Ложные срабатывания античита тесла крафт

Обновлено: 05.07.2024

Ложное срабатывание — определение легитимной сущности как уязвимости.

Проанализировав уязвимость, вы можете прийти к выводу, что данная уязвимость является ложным срабатыванием. Уязвимость, отмеченная как ложное срабатывание, будет переведена в соответствующий статус и не будет перепроверяться.

Если уязвимость существует, но не может быть исправлена

Если обнаруженная уязвимость действительно существует в защищаемом приложении, но не может быть исправлена, рекомендуем настроить правило Применить виртуальный патч. Правило позволит блокировать атаки, направленные на обнаруженный тип уязвимости, и исключит риск инцидента.

Как отметить факт ложного срабатывания¶

Чтобы отметить уязвимость из списка как ложное срабатывание, нажмите на кнопку Ложное срабатывание рядом с этой уязвимостью.

Вы также можете отметить уязвимость как ложное срабатывание, нажав на кнопку Ложное срабатывание, которая находится на странице этой уязвимости.

Валарм переквалифицирует уязвимость в ложное срабатывание.

Отмена отметки о ложном срабатывании¶

Уязвимость, отмеченная как ложное срабатывание, будет доступна на вкладке Закрытые. Чтобы снять с уязвимости отметку о ложном срабатывании, откройте карточку уязвиомости и нажмите Переоткрыть.

Уязвимость будет считаться открытой и периодически перепроверяться с помощью инструментов Валарм WAF.

Добрый день! Сигнализация S96. Автомобиль Toyota Camry v70. Блок сигнализации лежит за приборной панелью, пристегнутый на хомуты к балке, подскажите куда переместить блок, что уменьшить ложные срабатывания. Смею предполагать, что срабатывает из за перепада температур - трещит корпус сигнализации(?), до этого были A61, B94 ложных срабатываний было ноль. До установщиков ехать не вариант т.к находятся в 270 км.

Чувствительность установлена на 13, нужно приложить огромные физические усилия, чтобы хоть как то сигналка отреагировала на это. были разные значения, от 28 до 10 при любом значении срабатывает примерно в одно и тоже время ночью и днем как только солнце скрывается за здание, то неминуемо будет срабатывание.

Ответы 21

Пройдитесь поиском и поймёте, что остаётся только смириться и надеяться, что в какой-нибудь следующей прошивке может быть исправят эти ложные срабатывания. Ну и как временное решение я, например, выключил световую и звуковую сигнализацию тревоги, сигналит только брелок (у меня Е96).

И я об этом постоянно говорю.МЕСТО УСТАНОВКИ ТУТ НЕ ПРИЧЕМ. ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ЭТОЙ СЕРИИ.

P.S.Пробовал все возможные места установки.В итоге убавил чувствительность и датчик удара работает черт пойми как.


Здравствуйте. Многое зависит от монтажа центрального блока. Так же в инструкции указано не размещать блок на металлических поверхностях. Рекомендую все таки обратиться по месту установки для решения Вашего вопроса.

На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная. Но как это может влиять на датчик удара? Ведь на некоторых ваших же моделях с выносным датчиком прямым текстом рекомендуется размещать на металлических поверхностях:


Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.


Здравствуйте. Частые ложные срабатывания могут быть следствием слишком высокой настройки чувствительности. Датчик удара в сигнализации не спасет от царапины на машине. Датчик удара сработает при ударе. для примера можно закрыть дверь современного автомобиля. От этого сработает предупредительный уровень датчика удара. Если у Вас при низкой настройке все равно происходят ложные срабатывания, Вам стоит обратиться по месту установки сигнализации. В любом случае, система позволяет использовать внешний датчик и назначить его дополнительным датчиком. Предупредительный уровень можно настроить на внешнем датчике и Гибкой Логике.


Хорошо, какой датчик нужно приобрести, чтобы все работало корректно? старорежимный SS-205 подойдет для этих целей?


Абсолютно любой, чувствительность которого Вам подойдет. На выходе при срабатывании датчик должен выдавать минусовой сигнал.

Да и у меня например к пластику саморезами закреплён блок, ну и что, все равно ложные срабатывания.

Подчеркнутое - это ответ - почему идут ложные сработки.

Пластик при перепадах температур имеет тенденцию из-за расширений/сжатий потрескивать в местах сочленений. Этот треск "слышит" датчик удара. И чем старше машина - тем этот процесс всё чаще и громче (пластик "садится", рассыхается и в местах сочленений возникают дополнительные напряжения).

А у автора вопроса ложные сработки вполне могут быть следствием помех, создаваемых GSM-модулем или антенной основного радиоканала, если она не выносная. На металле блок в этом случае крепить НЕЛЬЗЯ. Подробности - почему нельзя - ЗДЕСЬ

Закрепление на пластике обшивок давным давно не практикуется настоящими мастерами в деле установки сигнализаций. Во всяком случае - я так не делаю.

На металлических поверхностях не рекомендуется, т.к. это может ухудшить радиус сигнала, антенна ведь тоже встроенная.

Да, возникают противоречивые требования. Если антенна не выносная, то блок надо закреплять либо на толстых жгутах проводки, проложенных как раз на металлических трубах-усилителях в недрах торпедо, либо всё-таки на металлических конструкциях, но обеспечив расстояние до металла не менее 2 см (а лучше 5 см ) хотя-бы в зоне расположения встроенной антенны (используя прокладки из вспененного полипропилена или крепление блока "на весу" в растяг/распор - края на металле, а тело блока "в воздухе", закрепляя его за ушки на краях блока к конструкциям в недра торпедо с обеспечением всё тех же сантиметров до антенны).

Тут вопрос к квалификации - опыту, уровню знаний и подготовки тех, кто занимается установками.

Готов обсудить с вами и со всеми данную проблему.

Как правило ложные срабатования любых систем возникают по следующим причинам (по частоте и вероятности)
1) наиболее частая "Некачественный монтаж) - ослабление скруток, спаек, окисление проводов;
2) сбои в программах и устройствах памяти (ППЗУ, ФЛЕШ и другие);
3) сбои и ложные срабатывания по причинам радио и эл.магнитных помех и наводок. Ниаболее часто происходят после гроз и грозовых явлений;
4) срабатывания по прозаической причине - отсутствию профилактических работ и контроля за состоянием оборудования;
5) наиболее редкое по причине глубокого разряда аккумуляторных батарей и выхода их из строя.

Не знаю дошел ли мой предыдущий ответ, видимо он был очень длинным, а я отправив закрыл окно. Ответа своего я в "теме" не вижу, поэтому пишу заново.
На счет оборудования. Я конечно понимаю что все оборудование отличается по степени надежности, по разным причинам, в плоть до алгоритмов программы микропроцессора. Но хотелось бы все-таки разобраться и с тем оборудованием, о котором и слышать не хочется, не то что видеть на объекте. Ведь многие монтажные организации экономят на оборудовании, гонясь за большим потоком заказчиков. Охранное предприятие принимает такой объект, боясь потерять насовсем, лишний ежемесячный доход. А страдает от всего этого тех. служба.
Ладно, не буду плакаться, нет тут ни чего непоправимого, надо просто знать свое дело достаточно глубоко
Теперь о главном. Скрутки и окисление проводов, и все другое, что можно определить визуально и не требует большого ума, дело поправимое, качественное техобслуживание (ТО) на объекте, только надо заинтересовать электромонтера, чтоб небыло ложных сработок, у нас эта проблема уже решена!
С аккумуляторными батареями, тоже никаких проблем, есть прибор для тестирования емкости аккумулятора и мы всегда знаем насколько можно зарядить его, в процентах, в отличии от нового.
Вот с наводками сложнее, так как порой сложно сказать, откуда они берутся и как с ними бороться.
Порой извещатель поменяешь на новый, и все работает отлично.

Был у меня такой случай, где-то месяца четыре прошло с того времени. В компьютерном зале, где монтаж проводила другая организация (старый объект), было подключено всего два дымовых датчика из десяти. Зацепив все датчики, у меня начались ложные сработки (ЛС). Что интересно только вечером и ночью, когда объект был сдан под охрану (хотя пожарка круглосуточная), и с интервалом ровно в один час +/-5 секунд. Шлейф был собран в виде звезды, т. е. два шлейфа запаралеленных в приборе, на одном конце оконечный резистор, на другом ничего, кроме параллельно зацепленных датчиков. Вот на этом то не замкнутом конце наводились огромные наводки, видимо электромагнитные импульсы с интервалом в один час. Недели две не мог разобраться в чем проблема, потом измерив напряжение и силу тока со включенными датчиками, вычислил сопротивление шлейфа, около 3,4 кОм, вычислил сколько надо поставить, где-то 4,6 кОм что бы получить 3,9 кОм (ведь чем больше параллельных датчиков, тем меньше сопротивление шлейфа). Порог срабатывания изменился и при той же амплитуде наводок все работает отлично и больше про этот объект я не слышал.
Наводки на извещателях происходят обычно из за множественных разводок в них, как это делают обычно с объемниками, чтобы не ставить соединительные коробки.
Поэтому господа желательно разделять понятие "соединительная коробка" и "извещатель", а шлейфа с параллельными датчиками собирать правильно. Если монтаж уже сделан и идут ложные сработки, то желательно сделать ТО и доказать заказчику, что необходим перемонтаж, пускай за свой счет с ихним материалом, это стоит того спокойствия.

Мне бы очень хотелось разобраться, как бороться с наводками, уже на готовом объекте, где их мерить и на какие части организма всей сигнализации они чаще всего влияют.
Хотя мне хотелось бы по больше и по глубже разобраться с проблемой ЛС в общем, затрагивая каждый нюанс. И чем смогу поделюсь с окружающими. Так что может у кого-то есть идеи или истории в этом плане, поделитесь пожалуйста опытом, может и я вам в чем помогу. Я сейчас упорно занимаюсь этим вопросом.

С уважением Александр.

Если речь зашла про охранку

Ну по поводу наводок могу добавить еще одно: Если используется объектовое радиоканальное оборудование (Cnord, Safecom), то очень часто наводки идут именно от объектового оборудования (особенно касается частоты 146-170 Мгц.)

Тут наводки можно условно разделить на наводки на шлейф и на наводки на извещатель.

Если наводка идет по шлейфу на сам прибор (чаще всего стлкивался с пообным именно на оборудовании Cnord - Spider, Hunter и их варианты), то тут есть несколько рекомендаций -
1. не опускать шлейфы к прибору ближе чем 1 м. (т.е. так чтобы они шли паралельно антене).
2. использовать ферритовые кольца на шлейфах. Т.е. несколько шлейфов (обычно 3-4 провода КСПВ 4*0,5 - больше на одно кольцо не советую) наматываются на кольцо, предварительно снимается верхняя изоляция. Причем наматываются максимально-возможным количеством витков. И только после этого подключаются к прибору. В некоторых случаях целесообразно поставить такое кольцо в конце шлейфа.
3. Если прибор поддерживает программное отключение резистора в шлейфе то можно попробовать отключить. В этом случае у нас шлейф просто замыкается на "землю" и весь ток наводки идет на корпус прибора.

Если наводка идет на сам извещатель (как правило объемнкики отечественного производства + незабвенные XP44T), то имеет смысл намотать шлейф внтури извещателя на маленькое ферритовое кольцо, Заклеить заднюю часть корпуса фольгой. И прежде всего не ставить извещатели близко к антенне. Самые устойчивые к наводкам извещатели (из опробованных мной) это DSC Bravo-201(501), и все объемники Optex.

Как показывает практика ТО и технической эксплуатации ТС ОПС и др. систем безопасности около 40% причин ложных срабатываний можно вполне устранить, если проводить надзор за соблюдением требований по правильному применению нормативно-технической документации(ГОСТы, НПБ, РД и др.) еще на стадии проектирования, проведения СМР и ПНР на объектах!). В Настоящее время нашим Учебно-техническим Центром "КСБ и связи" в содружестве с учеными ВУЗов (Пятигорский технологический университет - профессор А.М. МАКАРОВ), Таганрогский радиотехнический университет - профессор Г.Г. ЧЕРВЯКОВ и др. Юга РОССИИ) и опытных специалистов фирмы ООО Комби-сервис (пректный и сметный отделы) проводится работа по обобщению опыта в этом направлении, разрабатываются и издаются методические пособия, сборник - ежегодник "Проблемы КСБ и связи"(с 2005г.). Приглашаем авторов статей в наш сборник. Работаем над разработкой требований к проекту с модулями-схемами расклюсений ТС ОПС и АУПТ для бригадиров и электромонтеров,которые выезжают в командировки на удаленные объекты.

Жто касается всех.

Подскажите решение проблемы ложных сработок охранной системы Рельеф.
Есть ли такие кто ставил такие системы охраны и какие проблемы после монтажа возникли.

Пока я работал в охранном предприятии в отделе ТО - у меня проблем с неисправным оборудованием не было. Зато ложные сработки были от:
воздушных шариков, которые под Новый год развешивают по офисам;
в исскуственных водопадах и водоемах от карабликов; в одной известной сети продовольственных магазинов - я открыл извещатель, а транзисторы в разные стороны сами разбежались ; или еще лучше Заказчик решил что объемник выделяется от дизайна и покрасил его; или чтоб не мигал светодиод один раздражительный Заказчик заклеил все пироэлементы. Так что делайте выводы с какими помехами бороться.

Очень часто сработки происходят из за насекомых, которых так и тянет спрятаться в корпусе теплого датчика движения. А там они просто пешком ходят по пироэлементу, и как результат - ложняк. Так что при монтаже датчика отверстие под кабель нужно делать таким, чтобы в него проходил только кабель, а не посторонние "лица".

Водка - волшебный напиток. Она превращает черную тоску в белую горячку.

Мой Skype - progun1

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

© 2002-2021 Форум об инженерных системах.

Вентиляция и отопление, водоснабжение и канализация, слаботочные сети, электрика и автоматизация.

Почему глючит сигналка? Ложные срабатывания тревоги.

Пару дней назад началось.
То коротковременно "квакет".
То срабатывает полностью орёт.
Срабатывания ложные так как смотрю в упор на машину и никто её не трогает.
Почему такое может быть до этого 2 года всё нормально было. Началось всё непонятно почему. Никто ничего не настраивал в сигналке. Блоки не трогал.
Вчера в 1 ночи пришлось из-под окон (со двора) отогнать машину на стоянку, а там просто закрыть на ключ. Так как были срабатывания. И ночью могла орать неоднократно. Было принято решение - на стоянку, чтоб не мешать спать людям.

вот и я думаю ,вот ч еза фигня как не проеду по двору так у всех сигналки орут. )))))))))

Пару дней назад началось.
То коротковременно "квакет".
То срабатывает полностью орёт.
Срабатывания ложные так как смотрю в упор на машину и никто её не трогает.
Почему такое может быть до этого 2 года всё нормально было. Началось всё непонятно почему. Никто ничего не настраивал в сигналке. Блоки не трогал.
Вчера в 1 ночи пришлось из-под окон (со двора) отогнать машину на стоянку, а там просто закрыть на ключ. Так как были срабатывания. И ночью могла орать неоднократно. Было принято решение - на стоянку, чтоб не мешать спать людям.

Читайте также: