Лопнул распредвал дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Там, где имеется, снимите распределитель см. Главу Системы запуска и заряда и уберите его в сторону. Отболтите и снимите крышку головки цилиндров, также снимите специально расщепленные резиновые пробки или комбинированное кольцо.

Если крышка прикипела, легонько похлопайте по ней ладонью для освобождения. На поздних моделях совместите выемку на шкиве коленвала с меткой шкалы на крышке распределительной распредвал нексия 16 клапанов. При необходимости дополнительную информацию см.

и описанием по снятию распределительных валов и гидротолкателей клапанов на автомобиле Daewoo Nexia Двигатель F16D3 / От daewoo.

Удостоверьтесь также, что метки верхней мертвой точки на концах распредвалов, на которые одеваются звездочки, совпали с соответствующими метками верхней мертвой точки на крышках подшипников распредвалов.

Отвинтите и снимите натяжитель распределительной цепи с задней части головки цилиндров.

Всем привет! надоело цокание одного гидрика и я решил произвести замену распредвала и двух рокеров на моей нексии, т.к. ранее видел что 4 кулак на распреде износился решился заменить его на оригинальный. В итоге были заказаны оригинальные: распредвал 1шт рокер 2шт прокладка клапанной крышки 1 шт По.

Распредвал нексия 16 клапанов внимание, что на звездочках имеются выступы, которые совмещаются с выемками на концах распредвалов. Распределительная цепь не может быть снята со звездочки коленвала, так как под звездочкой расположена направляющая. На двигателях В вплоть до номера J, снимите с крышек подшипников распредвалов маслоподающие трубки; предварительно произведите маркировку трубок с целью не перепутать их при установке на место.

распредвал нексия 16 клапанов

Удостоверьтесь, что на крышках подшипников распредвалов и на распредвалах, имеются идентификационные установочные метки. В прогрессирующем порядке отвинтите распредвал нексия 16 клапанов крышек подшипников так, чтобы крышки не подвергались чрезмерному давлению клапанных пружин.

Полностью снимите болты и снимите крышки подшипников, затем извлеките распредвалы из головки цилиндров. Обратите внимание, что внутренние болты крышек подшипников за распредвал нексия 16 клапанов конца валов, обращенных к распределительной цепи имеют головки черного цвета и внутренние сверления для подачи масла в гидравлические толкатели клапанов; всегда проверяйте при установке правильность расположения болтов.

распредвал нексия 16 клапанов

Удостоверьтесь в наличии идентификационных установочных меток на распредвалах, при необходимости произведите дополнительную маркировку. Приготовьте 16 маленьких чистых пластиковых контейнеров и пронумеруйте их с 1 по 8 с индексом I впускной и с 1 по 8 с распредвал нексия 16 клапанов Е выпускной.

распредвал нексия 16 клапанов

Не помешало распредвал нексия 16 клапанов, цены в рублях писать. Я покупал в гривнах. Кому будет интересно сам сможет перевести по курсу в рубли.

Комплектующие и расходники. Насадки на глушитель. Обманка лямбда-зонда. Грузовые аксессуары. Брызговики грузовые. Инструментальные ящики. Крепежи ящиков и огнетушителей. Крепление крыльев и подкрылков. Крылья и подкрылки.

распредвал нексия 16 клапанов

Многофункциональные ящики. Отбойники автомобильные. Пеналы для ключей. Пеналы для огнетушителей. Декоративные элементы. Брызговики универсальные. Для решетки радиатора. Для фар и фонарей. Держатели номера. Комплекты декоративных элементов кузова. Комплекты защитных элементов кузова. Накладки декоративные внутренние пороги. Накладки декоративные распредвал нексия 16 клапанов бампер. Расширители колесных арок.

Ручки дверные. Крышки бензобака. Пленка тонировочная. Предпусковые подогреватели. Тенты распредвал нексия 16 клапанов. Фаркопы ТСУ. Защитные элементы кузова. Защита бампера. Защита двигателя, узлов и агрегатов. Защита порогов. Защита фар и фонарей. Оборудование для СТО. Диагностические сканеры. Автомобильные сканеры грузовые. Launch грузовые. Автомобильные сканеры легковые. Launch легковые. Автосканеры для личного использования.

Автосканеры по протоколу OBD 2. Обновления ПО. Дополнительное оборудование.

4.8 Снятие, осмотр и установка распредвала (распредвалов) и гидравлических толкателей клапанов

Аксессуары для сканеров. Другое оборудование. Верстаки, тележки. Вытяжки, вентиляция. Заточные станки. Защитная одежда. Защитные накидки. Кузовной ремонт. Оборудование замены жидкостей. Оборудование развал-схождения.

Замена распредвала Daewoo Nexia

Обслуживание кондиционеров. Пескоструйное оборудование. Проверка света фар. Проверка электрооборудования.

распредвал нексия 16 клапанов

Распредвал нексия 16 клапанов и замена тормозных накладок. Ремонтное оборудование. Думаю их природа возникновения одинакова. Он может стучать кулачек если будет квадратным, но 16 клапанной рокеров нет там распредвал в постоянном контакте с гидриком. Под номером 17 – гидрик на который непосредственно давит распредвал, они прижаты друг другу с усилием даже в закрытом положении клапана.

Попробуй на только заведенной непрогретой газануть. Стук усилился? Вал изношен а гидрик неуспевает. Сегодня снял клапанную крышку для проверки распредвала и гидриков. Результат распредвалы как новые, распредвал нексия 16 клапанов износа, также согласно букварю проверил гидрики все ходят когда нажимаешь на них с довольно заметным усилием, то есть исправны.

Вот сижу, думаю и :bye: Что же ей. Наверно решусь на радикальную меру, 5-минутная промывка, распредвал нексия 16 клапанов просто промывка, потом промывка маслом на которое буду менять ну и замена. Собсно вопрос а маслянный фильтр выдержить столько промывок. Заливаешь промывочное – прогоняешь сливаешь открути гайку с паддона, маслозаливную крышку, когда перестанет стекать открути маслянный фильтр и пару раз проверни стартером.

Есть ли разница между распредвалами на 16-цати клапанной Дэу Нексии?

распредвал нексия 16 клапанов

Похожие запросы: распредвал ланос в рубрике Автозапчасти и аксессуары распредвал ланос в рубрике Запчасти для транспорта распредвал ланос 1. Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть все сохраненные.

Результаты этого поиска сохранены Удалить результаты из избранных Просмотреть все сохраненные. Недавно просмотренные Избранные объявления 0 Избранные результаты поиска. Простите, но данное объявление больше не доступно Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Рано или поздно настает момент, когда необходимо менять распредвал. Обычно его меняют по причине появления стука, износа. Замена распредвала – дело довольно таки трудное и требующее опыта и сноровки.

Подробная информация о том, как заменить распредвал не снимая головку блока цилиндров на Daewoo Nexia представлена ниже. Уверен, это позволит сэкономить кучу времени другим желающим проделать нелегкий путь.

Важно!
Работы по замене распредвала, рокеров и гидрокомпенсаторов рекомендуется выполнять вдвоем.

Необходимые инструменты

  • Набор головок и шестигранников;
  • Набор торцевых ключей;
  • Отвертки крест и шлиц;
  • Пинцет;
  • Пассатижи;
  • Рассухариватель клапанов от ВАЗ-08. Его надо доработать, а именно сделать прорезь на тарелке шириной примерно 15 мм;
  • Магнитная указка (желательно);
  • Мягкая проволока.

Замена распредвала

Переходим к подробному описанию замены распредвала:

  1. Снимаем клеммы с АКБ, затем снимем сам аккумулятор;
  2. Снимаем гофрированную трубу от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки;
  3. Отворачиваем четыре болта на 10 крышки ремня ГРМ, ставим машину на скорость, помощник нажимает на тормоз, мы откручиваем болт шкива распредвала, сдергиваем шкив и НЕ СНИМАЯ с него ремень ГРМ привязываем ремень к шкиву проволокой, а сам шкив прицепляем к чему-нибудь в натянутом состоянии ремня (например, к корпусу дроссельной заслонки). Это нужно, чтобы не переустанавливать потом ремень;
  4. Снимаем крышку трамблера, и сам трамблер, предварительно пометив его положение;
  5. Снимаем клапанную крышку;
  6. За шлиц со стороны трамблера проворачиваем распредвал и освобождаем четыре клапана. При этом кулачки вала указанных клапанов должны смотреть вверх;
  7. Кусочками тряпки затыкаем сливные масляные каналы по углам корпуса распредвала (невыполнение этого пункта обернется снятием поддона и откручиванием коренного подшипника номер 5);
  8. В отверстия креплений клапанной крышки вворачиваем болтики и цепляем рассухариватель на болтик напротив расслабленного клапана.
  9. Нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана, пальцами приподнимаем рокер и вынимаем из под него шайбочку (ту, что между рокером и стержнем клапана). Это сделать непросто. Скорее всего, она просто упадет под распредвал. Не страшно. Главное, чтобы не в масляный канал ГБЦ;
  10. Снова нажимаем рассухаривателем на тарелку клапана и сталкиваем рокер с гидрокомпенсатора ВПЕРЕД, т.е. в сторону клапана, ПОД ВАЛ. Как только его удалось пропихнуть под вал, вынимаем гидрокомпенсатор и только потом вынимаем сам рокер, но уже в сторону вынутого компенсатора! Проделываем этот процесс со всеми клапанами по очереди, проворачивая вал;
  11. Со стороны снятого трамблера шестигранником снимаем упорную пластину распредвала и извлекаем сам вал;
  12. Выковыриваем упавшие шайбочки и считаем: раз, два… Если восемь, то все хорошо. В моем случае их оказалось семь (одна улетела в маслоканал);
  13. Внимательно смотрим на клапана: они могли рассухариться! Если это произошло, вставляем сухари на место (у меня только один потребовал данной процедуры);
  14. Собираем все в обратном порядке: вал, стопорная пластина, рокер, компенсатор, шайбочка и т.д. Надо сказать, что собирать все гораздо проще и намного быстрее;
  15. Не забываем все полить маслом.

Во избежание проблем подобный ремонт лучше проводить на СТО, в котором проверенные и опытные автомеханики либо помогут, либо самостоятельно проделают подобную операцию.

ясен пень гидрики поднялись и клапана зажаты были. 5 мин и все выравняется..

Распредвал поменял кетайскую не зовдится машина у меня нексия не знайте причина пожалуйста скажите

дружище,подскажи. есть ли смысл ставит облегчённый маховик на 124 двигателе? да я дорабатываю двигатель но не в доработках суть. даст ли мне улучшение облегченный маховик, даже на стандартном двигателе?
и какие??

у меня шеснарь .распилил голову, Т образные калпана. валы 9.3-274 рессивер стингер. 56 дроссель, разрезные шестерни, паук 4.2.1. и весь выхлоп на 51 трубе. и прошивка на мозгах январь 7.2
На стенде выдало 147 лошадей. даст ли мне маховик что-то? или не стоит?
посто ради 2-3 кабыл за оригинальный спорт облегчение не охото отдавать пятак. подскажи поалуйса. стоит ли оно того или нет

Недавно ко мне обратился один человек с проблемой – ломает ново установленный распредвал на “Классике” ВАЗ 2106. Распредвал устанавливался новый вместе с постелью, и через некоторое время он просто тупо ломается пополам. В чем причина ему непонятно… У меня было одно соображения, которое и помогло решить проблему.

Чаще всего это происходит, когда автомобиль покупается не новый и его история эксплуатации малоизвестна. Допустим, прежний владелец, о котором вы не знаете, перегревал машину неоднократно, и у него выдувало прокладку под головкой. Если вы сталкивались с такой проблемой, то рекомендую прежде всего заменить целиком головку!

Типичные методы борьбы с поломкой

Что после этого делает обычно каждый владелец? Обычно всегда снимают головку и отдают ее на проточку, то есть на планировку, выравнивают. После перегрева, возможно неоднократного, происходит деформация головки, мы отдаем на проточку и там ее шлифуют (ту сторону, которая имеет прилегание непосредственно к блоку цилиндров). Токарь ее выравнивает, делая абсолютно идеально ровной.

Но, головка-то вся уже поведена, а вот место посадки распредвала , так как распредвал садится также на головку, никто уже не может прошлифовать, и вот в этом заключается вся проблема.

Что происходит в результате ремонта

Со временем, один раз перегрели, второй раз перегрели, допустим, первая прошлифовка, вторая прошлифовка, третья – неважно сколько их было, может, даже после одной так повести посадочное место под распредвал. Основную плоскость, которая идет к блоку цилиндров, спланировали, а эту вы не трогаете.

В результате получается, что когда устанавливается постель, а она алюминиевая и она имеет определенную гибкость, вы начинаете ее натягивать. Так как на плоскость ее никто не проверяет, продолжаете натягивать.

Получается, что в центральном месте распредвал упирается, так как он не имеет гибкости, он чугунный, а постель гибкая, вы ее перетягиваете. Распредвал ложится на основные три точки – это центральная, и две крайние точки.

Настоящая причина проблемы

Идет повышенная нагрузка на излом распредвала , он нагревается – остывает. и так происходит несколько раз, пока он не лопнет. Почему не сразу лопается? У него есть определенный запас прочности, но после того, как он несколько раз так нагревается и остывает, у него этот запас заканчивается.

Естественно, за счет термического расширения происходит более усиленная нагрузка и распредвал лопается – вот основная причина почему ломаются распредвалы.

Простой способ предотвратить поломку распредвала

Устранить эту причину можно очень просто – вынимаете распредвал, и кладете постель распредвала на головку, проверяете ее на прилегание. Если есть где-то малейшее неприлегание – это еще раз подтверждает, что головка поведена!

На автомобилях ВАЗ тех моделей, где распредвал установлен верху, это очень критический фактор. Многие об этом не знают! Делать прошлифовку головки, где распредвал находится вверху, практически бесполезно.

Если она не сильно поведена, то это еще позволит на некоторое время задержать ее замену. Однако если же она поведена сильно, то все эти прошлифовки вам ровным счетом ничего не дадут, распредвал будет постоянно ломаться.

Думаю, моя информация окажется полезной для вас. ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ , а также ПОДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети ! И не забывайте ПОДПИСЫВАТЬСЯ . О своих подобных случаях рассказывайте в комментариях – будет интересно узнать всем.

Читайте также: