случившуюся проблему никак не влияют ни топливо, ни электрическая система, то, вполне возможно, что необходимо сменить прошивку БК. Если программное обеспечение выходит из строя, то компьютер следует перепрошить. Но если проблема именно в ПО, то симптомов может быть множество, начиная от перепадов напряжения и заканчивая некорректной работой датчиков. Так или иначе, но перед перепрошивкой следует произвести диагностику транспортного средства. Чтобы точно быть уверенным в том, откуда появилась проблема. Вы можете проделать эту процедуру в домашних условиях, используя специальный диагностический сканер. Или можно поехать на станцию техобслуживания, чтобы эту работу за вас выполнили специалисты.

Вы можете посмотреть, как заводится и глохнет автомобиль с неисправностью.

Читайте также: