Логан или х рей что лучше

Обновлено: 04.07.2024

В любом другом случае, когда "карман не жмет", лучше присматриваться к проверенным моделям авто (конечно, придется смириться с возможными поломками, но б/у машина за 5 лет бережной эксплуатации у Вас потеряет не так много, как новая). В таком случае Рено Логан - в более выгодном свете.

На французов запчасти дорогие, их бывает сложно достать, да и насколько я слышал, машины весьма капризные, не надёжнее того же Опеля. Плюс не каждый автосервис берётся за ремонт французских автомобилей.

Автомобили принципиально разные. Разумеется новый рено будет поприятней (он не такой деревянный как предыдущий), но он и в обслуживании подороже. Что касательно сборки рено, то она неплохая. Удалось поработать на автофрамосе, так там работает система контроля 5S. Есть масса сотрудников, которые приходят туда работать с автоваза. В плане коррозийной стойкости так же рено будет лидировать. А вот кузов удобней конечно же у xray.

Смотря какой, вопрос в том, что сама была владелицей Форда Фокуса, но первого, бед не знала, довольная пять лет отъездила без каких-либо хлопот, но вот знакомые в это же время стали брать фокус 2, а когда продавала свой, то и Фокус 3, часто жаловались, то тут не то, то там стучит, постоянно гоняли на сервис, так что Форд уже испортился, не тот совсем, другое дело Солярис, корейцы молодцы, делают машин хорошо, ни у кого из знакомых владельцев Соляриса никаких нареканий и по сей день, так что выбор все таки стоит отдать в пользу Соляриса, кроме того, следует учитывать и сервисное обслуживание, которое у Соляриса (не в пример Форду) значительно дешевле.

Расход топлива у Hyundai Tucson зависит от типа и объема двигателя этого автомобиля, манеры езды и условий эксплуатации. В среднем могу сказать, что средний расход топлива этого автомобиля составляет порядка 13-15 литров.

Как проверить машину

Для того, чтобы уменьшить риск приобретения автомобиля с проблемами, лучше не ограничиваться одной проверкой vin-кода. Просто потратьте еще немного времени на проведение несложных дополнительных исследований. Подробные инструкции даны в видеоролике ниже.

Я бы предпочел в вашем случае автомобиль с двигателем 2.0, так как это скажется на расходе бензина. Этот двигатель конечно немного слабее от двигателя 2.7, но тем не менее у него тоже хватит сил и ресурса для всех надобностей. Да и вообще, зачем мне за кубами гнаться? Я что гонщик? Хотя и в 2.0 дури хоть отбавляй.

Недавно прочитал советы "бывалых" автомобилистов,так там есть совет который я не знал , и даже не знаю верить или нет . Там доказывали что, если вы прозевали сильный мороз, не сняли и не занесли аккумулятор домой,то можно отсоединив и сняв аккумулятор занести в дом и поставить в таз с теплой водой.Через 10-15 минут он будет работоспособен,если конечно он был более менее заряжен до мороза.

Рекомендовать не буду,но многие подтверждали такой способ быстрого реанимирования аккумулятора. Я раньше в таких случаях,если срочно и быстро надо было выезжать, просто заносил домой и подзаряжал средним напряжением минут 15 ,хватало что бы завести. А лучше иметь второй,запасной,тепе­ рь тоже купил,и если куда еду на природу далеко,то обязательно беру заряженный второй.Как то так.

avto

Содержание

Stepway появился в 2014 году, XRAY — в 2016-м, после того, как инженеры доработали ошибки платформы. Получилась ли LADA лучше? Какой из автомобилей купить на рынке б/у и с какими проблемами можно столкнуться? Ищем ответы в статье.

Кто выигрывает по моторам и КПП

avto

Агрегаты у обоих считаются беспроблемными, правда, у вазовского 1,8 замечен повышенный масляный аппетит. Владельцы ранних автомобилей жаловались, что расход доходил до нескольких литров на 10 тыс. км.

Проблема коснулась не всех автомобилей, но уточнить этот момент у продавца все же стоит, если не хотите постоянно возить канистру. Также у ранних версий 1,8 лопались по шву расширительные бачки. Проблема носила массовый характер и решалась по гарантии.

avto

В плане надежности к МКПП XRAY и Sandero Stepway претензий нет. Владельцы жалуются только на короткие передачи.

Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска

avto

Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.

Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.

Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.

Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).

Чего не хватает в салонах

avto

На заднем диване одинаково тесно. Рослым пассажирам не хватит места в коленках, а усесться втроем смогут только дети.

Антикоррозийка хороша у обоих авто. Даже на месте сколов и глубоких царапин со временем не увидишь ржавчины.

avto

Чего не хватает в обеих машинах, так это регулировки руля по вылету, поэтому рослым водителям будет дискомфортно.

С чем продаются на рынке б/у

Средняя стоимость подержанной LADA XRAY — 554 тыс. рублей. За Sandero Stepway II до рестайлинга просят 540 тыс. рублей, после — 690 тыс. рублей.

За 500 тыс. рублей мы нашли XRAY 2017 года с мотором 1,6 и МКПП:

avto

avto

avto

Из-за их неуплаты ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Идем мимо и присматриваемся к Sandero Stepway.

За 700 тыс. рублей продается рестайлинговый экземпляр с таксистскими цветографическими схемами по бокам.

avto

avto

Лицензия действительна до 2024 года.

avto

Тем, кто хочет взять машину для пассажирских перевозок, такой вариант можно было бы рассмотреть, если бы не залог, пара ограничений ГИБДД и семь неоплаченных штрафов на 11 594 рубля.

avto

Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY

Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн. Он, безусловно, обойдет Sandero Stepway в гонке до дачного участка, с легкостью обогнав фуры и доставив больше рассады в отсеке.

Для абсолютного зачета я сравнил автомобили по ключевым параметрам и определил победителя.

avto

С небольшим перевесом LADA XRAY обошла Renault Sandero Stepway II. Ну а что из них купить, решать конечно же, вам.

Автор: Игорь Васильев

Кто из этой пары, по-вашему, более достойный выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.


Потерю в цене мы высчитываем отталкиваясь от сегодняшних цен на новые авто и средней цены трехгодовалых автомобилей на рынке. За три года эксплуатации Kia Rio 1.6 AT6 (Kia Rio X-Line продается с 2017 года, поэтому его ликвидность мы рассчитать не смогли) теряет в цене 299 000 рублей или 30.45% от своей первоначальной стоимости. Lada Xray 1.8 AMT5 за три года теряет 243 000 рублей или 30.4% от своей первоначальной стоимости. Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 оказался самым ликвидным. За это же время он дешевеет на 178 000 рублей или 21.7% от своей первоначальной стоимости. В дисциплине ликвидность последнее третье место занимает Kia Rio X-Line с 2.4 баллами. Второе место у Lada Xray — 2.7 балла. На первом месте размещается Renault Sandero Stepway с результатом 3.5 балла.

Расход топлива

Самый большой расход топлива у Renault Sandero Stepway 1.6 AT4. Степвей потребляет 11.4 литров 92-го бензина на сто километров. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Stepway составят 291 000 рублей. Lada Xray 1.8 AMT5 экономичнее. Лада потребляет 10.1 литров 92-го бензина на сто километров. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин Xray составят 258 000 рублей. А самая экономичная в тройке Kia Rio X-Line 1.6 AT6, которая потребляет 9.3 литров 92-го бензина на сто километров. Итого, за 60 000 км пробега и три года владения, затраты на бензин X-Line составят 237 000 рублей.

Техническое обслуживание

За техническое обслуживание при пробеге 60 000 км владелец Kia Rio X-Line 1.6 AT6 заплатит 44 000 рублей. При таком же пробеге собственник Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 отдаст 41 000 рублей. А хозяин Lada Xray 1.8 AMT5 расстанется с 37 000 рублей.

За ОСАГО с владельцев Lada Xray 1.8 и Kia Rio X-Line 1.6 потребуют 7 000 рублей, а за три года соответственно по 21 000 рублей. Собственник Renault Sandero Stepway 1.6 за год заплатит 6 000, а за три года 18 000 рублей.

Транспортный налог

Транспортный налог за год собственникам Lada Xray 1.8 и Kia Rio X-Line 1.6 обойдется в 3 000 рублей, а за три года по 9 000 рублей. Владелец Renault Sandero Stepway 1.6 за год заплатит 2 500, а за три 7 500 рублей.

Общие затраты

В итоге, за 3 года владения и 60 000 км пробега владелец Kia Rio X-Line 1.6 AT6 потратит минимум 311 000 рублей, а вместе с потерей в цене 299 000 затраты составят 610 000 рублей. Собственник Lada Xray 1.8 AMT5 расстанется с 325 000 рублей, а вместе с потерей в цене 243 000 затраты составят 568 000 рублей. Хозяин Renault Sandero Stepway 1.6 AT4 заплатит 357 500, а вместе с потерей в цене 178 000 затраты составят 535 500 рублей. В дисциплине стоимость владения 1-ое место у Kia Rio X-Line — 3.7 балла. 2-ое место за Lada Xray — 3.5 балла. Самый прожорливый Renault Sandero Stepway — 3.3.

В номинации "затраты" побеждает Renault Sandero Stepway, набрав 6.8 баллов. Второе место занимает Lada Xray — 6.2. Самая дорогостоящая в использовании Kia Rio X-Line — 6.1. Закономерно, что более дешевые приподнятые хэтчбеки обходятся дешевле, чем субкомпактные кроссоверы, например чем Suzuki Vitara GL+ AT6 4WD 1.6, затраты на которого за 3 года и 60 000 км пробега составят 824 200 рублей.

Друзья, если вам понравилась статья, подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии. А вы бы кому присудили первое место из представленных кроссоверов в номинации затраты?

Пожалуй, только глухой не слышал о том, что LADA XRAY создан на той же платформе, что и Renault Sandero Stepway. Автомобили действительно имеют много общего, но есть в них и принципиальные различия. Мы выяснили в ходе длительных испытаний, какая из двух машин лучше и почему.


ЭКСТЕРЬЕР


В чем заключаются главные проблемы LADA XRAY


ЭРГОНОМИКА САЛОНА


Зато аплодисментов заслуживает сам руль французского хетчбэка: он кажется более объемным и гораздо приятнее по тактильным ощущениям.

Тест-драйв LADA XRAY: теперь почти все как надо


Renault Sandero Stepway: хочу на дачу!

Что до посадки, то устроиться с комфортом и в том, и в другом авто труда не составит. Только подголовник в XRAY, скорее элемент декора, нежели безопасности, ибо расположен слишком далеко от затылка.

Кнопки подогрева сидений в обеих машинах было бы неплохо перенести на центральную консоль. Мало того, что клавиши, размещенные в нише между дверью и сиденьем, периодически включаются ногой при выходе из автомобиля, так еще и нащупать их во время езды, не отвлекаясь от дороги, достаточно сложно. Я уже не говорю про то, что представительницы прекрасной половины в попытках подогреть пятую точку могут поломать ногти.


ЕЗДОВЫЕ ПОВАДКИ

Конечно, ждать остроты от реакций руля в этих машинах не стоит, но они вполне предсказуемые, а главное — совсем не нервные. Впрочем, требовать от бюджетных изделий автопрома чего-то большего будет верхом наглости.

Читайте также: